Quote:
Originally Posted by Havedrian
А говорили, в свиторе квестовые сюжеты годные...
Тут есть важное пояснение, во первых игра скучновата, это не принято озвучивать потому что в целом качество высокое, но с середины игры(не редкость среди игр) начинает проседать. Обсидиан во 2й части это кстати побороли там другой темп(даже в полной игре задумывался).
Вселенная ЗВ нудноватая сказка и тех времен что в игре тоже, со всеми вытекающими минусами, если в телевизоре в старых частях тебя ну если не хорошие по актерству то интересные по внешности актеры дополнительно развлекают и фильмы короче, то тут такого нет, в ней упор идет именно на атмосферу, а это немного не то, что в пк игре тебя сильно увлекает, одной атмосферы мало сказочность в пк заезженна, даже если это вместо обычных мечей световые. Вот это поворот неплохой в игре, в отличии от того же патфайндера 2, где он глуп. Боевка это кастрированное и кривое днд, оно откровенно унылое. Помимо не самой лучшей озвучки не везде.
Вот и выходит, что шедевральность несколько завышена. С другой стороны это игра по кино вселенной и она крутая, хотя часто в таких случаях было либо говно либо посредственность, поэтому как то еще больше требовать было не принято. Но когда ты ходишь по комнатам где стоит 2 ящика и все, ты понимаешь что игра во первых консольная во вторых могла бы быть по-проработаннее.
И это увеличивает шаткость положения ремейка, если туда сжв напихают, то сюжет совсем сольется, он и так проседает.