Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 29.08.2011, 12:00
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Old 29.08.2011, 13:21
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Old 29.08.2011, 13:35
EasyKid
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Инфа 100% с кореи=)...Физ дамаги не очень пробивают робу,а маг атак пробивает очень хорошо все!...маги будут самые крутые!..попомните мои слова=)))))
Old 29.08.2011, 13:49
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by EasyKid:
маги будут самые крутые!..
Дык они и сейчас такие. Просто скучно это, когда у одного класса весомое преимущество перед другими. Но корейским эмо разработчикам этого не понять, маги и гарри поттер в корее так же популярны как старкрафт.
Old 29.08.2011, 14:00
Re: Goddess of Destruction: Wizard
поживем увидим, надеюсь на 99 лвлах маги будут сасать у милишнигов
Old 29.08.2011, 14:04
EasyKid
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Не будут...л2 игра для магов...уже около 5-6 хроник из все больше и больше бустят....наверное они сами играют магами и их дети тоже.

Добавлено через 1 минуту
Это даже можно понять по Анакаиму....самая мощная трансформа- магам.
Last edited by EasyKid; 29.08.2011 at 14:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.08.2011, 14:09
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by EasyKid:
Не будут...л2 игра для магов...уже около 5-6 хроник из все больше и больше бустят....наверное они сами играют магами и их дети тоже.
о да, кап крита ввели (физикам такой бы, да еще чтоб разогнать было так же нечем), каждые вторые хроники режут xУрон с крита (был x4 когда то, сейчас x2.5, в год x2 и тоже практически не разгоняется), дофига атрибута в шмот + шc/раш - это тоже для магов буст наверное

Originally Posted by EasyKid:
Это даже можно понять по Анакаиму....самая мощная трансформа- магам.
это какой то багоглюк корейского мозга, но пока свитков не было - было нормально
Old 29.08.2011, 14:42
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
это какой то багоглюк корейского мозга, но пока свитков не было - было нормально
Нерф КСа, читерный фир, это типа не буст магов?
Old 29.08.2011, 14:48
Re: Goddess of Destruction: Wizard
физикам в GF-H5 дали много разных стакающихся дебафов на пдеф, много опций разгона физ дамага от скилов и на критповер автоатаки (особенно глады, дестры). опять же, в пве у них нет капа на дамаг по мобам и РБ, а у магов - есть...
для маг скилов нет такого ассортимента. те же пвп точки для нюков - их нет, а в атрибут и прану нюки по 400 - ниипаться буст магов...

..а нерф КСов, РТ, и лимитов тиранов с титанами только лишь показали как много можно отрезать серпом у физиков, по прежнему оставляя их в первых рядах

зы. если же взять двух сферических донных мага и глада в вакууме - без подобающего тюнинга и заточки, то глад магу даже цп не снимет, это да :D


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 29.08.2011, 14:50
EasyKid
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
А ну не спорь!=)
Old 29.08.2011, 14:56
Мескалито
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
зы. если же взять двух сферических донных мага и глада в вакууме - без подобающего тюнинга и заточки, то глад магу даже цп не снимет, это да :D
у мага минимум в 3 раза меньше хп+цп, нюкать он будет по 1к, а сам упадет с двух скилов.
Old 29.08.2011, 15:00
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну хз, я сильно сомневаюсь, что глад без правильной заточки скилов будет магу сильно пробивать...
и у мага есть дебафы и фир, которые 1 на 1 не законтрить никак


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 29.08.2011, 15:22
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by EasyKid:
Не будут...л2 игра для магов...уже около 5-6 хроник из все больше и больше бустят....наверное они сами играют магами и их дети тоже.
Каких 5-6?) Маги стали имбами только в хф с фиаром и анакимами... А до грации лукам перехать и 2маго пака было несложно)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 29.08.2011, 15:31
Re: Goddess of Destruction: Wizard
хз, в c4 вроде маги не жаловались на кансел и слип, со 100% критами им тоже жилось неплохо))


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 29.08.2011, 15:53
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да при чем тут ХФ? Тема про ГоД вроде.
Вот смотрите, у магов вообще все в тему:

1. ХP/CP уравняли с воинами. 500 единиц в минус -это ни о чем. А это значит что рашануть мага не получится, а он успеет слинять/врубить УД. Ну и в общем живучесть повысилась. Кстати это действо - просто вопиющее нарушение РПГ канонов и правила пропорциональной зависимости ХП от Выносливости.

2. П.деф буститься больше М.дефа на мой взгяд процентов на 50.

3. Массухи хоть и получили откат, правда и весьма посредственный, но зато в разы подросли в силе. А это значит что все масс замесы будут за магами.

4. Поднятие в воздух судя по роликам очень часто проходит + имеет массовый вариант.

5. В дополнение к одному просвету дали второй, причем один из них можно точить и оба теперь действуют 30 сек.

6. Барьер тайн услили сместив поглощение урона на 80% в никуда и 20% в манну. При показателе манны 10к, и времени действия 30 сек, это фактически значит 30 секундную сефл целку. На оли будет просто имба, ну и в остальном тоже хороший буст.

7. Кто-то там стонал про порезанные криты? 2.5 и 2 разница не велика, но в компенсации подняли кап маг. крита до 25%

8. ДВА телепорта от цели на рейдж 900 со сбитием таргета, нанесением урона и откатом 15 секунд, дают возможность практически всегда держаться на расстоянии от любых милишников, расстреливая их с безопасного расстояния.

9. Атрибут, который можно менять, который теперь еще и дебафает.

10. Прочие плюшки, типа дебафов в нюках, селф клинс, кансела и двух нюков под 1к повера.

Минусов у мага теперь просто нет. В любой момент времени можно получить из своих действий максимальный КПД со 100% или близкой к этому вероятностью.
Old 29.08.2011, 16:01
Re: Goddess of Destruction: Wizard
рерол в мага и харэ ныть
Old 29.08.2011, 16:03
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну на птс фрапсах Кореи маги смотрелись на втором месте по убогости сразу после дагеров, так что в чем то он все-таки прав :D


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 29.08.2011, 16:04
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
2. П.деф буститься больше М.дефа на мой взгяд процентов на 50.
а не смотрть а считать ?)
ГоД:
П деф 15,20,8,8
Антикрит 30,15
М деф 30,20,11
Сейчас:
П деф 15,15,25,20
Антикрит 30,30
м деф 20,30,30
Originally Posted by Valir:
3. Массухи хоть и получили откат, правда и весьма посредственный, но зато в разы подросли в силе. А это значит что все масс замесы будут за магами.
А луков и варов и даже Оо у ножей масухи в силе не подняли и их вообще нет?)
Originally Posted by Valir:
4. Поднятие в воздух судя по роликам очень часто проходит + имеет массовый вариант.
И?
Originally Posted by Valir:
6. Барьер тайн услили сместив поглощение урона на 80% в никуда и 20% в манну. При показателе манны 10к, и времени действия 30 сек, это фактически значит 30 секундную сефл целку. На оли будет просто имба, ну и в остальном тоже хороший буст.
при этом лук по нему афик сжгает магу мп...

Originally Posted by Valir:
ДВА телепорта от цели на рейдж 900 со сбитием таргета, нанесением урона и откатом 15 секунд, дают возможность практически всегда держаться на расстоянии от любых милишников, расстреливая их с безопасного расстояния.
а вот почитать ну не как ? Почему не на 1100?

Originally Posted by Valir:
9. Атрибут, который можно менять, который теперь еще и дебафает.
проходят раз в году
Originally Posted by Valir:
10. Прочие плюшки, типа дебафов в нюках, селф клинс, кансела и двух нюков под 1к повера.
откак по 10 мин
Originally Posted by Valir:
Минусов у мага теперь просто нет. В любой момент времени можно получить из своих действий максимальный КПД со 100% или близкой к этому вероятностью.
дпс которой можно обнять и плакать(ну єт почти у всех). Отсутсвия адекватного канцела и фиара тоеть того из-за чего маги рулили.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 29.08.2011, 16:09
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
ГоД:
П деф 15,20,8,8
45% ot garmonii uzhe ne v mode ?

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 29.08.2011, 16:19
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
а не смотрть а считать ?)
ГоД:
П деф 15,20,8,8
Антикрит 30,15
М деф 30,20,11
Сейчас:
П деф 15,15,25,20
Антикрит 30,30
м деф 20,30,30
Кроме бафов, есть еще много чего, что в итоге приводит к капу 1.5к м.дефа у мили и 2.5к п.дефа у магов.

Originally Posted by Drraug:
А луков и варов и даже Оо у ножей масухи
У луков массухи с большим откатом и меньшим ДПС. Массухи мили еще хуже.

Originally Posted by Drraug:
а вот почитать ну не как ? Почему не на 1100?
Что почитать? Корейские сайты? Cужу по роликам, на глаз дистанция близка к 900, минимум 700.

Originally Posted by Drraug:
при этом лук по нему афик сжгает магу мп...
Давай ка прикинем по сколько должен дамажить лук, чтобы сжечь 10к 20% своей дамаги? У меня получилось 80к дамаги. Лук там не 99 левела был или маг за чаем афк?
Old 29.08.2011, 16:29
Re: Goddess of Destruction: Wizard
трэд наполнен мастерами пвп.


Old 29.08.2011, 16:40
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Это буст как минимум фана игры за мага. Побеждать канцелами и фирами не интересно абсолютно. В Интерлюде игра за того же сх была куда веселее.
Дпс и живучесть магов относительно дд, и относительно того, что есть у них сейчас, явно повышаются. Фарм магпати так и остаётся лучшим фармом в игре, а тут ещё и количество членов пати сокращается, что уменьшит дпс дд-пати (бд и свс больше не бьют автоатакой) и уменьшает количество таргетов, которые надо контролировать дисейбл-скилами, которые в первую очередь есть у роб.
Я прозреваю новые "магохроники", на самом деле. Что ни разу не есть плохо.
Old 29.08.2011, 17:04
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Danmer:
45% ot garmonii uzhe ne v mode ?
при дпсе мага отказываться от гармонии мага я хз кем ндао быть)
Originally Posted by Valir:
У луков массухи с большим откатом и меньшим ДПС. Массухи мили еще хуже.
окк почитать снова не судьба.
Масуха вара (16.7+п атак)*1.5 откат база 10.
Масуха вара(16.7+п атака)*1.5 откакт база 5 доп эффект стана и сбития таргета
Раскат грома Создает вихрь энергии вокруг тела. Вызывает снижение HP на 225 в сек. у окружающих противников.
+авто атака с пики с эффектом стана
--------------------
лук
Множество Стрел Атакует цели перед лучником с силой 23,391 ~ 34,781. Требуется Лук/Арбалет. Откат 7(база).
Выстрел Торнадо Проникающая атака по врагам с силой 20.814~30.336. Требуется Лук/Арбалет. Откат 7 (база).
Дождь Тяжелых Стрел Обрушивает ливень стрел на цель и область вокруг нее с силой 22.526~32.724. Откат 15 (база).

Маг
Стихийный Взрыв 6.6 откат павер 428
+масуха с тем же откатом но павером 286
Ну еще можно считать 2 блинка с откатом 15 и мас дебафв откатом 40 сек... паверы 145...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 29.08.2011, 17:27
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
Кроме бафов, есть еще много чего, что в итоге приводит к капу 1.5к м.дефа у мили и 2.5к п.дефа у магов.
смысл эти цифры вообще сравнивать ? это как сравнивать 120k повера у луков с 1100 у магов - еманарот, да луки то в 100 раз сильнее оказывается ! тут все сложновато

Originally Posted by Valir:
Давай ка прикинем по сколько должен дамажить лук, чтобы сжечь 10к 20% своей дамаги? У меня получилось 80к дамаги. Лук там не 99 левела был или маг за чаем афк?
хз, на оли тир или глад какой нибудь нормальный иногда выносят мп в 0 мгновенно и стоишь как дурак с HP без MP , в любом случае это чисто оли скил, а значит нахун не нужен

Originally Posted by Valir:
7. Кто-то там стонал про порезанные криты? 2.5 и 2 разница не велика, но в компенсации подняли кап маг. крита до 25%
до 25% еще хрен разгонишь в GoD, под просветом разве что
25% на практике означает, что 2 крита подряд хрен дождешься, а у физиков при 50% - это нормальное явление и трупик робы после этого довольно часто появляется, ножу бы твоему 25%

p.s. кстати, откуда у мага 2 просветления то ? oO
Old 29.08.2011, 17:40
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
при дпсе мага отказываться от гармонии мага я хз кем ндао быть)
Stolko skolko ona budet pribavlat' M.atk nirazu ne imba i ne tak uzh silno skazhetsa na dpse, po sravneniu s 45% P.def protiv fiz pakov, a s kastom vrode itak vse vporjadke

Na oly mb, no nikak ne v pvp.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off