Для входа на форум нажмите здесь
League of Legends
Автор темы: ikkioho_renamed_643291_23112020
Дата создания:
Old 14.09.2013, 13:51
Re: League of Legends
da sut' takaya esle ti dno v lole, idesh igrat v dotu no tam ti toje dno no est otmazka DOTA SLOJNEEE

Old 14.09.2013, 14:03
кто знает с какого лвла аккаунта можно делать подарки скины/чаров и т.д. И какие для этого условия?

Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .

Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.

Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Old 14.09.2013, 14:12
20 lvl

Old 14.09.2013, 14:19
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Там еще в друзяшках надо сколько-то времени быть.

Old 14.09.2013, 15:19
Originally Posted by ezd:
то, что ты называешь "особенностью" игры, на самом деле уебищная механика, над которой никто никогда не думал и реализовал абы как. А не потому что это супемегапрофессионально расчитывать атаку своего героя за полсекунды до нужного момента как будто играешь на 19200 модеме 15 лет назад.
Какой же ты печальный