Quote:
Originally Posted by Zulon
Ну с таким утрированием понятий тебе не светит создать мега интересную игру , все интересность именно в процессе достижений и победы как раз таки самые вкусные моменты , гонка за превосходством и есть самый интересный процесс

с каким утрированием понятий? нет такого абсолютного понятия как "интересность". это субъективные характеристики разных факторов. есть те, которым нравится тупо крабить мобов и цветочки, их называют "каребиры", либо есть еще про-фармеры, которые любят крабить мобов, потому что этим они зарабатывают вполне конкретные деньги; есть те, которые фармят мобов, потому что это позволяет им быть более эффективными в убийстве других игроков.
Quote:
Originally Posted by Zulon
А старение в том виде которое ты представляешь конешно же убого , я говорил о старении как модификаторе для изменяющегося мира , в котором тоже существует кап , но он как бы не конкретен и не паралелен развитию перса , а находиться где то на вершине твоей родовой династии
ты уже определись, что у тебя вообще, потому что кап - это конкретная величина, он не может быть не конкретен; ты можешь его вынести за рамки одного персонажа, можешь его убрать, но если ты его вводишь, он не может быть не конкретен (понятно, что он не параллелен, ибо он прямо по пути, а не в стороне где-то); и даже если ты его убираешь формально, он все равно останется и будет ограничен самым лучшим шмотот и самыми-самыми скиллами, которые разрабы сделали в игре возможными.
Quote:
Originally Posted by Zulon
Ведь с каждым перерождением ты становишься сильнее , та же гонка за превосходством , только в процессе твои возможности не всегда на высоте из за возрастной модификации , тем самым мир становится не линейным и интересным

ну мир от способностей твоего чара не меняется. будет ли мир линейным и не интересным от этой части системы никак не зависит, что там наваяют разрабы, так и будет - это раз.
а два - т.е. по сути ты оставляешь традиционный подход в плане гонки вооружений, просто при этом вставляешь какие-то "временные лаги", когда твой собирательный персонаж будет видоизменять свои характеристики в рамках каких-то определенных ограничений (ну там слабее сопротивляемость к дебаффам с возрастом, т.к. иммунитет уже не тот, и тп.)?
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать:
https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
