Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 05.09.2012, 10:30
Re: Тупичок геймдизайнера
там классы
я говорю о доступных всем скиллах, без всяких веток
Old 05.09.2012, 10:37
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
В АА можно брать скилы из любых веток.
В ГВ можно выбрать больше чем из двухсот скилов.

Может получиться танко-хило-дд. Какой это класс? Воино-присто-маг?
Old 05.09.2012, 11:13
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Может получиться танко-хило-дд
не может, основные скиллы будут привязаны к оружию
зато не нужно будет заниматься прокачкой твинков, огорчаться, если досталась пушка не на товй класс и т.д.
в АА действительно выглядит сумбурно все
Old 05.09.2012, 11:26
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
В АА все оружие сразу одевается на персонажа, и нужное в данный момент мгновенно появляется в руках при использовании скила.
Old 05.09.2012, 11:53
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
нужное в данный момент мгновенно появляется в руках при использовании скила
Old 05.09.2012, 12:48
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
В АА можно брать скилы из любых веток.
чтобы взять высоколевельный скилл из какой-то ветки, не надо забивать какое-то количество поинтов в эту ветку?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 05.09.2012, 13:14
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Только для пассивок: 1 - 2 - 3 - 5 - 7. Активные можно любые брать.
Old 05.09.2012, 15:19
Re: Тупичок геймдизайнера
Скилы просто должны доставаться тяжким трудом. И отучиваться взад если их не использховать (забываться). Тогда нанадо их привязывать к оружию или классу. А так да, нужно иметь возможность учить все. И избавиться от привязки к мане и убрать откат.

Добавлено через 6 минут
От полоски ХП тоже можно уйти, если ввести общий параметр выносливости который опять таки будет привязан ко всем скилам.
Last edited by Брахман_renamed_584975_23012021; 05.09.2012 at 15:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2012, 15:21
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Брахман:
От полоски ХП тоже можно уйти, если ввести общий параметр выносливости который опять таки будет привязан ко всем скилам.
нипанятна

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 05.09.2012, 15:34
Re: Тупичок геймдизайнера
Сейчас персонаж дереться со статическими показателями атаки и дефа как при 100% ХП так и при 1% ХП. Это не правильно. Показатель выносливости должен влиять на статы скилов и скилы должны влиять на показатель выносливости. Например чем меньше выносливости тем слабее становиться персонаж по всем параметрам, но тут же он может использовать навык который реверсирует эту зависимость, но его показатель выносливости при это будет угасать быстрее. Это первое что пришло в голову. Каков должен быть этот показатель общей выносливости не знаю. Надо изучать и думать. Возможно он должен быть очень большим, возможно наоборот. Возможно таким, в зависимости от тех навыков которые выбирает юзер на свое пути воина. Или не воина.

Ещё была у меня мысль что в игровом имре можно идти по разным путям. Кто-то по воинскому, кто-то например по гуманитарному, при этом вообще не участвую в битвах. Вообще, но отигрывая важну роль находясь в мирной зоне, при это влияя на тех кто сейчас на фронте, в битве между фракциями. Это можно развивать. Пока не знаю как.

Также нужно отказаться от системы базовых статов. Эта система была придумана давно и уже устарела.
Также можно вообще уйти от наглядной математики (цифры урона, показатели урона, система критических ударов основаная на рандоме). Эту информацию можно скрыть от юзеров вообше.

Я вообще считаю что рандом введенный в игровом мире в такой степени как сейчас, это лень разработчиков придумать что-то умное. Там где они леняться думать, они тыкают рандомайзер.

Главное не мыслить шаблонами игр что уже существуют, а попытаться выйти за рамки и каноны что предложены геймдизайнерами, кторые делаю игры ради кучи бабла. Монетизация как основная цель сейчас в любом бизнесе будет терпеть крах. Она должна стать второстепенной.
Old 05.09.2012, 15:39
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Брахман:
избавиться от привязки к мане
В ГВ есть даже такое понятие Energy Management и десятки скилов для его пассивного или активного "management'а". Там куча билдов под это заточена. Это огромная часть гемдизайна, под которую надо чуть ли не отдельного человека выделять. Так просто выбросить ее из игры? Зачем?

Originally Posted by Брахман:
убрать откат
А как же развод на откат, изменение ротации в зависимости от доступных скилов?

Originally Posted by Брахман:
Ещё была у меня мысль что в игровом имре можно идти по разным путям. Кто-то по воинскому, кто-то например по гуманитарному, при этом вообще не участвую в битвах. Вообще, но отигрывая важну роль находясь в мирной зоне, при это влияя на тех кто сейчас на фронте, в битве между фракциями. Это можно развивать. Пока не знаю как.
В АА можно качаться и получать шмот крафтом, сбором и строительством.
Old 05.09.2012, 15:43
Re: Тупичок геймдизайнера
Стейбл, ты мыслишь существующими понятиями которые якобы мастхев. Но это ен так. Придумай новые. Это не сложно.
Old 05.09.2012, 15:45
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Я за то, чтобы придумывать новое, но зачем выбрасывать старое, если оно добавляет глубины и фана?
Old 05.09.2012, 15:53
Re: Тупичок геймдизайнера
Да втом то и дело что эта глубина уже давно постигнута существушим поколением геймеров. Они уже давно разложили это по полочкам и все сводиться к ротациям которые можно просчитать и вмешательство игрока в игровой процес упирается , в скил - осознать эти ротации, упорядочить и применить в условиях реального времени, что достигается количеством времяпровождения в игре. А вот если увеличить эту глубину убрав эти устарелые системы, или хотябы изменив их, времяпровождение увеличиться. Ведь мы этого хотели бы больше всего верно?
Почему людям неикогда почти не надоедает играть в игру под названием оеальный мир? Потому что единицы только дошли до дна и постигли его глубину. Если вы понимаете о чем я.

Нужно создать вселенную глубже. Это очень просто. Достаточно посмотреть на окружающий нас мир, из которого можно почерпнуть очень многое. Главно ене перебарщивать с реалистичностью, и не забывать что игрок пока что ограничен в манипуляции своим аватаром и восприятии окруждающей виртуальной среды.

Жа это будет сложно реализовать. Очень сложно. Но в этом вся соль.
Old 05.09.2012, 15:57
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Брахман:
Достаточно посмотреть на окружающий нас мир
Боевая система в окружающем нас мире отличается от боевки в ммо? По-моему, такая же фигня: удар, блок, замах, бросок.
Old 05.09.2012, 15:59
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Боевая система в окружающем нас мире отличается от боевки в ммо? По-моему, такая же фигня: удар, блок, замах, бросок.
Это бокс ты описал) Реальный бой не такой. И в том то и дело что в сложной вселенной бой это не единственное развлечение. В реальном мире существует куча всего чтобы занимать наш мозг, помимо межусобиц.
Old 05.09.2012, 16:01
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Брахман:
Да втом то и дело что эта глубина уже давно постигнута существушим поколением геймеров. Они уже давно разложили это по полочкам и все сводиться к ротациям которые можно просчитать
полностью согласна

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 05.09.2012, 16:08
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Вы ничего не предлагаете по боевке.

Понятно, что всем надоело то, что есть сейчас. Но новое либо еще никто не придумал, либо его невозможно придумать в принципе.
Old 05.09.2012, 16:21
Re: Тупичок геймдизайнера
Представь себе неофита кторый хочет идти по пути бойца. Из этого можно вытянуть всю боевку, адаптированную под ограничения виртуального мира.

0. Они ничего не умеет и у него есть только желание научиться
1. Он может выбрать любой вид оружия, и любой стиль использования этого оружия.
2. Он начинать практиковаться в спарингах и понимает какой стиль ему побольше подходит или нравиться.
3. Спустя время он забывает навыки которые он начал практиковать давно но не закончил, при это оттачивая навыки его стиля. Оттачивание это: сила, скорость, точность, своевременность (именно в такой последовательности)
4. Достигнув мастерства в определенных навыках (все одновременно постигать это путь в психушку), он пробует другие, используя базис сушествуюших.

Это тебе прокачка, а точнее путь развития. Бесконечного развития в виртуальном мире.

Далее, что такое бой.
Он может быть долгим а может кончиться после одного удара. Может не начаться, а может закончиться бегством. Это тебе основные принципы боя из которых ты можешь вытянуть мотивацию к бою. ТОесть нужно ввести понятие "думать перед тем как начать драться" и адоптировать под ограничения виртуального мира.

Встретяться всегда разные мастера, а это значит что в процессе любого боя можно будет и нужно будет обучаться технике противника (вот те прокачка ещё)

Когда бой начался противники не видят сколько они урона наносят. Они могут это определить по кондиции, точности, скорости опонента.
При этом они только чуствуют свою усталость, и больше ничего. Степеней восполнения энергий в боевых искуствахъ к примеру очень много. Можно вести бой тратя как можно меньше сил, заставляя тратить больше сил соперника, или все вложить в один удар, полагаясь на случай, и понимая что это риск проиграть.

Все остальное это ограничения вируального мира в виде прожимаемых навыков без отката, сила, скорость, точность, своевременнсть которых зависит тольео от степени твоей усталости (стамина, выносливость) и уровня втоего мастерства (лвлва).

Вот я тебе придумал боевку за 5 минут. Её нужно брейнштормить и поддавать сомнения чтобы сбалансировать, учитывая ограничения среды.
Old 05.09.2012, 16:32
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Проблема в том, что все это есть в Mortal Online.
Old 05.09.2012, 19:22
Re: Тупичок геймдизайнера
по боевке:
можно сделать так, что любой скилл нужно будет юзать только в определенный момент, не раньше и не позже. Если заюзал не вовремя - эффект скилла меняется и может даже быть негативным
ну т.е. принцип реального боя и контратаки - ты же не делаешь что попало, а бьешь\стреляешь, когда наступает момент

к примеру скилл бэкстаб:
если заюзал его в спину врагу - хороший урон
если заюзал в бок - урон может быть, если враг не среагирует за короткий промежуток и не заюзает свой скилл
если в лицо ударил - у врага есть целая секунда, чтобы заюзать свой скилл, с которого тебе пойдет х2 дамаг, если враг затупил - ему идет урон от твоего бэкстаба в лицо
Old 06.09.2012, 18:50
Твинг_renamed_583450_30042025's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2007
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по Lineage2
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Centzontotochtin:
насчет боя хз, тут бредово что-то менять
насчет классов - не должно быть их вообще, должны быть доступны все скиллы, что хочешь - то и учи
Естественно, скилл Станшот ты не сможешь заюзать с посохом, поэтому, большинство скиллов будут привязаны к оружию
Броню тоже можно носить любую, но т.к. у каждого вида свои бонусы (роба +мп, хэви +деф, лайт + скорость или евейд), то тут открывается поле экспериментов и разнообразия
Была такая игрушка dungeon siege I и II (еще от микрософта). В 2 не играл, а про 1 могу сказать - что там так примерно и есть. Там, ЕМНИП, 4 категории оружия - лук, меч, алебарда/топор, кинжал + 4 школы магии (огонь-ветер-вода-земля вроде). Оружием какого класса пользуешься, копится экспа по владению соответствующим типом оружия, от которой зависит, например, будешь ты попадать по врагу или вечно фейлить. Ну и плюс общая экспа копится. На общую экспу повышаются статы (аналоги линейковский INT CON STR и т.д.). Соответственно чем круче оружие, тем больших стат оно требует. При это при определенном уровне доминирования какого-то оружия или типа магии, выучить другое оружие или тип магии становится достаточно проблемно (вкачивается очень медленно, у меня создалось впечатление, что вкачиваешь не 1й левел этого оружия, а очередной 9001й уровень основного оружия), фактически делая перекачку из класса в класс невозможной. При такой системе общий левел относительно малозначен, а вот левел владения оружием - предмет поломанных клавиатур и мозолей на подушечках пальцев.

Но в ММОРПГ эта система мало применима, как мне кажется. Прежде всего из-за того что ММОРПГ - долговременные задротские игры, а запорот чара, прокачав его неправильно, в этом случае - пара пустяков. Нет, конечно, можно сбрасывать скилл оружия (или как оно там называется), заставляя перекачивать игрока заново, и переводить левел владения оружием в кредиты, на которые можно будет купить требуемые левелы владения целевым оружием. Но первое выглядит жесть как нелогично (также нелепо как "забывание" скиллов при делевеле в лолдве, но в лолдве это вынуждения мера против лоулевельного пекафеста), а второе - такой же маразм как перекидывание талантов в ВОВе. Нет, можно объяснить это волей гиганов/чернокнижкинов/злого зла/боброго бобра, но лично для моих достаточно материалистических убеждений это как-то... сомнительно, что ли.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Брахман:
Скилы просто должны доставаться тяжким трудом. И отучиваться взад если их не использховать (забываться). Тогда нанадо их привязывать к оружию или классу. А так да, нужно иметь возможность учить все. И избавиться от привязки к мане и убрать откат.
В школе ты научился таблице умножения. "Отучи" ее взад.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Брахман:
Сейчас персонаж дереться со статическими показателями атаки и дефа как при 100% ХП так и при 1% ХП. Это не правильно. Показатель выносливости должен влиять на статы скилов и скилы должны влиять на показатель выносливости. Например чем меньше выносливости тем слабее становиться персонаж по всем параметрам, но тут же он может использовать навык который реверсирует эту зависимость, но его показатель выносливости при это будет угасать быстрее. Это первое что пришло в голову. Каков должен быть этот показатель общей выносливости не знаю. Надо изучать и думать. Возможно он должен быть очень большим, возможно наоборот. Возможно таким, в зависимости от тех навыков которые выбирает юзер на свое пути воина. Или не воина.
В играх это нельзя реализовать адекватно. Получается, если тебя в ПВП пнули первого, допустим, на 1/3 ХП, то тебя уже можно выносить, ибо из-за своей ущербности (ввиду падения выносливости) ты сможешь покарать разве что нубов на пару грейдов ниже.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Брахман:
Это бокс ты описал) Реальный бой не такой. И в том то и дело что в сложной вселенной бой это не единственное развлечение. В реальном мире существует куча всего чтобы занимать наш мозг, помимо межусобиц.
ММО - это в первую очередь другая вселенная, пусть и игрушечная. Если тебе так нужно многообразие реального мира - играй в реальный мир. В ММО играю прежде всего, чтобы получить эмоции и впечатления, не свойственные реальному миру. Где IRL ты сможешь надрать жопу принцессе, чтобы спасти дракона?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Centzontotochtin:
если в лицо ударил - у врага есть целая секунда, чтобы заюзать свой скилл, с которого тебе пойдет х2 дамаг, если враг затупил - ему идет урон от твоего бэкстаба в лицо
Last edited by Твинг_renamed_583450_30042025; 06.09.2012 at 18:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.09.2012, 20:29
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Твинг!:
В школе ты научился таблице умножения. "Отучи" ее взад.
легко. не потребовало никаких усилий с моей стороны

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 06.09.2012, 21:08
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тупичок геймдизайнера
да дс1 и дс2
были эпиком
правдо дс2 показался коротким
еще в дс1 можно было взять 100500 героев и бегать паравозом
Old 06.09.2012, 21:45
Твинг_renamed_583450_30042025's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2007
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по Lineage2
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Rane:
да дс1 и дс2
были эпиком
правдо дс2 показался коротким
еще в дс1 можно было взять 100500 героев и бегать паравозом
Угу. Помнится в дс1 играл до офигения.
Правда в вынь7 оно почему-то не запускается в нормальном разрешении.

Думаю, надо купить SSD гигов на 120. Поставить винду и софты туда. И, может, накатить WinXP x64. Что-то за все время что у меня семерка стоит, никакого профита не обнаружил. Единственное - система вполне надежная, годная. Правда последние пару месяцев на SB Audigy SE почаще в BSOD вылетать стала. Но для родные creative'вских дров это нормально как пишут. А искать какие-то фанатские дрова с троянами в комплекте как-то не хочется.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off