Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Originally Posted by Gabriel Logan:
Так есть же Обсидианы, вон новая фирма Private Division будет, CD Projekt тоже не из таких, InXile собственно, Paradox (ну там своя тема с дополнениями, но они того стоят), счас еще вдруг взлетит игра от Red Horse и они в движуху вольются. Не только же эти корпорации большие игры делают.
давай уж быть честными - обсидианы - не большие игроки...
Поляки ещё неизвестно когда свою игру выпустят
InXile - тем более не большие игроки
Парадокс - да, но они все же слишком нишевые, чтобы их учитывать для большинства...
Добавлено через 31 секунду
Quote:
Originally Posted by Лецидей
Originally Posted by Лецидей:
Пора бы тебе познакомиться с играми Беседки и Юбисофт
я то знаком... а ты?
та же беседка недовольна продажами последних синглов... а ещё есть слух, что там клепают сетевую игру (а значит гарантированно будут лутбоксы)
Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 31.12.2017 at 10:52.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Alp
Originally Posted by Alp:
увы, но к этому нужно потихоньку привыкать - большие игроки типа ЕА, Беседки, убиков - будут пихать их куда только можно... хотя почему будут - уже... и не для кого не секрет, что следующий dragon age будет lootbox age... проблема только в том, что мы не знаем ещё до конца насколько "глубока эта кроличья нора" - то есть насколько гемплей можно подвесить на лутбоксы... потому как то что мы видели - это ещё пока цветочки
Я вижу только один выход мерятся с тем кто играет без лутбоксов. Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги" или скорее всего отобразят хотя бы что чел играет и покупает лутбоксы.
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
Ваш Чернокнижник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать
Сори но по моему ты сдался в своём тексте.ЛАГЕРЯ это чума игры, это такой отстой что пальцем хочется показывать на разрабов(но этож обсидианы ). Додуматься до такой тягомотины с таким унынием подходить к снятию простых дебаффов в игре.Просто лечится от травм как в Драгон эйдж разрабам гордость или жаба мешает? В Драгон эйдж между прочим недешёвые аптечки нужны для снятия физических травм,а всякие магические действуют короткое(иногда относительно боя короткие только) время и спадают всегда сами.И встаёт вопрос зачем все эти геймплейные костыли нам бедным геймерам? Разрабы оставте драйв игры, не надо лишних тормозов и так разбираться в скиллах не очень хочется.И геометрия игры не очень.Как то неприятно смотреть на этот мир он подан под каким то странным углом.А поменять угол невозможно,увы.Но при этом у Обсидиан энтертейнмент получился Нью Вегас.Мир шикарен, квесты улёт,мочить мобов, на один раз,интересно,исследовать тоже интересно, но мир исследований быстро закончился.Единственное что плохо у игры это физика,всё остальное хочется увидеть ещё раз от тех же людей.А пиларасы оч неприятны графоном.
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
Ваш Чернокнижник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Narajan
Originally Posted by Narajan:
ЛАГЕРЯ это чума игры
Я поэтому и забросил её, когда понял после нескольки боёв, что придётся постоянно лагеря делать. Я люблю партийные РПГ ,но во всё подряд из них не играю
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Narajan
Originally Posted by Narajan:
Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги"
не... уже есть патент, чтобы стравливать между собой не лутбоксных игроков с лутбоксными... чтобы не лутбоксный чуствовал себя днищем и хотел купить лутбоксы, а лутбоксный - видел результат потраченых денег - нагибанием не лутбоксных
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Narajan
Originally Posted by Narajan:
Надеюсь разрабы отобразят что чел играет всю игру "не за деньги" или скорее всего отобразят хотя бы что чел играет и покупает лутбоксы.
Уж разрабы-то постараются что-бы такой жмот оказался в полной заднице
Originally Posted by Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
Не, тупо устраивать лагерь ,чтобы с тебя это всё слезло после каждого боя, тратить на это дрова или что там было- это просто не очень. ВСя игра превращается в лагерную дрочку. ЭТо не фишка какая-то интересная, а просто система штрафов, которые ты должен просто лагерем снимать
Вот оно, поколение соснольных аркадок с автохилом.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
Это ты про себя?
Про тебя. Или ты еще тупее, чем я думал?
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
или ты можешь вспомнить систему травм и лагерную дрочку в Baldur's Gate, например?
Могу вспомнить в realms of arkania, например. Хотя сомневаюсь, что ты слышал про игры этой серии.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Я бы с удовольствием променял весь этот вагон свистоперделок на turn-based боевку.
Wasteland 3 жди. А в сабже на высоких сложностях очень даже интересные файты.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
ВСпомни в Baldur's gate, клоун, или тоже игра с приставки с автохилом? Может в NwN вспомнишь лагеря?
Так в Балдуре тоже самое, что в первых Пилларсах, кроме того, что нужны дрова. Ну и плюс там нету такого разделения на выносливость/здоровье, а просто есть хп.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Добрый Ээх
Originally Posted by Добрый Ээх:
Вот оно, поколение соснольных аркадок с автохилом.
Справедливости ради, это действительно тупой костыль, не имеющий геймплейного смысла, и нужный только для затягивания игры. К тому же нарушающий логику, ибо я не могу себе представить, чтобы некие воены по 8 часов отсыпались после каждого 30секундного замеса. Зачистка одной пещеры таким способом заняла бы неделю реального времени, в течение которого остальные монстры спокойно сидели бы и ждали своей участи. Ну такое себе.
Аптечки из драгон эйджа были бы более адекватны в этом плане.
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Originally Posted by Gabriel Logan:
очень даже интересные файты.
Нет. Они настолько унылы, что хочется качать онли огнестрел, пассивки и толщину.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Нет. Они настолько унылы, что хочется качать онли огнестрел, пассивки и толщину.
Единственная причина - это то, что ты не разобрался ) Мне вот в пилларсах файты намного больше нравятся, чем в ДОС.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Справедливости ради, это действительно тупой костыль, не имеющий геймплейного смысла, и нужный только для затягивания игры. К тому же нарушающий логику, ибо я не могу себе представить, чтобы некие воены по 8 часов отсыпались после каждого 30секундного замеса. Зачистка одной пещеры таким способом заняла бы неделю реального времени, в течение которого остальные монстры спокойно сидели бы и ждали своей участи. Ну такое себе.
Аптечки из драгон эйджа были бы более адекватны в этом плане.
Так ты и не можешь отсыпаться после каждого файта, так как всего 2 набора дров. А вообще, в основном это надо только если влез в ловушку, или уронил пару спутников несколько раз.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Originally Posted by DrSlon:
Единственная причина это то что каждые пол секунды дрючить пробел и расставлять кто куда бежит и кого бьет это
Ну в turn based это делается за тебя. С тактической паузой хотя бы все одновременно делается. Мне оба варианта нравится, но в пилларсах отлично реализована тактическая пауза.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Оникся
Originally Posted by Оникся:
Щито, правда? Не помню функционала лагерей там, по крайне мере во второй части, которую прошёл. И систему травм тоже не помню. НАпомнишь?
Там лечение на отдыхе от того, что спелы откатываются. Отдых там аналогичный, только припасы для этого не нужны. И как раз в Балдуре нужно кнопку отдыха нажимать значительно чаще, а в Пилларс ресурс ограничен и надо стараться просто так его не тратить.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Originally Posted by Gabriel Logan:
Так ты и не можешь отсыпаться после каждого файта, так как всего 2 набора дров. А вообще, в основном это надо только если влез в ловушку, или уронил пару спутников несколько раз.
с дровами как раз проблем особых нет.
Еще это нужно чтобы маг мог снова кастовать, что еще более неистовый маразм, вынуждающий этого самого мага или приста беречь "на потом" и в результате так им и не воспользоваться, либо вообще выкинуть и заменить на сайфера или барда.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)