Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Voters: 86. You may not vote on this poll

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания:
Old 31.12.2017, 17:32
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by AndreGAS:
Остаётся открытым вопрос: а кто, когда и где сформировал требования жанра "ролевая игра"?
Никто, нигде. Такие понятие конвенциальны, т.е группа людей договорилась между собой считать так, а другие чуваки по-другому договорились. Для одних ролевая игра Диабла, а для других, когда она в костюме монашки.
Old 31.12.2017, 17:41
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Dronios:
Тут один деятель вывел два основных признака РПГ - статы и инвентарь
Додуматься до того ,что ещё наличие цельного сюжета должно быть- это по умолчанию, не надо это упоминать, но оказалось надо разжевать. Надо, да?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:44
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
Если собеседник хочет дискутировать на тему РПГ, то должен иметь представление и опыт игры во все типы РПГ, если не имеет, то разговаривать на тему РПГ ему не следует. Например не следует тебе соваться в разговор об РПГ. Ведь ,я так понял ,у тебя было настолько убогое детство ,что даже приставки не было никакой ,чтобы можно было ознакомиться с jrpg, ведь на приставках тогда только jrpg и были или РПГ jrpg типа
Видишь ли, тут ключевое слово "детство". Кто то на определеном этапе выходит из него, а кто то остается там навсегда, и при этом пытается убедить окружающих, что так и надо. Прикращай.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 31.12.2017, 17:45
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by DrSlon:
Видишь ли, тут ключевое слово "детство". Кто то на определеном этапе выходит из него, а кто то остается там навсегда, и при этом пытается убедить окружающих, что так и надо. Прикращай.
Ещё один слившийся. Скоро солить вас буду

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:45
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
ДИабла под его требования нихрена не подходит, хотя она РПГ
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 17:47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши
Hack n slash- это не более ,чем тип боевой механики. ОНа бывает разная даже в РПГ. Масс Эффект вообще екшон-шутер в плане боёвки, но она РПГ. Или хочешь с этим поспорить?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Old 31.12.2017, 17:52
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда
Сообщение от Оникся
"В итоге получается ,что РПГ- это уже игра, в которой есть:

1) Развитие характеристик и(или) получение перков
2) Инвентарь и смена экипировки"


Что тебе ещё не понятно?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 31.12.2017, 17:52
ArrghGrogh's Avatar
Старожил
Join Date:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Old 31.12.2017, 17:53
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Оникся:
Hack n slash- это не более ,чем тип боевой механики. ОНа бывает разная даже в РПГ. Масс Эффект вообще екшон-шутер в плане боёвки, но она РПГ. Или хочешь с этим поспорить?
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).


Вообще, ребят, слишком много оффтопа стало. Я понимаю, что похоливарить весело, но хорошо бы ближе к теме.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 17:58
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Потому-что криворукие раки делают рандом пати, постоянно дохнут, а потом ноют

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 31.12.2017, 18:01
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
На самом деле проходы не панацея и не обязательно прям закрывать, правда тогда чуть больше контроля надо но так интереснее.

Originally Posted by ArrghGrogh:
Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.
Ну, теперь не будешь.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Elusive:
Потому-что криворукие раки делают рандом пати, постоянно дохнут, а потом ноют
На пути проклятых проходится все сюжетными персонажами и ничего минмаксить не надо.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Last edited by Gabriel Logan; 31.12.2017 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 18:08
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ArrghGrogh:
Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря
Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.

Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.

Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.

Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.

А теперь представь пати из пала, мага, клира, друля, бойца и сайфера. Ну один бой (плотный, а не пинание ногами беспомощных тараканов), пати переживает, но у кастеров уже не так много спелов. Второй бой - все спелы кончились, из актива остались сайфер, пал и боец + 3 огрызка. На сложности хард и выше, почти каждый бой, приходится раскастовываться на все деньги. Получаем - через каждые 3 боя, нужно бежать за дровами. Это реально задалбывает. Никакого особенного смысла в этом нет. Ну что это за овощи такие, что не могут собрать дров/поохотиться/ . . . А если учесть наличие колдунаторов, смысл во всём этом вообще пропадает.
А про тактические расстановки, если в пати не больше двух рукопашников, защитить мясо с двух сторон - крайне проблематично. Я не учитываю всякую фигню из разряда - отвести по одному и тд, а появление прыжков за спину и прочей лабуды, вообще обессмысливает стенки из файтеров.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 31.12.2017, 18:12
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Не играл в Масс Эффект (в планах правда есть).

Old 31.12.2017, 18:14
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ща бы хак-н-слэши еще к РПГ приписывать. Давай тогда еще и Ассасинс Крид сюда
А мне вот никогда не нравилось выделение отдельных квази-жанров, таких как хак'н'слэш, данжн крол.
Old 31.12.2017, 18:39
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Malv:
И что? Ты во все игры играл?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 18:40
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
И что? Ты во все игры играл?)
Ну в жирные тайтлы уж точно

Old 31.12.2017, 18:51
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
масс ефект после первого гавно. во втором я думал что это такой затянувшийся туториал перед тру рпг, а в 3й сыграл только для того чтобы аргументированно сраться с фанбоями.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 31.12.2017, 19:20
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Malv:
Ну в жирные тайтлы уж точно
Ну, для меня он не был таким уж жирным тайтлом, да и сеттинг не из любимых.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 31.12.2017, 19:48
Originally Posted by ArrghGrogh:
Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.

Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.
Твоя тактика предельно просто не работает в первом же данже с первым же призраком, который любит телепортироватся.
В первом ПОЕ самая правильная тактика была такая - чем больше ДД - тем лучше. И рулили маги в фулл-плейте с аркебузами.
Old 31.12.2017, 19:55
ArrghGrogh's Avatar
Старожил
Join Date:
20.10.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by MikeNew:
Твоя тактика предельно просто не работает в первом же данже с первым же призраком, который любит телепортироватся.
В первом ПОЕ самая правильная тактика была такая - чем больше ДД - тем лучше. И рулили маги в фулл-плейте с аркебузами.

Бред какой-то, в плейте у них скорость каста резко падает и они будут пол часа кастовать стоять.

Всю игру прошел группой в 2 милишника и остальные всякие там кастеры в тряпках, на последнем уровне сложности, персонажи погибали крайне редко, даже в открытом поле всё спокойно проходится, без хитрых построений.
Кидаешь там контроль всякий, замедляешь время, ставишь паузу и раздаешь команды.
изи
Old 31.12.2017, 20:03
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ArrghGrogh:
Бред какой-то, в плейте у них скорость каста резко падает и они будут пол часа кастовать стоять.
Когда их убить не могут - им по барабану сколько времени они будут кастовать.
Old 31.12.2017, 20:09
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by ChaoticBlade:
У них не было миллионов кикстартера как у POI
У них не было толп упоротых фанатиков-зощитнеков как у POI
Originally Posted by ChaoticBlade:
Потом открой POI/POI2. Осзнай масштаб убожества и на что ты тратишь время своей жизни. Сделай их рефанд и забудь навсегда.
PoI - Pillars of Infinity?
PoE и Tyranny делала одна и та же студия.

Добавлено через 59 секунд
Originally Posted by Lexxx20:
Минусов не будет, разумеется :) Только условные "лайки".
А смысл?

Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 31.12.2017 at 20:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.12.2017, 20:09
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Rizolvir:
PoI - Pillars of Infinity?
Pillars of Inquisition

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 31.12.2017, 20:39
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
такие же унылые не живые задники в игре и статичные мобы? так где поставили до конца игры стоят..

в первую часть еще эта система угнетала.. ни какого динамичного мира
Old 31.12.2017, 20:42
Malv's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Originally Posted by Gabriel Logan:
Ну, для меня он не был таким уж жирным тайтлом, да и сеттинг не из любимых.
Ну, в любом случае, я тебе немного завидую. Конечно, не всегда старые игры воспринимаются так же как и во время их выхода, но, думаю, ценители найдут в них все что надо даже сейчас

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off