Вот чесслово, не пойму че все ноют про лагеря

Когда я играл в PoE в первую часть я чет не припомню, чтобы мне приходилось все время чинить персонажей.
Там же всё предельно просто устроено.
Вперед ставишь того, кто будет получать по лицу, мобы не могут его обойти, позади ставишь тех, кто будет пулять, за ними ставишь того, кто будет прикрывать от врыва с телепортов.
Запускаем бой, все вражины погибают, все твои на месте и без травм.
Если проход не настолько узок, то ставишь своих милишников в цепочку стеной, а за ними тех кто кастует и всё повторяешь так-же.
Не пойму ваших переживаний, мне боевка первой части показалась невероятно унылой и скучной, хотя истории квестов интересные, с неожиданными поворотами и трудными решениями.
Лагеря использовал очень редко, тока чтобы умения перезарядить в основном.