|
|
Re: Самый ненавистный класс в PvP
Quote:
Originally Posted by Kazelman
взаимовыгодное сотрудничество подразумевает то, что мы помогаем защищать их кип, они помогают наш ... какие посты тебе еще нужны? 
Вот только Амут-Амун забагован на всех серверах, и осаду на него поставить вообще невозможно уже который месяц. Так от кого же тогда 2 пачки NW защищают 3 пачки IW?
Quote:
И да, в НВ не берут всех подряд, поэтому онлайн гораздо ниже вашей школологустозаселеннойгильдии  Вспомнить одну Погань, которого кикали, кикали и так доневыкикали  А все почему? Да потому что нельзя кикать людей, а то онлайна не будет ... во как 
Прикинь, мы тоже не берем всех подряд. А Поганка - наш талисманчик.
Quote:
Originally Posted by Fumo
Скрин или балабол. Я вот могу показать ни один и не два скрина еще орловских тотемов против ваших илитных хД премейдов (равное количество, все дела), хотя их и так можно в старый теме мини игр выкопать. Помнишь, с каким счетом обычно заканчивали?)
Я не любитель премейдов, но как-то повезло поучаствовать в выигрышных мини против пачки Адвайты (демо) и пачки Легиона (митрой).
Quote:
Originally Posted by Sarhal
Ну какбы мы и не говорим омагат нечестна. Все оки, просто вы заявили, что хотели не просто выиграть, а по пвпшицо в первую очередь. Хотели бы пвп ставили бы на 10 :>
Ну извините, что мы в процессе ПВП разрушили ваш БК до основания, он, как уже Браги заявлял, был такой красивый. Видимо, вы не хотели ПВП, раз поставили слот на 7 вечера.
Quote:
Ну дык я про это и намекал какбе, шо у вас даж когда маловато пару рейдов есть ^^
Прикинь, я участвовал как минимум в 8 осадах где нас было меньше пары рейдов. Даже на вчерашней осаде у нас несколько человек слакало в центре Бори, так как только пришли с работы и видимо у них были какие-то дела дома. Зато у вас если народа мало всегда можно АйронВиллам свистнуть. Вон когда у СВ были проблемы с онлайном их офицеры писали нам, мол, осада офф, мы не придем и им верили... и осады не было.