Кстати, по поводу имбовости иллюзив есть предложение нерфа: после того, как иллюзив существо блокирует атаку, иллюзив пропадает.
Ещё кстати похищение жизни очень странно работает. Я ожидал, честно говоря, что когда существо с лайфстилом блочит, то лайфстил не должен срабатывать. А тут оно всегда "сосет"
Ещё кстати похищение жизни очень странно работает. Я ожидал, честно говоря, что когда существо с лайфстилом блочит, то лайфстил не должен срабатывать. А тут оно всегда "сосет"
Можно убить свою кричу в защитном слоте, тогда удар не пройдет, как и лайфлич.
Так во всех кки лайфстил работает, вот самая имба карта эта у островов урод 7 5 который двух твоих существ при выходе убивает.
Не во всех, в ТЕСЛ, если бьют существо с лайфстил, то жизнь не похищается, и это логично, должно работать только на нападение, как челенжер, как квикстрайк. Почему один кивррлы работают в одну сторону, а у лайфстила попросту нет недостатков.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by AQUAlier
Originally Posted by AQUAlier:
Можно убить свою кричу в защитном слоте, тогда удар не пройдет, как и лайфлич.
Ну это очень спорный и индивидуальный момент имо. Если если есть возможность блоком убить существо, то смысла убивать свое точно нет. Разве что ты знаешь, что ты за свой атакующий токет сможешь снести вражеский Нексус с учётом лайфстила от блока
Last edited by Skatner; 28.01.2020 at 10:30.
Reason: Добавлено сообщение
Не во всех, в ТЕСЛ, если бьют существо с лайфстил, то жизнь не похищается, и это логично, должно работать только на нападение, как челенжер, как квикстрайк. Почему один кивррлы работают в одну сторону, а у лайфстила попросту нет недостатков.
Что-то триггерится от атаки, что-то от удара (strike).
Избежать удара можно только убив защищающееся существо, либо стан/рекол.
Кстати, если вытянуть крюком существо в стане, то урон оно нанесет...Такая вот механика.
Quote:
Originally Posted by Skatner
Originally Posted by Skatner:
Ну это очень спорный и индивидуальный момент имо. Если если есть возможность блоком убить существо, то смысла убивать свое точно нет. Разве что ты знаешь, что ты за свой атакующий токет сможешь снести вражеский Нексус с учётом лайфстила от блока
Обычная ситуация за Элизу против Демасии.
Закрываешься пауком и драваешь карты.
Играю на евро учетке, там стоит блок на оплату ру региона, какой дельный впн подскажите.
Нет блока, играю на EUW. Все нормально проходит. Блок на оплату стоит только в лоле. Сюда пока не добрался
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by AQUAlier
Originally Posted by AQUAlier:
Обычная ситуация за Элизу против Демасии.
Закрываешься пауком и драваешь карты.
я поэтому и написал - индивидуальный)за элизу работает, т.к. она получает плюшки, когда твои существа гибнут, триггерится Раса, дроваешь карты, самонишь паука и т.д. С остальными колодами имо надо все-таки блочить до конца
Last edited by Skatner; 28.01.2020 at 11:15.
Reason: Добавлено сообщение
С остальными колодами имо надо все-таки блочить до конца
Играй на Ясуо, возвращай в руку. + инста будешь всем жопы поджигать.
Самая мерзкая колода в игре. Особенно если доберешься до Мины, реколящей по 3 тела. Разза хоть и дешевле, но отдыхает в сторонке.
ты простой как два рубля,ей-богу.
я казуальный игрок, играющий максимум 3 часа в день ,конено же, могу переобувать колоды на ходу просто, у меня же все карты есть
Моя цель на ближайшее будущее - аггро деки с ноксусом + Пилтовер.
Ясуо придется подождать)
вот самая имба карта эта у островов урод 7 5 который двух твоих существ при выходе убивает
Он стоит 7 маны и чтобы его вызвать должен умереть союзник в этом раунде. Да и убивает он двух самых слабых. Не так все просто как кажется на 1 взгляд.
Вот хрен что половинит хп нексуса и при этом ресается в руке после смерти - это имба в некоторых ситуациях.
Вот хрен что половинит хп нексуса и при этом ресается в руке после смерти - это имба в некоторых ситуациях.
очень странная карта, с учетом того, что не понятно, нафига больше 1ой класть в колоду. У нее такой текст, что уже 2 копии карты - лишние имо.
Но вообще да, кроме как пурифаером, не понятно, что с ней делать, особенно если есть финишер какой-нибудь.
Я вот не понял юмора у меня было 1хп и он меня убил, обычно так недействует и округление шло в меньшею сторону
Тут округляет в большую сторону. Сразу заметил, когда было 7 хп и он нанес 4 урона.
Кто играет на англ клиенте, что делает карта - Призрачная дама, она 6/6 за 8 маны и имеет устрашение. Карта островов
Выберите союзника в руке и призовите его точную копию. Она будет... дальше ничего нет, что будет
Сегодня она упала из капсулы чемпиона. Если кто не понял про какую карту.
Учитывая как меняется мета, от показанного на стримах Свима
Свим так-то считает Ясуо гимик колодой, т3 не выше.
Я против них не играл, у самого нет ни катарины ни Ясуо, поэтому ничего сказать не могу.
Но понимаю, что с норм заходом и невозможностью "вытащить" Ясуо челенжом или спелом, он может творить грязь. Но это касается всех комбо дек. Но они не постоянны, очень, как иллюзив деки
Призывает эфирную копию любого существа из руки, может даже героя.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Skatner
Originally Posted by Skatner:
Свим так-то считает Ясуо гимик колодой, т3 не выше.
Дека сильная, но главное бесячая.
Вчера мне фулл стол эфирок застанил спелом за 4 маны и апнулся за ход.
Обыгрывается, но после партии ощущения, как будто хлебнул помоев, настолько противно.
Представь, что тебе не дают бить, возвращая в карты в руку, либо раскидывая станы направо и налево, а потом Ясуо апается и с рекола отправляет любую карту в грейв. Либо выходит Мина за 9 маны и загоняет 3 твои существа обратно в руку, либо Ян дает 2 стана.
Last edited by AQUAlier_renamed_1312791_22072023; 28.01.2020 at 13:00.
Reason: Добавлено сообщение
Против Ясуо опенатак хорошо заходит, большинство станов и реколов на медленной скорости, из фастов там вроде один стан и один рекол. Ну и в раунд атаки ясуо люблю просто пасс пожать, частенько станы сливаются особо ничего не меняя на столе.
Обыгрывается, но после партии ощущения, как будто хлебнул помоев, настолько противно
как со всеми комбо-деками
то же самое с ОТК шадоу айл\иония декой.
У противника может быть фулл борд стоять, а у меня 1 зед, но если у меня в руке есть mark of the isle + dusk and down , его это не спасет.
если даже летал не пройдет, то ему заново надо выставлять защиту.
тут сама концепция иллюзив юнитов хромает. Тяжело до низ добраться кроме как челенжем , скпеллом или заставить блочить. Плюс ко всему баффы жесткие, что даже заблочив, ты в минусе после этого.
У иллюзив юнитов нет минусов получается, по статам они не сильно проседают, с учетом, что у нексуса 20 хп.
Тут вообще вся концепция хромает.
Матчапы решают, хотя они везде решают.
Против иллюзий должны хорошо работать ПЗ со своими мистикшотами и барражами, но мало кто на них играет.
Если кто-нибудь крафтил, можно Хеймер контроль деку опробовать.