AG: Карты в кампании останутся такими же линейными?
ДА: Это одна из основных причин критики Disciples 3 и аддона. Карты были «коридорными», потому что данный движок не позволяет сминать поверхность земли. Мы просто не могли сделать на нем холмы и долины. Приходилось расставлять по карте много объектов — иначе она выглядела пустой и некрасивой.
В «Перерождении» мы решили эту проблему, добавив траву.Каждому из четырех типов местности соответствует своя растительность. Теперь герои могут ездить не по «коридорам», а по широким полям. К тому же трава эффектно колышется от ветра, движений персонажей, взмахов оружия и магии. Одним выстрелом убили двух зайцев — вроде бы сугубо графическая новинка, но она позволила изменить игровую механику.
Last edited by Алиса Терминатор; 20.02.2012 at 23:48.
Reason: Добавлено сообщение
Трое выходцев из BioWare Austin, основавшие в Техасе студию Stoic, анонсировали первый проект — The Banner Saga, пошаговую тактическую стратегию с элементами RPG и адвенчуры.
The Banner Saga — история о приключениях клана викингов, где все герои, враги и декорации нарисованы вручную. Авторы обещают диалоги «в стиле BioWare», проработанные характеры персонажей и нелинейное эпическое повествование, рассчитанное, вопреки «мультяшному» стилю графики, на взрослую аудиторию.
Добавлено через 28 секунд
Ну ты и лох, влез за секунду до меня.
Last edited by Алиса Терминатор; 21.02.2012 at 07:03.
Reason: Добавлено сообщение