Re: Goddess of Destruction: Enchanter
В пвп дебаффы никогда и не решали. По причине разгона ДПС. Маг без бафа дпсит раз в 10 меньше, чем маг под баффов. Про арчеров я уже не говорю.
В С4 решали луки с дпсом "маг на 1.5 крита, некр на 2". В С5 почти все были даггеру на 1 стаб или на 1 крит дестру (в клоуз комбате), луки в принципе тоже с 1 крита проносили, а маги качались с бесконечной мп с саморечаржем. И так далее. 2слб и 2 два лука - аналогично. Сейчас маги в принципе отсасывают от разгона ДПС арчер пачки (ток надо шк+инспектор 1-2 штуки).
Дебаффы начнут решать тогда и только тогда, когда дпс цели на селфе будет в 3 раза меньше дпс цели на фулл баффе (и живучесть тоже). Чтобы акумен давал 5% к скорости каста, танец на криты - 5% к силе крита и все такое.
Судя по тем роликам, что я видел, примерно так и сделали, увеличив число hp и убрав убер-сильные штуки (дабл стил -14, кансел-ассист, вот сейчас стак крит дмг баффов). Сужу по Аиону, где с дебаффами можно сделать 1х3 как нех.
Дебаффы и должны быть такими. Чтобы успех был только при четком тимплее. У каждого дизабл на 2 секунды с быстрым кастом, вот пати уже может на 15 секунд убрать человека из пвп. А сейчас пати из нубасов может просто раздать 9х18 за счет не своих достижений, а достижений клана (варды, хиро, возможность фармить в 2 раза больше и в 5 раз легче, прикрытие, кадры и все такое). Ах да, собрать про-пати можно в количестве 1-2 на каждом сервере. 5 лет возможности быть нубом и при этом значить на сервере почти напрочь убили сильную ла2, где важнее грамотнее шлюхануть, нежели развиваться самому.
|