Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 19.02.2021, 16:52
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Kirlian:
От комплекса факторов зависит. У меня двадцать компьютеров, но SC запускается только на двух. Значит, от компьютера зависит. От меня точно зависит, если и эти два не включить. От погоды зависит, если кабель оторвет. О чем вообще спор?
Так то отсутствие компьютеров тоже околонулевое событие для запуска игры, а не быть их может сколько угодно.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by R a r i t y:
Давно уже...
Я о доводах, а не о наличии чего-то в игре.
Last edited by Багалей; 19.02.2021 at 16:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2021, 16:55
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Можете проверить свой speed до основных амазоновских AWS... ну никакой разницы-то нет.

http://awsspeedtest.xvf.dk/
Old 19.02.2021, 17:01
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Можете проверить свой speed до основных амазоновских AWS... ну никакой разницы-то нет.
При чем здесь пинг?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 17:08
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
При чем здесь пинг?
Не хотите latency, ok... Берете имя AWS из таблицы и добавляете к нему полный адрес .console.aws.amazon.com и дальше наверно мне рассказывать вам не надо как посмотреть сколько узлов между вами стоит, например в случае с Франкфуртом и Штатами.


Конечно от инета не будет зависеть этот полный путь и в каждом узле в разное время может быть разная загрузка. Совсем хейтерок свихнулся.
Old 19.02.2021, 17:12
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by R a r i t y:
Давно уже...

.
Ах вот отчего ваша полетная модель выглядит как днище? Из за реверсивных двигателей в носу. Понятненько.
Это из за них корабли вниз носом над поверхностью висят и задом летают. Мощные однако. Ну это все обьясняет.)))
Осталось только показать, где они находятся на корабле из видоса с пиратством. И где импульс от них. Может на других видосах которые я накидал, где корабли ведут себя как в 3d редакторе. Может где то на них покажете?
Может сами видос снимите, где покажете как работают сопла в носу? Обьясните какой кнопкой они включаются? Зависните вертикально носом вниз, и прям наведете камеру, чтоб видно было хотябы анимацию реактивной тяги?.
Дайте угадаю. Ну нет так нет))). На словах то у вас вон как все красиво, сложные системы двигателей и видосы с обьяснением как это все сложно работает под копотом. Просто нам не видно. Нам видно только отстой. Но на словах сразу все иначе)))
Какие вы реально...)))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 19.02.2021, 17:24
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Багалей:
Так то отсутствие компьютеров тоже околонулевое событие для запуска игры, а не быть их может сколько угодно.
Верно. У меня вот точно многих нет, кроме тех которые есть. А там выше категоричность. Мол только так, а не иначе. Прикольно .-)


Еще есть несколько подходящих компов для запуска Элиты, а вот SC на них никак. Мистика.
Old 19.02.2021, 17:33
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Не хотите latency, ok... Берете имя AWS из таблицы и добавляете к нему полный адрес .console.aws.amazon.com и дальше наверно мне рассказывать вам не надо как посмотреть сколько узлов между вами стоит, например в случае с Франкфуртом и Штатами.


Конечно от инета не будет зависеть этот полный путь и в каждом узле в разное время может быть разная загрузка. Совсем хейтерок свихнулся.
Еще раз, при чем тут пинг и фпс? Где взаимосвязь между пингом и ФПС в игре?

Это какие то новые грибы или что? Здравый смысл просто встал и вышел из топика.

Всем фанатикам СС известно что фпс в игре зависит исключительно от СЕРВЕРА. Хватит троллить. У тебя очень плохо получается.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 17:45
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Kavank:
Осталось только показать, где они находятся на корабле из видоса с пиратством.
Никогда у меня не было Титана, но я подозреваю что раз трастера "два по одному", то находятся они под крыльями снизу.


Originally Posted by Kavank:
где покажете как работают сопла в носу?
Включаете реверс тяги (Move Backward) они работают, включаете торможение они тоже работают.
Originally Posted by Kavank:
чтоб видно было хотябы анимацию реактивной тяги?
Я ж присылала. Там по-о-олно внешних видов.


Добавлено через 9 минут

Originally Posted by Pakostnyi:
Еще раз, при чем тут пинг и фпс?
Я же вам ответила. Вы можете оценить не пинг, а скорость канала. Скачайте с амазона утилиту если вам нужны точные данные, а не косвенные и увидите все.
Ваши слова? Я ничего не исправила ведь там?
Originally Posted by Pakostnyi:
Производительность зависит от - СЕРВЕРА. Не от твоего ПК, интернета, погоды, магнитной бури, - а от СЕРВЕРА и его загруженности.
Ну так на стоорне клиента загруженность сервера проявляется как время ответной реакции на какие-то события. Так? Загружен сервер и он медленнее реагирует или вообще не реагирует. Так вот так как между сервером и клиентом стоит не виртуальный, а вполне себе реальный канал связи (притом с кучей промежуточного оборудования), то время реакции сервера для клиента это сумма времен которая нужна чтобы доставить пакет на сервер + время обработки на сервере + время доставки пакета назад... И чья логика тут встала и вышла после этого? Сеть не важна? Что вы мне рассказываете то: мы втроем стоим в городе - у двоих все нормально, а третий под текстуры ныряет и ФПС околонулевой. Вам уже три человека сказали, что зависит от многих факторов.
Last edited by R a r i t y; 19.02.2021 at 17:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.02.2021, 17:58
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Я же вам ответила. Вы можете оценить не пинг, а скорость канала. Скачайте с амазона утилиту если вам нужны точные данные, а не косвенные и увидите все.
Ваши слова? Я ничего не исправила ведь там?
Пинг ни как не относится к фпс. Держу в курсе.

Originally Posted by R a r i t y:
Ну так на стоорне клиента загруженность сервера проявляется как время ответной реакции на какие-то события. Так? Загружен сервер и он медленнее реагирует или вообще не реагирует. Так вот так как между сервером и клиентом стоит не виртуальный, а вполне себе реальный канал связи (притом с кучей промежуточного оборудования), то время реакции сервера для клиента это сумма времен которая нужна чтобы доставить пакет на сервер + время обработки на сервере + время доставки пакета назад... И чья логика тут встала и вышла после этого? Сеть не важна? Что вы мне рассказываете то: мы втроем стоим в городе - у двоих все нормально, а третий под текстуры ныряет и ФПС околонулевой. Вам уже три человека сказали, что зависит от многих факторов.

На загруженном сервере У ВСЕХ будет низкий фпс, без исключений. ФПС ни как не зависит от пропускной способности канала у клиента. Это технически не зависящие друг от друга факторы. Интернет может влиять на твою геолокацию, именно поэтому и происходят провалы под текстуры, но на ФПС это не влияет, это технически невозможно.

На ФПС может влиять только тикрейт, но это атрибут сервера, а не клиента. Из за повышенной нагрузки на клиент, требования к железу выше. Но в данном случае в СС тикрейт на дне, поэтому этот фактор не учитывается.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:03
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Работа ретротрастеров на Гладиусе:



Old 19.02.2021, 18:06
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
На загруженном сервере У ВСЕХ будет низкий фпс, без исключений.
Да.
Originally Posted by Pakostnyi:
ФПС ни как не зависит от пропускной способности канала у клиента.
С ваших же слов зависит. Вы противоречите сами себе и я вам выше показала почему. Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел. Шарите? Сервер не висит, с ним все хорошо, а вот ваш личный канал очень плох и чего? Вы магическим образом минуете проблемы с сетью, чтобы коммуницировать с сервером?

Old 19.02.2021, 18:07
Ainari's Avatar
Знаток
Join Date:
04.04.2016
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Kavank:
Какие вы реально...)))
Тебе лично великий пират из Стар Ситизен, господин Behemoth, передает большой привет!

Old 19.02.2021, 18:10
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
С ваших же слов зависит. Вы противоречите сами себе и я вам выше показала почему. Если бы ФПС не зависел никак от канала, то он и от загрузки сервера бы не зависел. Шарите? Сервер не висит, с ним все хорошо, а вот ваш личный канал очень плох и чего? Вы магическим образом минуете проблемы с сетью, чтобы коммуницировать с сервером?
Что ты мелешь? Ты хоть понимаешь почему сервера ребутают? Понимаешь почему на свежих серверах под 100 фпс, а на старых 30 фпс? Хватит чушь писать. Я был лучшего мнения о игроках СС. Но сейчас дно пробито.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:14
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Но сейчас дно пробито.
Начальную школу надо было не прогуливать... задачи по типу "сколько времени нужно для того чтобы куда-то съездить по заданному маршруту" изучают как раз в начальной школе.

Old 19.02.2021, 18:18
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Начальную школу надо было не прогуливать... задачи по типу "сколько времени нужно для того чтобы куда-то съездить по заданному маршруту" изучают как раз в начальной школе.
Начался тупой троллинг.

Люди уже давно сидят на 1гб интернете, а у тебя виноват интернет, что в СС 30 фпс. Интернет виноват в ФПС, Карл! А не лут, который генерируется на сервере, не всякий мусор, куча данных, которые ни как не чистятся, кроме ребута сервера.

Пиши еще.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:22
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Один кандидат отправляется на орбиту. Кто следующий?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:32
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Люди уже давно сидят на 1гб интернете
А чего это вы сидите на гигабитном интернете-то? Ведь скорость канала никак не влияет на результат? Ахахах.
Кроме того, ваш гигабитный канал гарантирован по-дефолту лишь до узла вашего провайдера, а дальше вам никто ничего не гарантирует. Вы договор с провайдером составляли на гигабитную скорость до amazon? Ловите, еще одного нОркОмана тут поймали.


Old 19.02.2021, 18:35
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Это какие то новые грибы или что? Здравый смысл просто встал и вышел из топика.

Хорошие слова. От то, что на левом форуме вскроется правда, ничего в игре не поменяется. И от того, что я поставлю в zx spectrum сетевую карту, SC на нем не запустится. По моему, интереснее обсуждать agile или является ли наша ммо не такой как другие. Это хотя бы весело.
Old 19.02.2021, 18:38
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
А чего это вы сидите на гигабитном интернете-то? Ведь скорость канала никак не влияет на результат? Ахахах.
Кроме того, ваш гигабитный канал гарантирован по-дефолту лишь до узла вашего провайдера, а дальше вам никто ничего не гарантирует. Вы договор с провайдером составляли на гигабитную скорость до amazon? Ловите, еще одного нОркОмана тут поймали.
Скорость ни как не влияет на ФПС в играх. Скорость зависит на то, какой объём данных будет передан в одну секунду, не более. Для игр достаточно скорости 2-3мб, главное чтобы маршрут был прямым, чтобы не было высокого пинга и потери пакетов.

Наркоманка здесь только ты, кто утверждает что скорость интернета влияет на ФПС в играх.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:45
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Не, мы себя считаем людьми, а провайдеры нет. Обычный диапазон 100-800Мбит/с. Можно 1Гиг, можно и больше, но большинству это не надо или считают дорогим. Бедные мы, горемычные и никому то до нас дела нет, и на кого же нас оставили, и где ж ты быстрый интернет без лагов/пингов/заеданий.
В целом, а какая разница? Не идет игра, да и фиг с ней, а какая причина, так некогда выяснять играть надо (как вариант болтать).
Old 19.02.2021, 18:47
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Скорость ни как не влияет на ФПС в играх.
Отлично. Тогда и "плохой" сервер с низкой скор... ой, но скорость же не влияет никак. А в чем же тогда сервер "плохой"? Вот наc строе стоит рядом и с двумя все хорошо, а третьему плохо. Сервер избирательно выбирает жертву?



PS Я вам больше скажу, разработчики сами говорят о проблеме слишком долгого отклика, которые приводят к проблемам на клиенте (а отклик я вам уже объяснила из начальной школы из чего складывается). Увы, но для этого им нужно еще много потрудиться над неткодом.
Old 19.02.2021, 18:49
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Багалей:
В цлом, а какая разница. Не идет игра, ла и фиг с ней, а какая причина, так некогда выяснять играть надо (как вариант болтать).
Не. Какая-то странная позиция. Здесь люди серьезным делом занимаются. Обязательно надо выяснить, что обещалось на кикстартере и где именно обман. Не до игр.
Old 19.02.2021, 18:51
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by R a r i t y:
Отлично. Тогда и "плохой" сервер с низкой скор... ой, но скорость же не влияет никак. А в чем же тогда сервер "плохой"? Вот на строе стоит рядом и с двумя все хорошо, а третьему плохо. Сервер избирательно выбирает жертву?
Видео запиши и предоставь конфиг твоего третьего. А то будет забавно, что он на древнем железе 10ти летней давности, но у тебя мистическим образом виноват интернет.

Ответь на вопросы:

1. Почему на свежем сервере под 100 фпс, а на старом только 30?
2. Как ширина канала клиента влияет на фпс в игре?
3. Если ширина канала влияет на фпс в игре, то почему обладатели 1гб, не видят в игре 1000 фпс, а только 30?
4. Почему сервера ребутают?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 19.02.2021, 18:51
Знаток
Join Date:
20.01.2018
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Kirlian:
Не. Какая-то странная позиция. Здесь люди серьезным делом занимаются. Обязательно надо выяснить, что обещалось на кикстартере и где именно обман. Не до игр
Тут уже писали, что суд сказал никакого обмана нет. Все по честному.
Old 19.02.2021, 19:01
Re: Star Citizen - 9 дней на бесплатное тестирование игры
Originally Posted by Pakostnyi:
Ответь на вопросы:
Ширина канала никак и ничего не говорит о возможных проблемах передачи данных. Увы. Ширина канала это интегральная характеристика, как средняя температура по больнице. А есть пиковые характеристики и вот если эти пиковые негативные спорадические эффекты попадают на данные которые нужно по каким-то причинам обработать кровь из носу совместно (то есть быстро), а их нет в наличии из-за потерь к моменту обработки, то точно так же начинаются проблемы - с синхронизацией, с которой многие в SC встречались. И даже на Спектруме люди с очень приличным железом описывают массу негатива. Проблема комплексная и это ясно всем, кроме вас. Да и пиливать.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off