Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 30.08.2011, 17:36
EasyKid
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Во
Originally Posted by Drraug:
"На 30 секунд все члены группы мутируют, увеличивается физическая/магическая защита на 2000-4000, скорость передвижения на 44, уменьшается физическая/магическая атака на 80%."

во время этого бафа группа превращается в бабочек =)
Old 30.08.2011, 17:39
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by EasyKid:
во время этого бафа группа превращается в бабочек =)
Бабочки ппц опасные) против них только гармония защитника)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.08.2011, 17:45
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Убежать от кого-нибудь, если у чантера эти бабочки в откате, или против 2х-3х пати устоять, пока помощь подходит. На осадах мб, под гвардами пробегать. Есть такие ситуации, к нулю они не стремятся. Постоянно бафать - хз, вряд ли. Но это всё по-моему и так было очевидно.
Old 30.08.2011, 17:48
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Убежать от кого-нибудь, если у чантера эти бабочки в откате, или против 2х-3х пати устоять, пока помощь подходит. На осадах мб, под гвардами пробегать. Есть такие ситуации, к нулю они не стремятся. Постоянно бафать - хз, вряд ли. Но это всё по-моему и так было очевидно.
я к тому что писалось что когда бафается сей баф птаи луков маги должны резко бафнуть себе гармонии защитника. Я же считаю что если луки такое бафнули(я не говрю что они не когда не должны сие бафать полезный баф в ряде случаев), магам гармония защитника не потребуется.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.08.2011, 18:07
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
уменьшается физическая/магическая атака на 80%
зачем сверх этого еще и защитника бафать? они и так дамажить перестанут
Old 30.08.2011, 18:40
КавбойХагис
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
так кто ответит?? у 4х стихий дамаг одинаковый будет или нет независимо от того что в пухе за стихия стоит или нет?
Old 30.08.2011, 18:48
Re: Goddess of Destruction: Wizard
нет больше привязки атрибута скила к атрибуту в пухе, атрибут скила дает лишь дебаф, а не буст урона на атрибут в оружии. Как-то так.
Old 30.08.2011, 19:14
Wonderbird
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by XAPEK29:
нет больше привязки атрибута скила к атрибуту в пухе, атрибут скила дает лишь дебаф, а не буст урона на атрибут в оружии. Как-то так.
Что за бред? Конечно дает прирост, если только защитным атрибутом не перекрывается
Old 30.08.2011, 19:41
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Wonderbird:
Что за бред? Конечно дает прирост
Это не есть факт. При таком подходе маг ОБЯЗАН будет иметь 4 полноценные маг. пухи с фулатрибутом. А это попахивает бредом. Никакому другому классу столько оружия не надо.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by IceNorth:
Лок, ты опять собираешься со мной спорить? Тебе мало было? А ну быстро съёпся крабить, поджав хвост.
Я с тобой никогда ранее не спорил и далее не собираюсь этого делать. Ну, а ты, если планируешь с кем-то спорить, попробуй ознакомиться что ли для начала с информацией по новому апдейту. Хотя бы бегло. Просто на данный момент, судя по тому, что ты квотишь, считая "серьёзным доводом", уровень твоих знаний в этой области нулевой.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by IceNorth:
Убежать от кого-нибудь, если у чантера эти бабочки в откате, или против 2х-3х пати устоять, пока помощь подходит. На осадах мб, под гвардами пробегать. Есть такие ситуации, к нулю они не стремятся. Постоянно бафать - хз, вряд ли. Но это всё по-моему и так было очевидно.
О том, что данная гармония на различных классах будет вполне полезна в некоторых частных случаях, я писал изначально. Думаю в этом-то вряд ли кто-то сомневается. Описанные тобой ситуации - и есть частные случаи. Редкость, проще говоря.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 30.08.2011 at 19:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 20:04
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Это не есть факт. При таком подходе маг ОБЯЗАН будет иметь 4 полноценные маг. пухи с фулатрибутом. А это попахивает бредом. Никакому другому классу столько оружия не надо.
зачем ему 4 пухи ? скорее всего так и есть - маг выбирает понравившийся (дебафом или под расу с +10 атр.), врубает его соответственно и нюкает как бы этим атрибутом, используя новые, изначально безатрибутные, скилы

тем более в пвп это большого значения не имеет, а мобам обычно пофиг, лишь бы атрибут был вообще
Old 30.08.2011, 20:11
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
зачем ему 4 пухи ? скорее всего так и есть - маг выбирает понравившийся (дебафом или под расу с +10 атр.), врубает его соответственно и нюкает как бы этим атрибутом, используя новые, изначально безатрибутные, скилы
тем более в пвп это большого значения не имеет, а мобам обычно пофиг, лишь бы атрибут был вообще
Что такое "понравившийся дебафф"? И зачем его выбирать, если пользоваться можно и нужно всеми четырьмя?

Собственно, на данный исторический момент у нас нет абсолютно никакой инфы о том - влияет ли тип атрибута в веапоне на дамаг под разными аурами (старую инфу с ПТСа можно в рассчет не брать уже). Порассуждаем об этом страниц 10?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 20:33
Бентакор
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Возник вопрос:
в ГОДе атрибут на тьму для мага станет неактуальным?
Так как играю за СБ, немогу определиться, с каким атрибутом покупать оружие.
Old 30.08.2011, 20:51
Lesir's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.10.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Отправлю ка лока опять в блок, задрала эта куета.
У магов всегда к атрибутным скилам была привязка к пухе, она и останется.
Originally Posted by Бентакор:
Возник вопрос:
в ГОДе атрибут на тьму для мага станет неактуальным?
Так как играю за СБ, немогу определиться, с каким атрибутом покупать оружие.
Да, тьма магу будит не нужна.
Если у тебя уже есть маг ствол(желательно конечно одноручный с акуменом), то можешь новую пуху не покупать, тебе при обновлении выдадут итем на смену атрибута в пухе.


Человек всегда носит боль в своем Сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него --- боль.
Old 30.08.2011, 20:53
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lesir:
У магов всегда к атрибутным скилам была привязка к пухе, она и останется.
Угу. Проблема только в том, что атрибутных по умолчанию скиллов в GoD больше нет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 21:20
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
когда ранее не спорил и далее не собираюсь этого делать. Ну, а ты, если планируешь с кем-то спорить, попробуй ознакомиться что ли для начала с информацией по новому апдейту. Хотя бы бегло. Просто на данный момент, судя по тому, что ты квотишь, считая "серьёзным доводом", уровень твоих знаний в этой области нулевой.
Самоуверенный фантазёр Лок-Нарад постоянно упрекает кого-то в незнании сабжа и несерьёзности любых доводов
Ты, если что, у половины форума в игноре просто потому, что при постоянных подобных упрёках, именно твои доводы чаще всего несерьёзны, а спамоинтенсивные комментарии провокационны и безосновательны.
Твоя активность скатывает изначально информационные темы в обсуждение малосовместимых с реальностью предположений, суть которых сводится всегда к "В ГоД всё будет не так как сейчас, даже если это абсолютно нелогично!!111" и "Утверждение, обратное моему мнению недоказуемо за неимением фактов!!111". Ты так троллишь, что ли?
Old 30.08.2011, 21:45
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Самоуверенный фантазёр Лок-Нарад постоянно упрекает кого-то в незнании сабжа и несерьёзности любых доводов
Ты, если что, у половины форума в игноре просто потому, что при постоянных подобных упрёках, именно твои доводы чаще всего несерьёзны, а спамоинтенсивные комментарии провокационны и безосновательны.

Твоя активность скатывает изначально информационные темы в обсуждение малосовместимых с реальностью предположений, суть которых сводится всегда к "В ГоД всё будет не так как сейчас, даже если это абсолютно нелогично!!111" и "Утверждение, обратное моему мнению недоказуемо за неимением фактов!!111". Ты так троллишь, что ли?
В игноре я исключительно у тех, кому влом читать всю мою писанину и писанину отвечающих. Тут ни о каком "несогласии с доводами" речь не идёт. Инорят те, кому влом читать. Те же, кому охота поспорить, в использовании игнора как раз таки не нуждаются.

Ну, если рассуждать, руководствуясь исключительно логикой - это и есть "троллить" то да.
Мои предположения не более сферичны, чем любые чужие предположения в данном разделе. Так что тут все на равных. Повыделяй ещё кого-нибудь кроме меня для разнообразия.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 21:55
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Что такое "понравившийся дебафф"? И зачем его выбирать, если пользоваться можно и нужно всеми четырьмя?

Собственно, на данный исторический момент у нас нет абсолютно никакой инфы о том - влияет ли тип атрибута в веапоне на дамаг под разными аурами (старую инфу с ПТСа можно в рассчет не брать уже). Порассуждаем об этом страниц 10?
если бы не влиял - нафиг он вообще нужен в пухе ? пуха сама по себе атрибут нюкам не придает
Old 30.08.2011, 22:01
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
если бы не влиял - нафиг он вообще нужен в пухе ? пуха сама по себе атрибут нюкам не придает
Числовое значение, в целом влияющее на урон. 150\300. Тип побоку.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 22:03
Re: Goddess of Destruction: Wizard
думаю проще сделать как было, чем делать для магов отдельное "числовое значение"

да и как его в пвп считать если защитный все таки будет перекрыт ?
Old 30.08.2011, 22:07
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
думаю проще сделать как было, чем делать для магов отдельное "числовое значение"
GoD создавали не для того, что бы "сделать, как было".
Не напомнишь - нюки у магов в GoD на "пвп" точатся?

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by Fongard:
да и как его в пвп считать если защитный все таки будет перекрыт ?
А как в пвп считается атрибут в веапоне, например, у ТХ, при юзе скилла заточенного на "пвп"?

Тут вариантов несколько:
либо значение будет иметь только количество атрибута в веапоне, а не его тип - и тогда реально вся разница между аурами будет выражаться только в дебаффах.
либо из-за лёгкодоступности атрибута даже у последнего бомжа будет сет, легко перекрывающий атрибут в веапоне магов - то есть по сути в пвп маги будут лупить безэлементальным дамагом с любой аурой. Ну а играть роль атрибут в веапоне с соответствующей аурой будет на экспе.
либо магам нужно будет делать 4 фулатрибутных пухи под все ауры, поскольку идея с "любимым дебаффом" довольно сильно притянута за уши.

Ещё идеи есть?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 30.08.2011 at 22:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 22:08
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Мне кажется 4 пухи для мага это перебор. Думаю будут бегать с 1 норм точеной и атрибут под свою расу.. Там ведь если разные дебафы вешать, то шанс срабатывания другого дебафа вроде сильно снижается. Т.е нет понта 4 пухи менять, лучше одну норм вточить:)

После установки GOD, прокачался до 99, понял что игра уже не та и забил на L2. Мб вернусь в L2Classik
Old 30.08.2011, 22:08
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Числовое значение, в целом влияющее на урон. 150\300. Тип побоку.
Пруф?
Old 30.08.2011, 22:09
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
А как в пвп считается атрибут в веапоне, например, уТХ, при юзе скилла заточенного на "пвп"?
при этом атрибут не работает в пве
Old 30.08.2011, 22:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Пруф?
Пруф на что, товарищ? На моё предположение?
п.с.: ну, не агрись ты так нелепо. Можно же и более подходящего момента подождать.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Fongard:
при этом атрибут не работает в пве
Ты в этом уверен, или просто так думаешь?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 30.08.2011 at 22:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 22:21
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
GoD создавали не для того, что бы "сделать, как было".
Не напомнишь - нюки у магов в GoD на "пвп" точатся?
не напомнишь сейчас нюки магов на пвп точатся? а у сб? а у сб на атрибут? а атрибут у нюков сб есть?
в общем непонятно нифига с этими новыми скилами но вероятность того что у магов нюки беза атрибута будут весьма мала
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off