Для входа на форум нажмите здесь
Engineer
Автор темы: Nordic
Дата создания:
Old 14.09.2012, 12:50
Koelet_renamed_681954_17012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.07.2009
Re: Engineer
Originally Posted by Wagr:

Научи как поставить гранатный кит под водой
Ну какгбэ выбераешь кит и все
Old 14.09.2012, 12:51
Re: Engineer
Я чё один такой аномальный у кого под водой при выборе гранат на ките красный крестик стоит
Old 14.09.2012, 12:57
Koelet_renamed_681954_17012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.07.2009
Re: Engineer
Originally Posted by Wagr:
Я чё один такой аномальный у кого под водой при выборе гранат на ките красный крестик стоит
Очень странно. Под водой гранаты это настоящий чит. Летят быстрее, скорость атаки просто бешанная, никто даже доплыть не успевает...
Old 14.09.2012, 12:58
Re: Engineer
Originally Posted by Koelet:
Очень странно.
Да сёдня обязательно проверю, я просто был твёрдо уверен что это особенность у кита такая.
Old 14.09.2012, 13:01
Re: Engineer
Originally Posted by Wagr:
гранатный кит под водой
Гранаты это самое разрывающее оружие под водой. Они там в таргет летят.
Old 14.09.2012, 13:14
SatyrikoN_renamed_598118_10022022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.02.2008
Re: Engineer
Originally Posted by Glumka:
в воде была

только вот все равно скидывается при переключении, ща проверила на бомбах(
значит, что-то другое они исправили, не пойми что))
Вобщем мои соображения и попытки перевода привели к такому - исправлена залипающая автоатака при которой приходилось возобновлять автоатаку только нажатием цифры 1. У меня такое было, вроде атачишь тут бах скилл "мигает" как будто бы активный на автоатаку но атаки нет, жмешь 1, атака возобновляется. Насколько я понял поправили этот баг.

euroWoW --> RuWoW - OFF
euroWarhammer - R.I.P
EvE - OFF
MechWarrior Online - frozen
Raven -> Electronic Warfare
GuildWars2 - frozen
Charr Engineer
Old 14.09.2012, 13:44
Kapacuk27_renamed_792878_12102023's Avatar
Скользкий и холодный
Join Date:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Engineer
Originally Posted by SatyrikoN:
Насколько я понял поправили этот баг.

Не то они исправляют, я скоро Ctrl сломаю к чертям с огнеметом и эликганом
Old 14.09.2012, 18:40
Re: Engineer
Originally Posted by Kapacuk27:
Не то они исправляют, я скоро Ctrl сломаю к чертям с огнеметом и эликганом
тоже сломаю, только с бомбами и гранатами

Originally Posted by Wagr:
Я чё один такой аномальный у кого под водой при выборе гранат на ките красный крестик стоит
наверное))
Old 14.09.2012, 19:55
Re: Engineer
Они поправили то, что твоего чара заест, если поставить утилити-слот с китом на авто-атаку.

У кого на гранатах под водой крестик - слепой и не отличает бомбы от гранат.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 15.09.2012, 09:44
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by KoDu:
Что-то не догнал. Так будут тикать оба берна или просто будет стакаться время, а тикать будет наимощнейший? Если так, то в инстах нет смысла от кондишн-урона, если есть к примеру тот же инженер и к примеру некр в кондишен-билде. Так что ли?
Смотри, пример.
Инж Женя - Выжигатор, берн по 1000
Элем Эльдар - лечитель, берн по 400

Женя повесил на моба 5 секунд берна, Эльдар повесил 10 секунд берна.

Моб первые пять секунд получает 1000 в секундку, потом 10 секунд получает 400 в секунду.
Old 15.09.2012, 09:47
Re: Engineer
Нафига вам с гранат автоатака? Просрёте на анимации все удобные моменты старших гранат.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Tantalus:
Смотри, пример.
Инж Женя - Выжигатор, берн по 1000
Элем Эльдар - лечитель, берн по 400

Женя повесил на моба 5 секунд берна, Эльдар повесил 10 секунд берна.

Моб первые пять секунд получает 1000 в секундку, потом 10 секунд получает 400 в секунду.
Батенька, вы бы хоть вики посмотрели.
Quote:
Example

10 seconds of regeneration are applied to a target. 3 seconds later, another 5 seconds of regeneration are applied to a target. For the next (7+5) 12 seconds, the target will experience the effects of the most powerful regeneration stack
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 15.09.2012 at 09:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.09.2012, 09:57
Re: Engineer
Originally Posted by Halman:
У кого на гранатах под водой крестик - слепой и не отличает бомбы от гранат.
Остряк ёпта, бомбы как раз отлично пашут. Да косяк был не в крестике а в том что связка под водой не кидается.
Old 15.09.2012, 10:58
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
10 seconds of regeneration

Берн стал регеном?
Old 15.09.2012, 11:14
Re: Engineer
Бёрн стал дурейшн-стэкед кондишном. Ты бы всё же почитал вики.

Добавлено через 1 минуту
Хотя, они там себе противоречат тоже. Я внимательно посчитаю.
Last edited by bromi_renamed_16242_28092019; 15.09.2012 at 11:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.09.2012, 12:29
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Я внимательно посчитаю.
Просто попробуй с другом скооперироваться и потестить. Я не уверен что сильнейший берн становится 1-ым в очереди, но то что там очередь - это точно.
Old 15.09.2012, 20:40
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Потестил как стакается берн и реген от разных источников.
Берн стакается нормально. Складывается в длительности, а урон выстраивается в очередь.
Инженер 1 вешает берн на 10 секунд, берн дамажит 100\с
Через секунду, инженер 2 вешает берн на 10 секунд, который дамажит 200\с.
Общий берн будет 19 секунд (1 секунда уже прошла), 9 секунд будет наноситься урон 100, последующие 10 секунд - 200.
А реген сломан.
Он должен стакаться так же как и берн, но


5. Это не шутка. Реген на 5.
Смысл следующий. Мы вешали 1 слабый реген, другой сильный. В какой последовательности - не важно. Реген хилит нормально (130 базового), как только истекает время регена от 1-его источника (допустим оба вешали реген на 10 секунд, суммарный реген 20 секунд), реген от 2-ого источника тикает по 5 .
Если вешать одинаковые регены по мощности, то все нормально.
Old 16.09.2012, 01:35
Re: Engineer
То, как ты потестил это в пределах стака от одного персонажа - и так понятно. Гораздо интересней, как взаимодействуют стаки разных персонажей.
Потому что в случае очереди кондишн билды должны быть редким говном, ибо пока дотикают случайные стаки левых паверовых партийцев, их уже снимут, и твоя очередь "не дойдёт".

А про сломанный реген стоит написать баг-репорт.
Old 16.09.2012, 10:08
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
То, как ты потестил это в пределах стака от одного персонажа - и так понятно. Гораздо интересней, как взаимодействуют стаки разных персонажей.

Ну как так то, как так читать то можно, внимательнее пожалуйста.
Originally Posted by Tantalus:
Потестил как стакается берн и реген от разных источников.
Originally Posted by Tantalus:
Смысл следующий. Мы вешали 1 слабый реген, другой сильный.
Не бывает как бы разных регенов от одного источника, это как берн и другие доты. Там "разное" только время.
Слабый и сильный в данном случае, это реген от одного игрока без хиллинга и от другого с хиллингом.
Old 16.09.2012, 11:45
Re: Engineer
Вижу, вижу насчёт "инженер 1" и "инженер 2". В 3 ночи читается плохо -_-

Насчёт разных от одного источника - тот же реген мист и реген турельки разные.

Подводя итог - в таком случае тиму надо одевать одинаково, либо на павер, либо на конд, либо равномерно. А то получится косяк.
Old 16.09.2012, 12:56
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
Насчёт разных от одного источника - тот же реген мист и реген турельки разные.
Нет, они не разные :)
Потому что источник один - инженер (если использует один и тот же инженер конечно).






1040/8 = 130

1300/10 = 130

780/(3*2) = 130
Old 16.09.2012, 14:14
Re: Engineer
Убедил. Я 2ку у миста не заметил, непонятно, нафига так вообще делать.
Old 16.09.2012, 14:21
Tantalus
Guest
Re: Engineer
Originally Posted by bromi:
непонятно, нафига так вообще делать.
А он вешается не сразу на 6 секунд, он вешается на 3 и потом еще на 3.
К примеру тебе сняли 1-ый реген, 2-ой все равно повесится.
Old 16.09.2012, 23:53
Re: Engineer
Бегаю в таком билде (турниры). Глэсс кеннон получается. С пистолетом (-ами) мне не хватает контроля, да и кондишен билд как-то не нравится. Что стоит поменять, по-вашему? Амулет на Кнайта, руны на ... или что-то ещё?

Mama always said life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get © "Forrest Gump"
Anything we want, we're trained to want © Chuck Palahniuk, "Invisible Monsters"
---
[Teon] WC 79 offline --> [Cadmus] EE 78 offline --> [Gorgos] Sorcerer 50 offline --> [Far Shiverpeaks] Engineer ?? online
Old 17.09.2012, 01:36
Re: Engineer
Originally Posted by Spam:
Что стоит поменять, по-вашему? Амулет на Кнайта, руны на ... или что-то ещё?
смотря чего надо) больше дмга, больше живучести или чего?
Old 17.09.2012, 06:39
Re: Engineer
Originally Posted by Spam:
Бегаю в таком билде (турниры). Глэсс кеннон получается. С пистолетом (-ами) мне не хватает контроля, да и кондишен билд как-то не нравится. Что стоит поменять, по-вашему? Амулет на Кнайта, руны на ... или что-то ещё?
Начни с уменьшения жадности, скости 5 с 1 ветки, 10 со второй.. и добавь сейвов типа S на 25%. Если будет не хватать - меняй амулет.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off