Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Voters: 86. You may not vote on this poll

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания:
Old 30.12.2017, 21:12
#1
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Дошли наконец руки пройти Beta версию Pillars of Eternity II: Deadfire с небольшим куском контента.
Решил поделиться наблюдениями:



В начале игры у нас практически те же опции, что и в первой части:

- Выбор сложности от Story до Path of The Damned;
- Возможность выбрать Trial of Iron и Expert режимы;
- Так же добавлена возможность включить скейлинг уровней врагов с такими вариантами: Critical Path (я так понял, что это имеются ввиду враги, которые встречаются по главной сюжетной линии), либо скейлить всех врагов, а еще есть вариант скейлить их только вверх до вашего уровня.
Конечно, на релизе тут может что-то поменяться.

Для того, чтобы прощупать максимально боевку и оценить улучшения в подсказках, я выбрал Path of The Damned без Expert режима и без какого-либо скейлинга. Как и в первой части, при партийном прохождении - выбрал Ranger'a с медведем (исторически сложилось, что медведя у меня зовут Eskel), а саб-класс Sharpshooter для максимального дальнобойного урона, и для того, чтобы посмотреть на систему мультиклассов - взял вторым Cipher'a (из соображений, что он у меня больше всего ассоциируется с тем, что главный герой - хранитель), ну а саб-классом второго класса Begulier'a, для дальности использования умений. В общем, получился у меня такой вот Seer:


Понравился интерфейс выбора способностей с деревовидной структурой, в котором видны даже те, что не доступны и ветки развития некоторых из них:


На личные умения персонажа теперь влияют умения спутников. При изучении умений, видны бонусы от спутников и результирующее значение. Самих умений стало больше, а так же стало заметно больше skill check'ов, которые зависят не от интеллекта и решимости, а от этих умений, что добавляет вариативности.



Стелс претерпел множество изменений и стал более важным умением. Если говорить об интерфейсе, то у NPC и врагов добавлены индикаторы обзора и шума. У способностей появилась характеристика "громкость". Добавлено умение карманных краж.
Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них.



Система ссылок
на лор или какие-либо события, имена при упоминании их в диалогах и сообщениях из Тирании благополучно перекочевала в Pillars of Eternity (мне еще нравилось, как это было реализовано в Morrowind'ском журнале: там были ссылки на все упоминания выбранной темы и реплики NPC о ней).

В журнале теперь показывают подсказку о том, что задание рассчитано на более высокий уровень, чем у персонажа и лучше вернуться к нему позже. Так же сделано и с локациями на карте.


Карта мира сделана похоже на ту, что в Wasteland 2: можно идти куда угодно, находить ресурсы прямо на карте, а некоторые события или локации преграждают дорогу дальше. Точно так же можем плавать на корабле (морские бои и приключения в текущем патче бэты показаны не были). События происходят в тропических краях с пальмами и соответстующими окружению племенными жителями.


В текстовых событиях для skill check'ов спутники выбираются по портретам и при следующем check'е этот спутник уже будет занят.


Окружение стало более разнообразным и его можно использовать в своих целях: группа будет вязнуть в зыбучих песках, а кинув fire ball в бочки с порохом - можно взорвать стену, если не получается взломать дверь или найти ключ, а еще разбить кувшины с душами, от которых идет питание в систему безопасности, от которой в разные стороны идут выстрелы электрических зарядов.


Отдых, раны и еда. Намного удобнее и логичнее стало теперь использование еды. При отдыхе теперь не нужны дрова, вместо этого каждому спутнику раздаем блюдо, которое ему по нраву (точнее, что ему лучше подходит по характеристикам) и бонус будет до следующего отдыха. Так же, во время отдыха лечатся ранения (кстати, 3 ранения нужно, чтобы персонаж ушел из жизни навечно).


В целом, впечатления очень положительные, но абсолютно все попробовать было слишком сложно для нервной системы из-за большого количества багов в текущем билде: ломаются сейвы (один раз пришлось откатиться на полтора часа назад, потому что не грузились и 2 предыдущих, персонажи не выходят из боя и нельзя продвигаться дальше и т.д. Отдельно стоит упомянуть редактор поведения в бою (скрипты): в них довольно много функционала и клево все продумано, но в деле попробовать не удалось, потому что, несмотря на настроенное поведение - у меня почему-то не выполнялись соответствующие действия у персонажей. Можно использовать шаблоны, либо строить на основе них свои скрипты, а так же можно делать полностью свои новые.



Сама Beta не длинная и на Пути Проклятых удалось пройти за пару часов, исследуя возможности и карту. Атмосфера, ожидаемо, приятная и затягивающая. Жду релиза.






Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Last edited by Gabriel Logan; 31.12.2017 at 12:35.
Old 30.12.2017, 21:23
#2
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Ну, они очень хорошо проработали все замечания и отзывы фанатов, я смотрю. Практически каждое нововведение - Руки чешутся попробовать самому, но я ток на релиз деньгу давал

За материал - дикий респект Заключительный под завершение года!
Old 30.12.2017, 22:09
#3
Vedeney's Avatar
Lyfjaberg
Join Date:
18.05.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Old 30.12.2017, 22:33
#4
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Спасибо за статью! Успокоили немного, будет хоть за чем посидеть ночами в наступающим.
Old 30.12.2017, 22:43
#5
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!

Old 30.12.2017, 22:51
#6
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Поддерживаю, подтяните графику ну, или "этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
Old 30.12.2017, 22:55
#7
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
В 2018 году эксперты шутят про карла!





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 30.12.2017, 22:55
#8
nonsens021's Avatar
Ждунец
Join Date:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило? Все на новый год спустили? нет ну это не серьезно, такое выпускать в 2018 году! 2018 год карл!
Давай дуй отседа прокаженный! иди например в тему теры сри

Old 30.12.2017, 22:59
#9
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by nonsens021:
иди например в тему теры сри
в это болото я не хожу, мой авторитет, не позволяет шароебиться по всяким уг

Добавлено через 19 секунд
Originally Posted by Gabriel Logan:
В 2018 году эксперты шутят про карла!
еще 2017, так что можно

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Spyke:
"этожи классика" везде как подорожник прикладывать?
если руки из отходного места, скажи что это "классика", и пипл схавает.

Last edited by -IIIPAM-; 30.12.2017 at 22:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.12.2017, 22:59
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?

Mess With The Best Die Like The Rest
Old 30.12.2017, 23:03
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by CursedVit:
Я так понимаю эти ушлепки так и не прикрутили возможность отказаться от пета для ренджера?
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 30.12.2017, 23:25
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Не нравится - бери скаута, например.
а что с боевкой? Такая же каша?


Old 30.12.2017, 23:30
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Так это ведь суть класса Рейнджер Не нравится - бери скаута, например.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.

Mess With The Best Die Like The Rest
Old 30.12.2017, 23:30
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by -IIIPAM-:
на современный движок у них бабла не хватило?
современный движок в сингловой игре на данный момент доступен в 2 вариантах - это игра для приставки Сони или игра в которой есть лутбоксы.. это 2018 и таки у него тенденции, Карл!

Old 30.12.2017, 23:42
hey boss's Avatar
Мастер
Join Date:
14.10.2014
Лекарь
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
Old 30.12.2017, 23:52
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Ну вот, разбавили эту хвалебную приторность своей экспертной критикой. А то видите ли шедевр, хочу, жду.
Old 31.12.2017, 00:01
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут

Old 31.12.2017, 00:09
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Летраста:
Минмакс, "грязные" классы, посредственная графика, диаааалоооооогиииии!! Ммммм. Нет. Ну нафиг. 2-й раз не куплюсь.
Ни разу не минмаксил в партийном прохождении.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by CursedVit:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ranger_(character_class)
- суть класса, питомцы это просто дополнение. В первой части не было скаута, а долбанный пет у ренжера был бесполезен, я бы даже сказал вреден.
Рога с луком - вполне себе классический лучник.

Рейнджер - это не обязательно лучник, есть и милишные билды. Кстати, сабклассы рейнджера на это намекают.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Last edited by Gabriel Logan; 31.12.2017 at 00:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 00:10
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
русиш версиш есть?)
Old 31.12.2017, 00:12
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Makirada:
русиш версиш есть?)
На релизе завезут 100%





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 00:20
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
У меня только один вопрос, там такие же невыразительные и местами непроизносимые имена и названия, забывающиеся на следующий день, как и в первой части?


Old 31.12.2017, 00:23
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Меня больше волную разнообразие и сложность боёв, баланс классов.
У меня огненный богоподобный монах в тряпках танковал круче вара с щитом или паладина, при этом урона наносил больше чем мои маг + сайфер вместе взятые, а под бафами приста это было вообще что-то чудовищное.
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
Что-нибудь сделали с характеристиками? Всё так же для урона всем нужна лишь сила - даже магам? Для аое - инта и прочее?
Всё так же тяжелые доспехи накладывают штрафы на скорость?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 31.12.2017, 00:24
Myagky's Avatar
и пушистый
Join Date:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Спасибо за информацию

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Old 31.12.2017, 00:27
Zikis's Avatar
Мастер
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Опять множество бесполезных скиллов?
Я не буду говорить про бг, хотя бы с IWD можно теперь сравнить?

Originally Posted by Malv:
Когда там к Гохе нормальную систему лайков или карму прикрутят?
Хочется лайкнуть, а не могут
Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Old 31.12.2017, 00:31
Myagky's Avatar
и пушистый
Join Date:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by KinaZy:
В первой игре была проблема с узкими проходами - достаточно было одному танку стать в проходе, а остальных персонажей прокачивать в ренжевиков или дать пару копий, как любые толпы врагов умирают просто в очереди)
А разве это проблема? В той же дос2 работает тоже самое если у врагов нет тп или они слишком большие чтоб пролезть в дом. По моему это фича.
Едрить да я постоянно кого то где то (в классических рпг) выманивал и заманивал

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Zikis:

Я смотрю даже кнопку оценить пост уже открутили.
Оо, токо вчера была ж

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Last edited by Myagky; 31.12.2017 at 00:31. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off