Для входа на форум нажмите здесь
НЕНАВИСТЬ
Автор темы: SmolikOFF_renamed_754341_21092021
Дата создания:
Old 22.07.2012, 16:37
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Chims88:
приличная часть людей после того как на них хорошенько поорут, начинают гадить чаще
Old 22.07.2012, 16:45
2sexy2lazy's Avatar
Мастер
Стрелок Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by ProFFeS5oR:
Ребят я не любитель разводить флейm, но всё же, чем можно задеть поляков посильнее в разговоре? Пока самое смешное что получилось это "Why am I only bying wards? Is there no wards in poland shop?", но это так херня, хочется сагрить посильнее.
Я когда твинков качал до новой реф системы, конечно качал на исте там проиграть невозможно, у меня были поляки и я их флеймил плохими словами на англ и польском через гугл транслейт, вообще мало кто агрился, я аж расстроился
Old 22.07.2012, 17:13
Originally Posted by DEATHFROMABOVE:
Уранист ты в MTG играешь?
с шансом 99.9% нет, ибо флеймить там можно только противников, да и за качественный флейм на официальных отборочных турнирах можно быть выгнанным из клуба, а на неофициальных получить по зубам
Old 22.07.2012, 17:33
ProFFeS5oR
Guest
Originally Posted by 2sexy2lazy:
я их флеймил плохими словами на англ и польском через гугл транслейт, вообще мало кто агрился
Дык, у них в разговорном явно есть более обидные чем ты в транслейте найдёшь, да и ещё мож есть события какие к которым они неравнодушны Катынь например
Old 22.07.2012, 18:25
Мошер's Avatar
Доброта и любовь
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Originally Posted by ProFFeS5oR:
Why am I only bying wards? Is there no wards in poland shop?

Из-за кучи нытья Ураниста опять чуть не пропустил смешную шутку.

Old 22.07.2012, 19:00
Originally Posted by Alastariel: