Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 11.04.2012, 11:22
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Вот и я о том же.
Old 11.04.2012, 11:33
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by iBot:
Представьте, что вы управляете не персонажем, а династией. Каждый персонаж проживает свою жизнь и тем самым развивает ваш Род и его возможности.
Вот это уже интересно.
Но это не старение, а наследственность.

Действительно интересная фича, позволяющая развивать персонажа до бесконечности, модифицируя его параметры с помощью "правильных" браков с илитой сервера. Плюс к социалке.

Получается уже не +инт -кон и смерть через месяц от волчанки, против которой тут некоторые и выступали. Это разные вещи.


Какие еще фишки, связанные с наследственностью, можно прикрутить? Есть идеи?
Old 11.04.2012, 12:19
Re: Тупичок геймдизайнера
В свое время я убил достаточно гара, чтобы построить концепцию династий в мморпг у себя в голове, но это будут стены текста. О таких вещах можно увлеченно болтать с интересными людьми, но гоха не то место )

>.<
Old 11.04.2012, 12:34
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
развивать персонажа
род не может быть "персонажем", ну т.е. через брак можно развить способности своих детей, но не себя, если уж придерживаться логики. а "браки", просто усиливающие конкретных персонажей, - это по сути эквивалент консты / кланов в современных реалиях.
но в принципе как концепт довольно интересно. КЛам можно было бы вообще какие-нибудь евгенические функции выдать

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by iBot:
Почему вы смотрите на старение и смерть как на фичу прикрученную к геймплею ла2? Побольше фантазии, расширьте рамки.
Представьте, что вы управляете не персонажем, а династией. Каждый персонаж проживает свою жизнь и тем самым развивает ваш Род и его возможности. Вы и сейчас в любой ммо и воин, и жнец, и на дуде игрец, все в одном

Рассматривать старение как кач по кругу, достойно мозга только тети стеллы, от остальных такой однобокости не ожидал
мы будем представлять, что мы управляем династией, когда нам будут предлагать систему управления династией, а не старение персонажа. это тебе свойственно выдавать свои фантазии за мысли других. остальным здесь, слава богу, это не свойственно. и все способны осуждать конкретные вещи, а не свои домыслы по этому поводу

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by iBot:
В свое время я убил достаточно гара, чтобы построить концепцию династий в мморпг у себя в голове, но это будут стены текста. О таких вещах можно увлеченно болтать с интересными людьми, но гоха не то место )
мы поняли, ты элита, мы быдло. у тебя есть возможность только, чтобы полить кого-то грязью, возможности связно изложить свои мысли у тебя нет. не трать тогда время и на чтение. выход там

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 11.04.2012 at 12:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 12:51
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
род не может быть "персонажем", ну т.е. через брак можно развить способности своих детей, но не себя, если уж придерживаться логики. а "браки", просто усиливающие конкретных персонажей, - это по сути эквивалент консты / кланов в современных реалиях.
Имеется в виду, что у каждого персонажа как бы есть уникальный ресурс(в единственном числе), который можно активировать по обоюдному согласию сторон. При этом оба(или один из них) персонажа как-то безвозвратно изменят свои характеристики, внешность, ник и начнут "новую жизнь" с другими(повышенными/пониженными) возможностями.

Originally Posted by iBot:
О таких вещах можно увлеченно болтать с интересными людьми, но гоха не то место )
Есть пм.
Old 11.04.2012, 12:56
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
т.е. пока кто-то приходит с тобой драться, вообще фиолетово, достигнут кап или нет.
Согласен, но именно так называемая гонка вооружений подстегивает больше всего , то есть процесс мотивирует все пвп и желание законтролить ресурсы
, как только вы достигаете известного максимума в контроле и максимуме в эквипе , игра теряет насыщеность что ли.... яркость моментов , ведь радость победы больше от того на сколько сильно было желание заполучить то за что боролся ... так ведь? А когда у тебя все есть , чего желать то ? Нету уже той яркости

Originally Posted by iBot:
Почему вы смотрите на старение и смерть как на фичу прикрученную к геймплею ла2? Побольше фантазии, расширьте рамки.
Представьте, что вы управляете не персонажем, а династией. Каждый персонаж проживает свою жизнь и тем самым развивает ваш Род и его возможности. Вы и сейчас в любой ммо и воин, и жнец, и на дуде игрец, все в одном
Вот именно это я и имел ввиду

Originally Posted by ZerOMax:
Кап - это максимальный лвл, максимально высокий грейд шмота и т.п. Процесс его достижения - это гринд и крафт, для которого тоже нужен гринд. Это по твоему процесс очень захватывающий и интересный? А потом ты спрашиваешь на каких основаниях я делаю вывод о том, что ты карибер. Ну так это же не порок. Просто так и скажи, что ты не заинтересован в ПвП, а хочешь быть исследователем и добывателем. Гриндить мобов, вести раскопки, собирать урожаи и т.п., чтобы обрести богатство неслыханное.
Я хз где играл лично ты ... наверно на фришке с онлайном в 500 тел , где возможно спокойно и нудно раскачаться до капа и вот на капе то начиналась игра - замки и пр масс пвп
Я лично играл на сервах с онлайном 3000+ где со старта столько конкуренции что игра начиная с лоу лвлов до капа была очень насыщенной и яркой , включая в себя политические интриги , осады по 600+ тел , рейды , войны альянсов , регулярные бытвы за споты , война за ХБ и тд и тп .

Потому я повторю что твои вбросы наивны и с уровнем твоего опыта тебе не стоит высказывать свои мнения в такой серьезной теме

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:07
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Согласен, но именно так называемая гонка вооружений подстегивает больше всего , то есть процесс мотивирует все пвп и желание законтролить ресурсы
вообще процесс мотивируется необходимостью превосходства для облегчения победы. а формат старения измывается над этой мотивацией по сути

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 11.04.2012, 13:09
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
вообще есть люди, которым процесс нравится, а есть люди, которым подавай результат и на самый распрекрасный процесс им глубоко начхать по определению
Как бы тогда возникает вопрос для кого мы делаем предпологаемую игру ? И как вывод из этого какую игру мы делаем ?
Если для тех кого волнует только результат , то думаю не стоит заморачиваться с созданием интересности процесса , тоесть тогда нам не нужен изменяющийся мир и все фишки с генерируемым контентом .... зачем ? Просто стоит создать максимально простые условия достижения капа и хайэнд контент замотивировать на контроль , тем самым уверенно загнать всех в условия где война единственный вариант существования

Однако мы вроде как тут говорим об изменчивом мире , когда не известно( или известно но тяжело для просчета) что может ждать тебя в ближайшем будущем, и этот изменчивый процесс на столько захватывает что хочется играть больше и дольше .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:10
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Я лично играл
то, во что мы играли овер 100500 лет назад, имеет мало отношения к реалиям сегодняшнего игропрома и людей, во все это играющих. так что все наши воспоминания - всего лишь показатель того, что в игропроме уже точно пройденный этап

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 11.04.2012, 13:12
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Я лично играл на сервах с онлайном 3000+ где со старта столько конкуренции что игра начиная с лоу лвлов до капа была очень насыщенной и яркой , включая в себя политические интриги , осады по 600+ тел , рейды , войны альянсов , регулярные бытвы за споты , война за ХБ и тд и тп .
Да ты что! Ну тогда конечно да. Прости я не знал.

Добавлено через 56 секунд
Кстати, с выходом Д3 топик можно будет закрыть.
Last edited by ZerOMax; 11.04.2012 at 13:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 13:14
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Старение пытается как-то модифицировать параметры механики кача, хотя ее уже не существует в современных ммо.
Блин я уже третий раз пишу - эта система не подходит для лвльных миров , старение само по себе уже модификатор возможностей .
В таком мире фармится шмот и ресурсы , но от убивания мобоф не идет опыт и тд ..... не ужели я не уточнил это в постах выше ?
Не надо старение накладывать на существующие механизмы модификаций .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:19
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Как бы тогда возникает вопрос для кого мы делаем предпологаемую игру ? И как вывод из этого какую игру мы делаем ?
ну с этой частью никто и не спорит. и более-того, одни и те же идеи могут быть модифицированы под разные аудитории.

просто в настоящий момент любителя процесса себе подобрать игру довольно просто. а вот для достигаторов с этим как раз проблемы, потому что они просто созданы для гонки вооружений, а гонка вооружений - это тупик, который всем очевиден (см. название топика)

в принципе конструктор династий может быть даже очень интересным, потому что по сути это вариант игры, когда в основу успеха ставится билдостроение (build2win), а учитывая размазанность этого билдостроения во времени (не тупо вынес на панельку выбранные скиллы, а еще и получил их хитровыдуманными социальными взаимодействиями), уже можно что-то сделать интересное. хотя, имо, это можно делать и без династий

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Zulon:
Блин я уже третий раз пишу - эта система не подходит для лвльных миров , старение само по себе уже модификатор возможностей .
В таком мире фармится шмот и ресурсы , но от убивания мобоф не идет опыт и тд ..... не ужели я не уточнил это в постах выше ?
нет. ты не то, что не уточнил, ты более того заострял внимание на том, что это каким-то образом должно противодействовать стремлению к капу. и даже для нелевльных миров, если обсуждать традиционную концепцию в одного персонажа, тоже не очень понятно, зачем бы это могло быть нужно. как основа для конструктора династий - бесспорно, интересно. хотя для меня это был бы уже совсем другой жанр

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 11.04.2012 at 13:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 13:21
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Лично я бы не играл в игру, где есть старение.
Чо за негатив?
Old 11.04.2012, 13:30
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
вообще процесс мотивируется необходимостью превосходства для облегчения победы. а формат старения измывается над этой мотивацией по сути
Ну с таким утрированием понятий тебе не светит создать мега интересную игру , все интересность именно в процессе достижений и победы как раз таки самые вкусные моменты , гонка за превосходством и есть самый интересный процесс
А старение в том виде которое ты представляешь конешно же убого , я говорил о старении как модификаторе для изменяющегося мира , в котором тоже существует кап , но он как бы не конкретен и не паралелен развитию перса , а находиться где то на вершине твоей родовой династии
Ведь с каждым перерождением ты становишься сильнее , та же гонка за превосходством , только в процессе твои возможности не всегда на высоте из за возрастной модификации , тем самым мир становится не линейным и интересным

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ZerOMax:
Лично я бы не играл в игру, где есть старение.
Чо за негатив?
Да тебе давно уже пора в ДоТу и т.п.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Stellochka:
то, во что мы играли овер 100500 лет назад, имеет мало отношения к реалиям сегодняшнего игропрома и людей, во все это играющих. так что все наши воспоминания - всего лишь показатель того, что в игропроме уже точно пройденный этап
Вот именно но ты почему то настырно и несгибаемо представляешь в своих рассуждениях именно ЛА2шную систему мира

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ZerOMax:
Да ты что! Ну тогда конечно да. Прости я не знал.
Не поверишь , но я очень рад что раскрыл глаза очередному заблуждающемуся
Эх сколько ж вас таких было

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Last edited by Zulon; 11.04.2012 at 13:30. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 13:33
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
я говорил о старении как модификаторе для изменяющегося мира
В старении есть ухудшение параметров с возрастом. На это никто не пойдет. Либо называйте это другим словом, либо не пытайтесь сделать из этого ммо.
Old 11.04.2012, 13:39
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
В старении есть ухудшение параметров с возрастом. На это никто не пойдет. Либо называйте это другим словом, либо не пытайтесь сделать из этого ммо.
ок цикл жизни , взросление...... эмммммм не обязательно что бы возрастные модификации достигали критических каких то значений , можно что бы старт был в районе 16 лет и заканчивался цикл ну где то в районе 65 + может и дольше, но по желанию игрока например для накопления какой то особо глубокой мудрости хз , что повлияет на бонусы при перерождении
И давайте не кидаться в крайности , сам цикл в масштабе реального времени тоже надо балансировать и изучать продолжительность , что бы он не оказался слишком коротким или очень длинным

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:43
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну тогда норм.
Old 11.04.2012, 13:44
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Ну с таким утрированием понятий тебе не светит создать мега интересную игру , все интересность именно в процессе достижений и победы как раз таки самые вкусные моменты , гонка за превосходством и есть самый интересный процесс
с каким утрированием понятий? нет такого абсолютного понятия как "интересность". это субъективные характеристики разных факторов. есть те, которым нравится тупо крабить мобов и цветочки, их называют "каребиры", либо есть еще про-фармеры, которые любят крабить мобов, потому что этим они зарабатывают вполне конкретные деньги; есть те, которые фармят мобов, потому что это позволяет им быть более эффективными в убийстве других игроков.


Originally Posted by Zulon:
А старение в том виде которое ты представляешь конешно же убого , я говорил о старении как модификаторе для изменяющегося мира , в котором тоже существует кап , но он как бы не конкретен и не паралелен развитию перса , а находиться где то на вершине твоей родовой династии
ты уже определись, что у тебя вообще, потому что кап - это конкретная величина, он не может быть не конкретен; ты можешь его вынести за рамки одного персонажа, можешь его убрать, но если ты его вводишь, он не может быть не конкретен (понятно, что он не параллелен, ибо он прямо по пути, а не в стороне где-то); и даже если ты его убираешь формально, он все равно останется и будет ограничен самым лучшим шмотот и самыми-самыми скиллами, которые разрабы сделали в игре возможными.

Originally Posted by Zulon:
Ведь с каждым перерождением ты становишься сильнее , та же гонка за превосходством , только в процессе твои возможности не всегда на высоте из за возрастной модификации , тем самым мир становится не линейным и интересным
ну мир от способностей твоего чара не меняется. будет ли мир линейным и не интересным от этой части системы никак не зависит, что там наваяют разрабы, так и будет - это раз.
а два - т.е. по сути ты оставляешь традиционный подход в плане гонки вооружений, просто при этом вставляешь какие-то "временные лаги", когда твой собирательный персонаж будет видоизменять свои характеристики в рамках каких-то определенных ограничений (ну там слабее сопротивляемость к дебаффам с возрастом, т.к. иммунитет уже не тот, и тп.)?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 11.04.2012, 13:45
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
В старении есть ухудшение параметров с возрастом
Есть мб ухудшение параметров здоровья, ловкости , но например ментальные способности вырастают , что позволяет использовать большее количество скилов и иметь большее количество умений и в случае системы изобретения скилов - иметь больше вариаций компоновки элементов для создания мега сложных и эффективных скилов , типа родовых секретных скилов и тд , да много что можно придумать что бы сбалансировать модификации возраста для мотивации тех или иных плюсов и минусов разного возраста

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:46
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Вот именно но ты почему то настырно и несгибаемо представляешь в своих рассуждениях именно ЛА2шную систему мира
меньше фантазий о том, что в голове у других людей. ты даже близко не сможешь представить, что у меня в голове

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 11.04.2012, 13:53
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Есть мб ухудшение параметров здоровья, ловкости
А что делать разным танкам, лукам? Качался качался и стал в два раза слабее?
Old 11.04.2012, 13:55
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
и даже если ты его убираешь формально, он все равно останется и будет ограничен самым лучшим шмотот и самыми-самыми скиллами, которые разрабы сделали в игре возможными.
Да кап будет так или иначе хоть при какой системе - это само собой разумеется и топэквип будет то же очень необходим , но овт твои возможности для использования этого эквипа будут меняться

Originally Posted by Stellochka:
ну мир от способностей твоего чара не меняется. будет ли мир линейным и не интересным от этой части системы никак не зависит
Ну весь мир от способностей конкретно твоего чара конешно не измениться (вот это щас не утрирование было?) , но когда такие изменения происходят у всех игроков и в зависимости от их действий мир будет меняться и еще как , будут меняться расклады сил в те или иные моменты , появятся такие нюансы как долгосрочное планирование на основе твоих возрастных возможностей и тд

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 13:58
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
А что делать разным танкам, лукам? Качался качался и стал в два раза слабее?
выходить на пенсию и обучать других.
вообще я тебе уже могу написать, что хорошего из этого можно было бы сделать, причем кстати, и без династий есть у меня стойкая нелюбовь к играм с кучеймаленькихперсонажиков, с которыми любая династия у меня будет жестко ассоциироваться

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zulon:
Ну весь мир от способностей конкретно твоего чара конешно не измениться (вот это щас не утрирование было?)
нет. я пытаюсь понять твою логику, и акцентирую внимание на тех местах, где вижу какие-то мутные пятна

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 11.04.2012 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 14:00
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
А что делать разным танкам, лукам? Качался качался и стал в два раза слабее?
Я же писал , что с возрастом например появляется как бы мудрость , которая позволяет иметь больше скилов и изобретать более изощренные скилы , что на фоне ухудшения статов даст тебе бонус перед молодыми и сильными но глупыми(с малым количеством скилов и более простыми скилами) соперниками ...
как то так

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Stellochka:
меньше фантазий о том, что в голове у других людей. ты даже близко не сможешь представить, что у меня в голове
Ну я читаю твои посты и вижу там что вижу

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Last edited by Zulon; 11.04.2012 at 14:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 14:02
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
вижу там что вижу
однозначно уверена, что ты видишь то, что ты видишь. но это не значит, что то, что ты видишь, действительно связано с тем, что там есть

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off