Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да при чем тут ХФ? Тема про ГоД вроде.
Вот смотрите, у магов вообще все в тему:
1. ХP/CP уравняли с воинами. 500 единиц в минус -это ни о чем. А это значит что рашануть мага не получится, а он успеет слинять/врубить УД. Ну и в общем живучесть повысилась. Кстати это действо - просто вопиющее нарушение РПГ канонов и правила пропорциональной зависимости ХП от Выносливости.
2. П.деф буститься больше М.дефа на мой взгяд процентов на 50.
3. Массухи хоть и получили откат, правда и весьма посредственный, но зато в разы подросли в силе. А это значит что все масс замесы будут за магами.
4. Поднятие в воздух судя по роликам очень часто проходит + имеет массовый вариант.
5. В дополнение к одному просвету дали второй, причем один из них можно точить и оба теперь действуют 30 сек.
6. Барьер тайн услили сместив поглощение урона на 80% в никуда и 20% в манну. При показателе манны 10к, и времени действия 30 сек, это фактически значит 30 секундную сефл целку. На оли будет просто имба, ну и в остальном тоже хороший буст.
7. Кто-то там стонал про порезанные криты? 2.5 и 2 разница не велика, но в компенсации подняли кап маг. крита до 25%
8. ДВА телепорта от цели на рейдж 900 со сбитием таргета, нанесением урона и откатом 15 секунд, дают возможность практически всегда держаться на расстоянии от любых милишников, расстреливая их с безопасного расстояния.
9. Атрибут, который можно менять, который теперь еще и дебафает.
10. Прочие плюшки, типа дебафов в нюках, селф клинс, кансела и двух нюков под 1к повера.
Минусов у мага теперь просто нет. В любой момент времени можно получить из своих действий максимальный КПД со 100% или близкой к этому вероятностью.
|