Quote:
Originally Posted by Forendel
бфг была просто офигенна на збт, когда онлайн был еще не большой. RvR был реально интересный ( если ты о battles for glory от абисса). Я даже пару месяцев поигрался в нее.
Блин у меня опять ломка по ммо

да, я про них. мне идея очень понравилась. рвр при таком количестве рас смотрится в общем-то очень неплохо. другое дело, что лично мне было лень вникать в их систему классов. жалко, что идея не развилась во что-то более массовое
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by Торик
Это да. Одна из основополагающих вещей в причинах "выцветания" ММОРПГ.
В ней же кроются причины яростного батхерта в случае нападок на родную (читай первую) игру. Я вот до сих пор уверен что лучше РО ничего пока ММОРПГ-строители не придумали. И обладаю тысячей возможностей доказать что это так. Так же может и сделать человек начавший в л2\вове к примеру.
Одно время на сайте сообщества мы плотно обсуждали причину поголовного трешодельства в индустрии и плавно свели все к тому, что мы просто выросли =)
дело не совсем в просто "выросли". дело в том, что сейчас мы знаем, как функционируют мморпг, т.е. мы знаем рецепт успеха, а он одинаков во всех мморпг (бот, задрот, ебай - иди да ногибай) - соответственно нет риска, нет драйва, нет элемента познания. остается только немного сливок свежего ощущения - новая атмосфера, чем-то новый геймплей и проч. но ощущение новизны это дает ненадолго. сходили на корею на збт, обт, релиз, проверили конкретные техники в конкретном контексте, собрали команду по выше указанному правилу - все, гейм овер. по сути играть можно даже уже не начинать. по сути единственным живым аспектом остается "аренность" пвп. даже в той же ладве, где формально аренность - лишь специфическая часть контента, игра во-многом выливается в договорняки, в олмайти чемпионат
имо, прорывом в мморпг будет внесение какого-то контента, который бы требовал познавательных усилий и времени на это, причем выраженного не в тупых жопочасах за нажатием пары кнопок, а чего-то более интеллектуального; контента, который бы динамически менялся; и который был бы построен так, чтобы базы данных было невозможно или нецелесообразно создавать, и передача внутригровых знаний была бы исключительно личной по типу про-новичок, при этом был бы и смысл и целесообразность развивать своих новичков, а это отход от концепции консты в сегодняшнем виде.
в общем действительно прорыв тут нужен
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать:
https://www.twitch.tv/stellochka
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
