Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Voters: 86. You may not vote on this poll

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания:
Old 02.01.2018, 00:31
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by TRANSSEXUAL:
Народ вопросики по бетке ?

1)Ключик стоит 55$ ?
2)Контента в бетке много ?


1) Ключик в бэкерских наборах от 100$

2) Контента не много, в основном посмотреть механики и пару локаций.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 02.01.2018, 04:34
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).

Ты это, давай - приобщайся к Эффекту - Со всеми дополняхами и переносами сохранок. Рельсы конечно те ещё, но стук колёс реально разный. Да и тема с Одурманиванием заходит покрепче всякой дури.


По сабжу - Норм статья. Хоть и мало.


Делать вам нефиг в НГ в дискурс пытаться...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Old 02.01.2018, 06:51
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Rizolvir:
PoE и Tyranny делала одна и та же студия.
То что в пределах одной студии может работать несколько не связанных друг с другом команд, в твою маленькую головку конечно же не пришло(не дошло)

Даже если допустить, что обе игры делали одни и те же люди - очевидно, цели при создании отличались.

PoE - отписка для удовлетворения бэкеров, без души, с нарочито-убогой графикой, наскоро слепленная чтобы успеть до дедлайна - игра ради отмыва денег и отчётика.
Tyranny - собственный проект, сделанный с любовью.
Это сразу видно, уже после первого часа игры.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 02.01.2018, 10:49
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ChaoticBlade:
Это сразу видно, уже после первого часа игры.
Да да, с первого часа и особенно на последней главе...ах эта последняя глава которую делали на раше будто дедлайн через пару часов
Old 02.01.2018, 10:52
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by ChaoticBlade:
PoE - отписка для удовлетворения бэкеров, без души, с нарочито-убогой графикой, наскоро слепленная чтобы успеть до дедлайна - игра ради отмыва денег и отчётика.
Tyranny - собственный проект, сделанный с любовью.
Это сразу видно, уже после первого часа игры.
Дедлайн переносился несколько раз. Перед кем им отчитываться? Могли переносить сколько захотят.

У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.

Почему, проект, "сделанный с любовью" заканчивается на самом интересном месте без намёка на продолжение? Почему с него снимают директора и переводят на ПоЕ 2? О пилларсах 2 трубят на каждом углу, о Тирании 2 не было ни слова пока. Продажи Тирании издатель называл неудачными.
Old 02.01.2018, 11:09
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.

Тирани на фоне пое1 выглядит, как демо версия.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 02.01.2018, 11:22
Zikis's Avatar
Мастер
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ну, вот как раз дерево скилов улучшает картину с выбором скилов, а еще некоторые из них можно развивать.
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными, в отличие от какого-нибудь бг где какое-нибудь ослепление постоянно спасало.
Old 02.01.2018, 16:20
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Originally Posted by Zikis:
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными.
Примеры таких спеллов в студию, пожалуйста.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 02.01.2018, 18:02
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Примеры таких спеллов в студию, пожалуйста.
Хм, тут я, пожалуй могу привести пару примеров. Не то, чтобы они были совсем бесполезными, но их ценность, по сравнению с другими, сильно снижена. Я, к примеру, никогда не качал палу бафы на скорость атаки и прочее. Правда, стоит учитывать, что из палов у меня была только Палледжина ( болванов не использую, а гг только волшебник/сайфер). Интеллекта у неё мало, бафы действуют слишком мало, из чего следует, что эффективнее качать либо пассивки, либо те скилы, длительность которых не зависит от интеллекта.
Сюда же, можно отнести трансформацию друля. Бесполезна от слова совсем, не представляю, зачем её вообще прикрутили. Низкоуровневое лечение - пока прист кастует, цели насуют в три раза больше, чем он отхилит.
Ну и, лично для меня, бесполезны неконтролируемые заклинания, вроде катящегося пламени и аое урон, вроде огненного шара. Шанс стянуть противников в одно место, да так, чтобы там не оказалось союзников, на такое время, чтобы маг спокойно накидал туда всякого неприятного стремится к нулю, так что, при использовании такого заклинания, скорее всего, пострадает и партия, что для меня неприемлемо.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 02.01.2018, 18:17
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Zikis:
Я подразумеваю, то что в 1 части большинство скиллов по большей части бессмысленно, всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5% показали себя не эффективными, в отличие от какого-нибудь бг где какое-нибудь ослепление постоянно спасало.
На PotD без дебаффов на "какие-нибудь, условно, -5%" большинство энкаунтеров превращаются страдание. Думаю ты просто проходил на околонормальной сложности и делаешь соответствующие выводы.
Old 02.01.2018, 21:30
Originally Posted by DrSlon:
Значит ты дерьмово вкачал танков.
Или хорошо вкачал ДД
Old 02.01.2018, 22:17
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Шанс стянуть противников в одно место,
Шанс очень высок, если стяжкой бахнуть сначала.
Old 02.01.2018, 22:23
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Factoris:
Шанс очень высок, если стяжкой бахнуть сначала.

Чем бахнуть ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 02.01.2018, 23:28
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Хм, тут я, пожалуй могу привести пару примеров. Не то, чтобы они были совсем бесполезными, но их ценность, по сравнению с другими, сильно снижена. Я, к примеру, никогда не качал палу бафы на скорость атаки и прочее. Правда, стоит учитывать, что из палов у меня была только Палледжина ( болванов не использую, а гг только волшебник/сайфер). Интеллекта у неё мало, бафы действуют слишком мало, из чего следует, что эффективнее качать либо пассивки, либо те скилы, длительность которых не зависит от интеллекта.
Сюда же, можно отнести трансформацию друля. Бесполезна от слова совсем, не представляю, зачем её вообще прикрутили. Низкоуровневое лечение - пока прист кастует, цели насуют в три раза больше, чем он отхилит.
Ну и, лично для меня, бесполезны неконтролируемые заклинания, вроде катящегося пламени и аое урон, вроде огненного шара. Шанс стянуть противников в одно место, да так, чтобы там не оказалось союзников, на такое время, чтобы маг спокойно накидал туда всякого неприятного стремится к нулю, так что, при использовании такого заклинания, скорее всего, пострадает и партия, что для меня неприемлемо.
Ну, тут из того что ты описал, в основном просто все не подходит по твоим билдам скорее. Друида почти не юзал (так чисто квест ему пройти, потому что это спутник, который мне меньше всех понравился). Низкоуровневое лечение очень даже юзабельно на низких уровнях, потом за первые уровни уровни заклинаний просто бафы юзал. Катящееся пламя и АоЕ так же юзал, просто привыкнуть надо. АОЕ же цепляет своих только от основного радиуса, а от дополнительного радиуса за интелект дружественный огонь не работает.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 02.01.2018, 23:49
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ну, тут из того что ты описал, в основном просто все не подходит по твоим билдам скорее.
Полагаю, так можно сказать о любом игроке. Как бы ты не играл, если придерживаешься определённых правил, найдутся бесполезные скилы/спеллы.
Originally Posted by Gabriel Logan:
Друида почти не юзал.
Сильнейший ДД в игре, кстати. А уж как я люблю шторм . . .
Originally Posted by Gabriel Logan:
Катящееся пламя и АоЕ так же юзал, просто привыкнуть надо. АОЕ же цепляет своих только от основного радиуса, а от дополнительного радиуса за интелект дружественный огонь не работает.
Ты это сейчас рассказываешь тому, кто играет в PoE только в экспертном режиме )) Да и в целом, я ещё со второго Невера, АОЕ почти не использую по причине упоротости отыгрыванием. Ну какой дебил будет по своим товарищам шарашить фаерболами ?
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 02.01.2018, 23:52
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Чем бахнуть ?
закл вызывает черную дыру которая стягивает все в нее несколько секунд, за это время пара магов под спидом ад устраивают. Да и шар нинагвата с параличом шатают неплохо.
Old 02.01.2018, 23:57
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Полагаю, так можно сказать о любом игроке. Как бы ты не играл, если придерживаешься определённых правил, найдутся бесполезные скилы/спеллы.
Да, но речь шла о мифических бесполезных дебафах на -5% к чему-то мифическому.
Originally Posted by Dronios:
Сильнейший ДД в игре, кстати. А уж как я люблю шторм . . .
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?
Болванчиков тоже не брал, спутник просто понравился меньше других. А так все клевые.
Originally Posted by Dronios:
Ты это сейчас рассказываешь тому, кто играет в PoE только в экспертном режиме )) Да и в целом, я ещё со второго Невера, АОЕ почти не использую по причине упоротости отыгрыванием. Ну какой дебил будет по своим товарищам шарашить фаерболами ?
На эксперте я тоже играл, но используя то, что я говорил - можно на глаз аоехи ставить и они не будут цеплять спутников.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 03.01.2018, 00:11
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Factoris:
закл вызывает черную дыру которая стягивает все в нее несколько секунд, за это время пара магов под спидом ад устраивают. Да и шар нинагвата с параличом шатают неплохо.
Два спела, которые я не использую да и в целом, довольно бесполезны. Дыра работает криво, регулярно выбрасывая противников прямо на магов, а шар, если память мне не изменяет, шарашит по своим.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Gabriel Logan:
Да, но речь шла о мифических бесполезных дебафах на -5% к чему-то мифическому.
Ну, тут я пытался вспомнить, о чё могла идти речь, но, кроме пассивок, ничего в голову не пришло, а их я люблю.
Originally Posted by Gabriel Logan:
На эксперте я тоже играл, но используя то, что я говорил - можно на глаз аоехи ставить и они не будут цеплять спутников.
Тут дело не в прицеливании, а в принципе )) Хотя и прицеливаться непросто, особенно, когда в глаза этих окружностей не видел, а они ещё и от инты зависят.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Last edited by Dronios; 03.01.2018 at 00:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.01.2018, 00:22
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Тут дело не в прицеливании, а в принципе )) Хотя и прицеливаться непросто, особенно, когда в глаза этих окружностей не видел, а они ещё и от инты зависят.
Ты мимо пропустил, что я писал?) Бонус от инта БЕЗ френдли фаера. Френдлифаер распространяется только на радиус изначального спела.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 03.01.2018, 00:25
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Lexxx20:
У меня ощущения от игр с точностью до наоборот.
У тебя не правильные ощущения. Правильные только у него, очевидно же
Old 03.01.2018, 01:45
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Кстати, чем тебе мелкий одноглазый хам не угодил ?
Тоже при первом прохождении пошел на алтарь за +1 перманентный стат
Old 03.01.2018, 01:47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Sapph1re:
Ага, скажи это Ларианам, которые еще в первой части собрав сумму в 2 раза меньше, чем обсидианы, создали собственный движок и их первая часть смотрится лучше, чем РоЕ2 и это при полном 3D и огромных локациях без дозагрузки. Так что не нужно этот бред задвикать про дороговизну, никто не заставляет их Unreal Engine 5 писать, хотя бы что-то на что без боли можно было в 18 году смотреть.
Нравится картинка или нет это уже вопрос субъективный, но работа художников в POE выглядит заметно дороже DOS'а и той же Tyranny. Если кому-то предпочтительней 3д чем 2д... ну это точно не вопрос качества. Но могу поддержать претензию к статичности. На мой взгляд надо было повышать не детализацию в новом POE, а придавать живость. Commandos 2 например прямо "дышал", хоть и был по большей части двумерным.

И меня тоже жутко раздражали отдыхи постоянные в первой игре. И дело даже не в травмах. Мне нравится играть магом. И вместо сложной тактики в бою, нам предлагали экономику. "Не используй 3тий круг заклинаний, там нужная фигня она пригодится в следующем бою до передышки".
В настолько это отлично работает, но в нашем случае...

Я понял, что теперь отдыхать не обязательно для восстановления заклинаний. Остаётся надеяться, что и горячие клавиши прилично прикрутят.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Old 03.01.2018, 02:04
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Himas:
Нравится картинка или нет это уже вопрос субъективный, но работа художников в POE выглядит заметно дороже DOS'а и той же Tyranny.
Работа художников в PoE ультра убогая, подстать графике и да, ты прав, это действительно мое субьективное мнение. Кому-то в квадрате Малевича кажется изображение всех тайн вселенной смотрящих на них из глубины бескрайней тьмы и поэтому он стоит 20 лямов баксов. Спорить над работой художника имхо бессмысленная затея, хотя я в упор не вижу где в РоЕ она вообще есть ибо у игры банально нет своего фентезийного стиля от слова совсем. Ни в дизайне экипировки, ни в дизайне оружия, ни в дизайне интерьеров и экстерьеров зданий, вообще нигде Эдакий припудренный труп балдурса, только в менее талантливом исполнении. Ну это на счет работы художника, а на счет графона, то я хз как нужно упороться, что бы доказывать, что юнити может в современную графику. Тот же балдурс смотрелся шикарно для своего времени, а это лет на 10 устарело.
Originally Posted by Himas:
Если кому-то предпочтительней 3д чем 2д
Разница между 3д и 2д в том, что 3д это полностью отрендеренная 3д модель, видная и нарисованная со всех сторон и все сложности ее архитектуры так же отмоделены. 2д картинка это тупо плоская картинка, это колоссально экономит время и силы, так как твое здание не настоящее и у него нет никаких задников, нет текстур, нет падающего света, отражений, в лучшем случае 2 стены из четырех и ты можешь мазать на картинке все что пожелаешь даже не реалистичной формы. И при всем при этом дизайн у РоЕ на нуле, я хз куда обсидианы тратят деньги, их попросту не видно на экране.
Old 03.01.2018, 02:16
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ты мимо пропустил, что я писал?) Бонус от инта БЕЗ френдли фаера. Френдлифаер распространяется только на радиус изначального спела.
Странная система . . . Нелогично как-то.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 03.01.2018, 02:22
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Странная система . . . Нелогично как-то.
Дискуссионный вопрос. За то аое заклинания играбельные из-за этого.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off