Для входа на форум нажмите здесь
Тупичок геймдизайнера
Автор темы: Stable
Дата создания:
Old 05.04.2012, 22:51
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Твинг!:
На серверах инновы? Технически продвинуто?
по-твоему, там 95ый за месяц-полтора месяца, а кто и меньше, ручками брали? наивный. там все путем, просто пути стараются на публике не афишировать особо. не без жертв, конечно, бывает. но тут уж ничего не поделаешь

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by rosebeam:
вот как раз прокачка одной кнопкой по прямому гайду 100500 лет - это и есть задротство
да у задротства много форм... и на майнкрафт, и на лодву, и на все остальное хватит

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 05.04.2012 at 22:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.04.2012, 23:18
Твинг_renamed_583450_30042025's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2007
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по Lineage2
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by rosebeam:
вот как раз прокачка одной кнопкой по прямому гайду 100500 лет - это и есть задротство
Дык, задротство тоже разные проявления имеет.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Stellochka:
по-твоему, там 95ый за месяц-полтора месяца, а кто и меньше, ручками брали? наивный. там все путем, просто пути стараются на публике не афишировать особо. не без жертв, конечно, бывает. но тут уж ничего не поделаешь
Я не спорю, но (1) пути стоят реальных денег, и (2) иннова банит. Не без проколов, но запалишься - забанят. А жать на кнопку инновские легиты очень любят.
Last edited by Твинг_renamed_583450_30042025; 05.04.2012 at 23:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.04.2012, 06:50
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Твинг!:
Дык, задротство тоже разные проявления имеет.

Добавлено через 1 минуту

Я не спорю, но (1) пути стоят реальных денег, и (2) иннова банит. Не без проколов, но запалишься - забанят. А жать на кнопку инновские легиты очень любят.
ну развитие автоматики-то тоже не стоит на месте - охота же пуще неволи наши подходы уже изрядно устарели, а вот новенькое как-то развивается.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 08.04.2012, 22:47
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
в коллекцию
Originally Posted by Centzontotochtin:
Мморпг без системы прокачки, без квестов, без сюжетной линии. Никаких НПС. Все города полностью под контролем игроков - от кресла мэра до мастерских. Навыки боя и ремесла осваиваются в процессе использования. Можно по спец. Яконтрактам выполнять тренировку других персонажей, выдавать им задания также по контрактам (собери мне 100 шкур медведей я сошью шапку Мономаха за это дам тебе 100 голда). Контракт подразумевает бесприкословное исполнение обязательств (аналог квестодателей и тренеров). Мир игры - средневековье XIV-XVвв. Кроме стандартных голосований будут и осады, и пк, и представители закона (чья работа будет поимка не только пк, но и мошенников, невыполняющих контракты, в роли доказательной базы будут журналы игроков (аналог кармы), в которых будут вестись записи автоматически о действиях игрока).
Пока все, я пока забью вторую ракету.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.04.2012, 08:24
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
еще в коллекцию

Originally Posted by Forendel:
как-то я пропустил этот пост
пару лет назад с друзьями обсуждали какой могла бы быть ммо во вселенной Gothic.( за основу брали 1ую часть)
ооочень похожие мысли были))+ еще нам показалась интересной идей феодальная система - бароны/вассалы/стража итд. Кто играл в готику, помнит что в начале 1ой части ты бродишь по миру и выполняешь квесты в разных лагерях, решаешь в какой хочешь вступить, набираешь там репутации для этого, опять же выполняя задания. Для ммо можно было бы сделать очень похожую ситуацию, например: существуют 2 крупных лагеря( читай клана) - обзовем их "старый" и "новый" со своими замками и землями, бароном( лидером клана, например) и другими более менлкими сословиями( гильдия магов, стража итд). Новичок выполняет поручение других игроков этого лагеря, чтобы вступить к ним или идти выше по феодальной лестнице.
Так же можно было бы разнообразить систему классов, например что бы вступить в гильдию магов, недостаточно просто в*****ть лвл, а нужно например выполнить поручения пары высших магов для одобрения твоей заявки, и опять же высший маг, это не нпс, а тоже игрок.

Originally Posted by Stellochka:
дело не совсем в просто "выросли". дело в том, что сейчас мы знаем, как функционируют мморпг, т.е. мы знаем рецепт успеха, а он одинаков во всех мморпг (бот, задрот, ебай - иди да ногибай) - соответственно нет риска, нет драйва, нет элемента познания. остается только немного сливок свежего ощущения - новая атмосфера, чем-то новый геймплей и проч. но ощущение новизны это дает ненадолго. сходили на корею на збт, обт, релиз, проверили конкретные техники в конкретном контексте, собрали команду по выше указанному правилу - все, гейм овер. по сути играть можно даже уже не начинать.
имо, прорывом в мморпг будет внесение какого-то контента, который бы требовал познавательных усилий и времени на это, причем выраженного не в тупых жопочасах за нажатием пары кнопок, а чего-то более интеллектуального; контента, который бы динамически менялся; и который был бы построен так, чтобы базы данных было невозможно или нецелесообразно создавать, и передача внутригровых знаний была бы исключительно личной по типу про-новичок, при этом был бы и смысл и целесообразность развивать своих новичков, а это отход от концепции консты в сегодняшнем виде.
в общем действительно прорыв тут нужен

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.04.2012, 08:40
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну в общем больше социалки и никаких неигровых персонажей в ммо. Как я уже писал, можно даже на лор не тратиться, т.к. историю будут делать сами игроки - кто там что захватил, кто доминировал и т.д. стандартные истории
Old 09.04.2012, 09:26
Stable
Guest
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
имо, прорывом в мморпг будет внесение какого-то контента, который бы требовал познавательных усилий и времени на это, причем выраженного не в тупых жопочасах за нажатием пары кнопок, а чего-то более интеллектуального; контента, который бы динамически менялся; и который был бы построен так, чтобы базы данных было невозможно или нецелесообразно создавать, и передача внутригровых знаний была бы исключительно личной по типу про-новичок, при этом был бы и смысл и целесообразность развивать своих новичков, а это отход от концепции консты в сегодняшнем виде.
Первая же страница темы.

Originally Posted by LA2_Cobalt:
- частичная динамическая генерация контента;
- отсутствие в клиенте фиксированной базы предметов и скиллов;
- скрытый контент, наличие которого не раскрывается перехватом пакетов или исследованием клиентских файлов.
- защита клиентских ресурсов от предпросмотра не существующих еще в игровом мире вещей (например, высокоуровневого оружия до момента, пока в мире не появится хотя бы один такой предмет);
- отказ от классовых архетипов, полная свобода экипировки и оружия;
- полное отсутствие индивидуальной сюжетной линии;
Originally Posted by Forendel:
Так же можно было бы разнообразить систему классов, например что бы вступить в гильдию магов, недостаточно просто в*****ть лвл, а нужно например выполнить поручения пары высших магов для одобрения твоей заявки, и опять же высший маг, это не нпс, а тоже игрок.
Скилы учить тоже у игроков. Продавать изучение на трейде, как в ла2 крафт. Причем самим конструировать скилы, чтобы бегали искали у игроков какую-нибудь имбу.

Сделать конструктор скилов на основе маны/стамины: каждый дополнительный эффект стоит определенное количество маны.

Например:
- Снаряд (10 маны)
- Эффект поджигания (20 маны)

В итоге Файрбол = 30 маны, а Файрбол, вешающий огненный дот, 50 маны. Или просто огненный дот = 20 маны. Как-то так.
Old 09.04.2012, 09:41
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stable:
Первая же страница темы.
я помню. мне важно под рукой держать не только что, но еще и почему

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.04.2012, 10:24
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Centzontotochtin:
Ну в общем больше социалки и никаких неигровых персонажей в ммо. Как я уже писал, можно даже на лор не тратиться, т.к. историю будут делать сами игроки - кто там что захватил, кто доминировал и т.д. стандартные истории
Схожая система в Еве. И как это ни странно - самая политически активная игра нашего времени.

Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Old 09.04.2012, 14:59
Re: Тупичок геймдизайнера
Ух ты какую интересную тему опять подняли

В тему :
Убежден что для реальной динамики мира , все таки необходимо вводить механизм старения персов и последующего перерождения ....
Причем возраст конечно же должен влиять на физические и ментальные способности , как то у ребенка не может быть достаточно силы на махание мечом или для стрельбы из большого лука , а вот ловкости ему не занимать и стрельба из арбалета будет для него самое то ...
Аналогично со стариками - мало силы и ловкости , но прекрасные ментальные данные (опыт, мудрость) т.е. большой запас манны , огромный интелект и тд
Конечно же возрастные нюансы должны быть бонусами, а не константами .... т.е. можно и с детства развивать ментальную силу и к 30 ти годам стать отличным магом , но 69ти летний старик , так же развивавший магию с детства будет магически сильнее , хотя показатели силы и количество здоровья у него конечно же будут на порядок меньше .....
Так можно избежать длительного застоя в доминировании кого либо , потому что пик физ формы приходиться на достаточно не большой срок (25- 35 лет) и боевые отряды придется переформировывать

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 09.04.2012, 15:23
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Ух ты какую интересную тему опять подняли

В тему :
Убежден что для реальной динамики мира , все таки необходимо вводить механизм старения персов и последующего перерождения ....
Причем возраст конечно же должен влиять на физические и ментальные способности , как то у ребенка не может быть достаточно силы на махание мечом или для стрельбы из большого лука , а вот ловкости ему не занимать и стрельба из арбалета будет для него самое то ...
Аналогично со стариками - мало силы и ловкости , но прекрасные ментальные данные (опыт, мудрость) т.е. большой запас манны , огромный интелект и тд
Конечно же возрастные нюансы должны быть бонусами, а не константами .... т.е. можно и с детства развивать ментальную силу и к 30 ти годам стать отличным магом , но 69ти летний старик , так же развивавший магию с детства будет магически сильнее , хотя показатели силы и количество здоровья у него конечно же будут на порядок меньше .....
Так можно избежать длительного застоя в доминировании кого либо , потому что пик физ формы приходиться на достаточно не большой срок (25- 35 лет) и боевые отряды придется переформировывать
Гениально же
Old 09.04.2012, 18:33
Re: Тупичок геймдизайнера
Да, хорошая и давняя идея, лвл=возраст

Но как ее сбалансировать? Ладно маги, немощного дедушку Фео 95 лвл на каталке вытащат на поле боя, рядом хилер с уткой, да бабулька-речарджер (овер 100500 МП), дюжие танки в охране - выходит Фео в астрал и ваншотит народ тысячами. А что воинам немощным делать? Хоть всю жизнь мечом маши, а мудрым волшебником не станешь. Разве что молодежь скиллам учить (да таким, каких ни у одного НПС нету), но на этом далеко не уедешь.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Last edited by LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020; 09.04.2012 at 19:50.
Old 09.04.2012, 18:42
Re: Тупичок геймдизайнера
создавая чара, ты делаешь его таким, каким сам хочешь видеть всю игру.
А старение чаров никак не помешает монополизму в политике, власть из рук-в-руки

Old 09.04.2012, 18:52
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Centzontotochtin:
никаких неигровых персонажей в ммо.
А кому тогда достанется скучная и монотонная работа?
Как по мне, не игровых персонажей должно быть много, должно быть население, должны быть простые люди, не воины, не лидеры кланов, не покорители драконов и не великие мастера кузнечных дел, а простые рабочие ака боты.
Такой ресурс необходим любой экономике. Он нужен всем. А качество и количество этого ресурса, как раз определяется политикой.

во как!

>.<
Old 09.04.2012, 19:41
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by LA2_Cobalt:
немощного дедушку Фео 95 лвл на каталке вытащат на поле боя, рядом хилер с уткой, да бабулька-речарджер

Ну я описал механику, а баланс это уже другая опера.....над ним работать и работать

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Centzontotochtin:
А старение чаров никак не помешает монополизму в политике, власть из рук-в-руки
Власть то властью , но расклад сил будет меняться в периодах времени .... у одних чары в самом соку и они овнят , у других еще не подросли , но скоро первые постареют и будут уступать вторым по статам ...... перевес будет меняться
И система лвл=возраст это не то .... возраст меняется с течением времени мира и это неизбежный фактор .... ну если только ввести Сад Богов с Молодильными Яблоками в которы архи ебически трудно попасть , причем наличие зерга ни как не поможет попасть туда

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by iBot:
Как по мне, не игровых персонажей должно быть много, должно быть население, должны быть простые люди, не воины, не лидеры кланов, не покорители драконов и не великие мастера кузнечных дел, а простые рабочие ака боты.
Такой ресурс необходим любой экономике. Он нужен всем. А качество и количество этого ресурса, как раз определяется политикой.
Хммм типа элемента стратежки только в глобальном формате материков и наций в ММО мире ?
Интересно ..... ведь там где налоги щадящие и цены найма растут то должно появляться больше НПС трудяг ..... а еще ввести что при захвате деревень, территорий можно брать в плен НПСрабов и заселять ими свои теры
А ведь этих рабов надо еще суметь довести живыми с поля боя на свою теру ....

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Last edited by Zulon; 09.04.2012 at 19:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.04.2012, 19:45
Forendel's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.07.2007
Зомби мутанта
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
Власть то властью , но расклад сил будет меняться в периодах времени .... у одних чары в самом соку и они овнят , у других еще не подросли , но скоро первые постареют и будут уступать вторым по статам ...... перевес будет меняться
это провальная идея, т.к человек прокачая своего перса 1-2 раза тупо забьет, а из-за большого оттока проект быстро загнется
Old 09.04.2012, 19:54
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Forendel:
это провальная идея, т.к человек прокачая своего перса 1-2 раза тупо забьет, а из-за большого оттока проект быстро загнется
Сомневаюсь .... если то что я предлагаю будет работать в купе с системами предложенными выше (изменяемость мира, произвольно генерируемый контент и очень большая интерактивность) то интерес к игре пройдет ой как не скоро ...... каждое перерождение будет уникальным и ни на что не похожим

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 09.04.2012, 20:11
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
то интерес к игре пройдет ой как не скоро ...... каждое перерождение будет уникальным и ни на что не похожим
весьма сомнительно. идея развития в унитаз выглядит по определению унылой. развивают, чтобы достигнуть максимума потенциала, а не что-то провальное, чтобы можно было в какой-то момент слегка расслабиться и ногебать. в реале-то много чего крутится вокруг того, как бы это избежать. к тому же совершенно точно будут качаться чары парами-тройками с каким-то интервалом в развитии, чтобы позволять играть комфортно. в любом случае минусов заметно больше, чем плюсов. я бы даже сказала, что не вижу вообще ни одного плюса в этой концепции, т.е. не вижу ничего, что бы эта концепция давала.

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 09.04.2012, 21:45
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
весьма сомнительно. идея развития в унитаз выглядит по определению унылой. развивают, чтобы достигнуть максимума потенциала, а не что-то провальное, чтобы можно было в какой-то момент слегка расслабиться и ногебать. в реале-то много чего крутится вокруг того, как бы это избежать. к тому же совершенно точно будут качаться чары парами-тройками с каким-то интервалом в развитии, чтобы позволять играть комфортно. в любом случае минусов заметно больше, чем плюсов. я бы даже сказала, что не вижу вообще ни одного плюса в этой концепции, т.е. не вижу ничего, что бы эта концепция давала.
А что мешает при перерождении иметь права наследования по имуществу ?
Еще раз повторю я озвучил систему а как применить и сбалансировать - это отдельный вопрос..

Отсутствие стимула при конечной системе по достижении потолка развития - это мы уже проходили ...... по мне более важен процесс а не достижение какого то потолка для якобы какого то успокоения и расслабления

При моей системе все твои достижения остаются с тобой всегда - тут нет ни какой провальности , а вот возможности будут меняться с течением времени , что и привнесет дополнительный нюанс в интерес к игре

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 10.04.2012, 08:42
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Zulon:
При моей системе все твои достижения остаются с тобой всегда
да неужели? чар сдох - качай нового - опять заниматься все той же унылой фигней, которой ты занимался до этого

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zulon:
Еще раз повторю я озвучил систему
ты озвучил не систему, а придумку из головы, про которую даже не понятно, зачем это нужно, какую потребность игроков он обслуживает. это как предложить, а давайте чары будут не ходить, а плавать в воздухе. интересно же, чо? а уж там сами балансируйте, чтобы в этом был какой-то смысл. в чем смысл того, что чары дохнут от старости?

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 10.04.2012 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.04.2012, 12:07
ZerOMax's Avatar
у меня особый статус
Join Date:
03.08.2007
Разбойник
Re: Тупичок геймдизайнера
Ну как идет процесс изобретения велосипеда?
Old 10.04.2012, 12:19
Nannaly's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2008
Просветитель
Issue reason: Создание гайдов по AION
Re: Тупичок геймдизайнера
не думайте, все уже придумали за вас

Old 10.04.2012, 12:20
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Nannaly:
не думайте
оставим эту роскошь тебе

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 10.04.2012, 12:24
Nannaly's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2008
Просветитель
Issue reason: Создание гайдов по AION
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
оставим эту роскошь тебе
акай

Old 10.04.2012, 19:11
Re: Тупичок геймдизайнера
Originally Posted by Stellochka:
да неужели? чар сдох - качай нового - опять заниматься все той же унылой фигней, которой ты занимался до этого
Ты на ЛА2 эту систему переложила ?
Вроде как я писал что это будет интересно с предложенными выше вариантами - изменяемость мира , постоянно генерируемый контент, изобретение собственных скилов и тд ....
Ни надо ни кого качать , ни каких лвлов .. о чем ты ? Надо все таки подумать слегка хотя бы прежде чем судить
Достижения(шмот, скилы и тд) остаются при перерождении , но вот возможности меняются в зависимости от возраста (статы и тд) , тоесть ребенок не сможет махать мечом и носить фул плейт ....
И не надо впадать с этой системой в крайности , естественно что нужна очень серьезная балансировка .... и по масштабу времени и по возрастным изменениям ....
Умения растут за счет использования орудий.... и не задротски , а как в реале - достаточно 3-4 лет что бы стать мастером в каком то деле
Вобщем система возраста будет нюансировать возможности , что бы мир был более гибок и непредсказуем .... ближе к идеалам сэндбокса так скажем

Originally Posted by Stellochka:
ты озвучил не систему, а придумку из головы, про которую даже не понятно, зачем это нужно, какую потребность игроков он обслуживает. это как предложить, а давайте чары будут не ходить, а плавать в воздухе. интересно же, чо? а уж там сами балансируйте, чтобы в этом был какой-то смысл. в чем смысл того, что чары дохнут от старости?
Ну во первых это придумал далеко не я ..... я лично только помню пару евро игр с такой или подобной системами , в одной из них была система Рода ... тоесть ты стартовал персом и от него начинается род , при перерождении ты становишься как бы сыном умершего перса и наследуешь его имущество и так называемые родовые качества в той или иной области .... типа крепкого телосложения или замечательно регенерации и тд
Только там было жесче - там была возможность преждевременной смерти перса , например от большого количества предсмертных состояний ,там за поражение в бою считалось что типа комы , когда тебя почти убили .........
Если хотим реально изменчивый и интересный мир , то надо что бы эти изменения в течении времени были реально ощутимыми и достаточно долгосрочными , а не простенькие день-ночь

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off