Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 06.08.2011, 03:39
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Фризка, пох, что этот дебаф порежет тебе п Деф вдвое и ты будешь в асисте..
Old 06.08.2011, 10:37
Frizka
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by zloiebanat:
Фризка, пох, что этот дебаф порежет тебе п Деф вдвое и ты будешь в асисте..
2 хила в пати решают вопрос асиста, я разве не прав?) пару батлов на тебя и хня эт все, имея хиро банки на хп, с учетом что хп будет под 20к, вообще ниче не страшно)
Old 06.08.2011, 11:11
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Quote:
Аха фира якорь сб до того раш берса не разу не решали)))
угу, и дизарм на минуту и маспара до мойрай сетов - не решали ни разу :D
ну а медуза (контроль) вообще лол, никогда не решала да...
саспеншен перманентный на мистиках, лимит - вообще ниачем.

...такое мля пишете, побойтесь еулы (


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 06.08.2011, 13:10
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Desert_Eagle:
угу, и дизарм на минуту и маспара до мойрай сетов - не решали ни разу :D
ну а медуза (контроль) вообще лол, никогда не решала да...
саспеншен перманентный на мистиках, лимит - вообще ниачем.

...такое мля пишете, побойтесь еулы (
Стан берса решал только по отсутствию эпика и низкому резисту его атрибута. Против топ-паков он сосал.

Лайтинг шок контрился наличием коневода в пати. СЛБ очень дохлый чар и быстро отлетает. Пачка СХ+2слб+коневод вообще спокойно может дать крита на 30к (до Фреи офк), масс пара блин отсасывает от стила.

Медуза при резисте земли (или тупом БД с дулями не на землю) исход пвп решала в клоуз комбате. Да и заточка на тайм появилась одновременно с наличием пурифая у ЕЕ.

Овер чар медленный и обладает большим запасом mp, следовательно даже со своим м.дефом легко отлетает от берн-ассиста. У него нету таргетных дебаффов хороших, пускай бегает и *****т.

Дизарм в принципе недогнал -). Его не меняли уже хз сколько времени. Кому-то сейчас мешает дизарм (в пвп) -)?

На все имба-скиллы можно придумать контру. Да, зачастую контра стоит в 10 раз дороже простой имбы (как сейчас средний маг-пак с фиром расконтрит только топ-пати луков). Но говорить, что что-то решает само по себе - не самое удачное решение.

Другое дело, как происходит на деле. Если люди не хотят учится и принимать серьезные решения, которые до них еще никто не делал, то пускай не удивляются, что сосут. И да, тогда и фир решает, и ЛС раньше решал и все такое.
Old 06.08.2011, 13:24
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Лайтинг шок контрился наличием коневода в пати. СЛБ очень дохлый чар и быстро отлетает. Пачка СХ+2слб+коневод вообще спокойно может дать крита на 30к (до Фреи офк), масс пара блин отсасывает от стила.
кого убьет лежащий перманентно на земле сх? или там сб должны были убивать всех? разочарую - дпс был вообще никакой
слб - очень дохлый чар с 16 к хп на фулбафе с флагами, у тебя там сколько было?

Originally Posted by madeinwc:
Медуза при резисте земли (или тупом БД с дулями не на землю) исход пвп решала в клоуз комбате. Да и заточка на тайм появилась одновременно с наличием пурифая у ЕЕ.
никогда не видел стоящих одновременно бп и ее в медузе на 15 тайм на 2 минуты?
Originally Posted by madeinwc:
Овер чар медленный и обладает большим запасом mp, следовательно даже со своим м.дефом легко отлетает от берн-ассиста. У него нету таргетных дебаффов хороших, пускай бегает и *****т.
вообще зачем нужны ее ше в пати, лучше гладов взять
на крайний случай есть талики

Originally Posted by madeinwc:
На все имба-скиллы можно придумать контру. Да, зачастую контра стоит в 10 раз дороже простой имбы (как сейчас средний маг-пак с фиром расконтрит только топ-пати луков). Но говорить, что что-то решает само по себе - не самое удачное решение.
конечно на каждый лоу пак с имба скилами ты мб и придумаешь контру, топ пак втопчен тебя пока ты будешь изгаляться и не заметит
предлагаю на досуге подумать чего б ты сделал с пати из 4 анакимов под конем забафанных до усрачки оффпати
Old 06.08.2011, 15:37
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Кстати, есть какя-нибудь инфа по штрафам на непрофильное оружие? Это я к вопросу о том, что будет, если энчантеру в руки дать лук\арбалет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 06.08.2011, 16:25
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
в мувике с осады за ножа самонер бегает с луком, но чантеру не вижу смысла, все таки все ближние скилы с дуалами
Old 06.08.2011, 19:22
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
кого убьет лежащий перманентно на земле сх? или там сб должны были убивать всех? разочарую - дпс был вообще никакой
слб - очень дохлый чар с 16 к хп на фулбафе с флагами, у тебя там сколько было?


никогда не видел стоящих одновременно бп и ее в медузе на 15 тайм на 2 минуты?

вообще зачем нужны ее ше в пати, лучше гладов взять
на крайний случай есть талики


конечно на каждый лоу пак с имба скилами ты мб и придумаешь контру, топ пак втопчен тебя пока ты будешь изгаляться и не заметит
предлагаю на досуге подумать чего б ты сделал с пати из 4 анакимов под конем забафанных до усрачки оффпати
Ты слишком много фигни пишешь -). Эта не та темка, где я с тобой буду что-то обсуждать -). Каждая пати обеспечивает себя сама и все в ее руках, а не в руках Инновы или НЦсофта -).
Old 06.08.2011, 19:56
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by UFOnaliM:
в мувике с осады за ножа самонер бегает с луком, но чантеру не вижу смысла, все таки все ближние скилы с дуалами
Как будто подобное когда-нибудь мешало мили-классам юзать луки.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 06.08.2011, 20:04
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Стан берса решал только по отсутствию эпика и низкому резисту его атрибута. Против топ-паков он сосал.

Лайтинг шок контрился наличием коневода в пати. СЛБ очень дохлый чар и быстро отлетает. Пачка СХ+2слб+коневод вообще спокойно может дать крита на 30к (до Фреи офк), масс пара блин отсасывает от стила.

Медуза при резисте земли (или тупом БД с дулями не на землю) исход пвп решала в клоуз комбате. Да и заточка на тайм появилась одновременно с наличием пурифая у ЕЕ.

Овер чар медленный и обладает большим запасом mp, следовательно даже со своим м.дефом легко отлетает от берн-ассиста. У него нету таргетных дебаффов хороших, пускай бегает и *****т.

Дизарм в принципе недогнал -). Его не меняли уже хз сколько времени. Кому-то сейчас мешает дизарм (в пвп) -)?

На все имба-скиллы можно придумать контру. Да, зачастую контра стоит в 10 раз дороже простой имбы (как сейчас средний маг-пак с фиром расконтрит только топ-пати луков). Но говорить, что что-то решает само по себе - не самое удачное решение.

Другое дело, как происходит на деле. Если люди не хотят учится и принимать серьезные решения, которые до них еще никто не делал, то пускай не удивляются, что сосут. И да, тогда и фир решает, и ЛС раньше решал и все такое.
я хз в какую игры ту играешь....

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 06.08.2011, 20:58
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Ты слишком много фигни пишешь -). Эта не та темка, где я с тобой буду что-то обсуждать -). Каждая пати обеспечивает себя сама и все в ее руках, а не в руках Инновы или НЦсофта -).
ок, поток бреда закончился это радует
Old 06.08.2011, 22:08
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
хотел ответить madeinwc по поводу вышенаписанного бреда, но думаю тут ситуация как с Локом, лучше его просто игнорировать, тем более обсуждение уже затухло
Old 06.08.2011, 22:43
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Лок кстати исправился последнее время, я его даж из игнора вытащил

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 06.08.2011, 23:51
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
ок, поток бреда закончился это радует
Ну, тебе стоит винить только себя самого, что твоих умственных способностей и практических результатов недостаточно для понимания хай-энд стратегий с солидным запасов ресурсов. Можно сделать на 10% слабее и в 5 раз дешевле. Каждому свое -).
Old 07.08.2011, 00:48
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ты точно во что то другое играешь)
Originally Posted by Kerosin:
Лок кстати исправился последнее время, я его даж из игнора вытащил
как же ты это узнал если он у тебя в блоке?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 07.08.2011, 10:48
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Как будто подобное когда-нибудь мешало мили-классам юзать луки
мили классы юзают луки только если у них нечем достать врага издалека
пример
бд свс дестр - юзают
тир глад берс - не юзают
Old 07.08.2011, 13:02
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by asher_ash:
мили классы юзают луки только если у них нечем достать врага издалека
пример
бд свс дестр - юзают
тир глад берс - не юзают
В ла2 с Грации шпилиш? Ок, вопросов нет.
Не, сейчас, конечно, такие времена, что для ряда проф, коим лук ранее был весьма полезен, необходимость в нем отпала.
Но я ж не о настоящем. И даже не о прошлом, в котором многое было иначе. Я о будущем.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 07.08.2011, 13:07
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ашер фигню написал)
Old 07.08.2011, 14:05
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Ну, тебе стоит винить только себя самого, что твоих умственных способностей и практических результатов недостаточно для понимания хай-энд стратегий с солидным запасов ресурсов. Можно сделать на 10% слабее и в 5 раз дешевле. Каждому свое -).
просвети меня о гуру что сделать с партией фармящей 1ккк в день (анаким 10-12 кк, 100 анакимов в варике у каждого, пидарасы даже 60+ локи в них ганкают) на 10% слабее и в 5 раз дешевле? на твое дешевле им как ты понимаешь посрать, до 4 анакимов на пвп юзается
Old 07.08.2011, 14:12
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
просвети меня о гуру что сделать с партией фармящей 1ккк в день (анаким 10-12 кк, 100 анакимов в варике у каждого, пидарасы даже 60+ локи в них ганкают) на 10% слабее и в 5 раз дешевле?
Эти Анакимы обычные. Свитков трансформации в Анаким несколько и так могу сказать по инкамин дпс, что они "немного" отличаются друг от друга -). Берешь старого Анакима в пачку и разрываешь такую пачку моментом.

А так "пачка по 100 Анакимов в ВХ" спокойно отлетает от двух пачек арчеров на фулл разгоне ДПС. 500 крит рейт, 1500 аспд, крит в 3-4к по полностью забафанному магу (фулл резист+s топ пояс на пвп защиту+валор+чоп+сс+гном+сет+6-7). Ассист 8-10 арчеров с критами по 3-4к уносит Анакима достаточно быстро. Контроль реса и проблем нету -).

В дейли замесы Анакимов контятся тем, что СЛБ/спс/сорк (или варк, к примеру) ребафают цели нобла и потом юзать стилы и канселы в ассист и полный пати-ассист на дмг в цель без нобла и еще без парочки серьезных баффов. 9х9 сложно, а вот 18х18 без проблем -).
Old 07.08.2011, 14:20
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
пруф об различии анакимов в 100500 раз


Originally Posted by madeinwc:
А так "пачка по 100 Анакимов в ВХ" спокойно отлетает от двух пачек арчеров на фулл разгоне ДПС. 500 крит рейт, 1500 аспд, крит в 3-4к по полностью забафанному магу (фулл резист+s топ пояс на пвп защиту+валор+чоп+сс+гном+сет+6-7). Ассист 8-10 арчеров с критами по 3-4к уносит Анакима достаточно быстро. Контроль реса и проблем нету -).
8-10 арчеров это 3-4 пака. ок кэп собрав консту из 36 человек я таки затащу 1 пак. спс бро я не знал что можно зерговать

Originally Posted by madeinwc:
В дейли замесы Анакимов контятся тем, что СЛБ/спс/сорк (или варк, к примеру) ребафают цели нобла и потом юзать стилы и канселы в ассист и полный пати-ассист на дмг в цель без нобла и еще без парочки серьезных баффов. 9х9 сложно, а вот 18х18 без проблем -).
слб спс сорк:? мне еще 4 пака магов притащить
не ну что нормальный совет. собери ка весь вечерний состав топ алли на 1 пак в лоа и ты точно их переедешь.

а не пойти ли тебе с такими советами их реализовывать самому?

а теперь вопрос, как все что ты насоветовал запихнуть в 1 пак, как убивать 1 пак 2-3 без тебя всем известно
Old 07.08.2011, 14:41
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
пруф об различии анакимов в 100500 раз



8-10 арчеров это 3-4 пака. ок кэп собрав консту из 36 человек я таки затащу 1 пак. спс бро я не знал что можно зерговать


слб спс сорк:? мне еще 4 пака магов притащить
не ну что нормальный совет. собери ка весь вечерний состав топ алли на 1 пак в лоа и ты точно их переедешь.

а не пойти ли тебе с такими советами их реализовывать самому?

а теперь вопрос, как все что ты насоветовал запихнуть в 1 пак, как убивать 1 пак 2-3 без тебя всем известно
Арчер пак - это пак с БД, СВС, инспектор и ШК и 4 лука+ЕЕ или же 5 луков. В итоге в пати 8-9 игроков с луками, из которых 4-5 имеют отличный ДПС (из-за дальности атаки, намного больше дальности фира или кансела), а остальные пригодятся на случай клан-уд+пати-уд/хиро уд в последствии.

Это чистый пвп-пак, не способный ни качаться, ни отстоять спот, ни сражаться на мясе. Оффпати в городе баффнулись котом, варком, овером, гномом, пп, слб там на арбу, ТП и убили энеми. Сделали ПР и так далее. Отлично поднимает настроение и реально весело играть, убивая даже самую топ пати без потерь таким билдом.

Остальное даже говорить не о чем. Тебе никто тут ничего не должен. Хочешь че-то обсудить - предлагай СВОИ решения, за остальное ты просто пойдешь нахуй. Просто и эффективно -).
Old 07.08.2011, 14:52
SoftEx
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Old 07.08.2011, 15:03
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by madeinwc:
Арчер пак - это пак с БД, СВС, инспектор и ШК и 4 лука+ЕЕ или же 5 луков. В итоге в пати 8-9 игроков с луками, из которых 4-5 имеют отличный ДПС (из-за дальности атаки, намного больше дальности фира или кансела), а остальные пригодятся на случай клан-уд+пати-уд/хиро уд в последствии.

Это чистый пвп-пак, не способный ни качаться, ни отстоять спот, ни сражаться на мясе. Оффпати в городе баффнулись котом, варком, овером, гномом, пп, слб там на арбу, ТП и убили энеми. Сделали ПР и так далее. Отлично поднимает настроение и реально весело играть, убивая даже самую топ пати без потерь таким билдом.

Остальное даже говорить не о чем. Тебе никто тут ничего не должен. Хочешь че-то обсудить - предлагай СВОИ решения, за остальное ты просто пойдешь нахуй. Просто и эффективно -).
Old 07.08.2011, 15:04
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Хотел бы посмотреть хотя бы 1 нормальный фрапс от такого пака
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off