синглы вообше не канают, хуже онанизма, в то время когда весь народ в онлайне гоняет фанится, сидишь в одну харю время зря теряешь
в RAID играю , лучшего из коллекционных мморпг пока-что ничего не завезли, сейчас уже официально с компьютера играть можно в улучшенной графике
Ты в онлайне ровно так же время теряешь.
И вообще несколько страано слышать про потерю времени от человека который в мобильные игры шпилит.
синглы вообше не канают, хуже онанизма, в то время когда весь народ в онлайне гоняет фанится, сидишь в одну харю время зря теряешь
в RAID играю , лучшего из коллекционных мморпг пока-что ничего не завезли, сейчас уже официально с компьютера играть можно в улучшенной графике
У тебя прям декаденс наступил, в тупой пей ту вин кликер играть и восхвалять
У тебя прям декаденс наступил, в тупой пей ту вин кликер играть и восхвалять
Это в разы лучше , чем задротить в какуюнибуть соло фигню в мёртвом мире с мобаами, ни пвп ни рейдов ни чата, дно дна короче
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by ZloiMent
Originally Posted by ZloiMent:
А я отношусь к тем, кому синглы и сюжет уже не качают или не цепляют, в онлайне как то бодрее все проходит.
да, хотя-бы не один там такой, как инвалид бегаешь, как будто тебя от внешнего мира отрезали, а с людьми живыми, в живом мире
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by MikeNew
Originally Posted by MikeNew:
Ты в онлайне ровно так же время теряешь.
И вообще несколько страано слышать про потерю времени от человека который в мобильные игры шпилит.
Не, ну там пвп или зассал, разборки гильдийные, смена лидера - днище основавшее гильду выгнали , гильдию себе присвоили, потом ещё за городом поймали и отпинали, всёё отобрали.
В чате матом истерика
Жизнь бурлит !
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Абсолют
Originally Posted by Абсолют:
Синглы всегда были хороши сюжетом и атмосферой. Особенно в рпг. Как искусство они всегда были на голову выше онлайна за счет эмоций. А в онлайне одни животные инстинкты.
Да, но человека отыыгравшего лет хотя-бы 15 в Морровинд, 10 в обливион и почти столькоже в фоллауты и скайримы всякие, в голые и с миллионами дополнений, трудно удивить сюжетом
ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .
Last edited by ANARHIST; 14.11.2019 at 12:13.
Reason: Добавлено сообщение
1) Войска одного вида и/или из одной области дают бонусы, особенно, если класс героя тоже этого вида и из этой области (см. вкладку Войска/Класс/Инфа о классе). Также еще бонус к параметрам будет, если недельное событие с названием области совпадает с данными войсками.
2) 1500 печатей для гильдии делать легко, если играешь. Там расписано, сколько и за что дают. Но я не сразу допетрил, что надо кнопку "Забрать все" нажать, чтобы их зачли. Смотришь, играешь вроде много, а там 70 печатей всего. Кнопку жми.
3) Мини-игры, события и освобождение питомцев тоже не стоит пропускать. Поначалу будет трудно, поэтому можно использовать юнита с навыком "Поглощение", он при проке может сожрать любого, плюсуя его параметры к своим.
4) На определенном этапе после открытия наземных поселений, откроются поселения фракций "Underworld". Их полезно фармить, прокачивая сокровищницы, что дает бонусы войскам и доп.призы.
5) Копить алмазы и славу для событий. Можно получить бомбические войска и оружие, если грамотно потратить алмазы. В гильдии они быстрее копятся.
6) ПвП дает понять какие войска рулят и каким образом. Например, некоторые войска при полной прокачке умений позволяют начинать бой с полной маной (т.е. ходить сразу без разгона). Некоторые, типа гоблинов, позволяют делать второй ход или взрывать кучу камней, что при проке 4-5 камней дает второй ход автоматически. Так можно долго крутить при удаче, стирая оппонентов в порошок.
7) Значки (которые можно потом конвертить в медали с бонусами) даются в Экспедициях после убийства финального мега-босса из его сундука (но надо сначала 100 обломков нафармить, чтобы допустили к этой битве).
8) Во вкладке "Игры" не забывай улучшать Кузню душ. Она просто апается путем убийства юнитов даже без алмазов. На 10 уровне она позволяет клепать редкие войска, оружие, камни и т.д.
Да, прикольная игрушка, навороченная. Но мой телефон местами подтормаживает, и при долгой игре глаза начинают болеть. Видимо, многовато мелких деталей для телефонного экрана.
Да, но человека отыыгравшего лет хотя-бы 15 в Морровинд, 10 в обливион и почти столькоже в фоллауты и скайримы всякие, в голые и с миллионами дополнений, трудно удивить сюжетом
Я в Морровинд отыграл только 7 лет. Так что мне до тебя расти и расти.
А если серьезно, то сюжет в этих играх весьма поверхностный. Особенно по современным меркам. Первые игры по настоящему удивившие меня сюжетом были Mass Effect и Dragon Age: Origins. Эффект Массы например заигрывал с бозоном хиггса. Именно тогда я понял, что игры могут быть полноценными художественными произведениями на уровне кино и литературы, а не только тупыми стрелялками. Что циферки и ролевые системы в играх не главное. Раньше даже говорили, что пройти хорошую рпг это почти тоже самое, что прочитать хорошую книгу. Хорошо когда есть идеальная игровая механика. Но игровая механика + сюжет, режиссура, игра актеров гораздо лучше. Хотя до этого когда народ заявлял, что сюжет для них важнее, я раньше тоже крутил пальцем у виска. Из последних игр меня больше всего удивил Uncharted 4. Это первая игра вообще в истории игровой индустрии, которая смогла не просто повторить кинцо, но превзошла классику приключенческого кинематографа. Еще из хороших сюжетов на ПС4 можно впомнить Detroit, God of War, Last of Us, Late Shift, Until Dawn, Journey. Вот на Late Shift стоило бы обратить внимание российским кинематографистам. Наша игровая индустрия находится на уровне ближе к дну. Но кинематограф еще дышит. Уж уровень Late Shift я думаю они осилить смогли бы. Именно поэтому для меня игры ПС4 впереди планеты всей. И именно поэтому я смотрю видео обзоры Логвинова, который исповедует похожую философию.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Я в Морровинд отыграл только 7 лет. Так что мне до тебя расти и расти.
А если серьезно, то сюжет в этих играх весьма поверхностный. Особенно по современным меркам. Первые игры по настоящему удивившие меня сюжетом были Mass Effect и Dragon Age: Origins. Эффект Массы например заигрывал с бозоном хиггса. Именно тогда я понял, что игры могут быть полноценными художественными произведениями на уровне кино и литературы, а не только тупыми стрелялками. Что циферки и ролевые системы в играх не главное. Раньше даже говорили, что пройти хорошую рпг это почти тоже самое, что прочитать хорошую книгу. Хорошо когда есть идеальная игровая механика. Но игровая механика + сюжет, режиссура, игра актеров гораздо лучше. Хотя до этого когда народ заявлял, что сюжет для них важнее, я раньше тоже крутил пальцем у виска. Из последних игр меня больше всего удивил Uncharted 4. Это первая игра вообще в истории игровой индустрии, которая смогла не просто повторить кинцо, но превзошла классику приключенческого кинематографа. Еще из хороших сюжетов на ПС4 можно впомнить Detroit, God of War, Last of Us, Late Shift, Until Dawn, Journey. Вот на Late Shift стоило бы обратить внимание российским кинематографистам. Наша игровая индустрия находится на уровне ближе к дну. Но кинематограф еще дышит. Уж уровень Late Shift я думаю они осилить смогли бы. Именно поэтому для меня игры ПС4 впереди планеты всей. И именно поэтому я смотрю видео обзоры Логвинова, который исповедует похожую философию.
Действительно все люди разные, порой диаметрально противоположные, я вот наоборот ужасно пожалел о том , что игры начали делать похожими на интерактивное кино, я хорошо помню то время, масс эффект, дракон эйдж, время когда большая часть игр для меня кончилась.
я хорошо помню то время, масс эффект, дракон эйдж, время когда большая часть игр для меня кончилась.
Масс Эффект с шутерной механикой был днищем. Ценю игру только за сюжет. А вот ДАО полноценный клон Балдурс Гейт с интересным тактическим геймлеем. Одна из лучших ролевых игр в стиле фэнтези. Я раньше тоже считал, что "кинцо" в играх лишнее. Но то, что сейчас творится на ПС4 у меня язык не поворачивается назвать плохим. Раньше я был компьютерщиком и думал что сонибои просто верещат от того, что компьютерных игр они толком и не видели. А теперь уже сам почти стал сонибоем. Когда видишь на экране игру, которая смотрится лучше чем фильмы Стивена Спилберга или Питера Джексона. Когда игра впечатляет больше, чем любой фильм просмотренный в кинотеатре за последние 5 лет. Ну-у-у млин... Противится такому сложно.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Да, прикольная игрушка, навороченная. Но мой телефон местами подтормаживает, и при долгой игре глаза начинают болеть. Видимо, многовато мелких деталей для телефонного экрана.
Я вообще телефон редко для игр использую (разве что-то очень срочное или скиллы переставить). А играю через Nox App Player с компа на большом экране - так намного приятнее. Хотя на планшетах GoW, наверное, тоже неплохо будет смотреться, поскольку она нормально масштабируется.
А какая там должна была быть механика? Тормознутая пошаговая, для тормозов?
Как шутер игра была сверх легкая. Стрелять было прямо скажем не очень интересно. Если в Doom ты стремительно бегаешь по уровню и всех мочишь, то здесь прятался за укрытием и вяло постреливал из-за угла. В игре вроде бы были тактические возможности, но они толком и не использовались по причине хилых соперников. А высокий уровень сложности при первом прохождении если не ошибаюсь был вообще отключен. Во второй части механику улучшили, но игра уже не впечатляла. На тот момент уже существовали шутеры типа Crysis, в которых стрелять было гораздо веселее. А первый Масс Эффект взял геймплей из тактических шутанов типа Ghost Recon, но не предложил никакого захватывающего экспериенса. Получился шутан для казуалов. Зато вот с сюжетом у игры было все в порядке. Это была первая полноценная научная фантастика в играх на моей памяти.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Как шутер игра была сверх легкая. Стрелять было прямо скажем не очень интересно. Если в Doom ты стремительно бегаешь по уровню и всех мочишь, то здесь прятался за укрытием и вяло постреливал из-за угла. В игре вроде бы были тактические возможности, но они толком и не использовались по причине хилых соперников. А высокий уровень сложности при первом прохождении если не ошибаюсь был вообще отключен. Во второй части механику улучшили, но игра уже не впечатляла. На тот момент уже существовали шутеры типа Crysis, в которых стрелять было гораздо веселее. А первый Масс Эффект взял геймплей из тактических шутанов типа Ghost Recon, но не предложил никакого захватывающего экспериенса. Получился шутан для казуалов. Зато вот с сюжетом у игры было все в порядке. Это была первая полноценная научная фантастика в играх на моей памяти.
Я играл в МЕ не особо как в шутер, потому что в основном проходил биотиком. Так гораздо интереснее. Особенно в третьей части почти не приходилось стрелять, всех раскидывал телекинезом.
Особенно в третьей части почти не приходилось стрелять, всех раскидывал телекинезом.
Я в третью часть не играл. Стоит вообще пробовать? У игры вроде были плохие отзывы.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Я в третью часть не играл. Стоит вообще пробовать? У игры вроде были плохие отзывы.
Если тебе понравились предыдущие, то просто обязательно надо играть. Отличная игра. Боевка стала еще динамичнее и удобнее, а сюжет все также хорош. Особенно в дополнениях.
Вообще, я всегда трилогию МЕ проходил последовательно, одну игру за другой, с обязательным импортом сейвов. Так что воспринимаю ее как единую целостную историю о эпичном герое и его друзьях.
Скоро на компе обещают порт Detroit. Это вот единственная возможность познакомится компьютерщикам с тем невероятным качеством эксклюзивов, которое сейчас есть на ПС4. Игра с миллионом возможностей выбора, которые действительно кардинально на что-то влияют даже больше, чем в некоторых ролевых играх. И множеством концовок. Вплоть до полной гибели главного героя в середине игры без возможности какого-либо восстановления. Я прошел игру 2 раза. И не видел даже и половины.
Ghost Recon от RedStorm Entertainment и Ghost Recon от Юбисофт это разные игры, совсем, если чо
Я пробовал какой то Гхост Рекон в детстве. Да и то лишь демоверсию.
Шедевры PS4: Uncharted 2/4, Doom, Detroit, Titanfall 2, God of War, Gran Turismo Sport, Cities Skylines, Final Fantasy XV RE, Subnautica, Tearaway Unfolded, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
фри ту плей же, вроде
я как раз критичен в отношени 2,0/мобилки и всего, что происходит с игрой последних 2 года
Понятно что ф2п, но смысл что патч выкатывают как сиквел. Смотрим на овервач 2. Маркетологи поняли что длс больше не приносит бабла и начали патчи сиквелами называть