Для входа на форум нажмите здесь
Читеры! Конкурс с ценными призами
Автор темы: gogi
Дата создания:
Old 19.03.2013, 16:14
Re: Читеры! Конкурс с ценными призами
Встречался с одним луком на джабе, ник не помню, так он голыми комбами без бафов ( аппер и ловер) впихивал не кислый дамаг. На каст баре комба за комбой шли, не небыло у него времени навешать на себя бафы от белых выстрелов.
Old 19.03.2013, 16:53
Да, бывало такое что некоторые лучники ваншотили моего БШ, причем выглядело как будто меня из калашникова расстреляли а не из арбалета, смотрел в лог, запутался - куча разных приемов и столько циферок буд-то в меня пять минут стреляли а не за 2 секунды слили Но т.к. я абсолютно не разбираюсь в механике ренжаков, может вы мне объясните как такое может быть - тряпку то понятно еще слить, но у моего БШ 10к жизней и примерно 6к брони
Old 19.03.2013, 17:55
Ну может в тебя стрелял не один лучник?
Old 19.03.2013, 18:03
Originally Posted by Azmorin:
Ну может в тебя стрелял не один лучник?
Вроде бы один, короткими очередями Хотя черт его знает, подробностей лога не понмю
Old 19.03.2013, 18:33
Originally Posted by Killaruna:
некоторые лучники ваншотили моего БШ
бывают ваншоты но это без очередей)))раз и все

Originally Posted by magicmn:
чем бы голова не тешился, лишь бы не читать постов на 2 страницы
Old 19.03.2013, 21:29
Alpy_renamed_722220_17102020's Avatar
Гигант мысли
Originally Posted by Сэд:
кто все эти люди?
Сам в шоке О_о
Сэд, че они делают в нашем чате?
Old 19.03.2013, 22:13
Old 20.03.2013, 00:52
Встречался с одним луком на джабе, ник не помню, так он голыми комбами без бафов ( аппер и ловер) впихивал не кислый дамаг. На каст баре комба за комбой шли, не небыло у него времени навешать на себя бафы от белых выстрелов.
Комбы кстати не кислые,да и накрутка вешается на кайте.

может вы мне объясните как такое может быть - тряпку то понятно еще слить, но у моего БШ 10к жизней и примерно 6к брони