Quote:
Originally Posted by Иллай
Завязка стандартна, аля Халф-Лайф, нового сотрудника, совершенно внезапно и вопреки всем инструкциям (но типо очень надо, людей нет, за нами Москва) посылают на СУПИРЬ секретный объект, который не отвечает на звонки. Ты (ГГ т.е.) туда приезжаешь и все заверте...

ОЩМ, без спойлеров, а дальше трах бах и ты в "нашем фолауте" с пустошами (пустыней в нашем случае), группировками, аномалиям (ну кудаж без них то

). Сюжет и его подача, в целом, не плох. Пока "вот это поворотов" не было.
Тут надо другое сказать. ИГРА индюшная, да цена у нее оправдана (499 до релиза стоила, сейчас хз), и эта индюшность сквозит во всем. Локации маленькие и не сказать, что атмосферные (атмосферные в том плане, что когда заходишь в локацию "пригород" и видишь 5 домиков и вход в канализацию, то это не способствует вере в то, что ты в пригороде

). Боевка без всяких свистоперделок, т.е. никаких модных эффектов, даже как в Пичфиндере тут не будет. ИЗ боевки и ее скудности следует и тактическая скудность. Укрытий нет, т.е. все стоят друг перед другом и "наносят дамаг", разница в том, что парни с веслами подбегают к тебе вплотную, а с автоматами на 4-5 клеток
Плюсы в целом есть. Много разных прокачиваемых характеристик, от них идут открывающиеся абилки. Есть разные перки (все как в фолауте

), т.е. можно создавать "билды". О5же атмосфера фолаута-сталкера, так греющая душу СНГ-шным людям. Очень много нашей (РУССКОЙ СЮКА) озвучки это радует, ибо текста в игре дохера, наследие Толстова живет

. Тут все любят поговорить, порой это даже бесит. Есть некая вариативность, зависящая от выбранных в начале биографических параметров и тому, как ты себя впоследствии вел. Напарники тоже есть, но если местные благородные доны плевались от "простоты" и " несерьезности" напарников в пичифндере, то поиграв в эту игру, они поймут, что Совокотам удалось практически перенести реальных людей в свою игру, с их проблемами, переживаниями, характерной речью

. Ощм пройду, может черкну че да как в концовке.