Quote:
Originally Posted by Rama
Да, неплохая, но она тоже построена на таймингах.
На реакции противовеса, это немного разные вещи.
Quote:
Originally Posted by Rama
И что значит не везде нужна?
То что написано, есть много жанров где это неважно, например рпг.
Quote:
Originally Posted by Rama
Для игр, где боестолкновения составляют меньше десяти процентов экранного времени, это может и справедливо.
Причем тут время столкновения? Задача боевки в игре - развлекать игрока, и если это кривое нелепое говно а не боевка, но она хорошо развлекает, то все в порядке. 90% времени игры может состоять из херовой боевки. Это еще Сид Мейер описал, игра - последовательность интересных решений, задача компьютерного оппонента интересно проиграть игроку. Ни там ни там ничего правильного и хорошего не требуется, требуется создание ощущений у игрока.
Quote:
Originally Posted by Rama
то почему не нравится в Кингдомс каме?
Как рпг говно. Человек резкий и эмоциональный, то есть решив для себя что игра говно, она реально становится говном для меня. Поэтому играл мало, разочаровавшись. Боевка странная, говорят в ней есть какой то прикол, но учитывая что она чисто дуэльная для большой рпг - такое себе. В фор хоноре же дуэльность это дизайн игры, в киндом каме дуэльность это очень странный костыль, когда все либо по-очереди подходят, либо запинывают тебя за счет невозможности не дуэльного боя.
В рпг приоритет это не боевка, соответственно хорошая ли она, оценивается как дополнительное свойство, когда остальное оценено.
Quote:
Originally Posted by Rama
ну а прогрессия в чешской рпг прямо как в готике.
Это ты Готику обосрал. В Готике тебе надо усраться и играть несколько дней чтобы доспех паладина получить, а в киндом каме можно просто удавить странствующего рыцаря. Да что то общее есть, заметно что создатели в Готику играли, но им до таланта тех разрабов того времени еще дальше чем мне, а уж до старания как до соседней галактики пешком. По итогу все говно которое вывалили на киндом кам - заслужено, хотя по моему опыту так бывает не всегда, но видимо в современности станет всегда, ибо Киберпанк - результат показательнее некуда, и киндом кам такой же.
Quote:
Originally Posted by Иллай
Что скажете про death stranding?
Очень скучная игра, с интересными идеями, интересными ощущениями от игры и большим бюджетом. Уникум своего рода. Рекомендую пройти не затем чтобы было интересно играть(не будет), а чтобы приколоться таким опытом.
Quote:
Originally Posted by Иллай
прокачка перса, пухи всякие там итд как оно аще
Присутствует, просто игра не про это. Можно даже автомат сделать и весело бахать, но игра не про это.
Quote:
Originally Posted by Иллай
Эту серию я чет проебал ваще всю
Ты такое ощущение в бункере сидел 20 лет. первые игры были такой блокбастерной новинкой, хоть и такие себе но все играли, а дальше начался типичный трешак юбисофт.
Quote:
Originally Posted by Lexxx20
Ещё есть люди, которые спорят со Скучным о ДС
Есть те которые за железо со мной спорят)
Quote:
Originally Posted by Hef
Но в фолл в идеале надо пару модов накатывать минимум
Мне чел говорил что около 12 модов надо чтобы игру в порядок привести относительный, судя по количеству - придется разбираться как и в скайриме. Хотя на счет последнего я подумываю нарушить свою традцицию и в 1й раз пройти взяв ту же версию в которую подруга играет Requiem for a Dream