Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 10.04.2012, 22:48
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Старение - это такая фича. Как бы вам объяснить?
Ну вот представте. Докачали вы чара до топа, одели его во все самое лучшее и заточенное, а потом уехали новый год в Турцию встречать. Возвращаетесь, а ваш чар умер.
От старости.
Old 10.04.2012, 22:54
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Delete character есть везде
И многие пользовались.
это не соответствует системе старения

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 10.04.2012, 22:57
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Значит надо ввести систему наказаний за убийство чаров.
Убил чара - садись в тюрьму.
Old 10.04.2012, 22:59
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Не подталкивает, а нервирует и угнетает.
Не хочешь стареть - не перекачивайся. Грамотно введенное старение может снизить темпы гонки к капу, как главной цели ММО. Неграмотное - испортит игру.
В целом, я за такую фичу как старение, возможно опциональную. Также как и за возможность "настоящей" смерти персонажа с передачей наследства. Однако, введение этих вещей может стать лишь каплей в море новизны в ММО, претендующим на какой-нибудь переворот.

Это такие странные фици, на сегодня в ММО настолько не понятные, что сразу кажется, что это полный отстой и вводить такое нельзя. У меня, например, подобное отношение к рутине в ММО, такой как ежедневная поливка деревьев водой, которую нужно тащить сто километров в гору пешком. Однако, Сонг рискует и заставляет игроков этим заниматься.

И ничего, пока игра не вышла, толпы фанов кричат - "великий Сонг, все лохи, ты один тут крут и я хочу от тебя детей!" Завтра Сонг переведет гуглотранслейтом гоху и введет старение в ЗБТ6. Уверяю, если сделает правильно - еще большие толпы фанов будут орать "о невероятный Сонг, он попрал устои, низверг кумиров, возродил жанр!".

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 10.04.2012, 23:00
Торри's Avatar
Знаток
Join Date:
10.03.2008
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Не подталкивает, а нервирует и угнетает.
В Атлантике например. Если послать наёмника в долгий путь до пенсии, то он будет присылать тибе подарки/квесты всякие, пока не сдохнет.
Old 10.04.2012, 23:05
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Не хочешь стареть - не перекачивайся. Грамотно введенное старение может снизить темпы гонки к капу, как главной цели ММО. .
просто если ты делаешь ммо с главной целью в виде капа, то старение будет противоречить этому напрямую, т.е. ты обессмыслишь смысл. если же ты не ставишь такой цели в ммо, то старение опять же теряет смысл, т.к. не понятно, что оно будет давать.
и кстати со старением есть шанс влипнуть еще в более жестские тиски консты, ибо если балансировать между какими-то умениями и немощностями, то придется создавать сложные конструкции с задействованием разных чаров

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 10.04.2012, 23:08
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Какой в этом фан?
Ну вот пришел человек с работы/учебы, включил комп, зашел в игру, а таааам!! СТАРЕНИЕ!

и?
Old 10.04.2012, 23:10
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
толпы фанов кричат - "великий Сонг, все лохи, ты один тут крут и я хочу от тебя детей!" .
сонгу так орут, потому что он проапгрейдил л2. вот и вся его заслуга

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 10.04.2012, 23:14
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by ZerOMax:
Убил чара - садись в реальную тюрьму.
fxd....... хардкорнее и не придумаешь

......................... ......... .............. ...................... ................... (only for ZerOMax)

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 10.04.2012, 23:29
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Какой в этом фан?
Ну вот пришел человек с работы/учебы, включил комп, зашел в игру, а таааам!! СТАРЕНИЕ!

и?
А какой фан в том, что человек проснулся, надо на работу/учебу, а ему приходится логиниться и поливать деревья, чтобы не засохли к вечеру?

Старение, если его правильно сделать - способно стать мощной стратегической фишкой. И как напоминание о том, что ничто не дается даром, и как средство балансировки востребованности мид/топ контента. К тому же, старение в игре не должно быть таким, как в жизни - бах, и ты слаб и немощен, а дети не слушают твоих мудрых наставлений. Оно может быть средством перераспределения баланса между силой и умом, боевыми и социальными возможностями, и т.д. Ситуация, в которой уровень N+1 безусловно лучше N, вводит игроков в гонку к финалу и резко обесценивает промежуточный контент.

Причем, я же не говорю, что старение в ММО - это вау, супер фича, и ее необходимо срочно добавить в лодву. Нет, я говорю, что это потенциально интересная и мощная возможность, которую можно рассматривать в составе всех тех новых мега-фич, которые могут появиться в некоем будущем уберммо.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 10.04.2012, 23:36
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
А какой фан в том, что человек проснулся, надо на работу/учебу, а ему приходится логиниться и поливать деревья, чтобы не засохли к вечеру?
про деревья никто не спорит. но у сонга деревья четко увязаны на обладание лучшим шмотом, т.е. если как процесс тебе это все и не очень, то твоя результативность хорошо к ним привязана

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Оно может быть средством перераспределения баланса между силой и умом, боевыми и социальными возможностями, и т.д.
вообще это устанавливается простой шкалой, где сумма всех параметров - х - строго определена, при этом ты можешь для каждого из слагаемых а, b, c, d, ... выбирать любое значение, или даже вводить промежуточные требования, когда, например a+b тоже ограничены фиксированным значением

просто старение - это как бы процесс, независимый от объекта, который стареет. я понимаю, что ты говоришь о механизмах, ограничивающих стремление к капу. но там инфа 100, что после некоторых экспериментов на корейских кбт, обт, релизах, было бы сформировано некое сбалансированное равновесие с наибольшей эффективностью, где бы все планировали притормозить. а если сделать это торможение невозможным, то опять же, в чем смысл автоудаления чаров, заданный разработчиками?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 10.04.2012 at 23:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.04.2012, 23:38
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
но у сонга деревья четко увязаны на обладание лучшим шмотом
Не совсем. Деревья - это одно из игровых занятий, и тебя не заставляют им заниматься, а просто ставят перед фактом - чтобы создать новый шмот, нужно не только убить кучу мобов, но и вырастить лес деревьев. Будешь ли ты сам эти деревья поливать, или кто-то другой почему-то сделает это для тебя - для Сонга уже не так важно.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 10.04.2012, 23:42
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Не совсем. Деревья - это одно из игровых занятий, и тебя не заставляют им заниматься, а просто ставят перед фактом - чтобы создать новый шмот, нужно не только убить кучу мобов, но и вырастить лес деревьев. Будешь ли ты сам эти деревья поливать, или кто-то другой почему-то сделает это для тебя - для Сонга уже не так важно.
и??? в л2 тебя тоже никто не заставлял фармить эпики, спойлить и проч. у сонга просто расширение системы grind2win, т.е. список объектов для гринда расширили от мобов до мобов + растений и проч. а уж кто там конкретно гриндит - игроки, фармеры, боты - вообще не принципиально

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 10.04.2012, 23:44
Re: Тупичок геймдизайнера
Да, все так. А о чем спор-то?

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 10.04.2012, 23:46
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
вообще про старость. но ты съехал на сонга

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 11.04.2012, 00:01
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
Грамотно введенное старение может снизить темпы гонки к капу, как главной цели ММО.
Хорошая идея! Я о снижении темпов гонки к капу, как главной цели ММО. Надо как можно больше таких фич вводить, чтобы игрок о том капе и вообще не мечтал. А то всякие задроты раскачивают кап за неделю, играя 24/7 и потом убивают честных игроков, у которых еще личная жизнь есть.

Предлагаю к старению добавить такие понижающие темп гонки к капу параметры как "Отупение" (снижает количество получаемой экспы), "Усталость" (снижает боевые характеристики персонажа), "Инвалидность" (неспособность выполнять те или иные игровые действия полностью или частично), "Рассеяность" (вероятность выпадания на землю экипировки и инвентаря).

Давайте еще придумаем штуки, которые сделают игру по настоящему невыносимой и тем самым привлечем к ней больше игроков.
Old 11.04.2012, 00:23
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by ZerOMax:
Давайте еще придумаем штуки, которые сделают игру по настоящему невыносимой и тем самым привлечем к ней больше игроков.
Да давайте все максимально опопсим и будем как можно жесче загонять людей в рамки самых простейших инстинктов .... очень вкусно обстряпывая по сути наитупейшую гонку к капу , на котором совершенно не чего делать и больше не к чему стремиться..... да пох ведь , придут еще толпы таких же .
Упростим все , автоматизируем все действия , и введем реальное Обязательное Страхование в реале на переточенные игровые айтемы .
Я хз о чем вы думаете , но Ла2 показала по моему очень наглядно , что достижение капа ни дает ни чего , а лишь усталость и разочарование ...
И все воспоминания и ярчайшие моменты всегда приходятся именно на процесс достижения , ну и короткий отрезок на капе .
Я не прав ? Что вам больше запомнилось ? Что ярче всего отпечаталось в памяти из нескольких лет игры в ЛА2 ? Уверен что больше всего ценных моментов было именно в процессе и борьбе , а на капе радует только удовлетворение от того что ты на конец то крут , но и все и ни каких потрясений и откровений .

Я тверд в своем мнении что выгоднее строить интерес к игре за счет процесса , а не за счет конечных целей , которые потом тупо отодвигать повыше для пролонгирования интересности игры ( как морковку перед мордой ослика ).


Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 00:43
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
достижение капа ни дает ни чего , а лишь усталость и разочарование
Зачем тогда по-твоему все стремятся его достичь?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Zulon:
Что ярче всего отпечаталось в памяти из нескольких лет игры в ЛА2?
Отбитый у топ клана сервера Аден в боях 200 на 200.

Это я к тому веду, что ты, судя по всему, карибер пацифистический. А вообще люди достигают кап для того, чтобы крошить лица другим игрокам.
Last edited by ZerOMax; 11.04.2012 at 00:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 01:19
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by ZerOMax:
Отбитый у топ клана сервера Аден в боях 200 на 200.
200х200 говорит о том, что это было до капа, ога

на капе уже макс 50х50 будет







Old 11.04.2012, 01:30
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by ZerOMax:
Это я к тому веду, что ты, судя по всему, карибер пацифистический. А вообще люди достигают кап для того, чтобы крошить лица другим игрокам.
Судя по чему ? Такие четкие выводы с пустого места
А до капа ты что делал , нагибатор топ кланов?
Когда ты пытаешься достичь - это процесс и очень интересный , а когда ты уже достиг - это кульминация .... о да это тоже очень интересно и захватывающе , ну а после этого ?
После этого интерес к игре держится ровно на уровне - зайти на сборы клана и по выходным зайти на осаду и тд ..... и длится это не долго (если ты конешно бабло на игре не зарабатываешь )
Так что не надо этих наивных вбросов о том что *на капе то самая игра !* , когда имеешь все и всего добился оказывается что и игра то уже не столь интересна .
И я тут не про кап лвла говорю , а про кап достижений

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 11.04.2012, 07:15
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Когда ты пытаешься достичь - это процесс и очень интересный
вообще есть люди, которым процесс нравится, а есть люди, которым подавай результат и на самый распрекрасный процесс им глубоко начхать по определению. и более того, в значительной части людям нравится процесс противостояния другим игрокам, когда достижение чего-либо является лишь препятствием, подлежащим преодолению, т.е. и процесс-то людям нравится не совсем тот. скорее уж в сегодняшнем подходе любовь к процессу как раз и характеризует людей каребирско-казуального склада. но для них игр и так хватает, у них более скромные потребности в связи с меньшим временем, уделяемым играм. а вот вопрос игр для хардкорщиков и достигаторов является самым нетривиальным, особенно если попытаться делать мир, в котором бы и казуалы и достигаторы могли бы найти себе пристанище и интерес

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Zulon:
Так что не надо этих наивных вбросов о том что *на капе то самая игра !* , когда имеешь все и всего добился оказывается что и игра то уже не столь интересна .
И я тут не про кап лвла говорю , а про кап достижений
да и тут не все так просто. игра становится скушнее на капе в случае, если уменьшается число активных соперников, т.е. пока кто-то приходит с тобой драться, вообще фиолетово, достигнут кап или нет. но в силу того, что не всем хватает усилий до капа, не все готовы проигрывать (а расслоение на лучше и хуже играющих будет, когда все встрется на этом капе и аргумент, что мы еще не вкачались уже не будет актуален), количество людей на пятачке капа уменьшается и не становится достаточным для того, чтобы было по-прежнему так же массово весело как и ранее. пока есть активный враг, все тип-топ. но тут все зависит и от подхода топ-кланов, топ-игроков к игре. вон райзы на ББ смогли себе обеспечить развлечение на достаточно продолжительный срок.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 11.04.2012 at 07:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 08:35
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Кач в ммо больше не актуален. Неужели это для всех не очевидно? Даже для Сонга это очевидно, хотя он и рад бы на 200 лет продлить подписку каждого игрока, выдавая ему 0.00000000001 процента экспы с моба. Но нет: кап в АА берется за пару недель. Это типа как туториал, чтобы скилы выучить и посмотреть возможности чара. Старение пытается как-то модифицировать параметры механики кача, хотя ее уже не существует в современных ммо.
Old 11.04.2012, 08:46
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by ZerOMax:
Предлагаю к старению добавить такие понижающие темп гонки к капу параметры как "Отупение" (снижает количество получаемой экспы), "Усталость" (снижает боевые характеристики персонажа)
В той или иной форме в ммо это уже вставили.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Old 11.04.2012, 11:07
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Так, так. Пошли ржущие смайлики уже и запахло кирпичами. Значит дискуссия закончилась и начался переход на личности.

Originally Posted by Zulon:
Судя по чему ? Такие четкие выводы с пустого места
Не с пустого места, а с твоих слов о том, что кап - фигня и главное процесс его достижения, т.е. кариберство.

Originally Posted by Zulon:
А до капа ты что делал , нагибатор топ кланов?
Качался как и все. Правда в хорошем составе, а потому быстро довольно.

Originally Posted by Zulon:
Когда ты пытаешься достичь - это процесс и очень интересный , а когда ты уже достиг - это кульминация
Кап - это максимальный лвл, максимально высокий грейд шмота и т.п. Процесс его достижения - это гринд и крафт, для которого тоже нужен гринд. Это по твоему процесс очень захватывающий и интересный? А потом ты спрашиваешь на каких основаниях я делаю вывод о том, что ты карибер. Ну так это же не порок. Просто так и скажи, что ты не заинтересован в ПвП, а хочешь быть исследователем и добывателем. Гриндить мобов, вести раскопки, собирать урожаи и т.п., чтобы обрести богатство неслыханное.
В Скайрим поиграй я хз. Или в ВоВ или в Диаблу там какую-нить.

Добавлено через 3 минуты
Да, забыл добавить.
Для меня, например, самое интересное - крошить лица других игроков. В линейке я не страдал от гринда особо только по тому, что была возможность прямо на месте кача двинуть в торец какому-нить крабу-добытчику, наслаждающемуся захватывающим процессом достижения капа, который ему нафиг не нужен.

Кстати, может тебе вообще кап отменить. И проблема исчезнет.
Last edited by ZerOMax; 11.04.2012 at 11:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.04.2012, 11:18
Re: Тупичок геймдизайнера
Почему вы смотрите на старение и смерть как на фичу прикрученную к геймплею ла2? Побольше фантазии, расширьте рамки.
Представьте, что вы управляете не персонажем, а династией. Каждый персонаж проживает свою жизнь и тем самым развивает ваш Род и его возможности. Вы и сейчас в любой ммо и воин, и жнец, и на дуде игрец, все в одном

Рассматривать старение как кач по кругу, достойно мозга только тети стеллы, от остальных такой однобокости не ожидал

>.<
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off