Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 29.08.2011, 21:46
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Когда один пак с хиро тратит 5-7 минут на вынос двух паков бомжей это говорит исключительно о нехватке ДПСа. Ну и частично о нехватке мозгов.
п.с.: безусловно, в том пвп магам гармония стража была необходима. Правда баффнуть её забыли.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 29.08.2011, 21:48
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Лок'Нарад просто уже играл в ГоД и его рассуждения всегда исключительно объективны основаны на реально провереных им фактах
Old 29.08.2011, 21:49
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:

что нового в ГоД я от тебя так и не услышал? те же самые бафы чутка посильнее, те же скилы чутка перемешанные между профами, таже механика - бей по ассисту пока таргет не сдохнет отлично зарекомендовавшая себя на протяжении 4 лет из 6
Сейчас у всех этих упомянутых тобой берсов есть один общий минус - они деф режут. В GoD чант даёт свой полный бафф. Гармония мага, наложеная на визарда, режет ему деф ниже стандартного от баффа чанта (который никаким боком не будет ниже, чем сейчас в у магов под фулбаффом? Вряд ли. Так на кой хрен перестраховываться дефом от абсолютно ненужного баффа, в ущерб кларити, откату, рит рейту и м. дефу, если никаких проблем с дефом, как таковым, НЕТ???

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 29.08.2011, 21:49
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Не напомнишь мне - что режет гармония мага? Ну, помимо времени отката скиллов и затрат МП на скиллы, разумеется.
какая разница что режет? я подобрал бафы специально что б было примерно -45% пдеф +20% дпс. это тоже самое что вместо танковой гармонии бафнуться магической.
арбы понятно зачем - кроме арб рт нет ни у кого. рт правда дает сейчас раза в 2 меньше чем в ГоД на капе да и скилы почти в 2 раза слабее. но тут все должно скомпенсирвоаться хп + сп. так что эксперимент показателен - относительный дпс арчер пака в общем то сохранен
Old 29.08.2011, 21:51
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Лок'Нарад просто уже играл в ГоД и его рассуждения всегда исключительно объективны основаны на реально провереных им фактах
Да куда уж мне в GoD-то? В него, судя по рассуждениям, уже все кроме меня поиграть успели.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by костус:
какая разница что режет? я подобрал бафы специально что б было примерно -45% пдеф +20% дпс. это тоже самое что вместо танковой гармонии бафнуться магической.
арбы понятно зачем - кроме арб рт нет ни у кого. рт правда дает сейчас раза в 2 меньше чем в ГоД на капе да и скилы почти в 2 раза слабее. но тут все должно скомпенсирвоаться хп + сп. так что эксперимент показателен - относительный дпс арчер пака в общем то сохранен
Иди возьми калькулятор, и пересчитай, двоечник хренов. -45%, ага щаз. Гармония мага внезапно п.деф не даёт?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 29.08.2011 at 21:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.08.2011, 21:52
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Сейчас у всех этих упомянутых тобой берсов есть один общий минус - они деф режут. В GoD чант даёт свой полный бафф. Гармония мага, наложеная на визарда, режет ему деф ниже стандартного от баффа чанта (который никаким боком не будет ниже, чем сейчас в у магов под фулбаффом? Вряд ли. Так на кой хрен перестраховываться дефом от абсолютно ненужного баффа, в ущерб кларити, откату, рит рейту и м. дефу, если никаких проблем с дефом, как таковым, НЕТ???
собсно пруф что нет? ты считаешь что формула расчета дамага арчеров со скилов изменится? если нет дамаг арчера можно узнать уже сейчас экстраполировав имеющиеся циферки на новые показатели павера скилов, силы дебафов и времени отката абилок

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by Lok'Narad:
Иди возьми калькулятор, и пересчитай, двоечник хренов. -45%, ага щаз. Гармония мага внезапно п.деф не даёт?
акей не бафай 1 берс
Last edited by костус; 29.08.2011 at 21:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.08.2011, 21:58
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
собсно пруф что нет? ты считаешь что формула расчета дамага арчеров со скилов изменится? если нет дамаг арчера можно узнать уже сейчас экстраполировав имеющиеся циферки на новые показатели павера скилов, силы дебафов и времени отката абилок

Добавлено через 41 секунду

акей не бафай 1 берс
Т. е. у меня нет пруфа на то, что она изменится, а у тебя на то, что она НЕ изменится.
О чем ещё поговорим? Желательно без "если бы да кабы". Домыслы уже поднадоели малость.

Так какую, всё же, роль сыграют +37% п. дефа в пвп? Ну, хотя бы на примере имеющихся фрапсов. Чар за 5-10минутный бой не 3, а только 2 раза упадёт? Ну, да ты прав - оно того безусловно стоит. -14% м.дефа правда могут малость подпортить картину, но это ж мелочи.
От кого ты резиститься лишним п.дефом собрался? От варов, которые по мнению самих же корейцев в пвп не способны на нормальный дамаг? От рог, чьим леталам\халфкилам пох на твой деф? Видимо от могучих арчеров - я угадал? Хотя постой - и там, вроде как, леталы\халфкилы тоже присутствуют.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 29.08.2011 at 22:46.
Old 29.08.2011, 22:50
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Лок зает всйо!
Old 30.08.2011, 01:14
Re: Goddess of Destruction: Wizard
в ГОДе маг доспехи делятся на магические и исцеляющие, одевать можно любые или привязка к профам существует? это вообще как наплечник будет, его можно будет менять? и каким образом ставить?

Immortal Robe Armor:
Общий PDef:
513
Mage
2 предмета:
INT +1, casting speed+3%
3 предмета: MP+185, sleepresistance+5
4 предмета: MP Recovery+0.6
5 предметов: Magic Crit+3%, Fire/Water/Wind/Earth resistance+10, Casting Speed+12%, дополнительно Matk+15%
Healer
2 предмета
: WIT +1, casting speed+3%
3 предмета: MP+185, shock resistance+5
4 предмета: MP Recovery+0.6
5 предметов: heal+65, Fire/Water/Wind/Earth resistance+10, Casting Speed+12%, дополнительно Matk+15%
Old 30.08.2011, 01:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
О привязке ничего не говорилось.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 01:20
Re: Goddess of Destruction: Wizard
о том как сделать сет магическим или исцеляющим тоже не видела нигде
Old 30.08.2011, 01:45
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да, такой инфы тоже не видел. Но вероятно этим будет заниматься НПЦ в воздушном порту Глудио. Забыл как его зовут. Тот, который по части S84 шмота.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 01:51
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
на оли гармонии не пашут
Privet. Na oly nelzja buffat' sonati ot npc, a garmonii mozhno ot npc buffat'.

Lineage 2 - , TERA - ,Overwatch - , PUBG - , Lineage 2: Revolution -
Гайд по скиллам Othell Rogue
Old 30.08.2011, 02:51
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
давать гармонию мага это тоже самое что пвпшиться без вк и пп бафа под 3 берсами против пака с 2 арбами зато ДЕПЕЕС же и пох что полпати с крита дохнут (а так и будет с абилками по 40к павером через 60% викнесс, 60% викнес это не +60% к удару разочарую тебя, это от твоего пдефа останется всего 40% для данного вида атаки (х2.5 к дамагу), это не считая что 1 абилка еще на 30% пдеф то ли режет то ли для дял себя игнорирует, плюс от чантера или хилера прилететь дебаф может. и вот вылезешь ты такой клегый с 900 реального пдефа - то бишь в авадон робе - под абилку с 40к или крит от арчера с 13 к патаки под сс и лимитом и будет тебе гф)
И почему маги когда атриут был в силе в хеви то не пвпшились?

Берс не дает и близко того что дает гармония и режет как бы пдеф, а грамония его бутсит. Берс не дает увеличивает на 90(из капа в 180 по фрапасм баракуды ) маг крита. Берс дает бутск только к м атаке и не значитльный(и такможно разогнать) бутс к касту и по м атаке бонус от 2х берсов уступает гармонии мага(менять п деф на 6% дамаги да бред по этому берсы и не бафают). В гармонии мага есть то ради чего многие маг пати брали коня, есть шанс крита который разогнать не так и легко. А еще с верху есть клары м деф и п деф. Менять все это на 45% п дефа. ок.
В том же видио 98 пати мга с маг грамонией.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.08.2011, 03:36
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Менять все это на 45% п дефа. ок.
На 37% по факту. 8% п. дефа есть в гармонии мага.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 10:07
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
И почему маги когда атриут был в силе в хеви то не пвпшились?
а почему у моего сорка пдеф был выше дестра в полтора раза?

Originally Posted by Drraug:
Берс не дает и близко того что дает гармония и режет как бы пдеф, а грамония его бутсит.
мне на пальцах обьяснять что такое пропорция

Originally Posted by Drraug:
Берс не дает увеличивает на 90(из капа в 180 по фрапасм баракуды ) маг крита. Берс дает бутск только к м атаке и не значитльный(и такможно разогнать) бутс к касту и по м атаке бонус от 2х берсов уступает гармонии мага(менять п деф на 6% дамаги да бред по этому берсы и не бафают). В гармонии мага есть то ради чего многие маг пати брали коня, есть шанс крита который разогнать не так и легко. А еще с верху есть клары м деф и п деф. Менять все это на 45% п дефа. ок.
модификатор силы маг крита всего то х2, что есть что нет разницы ты не заметишь особенно, берс дает каст который у многих магов без флагов до капа не дотягивает, примерный рост дпс в 20% 3 берса дадут

Originally Posted by Drraug:
В том же видио 98 пати мга с маг грамонией.
а они случайно не с магами пвпшатся? естественно танковая гармония только в масс пвп и с сильными физ и арчер паками
Old 30.08.2011, 10:10
Re: Goddess of Destruction: Wizard
когда не будет хватать дпс, будут давать гармонию мага, когда не будет хватать живучести - гварда. очевидно же.
например, чантер дал в лукопати +2к mdef на 30 сек. Или танк дал патиуд. Не нюкать же в него под магом ёбт...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 30.08.2011, 14:40
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
модификатор силы маг крита всего то х2, что есть что нет разницы ты не заметишь особенно, берс дает каст который у многих магов без флагов до капа не дотягивает, примерный рост дпс в 20% 3 берса дадут
Ну да х2 это не разница к примеру 3к или 6к... Тогда почему когда по тебе влетать будет больше скажем на 30% ты заметишь?) Также как я понимаю 20% отката скилов(тех же блинков тех же масивок итд) тебе на фиг не нужен. 6% дпса не о чем.. Учитывая затяжное пвп приятными особенно для мага бонусами будет к примеру 50% регена мп клана 15%.... Также даже против физ пака приятные мелочи в виде 8 % бега и 14% м дефа...

Для меня все же очевидно что учитывая кап каста полезность 3х берсов которые порежут п деф относительно(в сравнении с магов в год) ватного данном апдейте мага, не стоит того что они режут. А вот гармония мага которая п деф еще и бутит мягко горя интереснее при любом раскладе чем 45% п дефа и все. МБ за исключением оли там хила и расходников нет.
Originally Posted by костус:
а они случайно не с магами пвпшатся? естественно танковая гармония только в масс пвп и с сильными физ и арчер паками
то есть м деф в годе вообще не очень нужен гармония мага как бы дает 14м дефа и 8 п дефа.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.08.2011, 15:40
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Ну да х2 это не разница к примеру 3к или 6к... Тогда почему когда по тебе влетать будет больше скажем на 30% ты заметишь?) Также как я понимаю 20% отката скилов(тех же блинков тех же масивок итд) тебе на фиг не нужен. 6% дпса не о чем.. Учитывая затяжное пвп приятными особенно для мага бонусами будет к примеру 50% регена мп клана 15%.... Также даже против физ пака приятные мелочи в виде 8 % бега и 14% м дефа...
всем пофиг на дпс мертвого мага.
Old 30.08.2011, 15:41
КавбойХагис
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
не читал всю тему хотел спросить у магов теперь 4 стихии на выбор в пуху можно вставить только один атрибут???
Old 30.08.2011, 15:58
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by DontFeedTheTrolls:
всем пофиг на дпс мертвого мага.
при годовком хиле сделать мертвым 45к хп+цп не так легко беками по 6к) А если юзать гармонии защитников всем будет пофги на такого мага из-за его дпса с шансом крита по 6-7%...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.08.2011, 16:26
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
когда не будет хватать дпс, будут давать гармонию мага, когда не будет хватать живучести - гварда. очевидно же.
например, чантер дал в лукопати +2к mdef на 30 сек. Или танк дал патиуд. Не нюкать же в него под магом ёбт...
Очевидно он прав. Почему вы всё ещё спорите об этом?
Old 30.08.2011, 17:16
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Конечно он прав. Но суть в том, что количество ситуаций, когда магам (да и любым другим классам так же) не будет хватать живучести (в виде доп. п. дефа), скорее всего будет стремиться к нулю. А так да - всё очень точно сформулировано.
Сейчас пати-пвп роликов по GoD не особо много. Но у всех тех, что есть, имеется один общий признак: пвп в них весьма затяжные и чары в этих пвп не валятся на пол каждые 5 секунд с двух-трех тычек. И это всё без каких либо "премудростей" с гармониями, что прекрасно видно по баффу.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 17:31
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Но суть в том, что количество ситуаций, когда магам (да и любым другим классам так же) не будет хватать живучести (в виде доп. п. дефа), скорее всего будет стремиться к нулю.
Originally Posted by Desert_Eagle:
чантер дал в лукопати +2к mdef на 30 сек. Или танк дал патиуд.
Лок, ты опять собираешься со мной спорить? Тебе мало было? А ну быстро съёпся крабить, поджав хвост.
Old 30.08.2011, 17:33
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
"На 30 секунд все члены группы мутируют, увеличивается физическая/магическая защита на 2000-4000, скорость передвижения на 44, уменьшается физическая/магическая атака на 80%."

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off