Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 03.08.2011, 19:45
BragDestr
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Вопрос: новые скиллы заменят соулкрай и соулгвад?
Если да, то какие? А если нет?
Даже не точенные, они могут создать определенное преимущество энчантеру из оверов.
Плюс рассовые фишки.
Вообще было бы интересно посмотреть на табличку, в которой для новых скиллов будет указано, какие старые исчезают при получении новых.
Еще не понятный момент: статы будут магические? Даже если прбуждение из бд/свс?
Old 03.08.2011, 20:27
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
физ статы у чанта


Old 03.08.2011, 23:37
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ну да, есть и такая "система":
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t466573

3.) Принцип работы дебаффов, шанс их прохождения.


Если у дебаффа есть сразу же несколько эффектов (дебафф - это то, что попадает в строчку дебаффов при успешном прохождении) - то они считаются сразу же. Либо все прошли, либо ничего не прошло.

Иногда бафф может отразиться назад на того, кто его кинул. Соответственно это зависит от is_magic скилла.

Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance.
Если is_magic = 0 (не магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance.

Magical Mirror
magic0_reflect_chance = 10
magic1_reflect_chance = 30

Physical Mirror
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 10

Riposte Stance
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 30

Некоторые геройские штучки имеют эти параметры по 10. Точнее, все, у кого такой бонус есть.

Теперь считаем:

dl = magic_level - target_level + 3

Если это рефлект от отражалки - то таргет левел - это сам дебаффающий. Меджик левел мы сами понимаем какой, читаем про канселы. Может сделаю полную табличку со временем. Когда мужчина говорит "может" - это значит "нет" -).

Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0

Промежуточное значение, оно нам будет нужно дальше:
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value

lv_bonus_rate - константа. Равна или 0, или 1, или 2. У стана ДА - 2, у стан шота - 1, у сала - 2. Тоже со временем скину точные цифры. 0 только у некоторых рейд-скиллов.

activate_rate - базовый шанс прохождения. может быть и -1 - тогда скилл проходит всегда (у НПС такие скиллы есть, знаем, встречали). Табличка с базовыми шансами последней модели? Достаточно сложно составить. Более ли менее достоверная информация по старым скиллам лежит тут:
http://l2p.l2wh.com/debuffbaserates.html
Как правило, заточка на +1 на шанс дает чуть менее +1 к этому шансу. Сур +30 шанс имеет этот параметр, равный 100 (базовый +0 - 80), блид +0 - уже сразу 100, сеал от хаос +0 - 40, +30 шанс - 50. Это основные цифры, точную таблицу пока дать не смогу.

basic_property_value - защита с помощью базового параметра (MEN и КОН как правило). То есть берем и отнимает этот параметр.
У таргета 50 КОН? Стан шот? Ставим basic_property_value = 50 и дальше по формуле считаем. Обращаем внимание на знак минус.

Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus

target_skill_attribute_multiplier - это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики. 30% резист эпик дает? Вот и 0.7 число тут фигурирует. Все перемножаем.

target_attributes_bonus - произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики. +30% шанс провесить дебафф? Число 1.3 сюда. Как видите, два симметричных эпика - и шанс падает общий. И атрибут систему. Скоро засуну атрибут у скиллов. Скажем, трибунал - холи, даджемент - дарк, медуза - эарз (все по 20 база). Второпрофный и третьепрофный скилл на +30/15 атрибут дает +50 к соответствующему элементу. И это влияет на дебафф соответствующей природы!

Имеет значение разница в атрибуте атакующего и цели.

da = attacker_attribute - defender_attribute.

Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то.
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0

Не забываем перемножать с эпиками, но не с бафами, хотя это и не важно, просто уточнение.

Теперь считаем magic_multiplier:
Если is_magic = 0, то magic_multiplier = 1.
Если is_magic = 1, то magic_multiplier = 11 * sqrt((1 + spiritshot_dmg_bonus / 100) * m_atk) / m_def

sqrt
- это квадратный корень из того, что в скобках.

spiritshot_dmg_bonus - 300, если бспс'ка, или 100, если обычный спиритшот.

m_atk, m_def - понятно, что и у кого.

Считаем:
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

debuff_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Дает +40% резиста? Умножаем на 0.6. +20% резиста? На 0.8. И так далее. Сделаю полную табличку с резистами такого рода. Не забываем, однако, что какой ТоД дает сюда 1.3, так что тут не только резисты.

Считаем реальный шанс прохождения:
Если prelim_chance >= 95, то real_chance = 95
Если prelim_chance < 95, то real_chance = prelim_chance

Сейчас максимальный шанс прохождения дебаффа любого рода равен 95%, минимальный - не ограничен. В Хай-фай тут будут 10% и 90% ограничения с двух сторон. Не очень радостная картина, но и висеть дебаффы будут мало (пока этой информацией не владею, похоже, что там просто линейная зависимость от шанса и перемножение, но точно не знаю).

Есть дебаффы со 100%-ым прохождением (у которых activate_rate равен -1 или основной параметр защиты стоит none. Пока не могу сказать, но имеет место быть, что у каждого дебаффа в игре есть свои защитный параметр, в том числе и STR - не забывайте учитывать это, в игре это элементарно прописать. Интересные моменты: У леталов, у ТоД, у некра курс абисс, у овера диспеир стоит свойство Death. У сил оф скурж стоит свойство Boss. Это для корректной работы некоторых возможностей. А так обычно нету свойства.

И есть 100%-ый резист дебаффам - МИ, хиро зерк.

Выводы:
1.) Разница в уровнях дебаффа и атакующего влияет на прохождение (как и столько - считайте сами). Если разница уровней в вашу пользу - то бонуса не будет, считайте тоже.
2.) Заточка на любую ветку дебаффа поднимает его уровень и поднимает шанс прохождения.
3.) Заточка на шанс дает от +10 до +30 к соответсвующему параметру и тоже поднимает шанс прохождения, но далеко не на большую цифру (хотя заточка на шанс - это сразу рост двух параметров)
4.) Симметричные эпики уменьшают итоговый шанс. Особенно касается ментальных атака (сала, фира, блаффа и прочей ерунды), ведь от них очень много резиста и плющек. Если эпика нету у цели - бонусы работают. А если есть, как и у вас, - то шанс падает. Притом прилично. Поэтому такие скиллы и работают достаточно слабо.
5.) У мобов/рейдов высокий как базовый защитный параметр (КОН, скажем), так и часто имеется высокий резист. Поэтому дебафф (стан, паралич, корни) без хороших бонус провесить зачастую очень сложно, но эпик и прочие плюшки как раз дают отличные бонусы к этому шансу. Но во Фрее подняли резист к стану, так что уже не все так хорошо.
6.) Весьма вероятно, что каждый дебафф в игре зависит от одного базового параметра (STR, DEX, CON, INT, MEN, WIT) у цели и этот параметр влияет на шанс. Если базовый параметр стоит none - то дебафф ВСЕГДА проходит (стигма, РТ). Надо протестировать этот момент.
7.) Пока нету минимального шанса провесить дебафф (хоть 0.01%, если так получиться). Максимум ограничен в 95%. Скоро будут цифры в 10% и 90% - готовьтесь.
8.) Насчет времени дебаффа - потом сделаю.
9.) В С4 если у вас в руках был лук, то дебафф по цели с баффом дефлект арроу проходил хуже, чем с равными статами. Глад с детектом жуков имел больший шанс застанить жука, чем без бафа. Проверено. Но с изменением системы атрибутов такую фишку пофиксили. Или нет, если не точить на атрибут -)? Кто пацан - тот пускай и протестирует.


Но там очень старая фигня. Бонус от большего уровня есть и дает ощутимый бонус. Бонус от статов тоже нелепый, орку воину +5КОН сделать - даст бонус больше, чем магу +5КОН.


А вообще лучше всего тестировать по нанесенному урону. Берется любой дебафф и смотрится за уроном (лучше всего с кастетами, разброс 5%, магией тоже можно). При увеличении шансов прохождения дебаффа урон не растет выше своего стандартного значения. А вот резистами - еще как падает. Максимальное снижение составляет в 20 раз.

Делал как-то тестик.
Получилось так:
0 резиста - снижение 0%.
8.33 резиста - снижение ~8.3%.
12.5 резиста - снижение ~12.5%.
29.16 резиста - снижение ~29.2%
50 резиста - снижение ~50%
58.33 резиста - снижение ~63%
62.5 резиста - снижение ~68%
66.66 резиста - снижение ~73%
70.83 резиста - снижение ~83%
79.16 резиста - снижение ~95%
79.16+ резиста - снижение ~95%

На другом чаре еле подобрал 75% резиста (фрит+рарные ДК части+включенный тогл фортитуда на +1 от паралича) - дало максимум снижения урона. М.атака и М.деф никак не влияли (то есть отношения сохранялись, хотя как известно, м.атака и м.деф влияют на шанс очень серьезно).

Итого до 50% отнимаем от 100% этот резист и умножаем. Баюм от рута - 0.7, закен от стана - 0.8, сет от стана - 0.5. А вот потом получается линейная функция со своими коэффициентами. Очевидно, на ноль она входит на 10%, а на максимум - на 100%, или же 90(по урону, но разница то в 20 раз, а не в 9, значит урон не равен шансу, либо есть коэффициент).

Бонусы вполне могут идти как произведение. То есть получится, что 50% бонус и 50% резиста дадут 0.75 в произведении (1+0.5)*(1-0.5). Тогда типа теории о равных эпиках выведут к снижению общего шанса получить дебафф. Честно говоря, в игре я такого не видел. Если у цели нету эпиков, то даже резист сет ей не помогает. А стоит обзавестись еще хоть минимумом резиста, так просто 10% и не больше.
Old 04.08.2011, 00:32
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Хорошо расписал! Берсом без эпика легко застанить слб без эпика, слб с фринтой уже не застанить) сам когда то проверял)
Old 04.08.2011, 00:39
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by zloiebanat:
сам когда то проверял
Old 04.08.2011, 09:27
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Но там очень старая фигня. Бонус от большего уровня есть и дает ощутимый бонус. Бонус от статов тоже нелепый, орку воину +5КОН сделать - даст бонус больше, чем магу +5КОН.


А вообще лучше всего тестировать по нанесенному урону. Берется любой дебафф и смотрится за уроном (лучше всего с кастетами, разброс 5%, магией тоже можно). При увеличении шансов прохождения дебаффа урон не растет выше своего стандартного значения. А вот резистами - еще как падает. Максимальное снижение составляет в 20 раз.

Делал как-то тестик.
Получилось так:
0 резиста - снижение 0%.
8.33 резиста - снижение ~8.3%.
12.5 резиста - снижение ~12.5%.
29.16 резиста - снижение ~29.2%
50 резиста - снижение ~50%
58.33 резиста - снижение ~63%
62.5 резиста - снижение ~68%
66.66 резиста - снижение ~73%
70.83 резиста - снижение ~83%
79.16 резиста - снижение ~95%
79.16+ резиста - снижение ~95%

На другом чаре еле подобрал 75% резиста (фрит+рарные ДК части+включенный тогл фортитуда на +1 от паралича) - дало максимум снижения урона. М.атака и М.деф никак не влияли (то есть отношения сохранялись, хотя как известно, м.атака и м.деф влияют на шанс очень серьезно).

Итого до 50% отнимаем от 100% этот резист и умножаем. Баюм от рута - 0.7, закен от стана - 0.8, сет от стана - 0.5. А вот потом получается линейная функция со своими коэффициентами. Очевидно, на ноль она входит на 10%, а на максимум - на 100%, или же 90(по урону, но разница то в 20 раз, а не в 9, значит урон не равен шансу, либо есть коэффициент).

Бонусы вполне могут идти как произведение. То есть получится, что 50% бонус и 50% резиста дадут 0.75 в произведении (1+0.5)*(1-0.5). Тогда типа теории о равных эпиках выведут к снижению общего шанса получить дебафф. Честно говоря, в игре я такого не видел. Если у цели нету эпиков, то даже резист сет ей не помогает. А стоит обзавестись еще хоть минимумом резиста, так просто 10% и не больше.
Считал результаты по формуле под колапсом.
Причем тут атрибут и дамаг к прохождению стана?
И если ты сам в своем же материале разбирался, то вроде должен был заметить как res вычистляется - там нет никаких процентов.

поэтому вердикт - я ниччё не понял


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 04.08.2011, 09:54
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
лопух
Old 04.08.2011, 10:48
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Old 04.08.2011, 10:58
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Формула под коллапсом явно отстойная и тесты не тянет (как с атрибутом, так и с разницей уровней, эти бонусы не зависят от резиста), но все-таки есть основания утверждать, что резист до какого-то числа считается слабо дающим бонусы, а после (скажем, 50) дает хороший коэффициент. То есть 50 бонусы и 50 резист пойдут на ноль. 0 бонусы на 50 дадут -50. А вот 50 бонусы и 100 резист пойдут на конкретный минус. Трабла в том, что в одном тесте из 20 станов по стан-резист сету прошло 8 станов, а в другом тесте в таких же условиях, но без сета с резистом, прошло 5 станов из 20 ^^.

Любой атакующий скилл с дебаффом имеет зависимость урона от шанса прохождения. При 100%+ прохождении урон (скорее сказать при отсутствии резистов, а прохождение может быть УГ) от умения равен урону от обычной абилки (физической или магической), а при 10% прохождения и ниже (либо зависит от резистов, скорее от них и только от них) составляет 1/20 урона при отсутствии дебаффа. Как это влияет на шанс - без понятия, сейчас лень разбираться, в ГоДе проще сделать несколько тестов и подкорректировать формулу как уж получится.
Old 04.08.2011, 13:01
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Трабла в том, что в одном тесте из 20 станов по стан-резист сету прошло 8 станов, а в другом тесте в таких же условиях, но без сета с резистом, прошло 5 станов из 20 ^^.
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 04.08.2011, 16:42
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально
вообще пох находишься близко дал на всякий случай по хребту станом, прошел ах*енно не прошел надо стукнуть еще

Originally Posted by Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Old 04.08.2011, 17:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
сейчас, когда дебафы и контроли можно спамить с малым откатом, и они сравнительно долго висят - да.
10% или 90% - важно, но не критично. Это доказывает нынешняя f1fear концепция магов.
Когда же откат станет около минуты, а время действия 3-10 сек, то ЛЮБОЙ контроль/дебаф, лично я считаю трешем недостойным быть на панельке скилов, если у него шанс меньше хотя бы 50%.

...завершу мысль.
поэтому я тут за 3 месяца и сгенерировал уже наверное 5к опровержений от Локнарада, пытаясь показать будущим чантерам, что они
1)не дебаферы
2)не дамагеры
3)не контроллеры
4)не хилеры
5)не танки

они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
и их будет over9000, как приятный бонус


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 04.08.2011, 19:16
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
это не тест.
любая выборка меньше 100 ничего не покажет. 100 покажет примерную вероятность с огромадным допущением. Если же речь идет об определении разницы на десяток процентов. то, боюсь, речь уже о 1000 экспериментов.

RTFM хотя бы первых 10 страниц любой книжки по матстатистике, господа, прежде чем приступать к проверкам теорий экспериментально
Я закончил кафедру мат моделирования и анализа данных и прикинь кое-что знаю ^^. "Примерная" вероятность и "громадное допущение" - это что-то новое ^^. Разница в десяток процентов - тоже что-то необычное -).

Генератор случайной величины в ла2 достаточно убог и поэтому и возникают такие проблемы с требованиям серьезного объема выборки. Чего стоят только 4(!) фейла подряд скилла второй профы с +0 на +1, притом далеко не на 76 уровне. Ла2 славится чередой фейлов, которую, кстати, отлично использовать для заточки по ночам мейн пушек, поймав серию неудач и дойдя до 1 или 2 успешных попыток и потом сразу точить мейн пуху.
Old 04.08.2011, 19:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
сейчас, когда дебафы и контроли можно спамить с малым откатом, и они сравнительно долго висят - да.
10% или 90% - важно, но не критично. Это доказывает нынешняя f1fear концепция магов.
Когда же откат станет около минуты, а время действия 3-10 сек, то ЛЮБОЙ контроль/дебаф, лично я считаю трешем недостойным быть на панельке скилов, если у него шанс меньше хотя бы 50%.

...завершу мысль.
поэтому я тут за 3 месяца и сгенерировал уже наверное 5к опровержений от Локнарада, пытаясь показать будущим чантерам, что они
1)не дебаферы
2)не дамагеры
3)не контроллеры
4)не хилеры
5)не танки

они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
и их будет over9000, как приятный бонус
Откат тут не причем, важно время каста и эффект. Дать сейчас на олли 20 умений с откатом в 15 минут, но с 10% шансом победить. Лично я только их бы и использовал, по порядку. Главное что сделать про-бинды и иметь доступ не к 4 клавишам, а к 20-30.
Old 04.08.2011, 19:49
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
они просто... баферы+ресальшики. Обычные варки, но с красивыми вундервафлями.
ок я не против, но какого х им дали физ статы

имхо допустим наличие в партии двух хиллеров позволит быть не мейн таргетом и бегать кого-то пытатся дамажить (всегда были и будут сапорты, пытающиеся понагибать). С другой стороны как только умрут оба хиллера, то следующим таргетом мб станет энчантер и тут уже мб будет зависить как долго ты выжевишь и успеешь ли реснуть хиллера.

имхо в партии с танком можно делать более упор на дпс (хз совершенно какой он:D)
в партии без танка, делать упор на живучесть

з.ы. конечно же это все страдание хней до птса, все это догадки
Old 04.08.2011, 20:04
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by lnr:
ок я не против, но какого х им дали физ статы

имхо допустим наличие в партии двух хиллеров позволит быть не мейн таргетом и бегать кого-то пытатся дамажить (всегда были и будут сапорты, пытающиеся понагибать). С другой стороны как только умрут оба хиллера, то следующим таргетом мб станет энчантер и тут уже мб будет зависить как долго ты выжевишь и успеешь ли реснуть хиллера.

имхо в партии с танком можно делать более упор на дпс (хз совершенно какой он:D)
в партии без танка, делать упор на живучесть
Половина нынешних энчантеров - файтеры. Половина - мистики. 50 на 50. Одно из двух.
Одно и выбрали. По скиллам они, один хрен - некий микс из файтера и мистика.

А ещё есть такая штука, как брес. И тут уже хоть обтаргетись.

С танком пока всё ещё слишком туманно. Нет такой определённости и конкретики, как в том же ВоВе, например, где у любого танка две крайности: в пве (инсты\рейды) он необходим на 200%, в пвп он тупо НЕ танк, а просто очень жирный воин с набором затейливых способов вливания дамага в цель, почти никак не влияющий на живучесть группы.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.08.2011, 20:16
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
А ещё есть такая штука, как брес. И тут уже хоть обтаргетись.

С танком пока всё ещё слишком туманно. Нет такой определённости и конкретики, как в том же ВоВе, например, где у любого танка две крайности: в пве (инсты\рейды) он необходим на 200%, в пвп он тупо НЕ танк, а просто очень жирный воин с набором затейливых способов вливания дамага в цель, почти никак не влияющий на живучесть группы.
в составе 2 хиллера энчантер 4 дд как раз бресальщиком и будет энч.

надеюсь танки и останутся мешком го*на как сейчас или же просто как дефенс вариант партии, но не как маст хеав вариант от корейцев
Old 04.08.2011, 20:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by lnr:
в составе 2 хиллера энчантер 4 дд как раз бресальщиком и будет энч.

надеюсь танки и останутся мешком го*на как сейчас или же просто как дефенс вариант партии, но не как маст хеав вариант от корейцев
Бресать может должен каждый в пати.

Где-то они по любому должны быть маст хэв. 35 проф превратилось всего в 8, и не нужных среди них быть категорически не должно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.08.2011, 20:36
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
бресать должен самый бесполезный мембер пати - енчантер хотя может конечно кто угодно
Old 04.08.2011, 20:40
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Бресать может должен каждый в пати.
не хочу доказывать обратное, просто соглашусь мнением выше

Originally Posted by Lok'Narad:
Где-то они по любому должны быть маст хэв. 35 проф превратилось всего в 8, и не нужных среди них быть категорически не должно.
боюсь что им даже 8 классов сбалансировать сложно будет
Old 04.08.2011, 20:44
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by lnr:
не хочу доказывать обратное, просто соглашусь мнением выше


боюсь что им даже 8 классов сбалансировать сложно будет
"Можно" имеет свойство очень быстро превращаться в "нужно" в различных ситуациях для прочих, помимо энчантера, членов пати.

А я разве говорил о балансе?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.08.2011, 20:55
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
"Можно" имеет свойство очень быстро превращаться в "нужно" в различных ситуациях для прочих, помимо энчантера, членов пати.
да и дураку понятно что все 9 / 7 мембаров партии должны быть с бресами и юзать их в нужной ситуации.

Но "главным" ресальщиком после смерти хиллеров будет все равно энчантер, если он склеится быстро, т.к. разгоняет статы дд/пытается кого то убить (естественно при учете что у него дпс (в пвп) как сейчас у бардов, а то и ниже) - я бы вместо дд послал его на х**

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
А я разве говорил о балансе?
а что это по твоему, если партия с танком будет иметь 9/10 партию без танка? я и говорю лучше пускай танки остаются мешком говна или же просто как дефенс вариант партии, но никак обезательный "атрибут партии"
Last edited by lnr_renamed_683266_12112022; 04.08.2011 at 20:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.08.2011, 20:58
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by lnr:
да и дураку понятно что все 9 / 7 мембаров партии должны быть с бресами и юзать их в нужной ситуации.

а что это по твоему, если партия с танком будет иметь 9/10 партию без танка? я и говорю лучше пускай танки остаются мешком говна или же просто как дефенс вариант партии, но никак обезательный "атрибут партии"
Именно это я и имел в виду.

Просто кому-то придётся в итоге включить мозг и добрать танка в группу. Абсолютно нормальная ситуация. Ничего неравильного в обязательности наличия танка в группе не вижу. Для любого класса в игре "быть нужным" - нормальное состояние в идеале. Выражать недовольство по поводу того, что какой-то там класс "делают нужным в пати" на мой взгляд просто чушь какая-то. А определённое количество ДД не навязано пати? А хилер? А баффер? Чем танк-то тут особо выделяется?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 04.08.2011, 22:06
DarkBerS_renamed_743547_19022021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.05.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
хм, а разве не было информации о том, что бресы убрали?
Old 04.08.2011, 22:09
Re: Goddess of Destruction: Enchanter

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off