Quote:
Originally Posted by Arion
Было-бы здорово, если-бы все это было не на мертвом форуме, тогда-бы не приходилось перетирать одно и тоже с повторением раз в полгода по кругу, но это не точно
Ну в каком-то смысле мы прошли виток спирали, да со своими особенностями и предпосылками. По сути, сейчас как в 2000-х форум снова стал прибежищем гиков, куда еще добавились просто старики, которые не хотят/не могут по своим причинам уходить в другие места для общения. Все остальное прекрасно заменили дискорд и ты-труба, где гораздо удобнее найти нужную информацию с примерами/видосиками и более эффективной обратной связью. Как-то так. Ну и да, можно тешить свое ЧСВ, что остались лучшие
В общем, выскажу свое авторитетное и всем нужное мнение

. Прошел на днях Соласту, которая кравн оф зе магистер (май лангуаге из вери гуд, сенкью) и появилась пара мыслей о...
По плюсам
1-е В игре, для реализованной боевки (это важно), мало или, правильнее сказать, ровно столько сколько нужно самих боев (есть пара исключений в виде пути до последнего боса и случайных встреч с павуками/гоблинами при случайных переходах), иными словами нет моментов, когда тебе надо чистить тонну ненужных мобов просто ради некоей симуляции эпичности.
2-е Использование этажности и вертикальности в ДнД. Как минимум новый глоток в жанре, но сразу надо отметить, что ее не так чтобы много и из-за особенностей движка/бюджета мы плавно переходим к...
Минусам
1-е Игра "дешевая" во всех смыслах этого слова, но это не всегда приговор. Проблема в том, что создатели не пытаются замаскировать "дешевость" всего, из-за чего любая локация с большой "вертикальностью" выглядит как "пещера", нету ощущения законченности/завершенности.
1-1 Из вышесказанного следует, что самих локаций, их вариаций мало, т.е. всю игру, а это 30+ часов, мы воюем в одних и тех же библиотеках/пещерах/оврагах.
2-е Макс лвл 10-й, напомню игра по ДнД, где самые "вкусные" спелы появляются дальше, т.е. до конца игры Вашим потолком будут "залп магических снарядов" и "ФОЕРБОЛЛ"

(да есть и спелы 4-5-х уровней, но их мало и они не то чтобы сильно юзабельны)
3-е Система свободных рук и кастов. Если и в самой редакции она такая, а не придумка гейм дизайнеров, то я всем им шлю лучи "добра" сюка

. Как оказалось, чтобы кастовать персонажам нужна свободная рука. Т.е. для клирика/паладина надо либо ходить с двуручным оружием, либо таскать два щита, чтобы переключаться во время боя между набором щит с дубиной/щит с свободной рукой, да у клирика вроде есть вариант, при выборе подклассов, сделать касты с "занятой" рукой, но такое не замечаешь, ибо привык к "стандартной" системе требований к магии.
4-е Сюжет. Ну он, как игра, дешев. Т.е. он мало того, что прямо типичное фэнтэзи, он еще и подается рывками и не имеет неких ответвлений раскрывающих персонажей. Да, возможно он копирует процесс настолки, где подобное уместно, мол собрались добры молодцы в харчевне и решили сходить сразить гнусных гоблинов в пещере, апосля же получить злата у местного дьяка, ну и волхву свиток магичный отдать

. В компьютерной игре это мало и вот вообще не завлекает.
4-1 Ну и надо заметить, что никакой реиграбельности и вариативности тут нет. Ну в паре мест можно уговорить босса отдать лут без боя, но вот чтобы за злого/доброго пройти с последствиями решений влияющих на концовку и прочих леволюшенов

- это забудьте.

Как писал выше, игра "дешевая", создается впечатление, что ее сделали как некий конструктор, дабы потом на его основе пилить контент, проблема в том, что такого уровня контент не тянет возвращаться в него. Ощм 5 элитных форумчан на мертвом форуме из 10