Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 19.02.2021, 19:03
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Ширина канала никак и ничего не говорит о возможных проблемах передачи данных. Увы. Ширина канала это интегральная характеристика, как средняя температура по больнице. А есть пиковые характеристики и вот если эти пиковые негативные спорадические эффекты попадают на данные которые нужно по каким-то причинам обработать кровь из носу совместно (то есть быстро), а их нет в налиции, то точно так же начинаются проблемы - с синхронизацией, с которой многие в SC встречались. И даже на Спектруме люди с очень приличным железом описывают массу негатива. Проблема комплексная и это ясно всем, кроме вас. Да и пиливать.
Я задал конкретные вопросы. Зачем ты в очередной раз льёшь воду? Синхронизация ни какого отношения к ФПС не имеет, как и пинг.

Есть что ответить? Или уже поняла что села в лужу?




Originally Posted by Pakostnyi:
1. Почему на свежем сервере под 100 фпс, а на старом только 30?
2. Как ширина канала клиента влияет на фпс в игре?
3. Если ширина канала влияет на фпс в игре, то почему обладатели 1гб, не видят в игре 1000 фпс, а только 30?
4. Почему сервера ребутают?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 19:32
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Ширина канала никак и ничего не говорит о возможных проблемах передачи данных. Увы. Ширина канала это интегральная характеристика, как средняя температура по больнице.
лолшто?
лучше не лезьте в дебри, о которых ни черта не знаете
размажу

Сообщение от R a r i t y
Релиз чего? Нет никакого релиза и не планируется... Жуйте стекловату.
Коротко о наградах: Ваши права доступа в раздел Star Citizen были изменены.
Тип доступа: Доступ "Только чтение" Истекает: 14.02.2020 ~20:00
Причина: Систематический оффтоп и хейтинг
Old 19.02.2021, 19:36
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Почему на свежем сервере под 100 фпс, а на старом только 30?
Подозреваю что происходит деградация производительности сервера. Кстати, о ФПС я ничего не утверждала, я говорила о производительности на клиенте вообще, а ФПС это производительность конвеера кадров и только. Я лишь логически опровергала вашу мысль...

Originally Posted by R a r i t y:
Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел.
А вы утверждали, что:
Originally Posted by Pakostnyi:
Всем фанатикам СС известно что фпс в игре зависит исключительно от СЕРВЕРА.
Еще раз вам повторяю, что для клиента состояние сервера и канала до него оба важны с точки зрения производительности.

Originally Posted by Pakostnyi:
Как ширина канала клиента влияет на фпс в игре?
Про ширину канала и ФПС ответила.

Originally Posted by Pakostnyi:
Если ширина канала влияет на фпс в игре, то почему обладатели 1гб, не видят в игре 1000 фпс, а только 30?
По той же причине по которой люди с топовым мега железом точно так же не видят средний ФПС под 100. Достигнут максимальный уровень производительности в связке клиент-сеть-сервер на всех уровнях обработки при конкретных условиях. У меня, кста, никогда не бывает полной загрузки CPU/GPU.

Originally Posted by Pakostnyi:
Почему сервера ребутают?
Ответила в п.1.

Вообще, у меня чувтво по вашим вопросам, что вы очень тупой.
Old 19.02.2021, 19:49
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
А тем временем на Твитче идет конференция (есть чисто англ., а есть и с переводом) разработчиков SC "во главе со своей атаманшей".
Old 19.02.2021, 19:54
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Подозреваю что происходит деградация производительности сервера. Кстати, о ФПС я ничего не утверждала, я говорила о производительности на клиенте вообще, а ФПС это производительность конвеера кадров и только. Я лишь логически опровергала вашу мысль...


Originally Posted by R a r i t y:
Еще раз вам повторяю, что для клиента состояние сервера и канала до него оба важны с точки зрения производительности.
Как ширина канала клиента влияет на ФПС в игре, если за это отвечает сервер на данном этапе разработки?



Originally Posted by R a r i t y:
По той же причине по которой люди с топовым мега железом точно так же не видят средний ФПС под 100. Достигнут максимальный уровень производительности в связке клиент-сеть-сервер на всех уровнях обработки при конкретных условиях. У меня, кста, никогда не бывает полной загрузки CPU/GPU.
А при чём тут ширина канала клиента? Ты ведь утверждаешь что интернет влияет на ФПС в игре.




Originally Posted by R a r i t y:
Вообще, у меня чувтво по вашим вопросам, что вы очень тупой.
Блондинка, которая на полном серьёзе утверждает что в СС фпс зависит от интернета, называет меня тупым вот так ирония.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 20:03
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Как ширина канала клиента влияет на ФПС
На какое мое утверждение эта цитата конкретно?

Добавлено через 34 секунды

Originally Posted by desp2006:
размажу
Если только себе голову.
Last edited by R a r i t y; 19.02.2021 at 20:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2021, 20:12
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Космоса ждать не стоит. Ребята заняты натягиванием совы - у них там город на плоскости не размещается на круглой планете. (Это ж какой городище? - вопрос риторический). Очень обеспокоены как игрок будет чувствовать себя в городе. Хотят сделать сетку на планету. Хотят сделать модели, которые можно будет потом использовать. Я очень хорошо их понимаю. Приобрели, где-то недорого, программу и теперь хотят впихнуть в нее невпи***мое, а то сопротивляется. Надо переделать и впихнуть. Очень много воды и никакой конкретики. А хотим сделать - это у всех говорунов прозвучало.
Еще они многому научились и многое поняли. Они не считают, что сделали полные посадочные зоны и будут их дальше... Совершенно нет мест для ангаров (скорее всего это пустые помещения, но мест нет).
Гоняют одно и тоже по кругу. Хотим, хотели бы, не получается, очень сложно. А чем эти ребята занимались раньше? Учились делать игру?
Им задают вопрос отчего еще нет ангаров? Отвечают, что их надо делать.
Это комедия.
Оказывается просто зайти и выйти (поезд) нельзя. Это должно быть целое путешествие.

Добавлено через 8 минут

Ну хоть что-то здравое прозвучало: каждый должен платить за точку, которую занимает.
Last edited by Багалей; 19.02.2021 at 21:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2021, 20:14
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
На какое мое утверждение эта цитата конкретно.
Originally Posted by R a r i t y:
С ваших же слов зависит. Вы противоречите сами себе и я вам выше показала почему. Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел. Шарите? Сервер не висит, с ним все хорошо, а вот ваш личный канал очень плох и чего? Вы магическим образом минуете проблемы с сетью, чтобы коммуницировать с сервером?
Я смотрю у тебя совсем всё плохо с техническим пониманием многих вещей, поэтому ты пишешь всё подряд в кучу, чтобы не казаться блондинкой. Но ты только наоборот усугубляешь ситуацию, так как любой человек, кто прочитает этот бред, сделает вывод о тебе как о балаболке.

Как можно писать в одном предложении - "Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел" При чем тут загрузка сервера и канал клиента?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 20:17
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Игроки не нашли, видимо плохо копали. Им уже и подсказки делали, "но и это им не помогло".
Нет, все таки ангары - это про корабли.
Интерактивности не ждать года два. Геймплей будет совершенно иным. (Ходжа Насреддин -... или эмир, или ишак, или я)
Old 19.02.2021, 20:23
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Я смотрю у тебя
А почему вы цитату так выделяете? Вот же она:

Originally Posted by R a r i t y:
С ваших же слов зависит. Вы противоречите сами себе и я вам выше показала почему. Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел.
Ах, да больше ничего не нашли, а так хотелось.

Здесь сказано, что вы противоречите сами себе. Вы решите для себя: если вы утверждаете, что ФПС зависит от сервера, то и от качества канала он зависит, если он не зависит от сервера, то и от канала тоже нет. Я где-то утверждала, что ФПС зависит от канала/сервера? Нет. И если бы да, то вы прибижали бы сюда уже с цитаткой радостный.

Если бы.. это не утверждение, а предположение в ответ на вашу мысль, лишенную смысла в данном контексте.
И еще раз, наверное в последний, - проблемы сервера и проблемы канала в данном случае приводят к деградации производительности. Это видно по игре в группе на одном сервере.
Old 19.02.2021, 21:03
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Ах, да больше ничего не нашли, а так хотелось.

Здесь сказано, что вы противоречите сами себе. Вы решите для себя: если вы утверждаете, что ФПС зависит от сервера, то и от качества канала он зависит, если он не зависит от сервера, то и от канала тоже нет. Я где-то утверждала, что ФПС зависит от канала/сервера? Нет. И если бы да, то вы прибижали бы сюда уже с цитаткой радостный.

Если бы.. это не утверждение, а предположение в ответ на вашу мысль, лишенную смысла в данном контексте.
И еще раз, наверное в последний, - проблемы сервера и проблемы канала в данном случае приводят к деградации производительности. Это видно по игре в группе на одном сервере.
Ты сама пишешь что фпс зависит от канала.
блондинка, советую почитать техническую литературу, прежде чем пытаться на форуме писать подобную ересь. Твоя фантазия ни как не соприкасается с реальностью. Игроки СС специально меняют каналы, чтобы зайти на свежий сервер, а ты и дальше продолжай писать о канале клиента и его интернете, чудо.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 21:12
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Ты сама пишешь что фпс зависит от канала.
Производительность на клиенте зависит от многих факторов, в том числе от производительности сети. Про ФПС я лишь отвечала на ващу реплику, так как не располагаю такой информацией. Идите сами читайте чего угодно.

Old 19.02.2021, 21:22
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Игроки СС специально меняют каналы, чтобы зайти на свежий сервер
Не так. Игроки выбирают сервер, которым управляют скандинавские дварги, так что сервер обычно европейский. Я сам игрок CC и знаю что говорю.
Old 19.02.2021, 21:49
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Багалей:
Подведем итоги перепалки. Дальше на правах бреда.
1. Игра не соответствует ожиданиям. Не соответствует.
2. В игре нечем заняться. Нечем, понимая под этим период больше недели. Неделя уйдет на ознакомление.
3. С хрена ли о гайдах разговор зашел, коли их только на запуск игры и надо? Беготне по пустым пещерам, полетам на корабле, езде/не езде на машинках, ходьбе/бегу по прямой, майнингу, стрельбе, чтению и т.п. можно научиться за неделю освоения игры. Не о чем гайды писать. ( Вон хоть Субнаутику или ее продолжение посмотрите. Там ровно тоже самое, только полеты на плавание заменены и заняться есть чем). Гайды писать не о чем.
3. Сами "продвинутые" пользователи игры не знают, что в игре можно делать, кроме покупок. Не знают. ( Странно. Игру знают, а что в ней делать нет)
4. Те несколько противников - курам на смех и хотя нас уверяют, что это от загруженности серверов, а так то они о-го-го какие, складывается впечатление, что загрузка серверов постоянная, когда дело доходит до противодействия.
5. Игра пустая и в текущем исполнении бессмысленна. Смысла в игре нет никакого. Если бы все заявления о том, "как это хорошо" сделали б, пусть и не полностью, но обеспечили бы необходимые действия/противодействия/взаимодействия - может цели и появились бы, а так их нет.
6. Баги, глюки, модельки со стороны - всё можно принять/примириться, если есть игра. Игры нет. (Играть в баги может быть кому-то интересно. Большинство такую забаву, которая сама по себе, игнорирует).

Если, случайно, как это всегда бывает, в проекте появится игра, то многие захотят заключить сделку, а пока только проект на словах. Что-то, конечно, делают. Все же "22 бугая" и их можно как-то использовать. Не штаны же им просиживать, пусть и за зарплату.
Бредить закончил, чего и вам желаю.


Вобщем уговорили. Опять снесла киберпанк и скачала гражданина.
Будет вам объективный, но честный фидбек по этой фрифлай.
Сбросила персонажа и наконец попала в космопорт окольными путями.

Сразу предупреждаю, играющие в графон и дрочащие на фпс должны меня записать в игнор, ибо я всегда Играю в Игру, а графа на минималках всегда.
Вот и посмотрим, что на минималках мы сможем в этой поделке.

Доехала до космопорта.
Плюсы игры:
- таки доехала =)
Минусы:
- тормозит даже на минималках. И это тормоза не клиента а сервера за много денег, которые уже отмыли.
- очень недружелюбная задержка интерфейса. Секунда задержки после сдвига мышки, уже повод отказаться от говноигры. Но там другие аргументы. ага.



to be continued
Old 19.02.2021, 21:51
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Производительность на клиенте зависит от многих факторов, в том числе от производительности сети. Про ФПС я лишь отвечала на ващу реплику, так как не располагаю такой информацией. Идите сами читайте чего угодно.
Новый перл. Оказывается у сети есть производительность. Интересно и в чём же измеряется производительность интернета? Надеюсь не в Ггц?

И да, ты сказала что ФПС зависит от интернета


Originally Posted by R a r i t y:
Зависит и от инета и от сервера тоже и еще много от чего.
ФПС в игре зависит от интернета! еее бой. Чувствую это будет новым мемом.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 21:54
Eagleone's Avatar
Фанат
Join Date:
24.02.2011
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
2 Alice


Я настоятельно не рекомендую Вам пробовать SC на той конфигурации ПК, что у Вас сейчас (я Вашу конфигурацию не знаю, но судя по видео, там далеко даже до среднего современного игрового ПК). Я вообще удивлен, что Вы куда то там доехали, с такой производительностью.

Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
Old 19.02.2021, 22:08
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Eagleone:
Я настоятельно не рекомендую Вам пробовать SC на той конфигурации ПК, что у Вас сейчас
А на каком компе ты предлагаешь поиграть в это?
На топовом компе за 3000 баксов и оптоволокне от моей квартиры до сервера?
Old 19.02.2021, 22:08
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Alice:
Вобщем уговорили. Опять снесла киберпанк и скачала гражданина.
Поздравляю! А можешь сказать что за конфиг? Может, все же можно сделать игру комфортной. Ширину и глубину канала повысить, гномов прикормить или файл подкачки сделать постоянным.
Old 19.02.2021, 22:13
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Kirlian:
А можешь сказать что за конфиг? Может, все же можно сделать игру комфортной.
Кофиг простой: Обычный комп, выше среднего.
На второй вопрос ответ - нет.

Ну, как тебе сказать. Все игры, которые уже вышли, сделали игру комфортной для моего среднего компа.

А Страрситизен, просто старается уменьшить уже свою клиентскую базу до нуля. Понятно для чего. У меня есть пример очень быстрый, но за меньше денег =)
Old 19.02.2021, 22:14
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Alice:
Вобщем уговорили. Опять снесла киберпанк и скачала гражданина.
Будет вам объективный, но честный фидбек по этой фрифлай.
Сбросила персонажа и наконец попала в космопорт окольными путями.
Придется идти до конца. Всегда интересно, что там за проворотом и когда комп взбунтуется. Теперь, как настоящей старситизанке, следует найти себе развлечение или оно само найдет?
P.S. Тут стример на бесплатном жаловался, что свой корабль искал методом тыка - куда пустили, тот и мой, а на вопросы диспетчеру следовал ответ, что место уже получено.
Old 19.02.2021, 22:19
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Багалей:
Теперь надо идти до конца.
Не дождетесь.

Я и раньше сомневалась в этой игре. А сейчас просто откровенно вижу, как собрали охулиард денег с лохов и пытаются постепенно спустить проект. Типа, ну работает жи, какие претензии )))
Old 19.02.2021, 22:23
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Alice:
А Страрситизен, просто старается уменьшить уже свою клиентскую базу до нуля.
Не может быть!? Они же, вот почти только провели конференцию для всех и совсем немного кругов сделали рассказывая про одно и тоже и даже честно предупредили, чтобы пару лет не беспокоились.
Old 19.02.2021, 22:31
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Следила я за оним проектом с названием Пополяция Зеро, или типатого, выживалка чототам.
Как только они объявили монетизаию купи и играй, сразу сказала, что это просто сбор денег.
И чо? Сервера прожили примерно 30 дней. Потом игроков там стало 0. А потом никто ничего не мог предъявить. Игра куплена, сервера доступны, играй чо )))

В Стар Ситизен, примерно также будет, только повремени и деньгам отличается =)
Сейчас на серверах SC играет не больше 100 игроков. Ну ладно, пусть 1000 )))
Old 19.02.2021, 22:33
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Надеюсь не в Ггц?
Все циферки просто ради демонстрации и не имеют никакого отношения к каким-то реальным людям.

Допустим, вы располагаете каналом в 1,000,000,000 или 1Гбит. Допустим, истребитель летит со скоростью 1,000m/s. Размерность хитбокса, по которому проверяются коллизии, кратна 1m. Это означает, что позиция этого истребителя для правильного взаимодействия с окружением должна измеряться в пределах точности в 1m. А это означает, что на такой скорости полета пакетная частота по сети должна быть не ниже 1KHz (1ms). Прикинь, дурачок, частота то нужна! Допустим размер пакета равен 100 байт или 800 бит, соответственно мы получаем 800,000 бит/сек или 800Kбит. На самом деле эту скорость по разным теоремам стоит умножить от 2-х до 10-ти раз. Но пока не будем. И так, ваша теоретическая пропускная способность 1Гбит, за которые вы платите вашему провайдеру, из них вы занимаете всего 800К и еще долго можете ни о чем не париться, пока вы не начнете увеличивать число объектов, так что необходимая скорость канала начнет приближаться к 100M, то есть составлять 1/10 от пропускной способности канала. Проблема заключается не только в скорости и объеме данных, но и в их квантовании или скважности. В данном случае эта скважность 1KHz. При росте заполненности канала, все чаще и чаще и все больше и больше пакетов начнут приходить с опозданием в рамках кванта времени 1ms (1KHz) - это природа дискретной обработки данных такая, увы.. А это означает, что для все большего количества объектов их координаты (и прочие параметры) перестанут быть достоверными в рамках отведенного кванта. Обычно это проявляется как резкие скачки объекта туда-сюда. Если недостающие данные в точке принятия решения можно просто игнорировать, то и бог с ними - подумаешь два корабля пролетят сквозь друг друга, потому что они попросту не заметили коллизии из-за опоздания получения координат, а если это увязанные данные, которые не могут игнорироваться, то... клиент будет их ждать. Как же так - у вас еще огромный запас по пропускной способности сети, за которую вы заплатили, но проблемы начинаются гораздно раньше.
Я описала несколько идеальный случай. Вот я померила через сколько подсетей проходит мой пакет, идущий до AWS в Германии и в Штатах. Просто запустила tracert.exe. Оказалось, что разница в полтора раза и каждый гейтвей на пути пакета вносит в скважность еще большую неопределенность, ибо это по сути специализированные компьютеры со своей логикой, очередями и прочей фигней. C пакетами вообще чудеса могут происходить - их могут резать и собирать заново, поскольку разные физические среды передачи данных могут иметь разные физические ограничения на размер, так что запаздывания вообще могут происходить по велению админа на любом из узлов. Если бы сеть не роляла, то все сервера AWS для SC находились бы в Штатах, но есть большая разница, как говорится. Так что идите, мальчик-блондичик, сами читай чего вы там в школе прокурили за забором. А я в SC поиграю, от дурачков вроде вас подальше и уже от этих непойми откуда экспертов на сегодня достаточно.

Old 19.02.2021, 22:40
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Все циферки просто ради демонстрации и не имеют никакого отношения к каким-то реальным людям.
Как считаешь, больше 1000 игроков во всем мире в эту дрянь играют?

В EvE я почти в любой системе видела в локале игроков. Но там на всем сервере 70 000 онлайна.
А тут три планеты и три калеки на каждой =)
Где миллионы игроков?

люди регистрируются, играют несколько минут, и уходят. Вот и вся эта статистика про миллионы в SC. А реально вас там, не больше 1000 больгых )))

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off