Для входа на форум нажмите здесь
Беседка (Архив: 16.01.2012-20.08.2013)
Автор темы: Nu11
Дата создания:
Old 11.03.2012, 16:16
UnholyProphet's Avatar
ЖРЕЧИК
Лекарь
Re: Беседка
Originally Posted by raboy:
ну так сходу тока давил или грен могут сказать,я же мозгами думаю а не жопой,мне больше данных нужно что бы что то сказать
но у меня в практике(а я ж дипломированный психолог кстать) было похожее.хотя мб и нет.как сказал,мало данных.
я скидывал ник чара, как раз на СД, давай пообщаемся, расскажу тебе более подробно о своей проблеме.
зы. я сам на психолога хотел пойти учиться, а в итоге учусь на чиновника
Old 11.03.2012, 16:26
Биллабонг приглашает Вас вернуться в World of Warcraft®. Вот что пишет Вам Биллабонг:

« Помнишь, как здорово было в Азероте? Возвращайся! »

vot suki
Old 11.03.2012, 16:31
Enlade's Avatar
Perkele

Саня Петрович?
Old 11.03.2012, 16:39
Originally Posted by Litorbolist:
этого еще не было, вроде.
Из мемуаров рябого:
...вот помню под родным Санкт-Олле-Урюпинском на животноводческой ферме стоял в докторском халате в концертном зале, доил черноплодку из фрезерного станка, но не спалось, все размышлял о психологии татуирования сноубордеров в период лактации Гейба Ньюэлла по лунному календарю. Бухой был, выпил ерша из финляндии с Тремя Медведями, причем медведи выпили даже больше, чем я, а от Финляндии один город Олле-ВР-Лукойле с пригородами остался, остальное пропили. Тут сзади братюня меня рестлерским приемом бросает в сугроб посреди редакции, а там диски с ВоТ в чугунных коробках под матрасом, три позвоночника сломал, все зубы выплюнул и куриную косточку в крошки, что в заднем кармане платья лежала. Хорошо хоть отделался легкими царапинами.
Old 11.03.2012, 16:42
Originally Posted by Имха:
Из мемуаров рябого: