Про мотивацию ПВП подробно описал в 67 посте.
Про розовые сопли. То же играю много лет в ММО, уже подвыдохся, надоело и проблема даже не в шлаке который сейчас релизят, а во мне самом. Слишком много уже видел, слишком во многое играл. Все надоело.
На этом фоне ГВ2 выглядит вполне свеженько и играбельно. С удовольствием отбегал оба БВЕ и стресс. Буду бегать и дальше. Но розовыми соплями как-то не исхожу. Игра найдет свою аудиторию и не маленькую. И конечно же там будут косяки, которые чем дальше тем сильнее будут напрягать. Хотя с этой стороны Арена пока показывает себя очень достойно. Откровенные косяки фиксятся, ценные идеи от сообщества реализуются (типа дайте на кнопку "продать весь хлам"), глупые вежливо с объяснениями отбрасываются (типа дайте нам возможность складывать в коллекции компоненты для крафта- нах их туда складывает если они появляются только во время крафта и тут же тратятся).
ВвВ уже сейчас выглядит очень продуманным и сбалансированным. Если не поломают и будут полировать в процессе, совсем хорошо будет. По ютубу и паре заходов Вы это точно не оцените. Прошлое БВЕ был там для галочки. В это БВЕ просидел с гилдой там два дня и смог уйти только когда уже совсем мордой в клаву падать стал. Тотально доминировали на карте разогнали сервер до 120к очков. Под конец два сервера оппонентов раскочегарились, отбили и прокачали в хлам два центральных замка на своих картах. В лоб забрать их так и не получилось. Нагнали кучу техники, высосали им саплисы в ноль, разделились и пока одни имитировали бурную атаку в лоб, другие взяли замок из под воды...
Использование техники на ВвВ просто шикарно. Осадили замок, но не можем толком к нему подойти. Мортиры со стен бьют далеко и больно. Слили кучу саплисов и требушетов пытаясь поддержвать пихоту издалека. В итоге методом проб и ошибок выяснили что требушеты добивают до них с нашего соседнего замка. Поставили пяток, но операторы требушетов нифига не видят куда стрелять, стены на пределе видимости и в тумане. Пришлось ставить корректировщиков близко к замку и минут 10 пристреливать требушеты. Славно пообстреливали их, пока черти на той стороне не сообразили поставить свои требушеты и обстреливать нас :). Но чуваки не догадались поставить коректировщиков. Лупили на угад по трассерам от наших требушетов :)
Итог бурного ВвВ на этом БВЕ. Прибили свой щит на ворота главного замка. На фото наш вождь :)

Люди которые пишут про скучное ПВЕ, видимо ничего кроме соло событий у сердечек не видели (хотя и там весело бывает). А есть многоуровневые ворд события. Одно из таких в начальной локации кошек. Начинается банальным сборов всякого хлама толпой людей и захватом ПВЕ точек на карте, заканчивается огромным подземельем с пазлами рассчитанными на десятки людей, загадками и ловушками. Заканчивается жирнючим подводным боссом (А это значит, что большинство ваших скилов и вкусняшек пропадут и будут заменены унылым подводным набором. А те которые останутся поменяют свою механику. Например инженер который обычно просто кидает банки с бафами и хилом в толпу, под водой запускает эти банки в плавание и подрывает их в нужный момент скилом) с которого в итоге дропается два десятка сундуков (каждому игроку!) с кучей шмота.
Отдельный разговор это джампазлы которых походу уже есть не мало и будет еще вагон. Кого-то это дело в арене прет и вкладывает он туда всю душу. Один эпичный паркур на внутреннем ВвВ чего стоит. А есть еще чуть менее эпичные по краям того же ВвВ. На радость упоротым ганкерам. Карты общие доступ к пазлам есть у всех. И если первые разы из просто пропрыгивали. То последующие заходы сопровождались типичным опен-ворд ПВП. Можете себе представит процессе если надо не просто рубица, но и делать это на высоте, прыгая по обломкам камней, лестниц, лазая по веткам, регулярно падая, убегая, догоняя. При этом если сдох, респ на другом конце карты и пилить обратно дай боже. А если еще по маршруту замки не Ваши, так это будет отдельное приключение.
Кто-то тут отжег про вполне себе простые и унлые инсты. Во-первых истов на данный момент ровно три и два из них не доступены.Во-вторых у инстов два режима Story-mode и Explorer-mode. и если первый вполне себе обычный и нормальной пачкай проходится, с трупами, вайпами и прочими прелестями первичного освоения контента, то эксплорер это уже совсем другая песня. В отличии от той же ухтышки, смена мода это не то же подземелье с теми же боссами, но другими скилами у них и бустом ХП. Здесь это практически другой инст и ацки апнутые его обитатели. При этом никаких жирных плюшек за прохождение инстов не дают. Но они реально интересные.Сложные бои, кучи ловушек и загадок, поиск способов пройти участок инста... Может этот человек писал не про данжы, а про стори-лайн инсты?
Огребание от босса в хардмоде
Изимод 3 ран.
ЗЫ.ТСВ не оценил. Побегал пару часов на прошлом БВЕ, больше не смог. Какая-то традиционная функомовская нереальная шляпа.Так было с анархией, так был ос конаном. Разбег лошади, прыжок муравья. Хорошие задумки губятся дебильной реализацией. Вангую - так будет и с ТСВ. В итоге там останутся как раз упоротые фанбои и инфантильные любители вампирской ереси.