Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 30.01.2017, 21:13
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Потому что ниндзя и куноичи до пробуждения в пвп были овном, а куноичи еще и в пве была овном.

Old 30.01.2017, 21:16
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Albertych:
на корее не знаю
ну.. их меньше чем сакур.. но больше чем валь... примерно столько сколько куноичи
как-то так.... ) популярность? ну пробуждение мягко говоря не самое простое =)
а люди то идут чаще всего по пути меньшего сопротивления

и на ру как я понял многие не овладели "базовым перемещением" завезенным при пробуждении
корейцы вот овладели... и меня научили.. к концу февраля я расскажу подробнее
Old 30.01.2017, 22:22
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
корейцы вот овладели... и меня научили.. к концу февраля я расскажу подробнее

Ждем, с нетерпением))! А то ну никак не хочу играть "бабой" и все тут....даж воина создал и варвара поиграться и по изучать слабые стороны))

Добавлено через 1 минуту
BackxOrifice, по твоему кто лучше ниндзя или куни, в пвп естественно) (у тебя вроде оба этих класса есть)
Last edited by Albertych_renamed_1227147_08042021; 30.01.2017 at 22:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 16:28
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Пропадал из бдо на несколько месяцев (ну не считая афк рыбалки всё это время и гринд дискотек что копились), в итоге попутно выкупил нубэра +18 и каранду добил до 18, босс сет правда 16-18, но весь хотя бы уже Ну и лвл так и 58 конечно. Но побегал на аренках недавно за мойву 58, блейдера 58 и вот ниндзю 58 и...вот с последними патчами на ру оффе блендер слишком паршиво заходит, я хз что сделали, но с уроном проблема стала. Раньше Ешку заюзал, влетел в толпу под обедами и смекалкой, жахнул всё чё есть и гг, пару фрагов да срубаешь, сейчас дай боженька выжить на подходах (здравствуйте бичи на визардах) и хоть 1 забрать за собой. На ниндзе кстати приятнее в пвп массовых и на аренках, там и "скрысить" одного человека можно по фасту и с ультой ворваться можно в толпу когда кто-то массовый контроль с опрокидом дал. Но больше всего порадовала мойва, её ульта - моё почтение. Накопил, опрокинул - жахнул - гг. И лыжи есть сбежать. А так сейчас ниндзю топить до 60 буду. Кстати, кутум как по мне фигня (моё личное мнение). Я всё же предпочёл нубэра. У ниндзи на Ешке нет резистов как у блейдера или куноичи той же, в итоге мы имеем лишь то, что разгоним камнями в шмоте и те 10% с нубэра далеко не лишние. Да и с моей бомже бижей хотя бы разогнал 216 атаки (с красными серьгами +3). Да, у многих есть срез сопротивления в шмоте или пассивки, но всё же так хотя бы остаётся да ~30-40% шанс сопротивления (если догнать до 60%). Хоть раз из 3х да непройдёт, а это уже есть шанс на ошибку и выжить, что бы добить врага. Ибо руки кривоваты всё равно до сих пор, аки боженька на ниндзе по клаве стучать не могу)
Old 31.01.2017, 17:25
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Albertych:
BackxOrifice, по твоему кто лучше ниндзя или куни, в пвп естественно) (у тебя вроде оба этих класса есть)
вопрос весьма обширный на самом деле
почему? потому что включает "лучше" для..
  • тебя
  • меня
  • тех кто играет на кр
  • тех играет на ру
+ в дополнение попытка объективного анализа преимуществ обоих классов..

давай разберем по пунктам.. =)

Осторожно "многобукв"!


Ниндзя

"плюсы":
  • ну как ты уже сказал тебе привычнее играть мужскими персами
    (возможно как я и многие другие ассоциируешь себя с персонажем, тебе так удобнее)
  • вроде ты писал тебе понравилась анимация скилов пробуждения и в таком духе
"минусы":
  • затяжные касты в пробуждении
  • хуже мобильность в сравнении со старой стойкой
Куноичи

"плюсы":
  • лучше мобильность в пробуждении
  • больше ошеломлений и стунов
  • хороший демаг
"минусы"
  • женский персонаж
  • возможно еще что-то (напрмиер оружие)
предположу что эти приоритеты для тебя важнее.. в остальном тебе виднее


Ниндзя

"плюсы":
  • я тоже привык когда мой мейн перс мужского пола, т.к. мне удобне ассоциировать себя
    с ними, и выходит профитнее на деле, лучше чуствую класс так сказать а так на акке
    гарем из женских чаров.. твинков и играбельных чаров может быть сколько угодно
  • я давно искал ммо где была бы профа "ниндзя", не дагерщик, не ассасин...
    а именно ниндзя.. в чистом виде.. и вот нашел
  • визуально: честно говоря пробужденные скилы и их эффекты нравятся мне в разы больше,
    чем старые.. это любимая красная анимация аля сакура.. всегда мне нравилась =)
  • рисунок боя: с детства увлекаюсь боевыми искусствами и мне всегда приятно посмотреть,
    а тем более порулить персонажем с красивой боевой системой
  • геймплей: если кратко то.. сложно, но интересно.. профитно, но не "однокнопочно"
"минусы":
  • мобильность: недавно для меня ниндзя стал сверх мобилен и этот вопрос отпал,
    если бы еще не кривая геодата арены крови и рассинхроны вообще было прекрасно
Куноичи

"плюсы"
  • для меня их нет в принципе ни визуально, ни по геймплею она мне не зашла..
    да она у меня есть.. пробужденная, но пока я ей доверяю только сбором заниматься
"минусы"
  • рисунок боя невнятный.. эффекты однообразные, пуха не внушает.. словно не на войну пошел..
    а на фитнес тренировку.. в общем не мое это в добавок старая стойка по сравнению с ниндзей
    мне показалось мего ущербной "где моя Qшка и шифт+E? где мой w+ПКМ.. да ну ее на.. "
    что-то вроде этого


ниндзи есть.. и их не мало смотря где и когда смотреть.. и куни тоже..
вообще тут чисто ассорти из классов, их проточки и прямоты рук
почему корейцы выбираю больше куню.. как мне кажется в 1ю очередь потому
что любили в детстве играть в куклы.. и привыкли наряжать своих кукол
в разные наряды куча белья в шопе.. куча нарядов.. я играл в солдатики
в детстве мне это не близко.. конечно же будет не мало людей..
предпочитающие видеть симпатичную мордашку и стройную фигурку
на долгих часах кача.. и их тоже можно понять.. кто-то увидел реальный
профит в куне и не увидел в ниндзе.. и наоброт..


когда завозили ниндзю на ру.. уже там не играл и форум не читал
так что.. точно сказать не могу скорее всего.. часть осталась на ниндзе
потому что не привыкли бросать персонажа просто так..
и стандартная стойка им нравилась.. правда итог не слишком
удачный.. в итоге они не юзают блок и не владеют новым передвижением
но как всегда из правил есть и исключения.. как у вас дела с куней не знаю.. =)


почему "попытка"? потому что трудно уйти от предвзятости..
и быть совершенно объективным
в общем.. не простая задачка.. лучше бы конечно таблицей, ну да ладно..


Ниндзя

Ошеломления (2):
  • шифт+ЛКМ
  • надстройка на шифт+Q
Стун (3):
  • ответка с блока (Q+ЛКМ)
  • хилка (шифт+E)
  • s+E
Хилки (3):
  • шифт+E (50%)
  • шифт+F (10-15%)
  • s+E (~25%)
Подбрасывание (2):
  • шифт+F
  • F (1й удар)
Опрокидывание (4):
  • E
  • шифт+ПКМ
  • пробел (в пвп чето совсем не пашет )
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Нокдаун (2):
  • F (4й удар.. у.. не дождутся.. убегут)
  • продолжение s+ПКМ (ПКМ) - аналогично.. долгий прокаст
Фронтальные блоки (3):
  • пробел
  • F
  • s+E
Буст демага:
  • шифт+Q (+12 атака)
  • пробел (+10 мили атака)
  • шифт+E (+20 атака)
  • шифт+F (срезка брони -12)
Максимальный демаг:
  • 1191х2 и 1236 х7
в итоге статистика вроде.. хорошая, но затяжные касты зачастую все портят
скилы стуна расположены не слишком удачно, хилка могла и обойтись без стуна
а вот на других скилах, на том же пробеле он явно был бы не лишним..
зато у нас куча хилок, захват мало того что 2й.. еще имеет эффекты
супер армора и неуязвимости при удачном прохождении.. и может дополнительно
дать нам выжить юзая его в толпе в остальном дело рук и привычки..

Куня:

Ошеломления (4):
  • пробел
  • шифт+ЛКМ (1й удар)
  • w+ПКМ
  • надстройка на шифт+Q
Стун (2):
  • шифт+ЛКМ (3й удар)
  • F
Хилки (1):
  • s+ЛКМ
Подбрасывание (5):
  • s+ЛКМ
  • s+F (1й удар)
  • шифт+ПКМ
  • продолжение w+ПКМ (ПКМ)
  • продолжение шифт+ЛКМ (ЛКМ)
Опрокидывание (1):
  • s+ПКМ
Нокдаун (2):
  • s+F (эффект взрыва)
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Фронтальные блоки (4):
  • пробел
  • шифт+ПКМ
  • шифт+F
  • продолжение шифт+ПКМ (ПКМ)
Буст демага:
  • E (+20 атаки)
  • надстройка на шифт+Q (+12 атака)
Максимальный демаг:
  • 1204х3
в итоге куня в сухую проигрывает нинзе по хилкам.. и уступает по бусту демага
и максимальному демагу, а по количеству контролей находятся примерно на равных...
НО не смотря на статистику.. у куни расположение контролей более удачное
чем у ниндзи, большинство из них находятся на важных атакующих скилах,
позволяют очень эффективно продлить комбу.. за счет расположение на скиле сразу
и ошеломления и стуна.. за счет того что продолжение скила имеет опрокид/подбрасывание
или нокдаун.. за счет отсутствия у как ниндзи затяжных кастов

как-то так..
я не брал в расчет прочие эффекты типа.. замедления противника.. как у куни
или получение у нее же эффектов на буст защиты.. т.к. мало знаком с классом..
по сравнению с ниндзей.. и не могу говорить о реально профите в пвп.. том же..
а так.. это все тоже не хило ее могло бы бустануть..

а кто в итоге "победил" или "лучше"... решайте уже сами


Добавлено через 10 минут
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
Пропадал из бдо на несколько месяцев (ну не считая афк рыбалки всё это время и гринд дискотек что копились), в итоге попутно выкупил нубэра +18 и каранду добил до 18, босс сет правда 16-18, но весь хотя бы уже Ну и лвл так и 58 конечно. Но побегал на аренках недавно за мойву 58, блейдера 58 и вот ниндзю 58
ну не плохо же.. плодотворно провел время
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
У ниндзи на Ешке нет резистов
смотря что ты понимаешь под E-шкой
если скил с пачкой эффектов как у всех пробужденных то по сути да.. там..
все чисто на "выжить в последний момент и возможно даже.. шотнуть обидчика"
а если чисто клавишу... E.. то там по сути и супер армор.. и неузявимость
при условии конечно что удалось взять в захват
Last edited by BackxOrifice; 31.01.2017 at 17:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 19:55
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
ну не плохо же.. плодотворно провел время
Ну рыбалка даёт свои плоды, особенно когда и так 1ккк в запасе лежал

Originally Posted by BackxOrifice:
смотря что ты понимаешь под E-шкой
если скил с пачкой эффектов как у всех пробужденных то по сути да.. там..
все чисто на "выжить в последний момент и возможно даже.. шотнуть обидчика"
а если чисто клавишу... E.. то там по сути и супер армор.. и неузявимость
при условии конечно что удалось взять в захват
Именно про баф на Ешке который обычно у всех в пробудке. Просто от этого отхила у ниндзи толку мало, ибо проще бафнуть до врыва и потом под бафом жахнуть ультой в толпу, которую кто-нибудь законтролил. Лишь 1 на 1 мооожно заюзать если ты с 1 комбо не слил врага и сам попал во вражеский контроль и пережил его комбо и вот тогда его заюзать и дать второй раз комбу, только если уж так. Ну без 60 лвла всё равно чую тяжелее на много в пвп, там сильный буст урона у ниндзи.

Добавлено через 9 минут
Кстати, по поводу куноичи - она реально во всём выглядит сильнее и перспективнее ниндзи, в пвп 1 на 1 со многими классами ей куда легче драться чем ниндзе и в масс пвп она более полезна. Однако если запомнить анимации её скилов, то она становится лёгкой мишенью, ибо лишь в паре скилов до неё трудно добраться и нужно их просто кайтить (та же её крутился вокруг себя со станом с каждого Хкса на её скиле, если в неё не прыгать как умалишённый, то вообще халява). Но в масс пвп из-за резистов на бафе с пробуде и из-за большего количества массовых скилов с быстрой анимацией и контролем она неплохо тащит. Хотяя...сейчас лучше визов всё равно ничё нет для этого Лишь бы их нерфанули
Last edited by GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023; 31.01.2017 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2017, 20:33
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
Кстати, по поводу куноичи - она реально во всём выглядит сильнее и перспективнее ниндзи, в пвп 1 на 1 со многими классами ей куда легче драться чем ниндзе и в масс пвп она более полезна. Однако если запомнить анимации её скилов, то она становится лёгкой мишенью, ибо лишь в паре скилов до неё трудно добраться и нужно их просто кайтить (та же её крутился вокруг себя со станом с каждого Хкса на её скиле, если в неё не прыгать как умалишённый, то вообще халява). Но в масс пвп из-за резистов на бафе с пробуде и из-за большего количества массовых скилов с быстрой анимацией и контролем она неплохо тащит.

Выносят её в масс пвп адекватным дамагом...к такой то матери
Ниньзя может вбежать да забрать таргет с собой,куня только от дефа у него выигрывает.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 31.01.2017, 21:40
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Targol:
Ниньзя может вбежать да забрать таргет с собой,куня только от дефа у него выигрывает.
Вбежать и забрать 1 таргет это не результат. Потому и нафиг такое. Лучше уж как куно от дефа принимая со всем своим рейдом подрезать пару тройку целей, чем просто вбежать на ниндзе и отдаться, забрав лишь 1 цель.
Old 01.02.2017, 07:44
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Ну за куню фармить удобнее

Old 01.02.2017, 16:16
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
мобильность: недавно для меня ниндзя стал сверх мобилен и этот вопрос отпал,
если бы еще не кривая геодата арены крови и рассинхроны вообще было прекрасно
Мне вот интересно как? У меня есть мысля конечно и надо её опробовать, но всё же? Я как понимаю комбинирование нескольких скилов дабы вечно "блинковаться", при этом связано со "2ой" стойкой и в нём блинки + ещё другой скилл/скиллы?
Old 01.02.2017, 17:18
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
Мне вот интересно как? У меня есть мысля конечно и надо её опробовать, но всё же? Я как понимаю комбинирование нескольких скилов дабы вечно "блинковаться", при этом связано со "2ой" стойкой и в нём блинки + ещё другой скилл/скиллы?
пока могу лишь намекнуть что все завязано на ПКМ-е и знании таймингов
подробнее распишу чуть позже.. ближе к концу февраля.. статья пока
в процессе написания.. попутно планирую дополнить ее уже к получению
мной 60го.. должен успеть просто щас инфа затеряется.. а так хотелось
что бы труд не пропал даром и достиг умов всех кто играет за класс
Old 01.02.2017, 19:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
BackxOrifice, огромное спасибо за "многа букоф" - толковый развернутый ответ, да еще с разных точек зрения доставил много удовольствия))) По больше бы таких ответов!
Ниндзя бросать не планирую ибо от ГЕЙНЕТА можно ожидать всего чего угодно и нерфа и буста....
Вон ронина как подрезали....поубивал бы чесн слово...такой упор на баб (сорка, лучка, мойва, куня) меня бесит аж жуть, но и играть брутальным мужиком валяясь от бустанутых "баб" тоже не хочется.
Сорка вроде универсальный персонаж - и дамаг и уворот (блинки) ну и не однокнопочная, но БАБА ведь!!! Тоже и с куней и с мойвой....Вообще какое то западло творится в этой игре - как только понравиться персонаж так его обязательно изгадят....политика то понятна, хотят больше бабла чтоб вливали и качали/точили больше персов, но вот хрен им))))
И конечно же качать с до 60 го и более нового перса ох как не хочется...
Ждем гайдик по базовому передвижению и комбо в пвп с разными классами)))
Про базовое передвижение есть тоже мыслишка))) Походу есть способ стрейфится пока свои прыгалки не откатятся)))
Old 01.02.2017, 20:01
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Обычное передвижение пкм-шифт+w-w+f-пкм-шифт+w-w+пкм и так по кругу еще можно добавлять шифт+лкм,для удобства.
Old 02.02.2017, 09:37
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Ну причин множество.
1. Сложность класса.
2. Фарм не самый быстрый.
3. Относительная бесполезность в масс пвп.
Класс для любителей.
Old 02.02.2017, 11:26
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Albertych:
Ниндзя бросать не планирую ибо от ГЕЙНЕТА можно ожидать всего чего угодно и нерфа и буста....

От ГН это никак не зависит.

Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 02.02.2017, 19:06
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Albertych:
BackxOrifice, огромное спасибо за "многа букоф" - толковый развернутый ответ, да еще с разных точек зрения доставил много удовольствия))) По больше бы таких ответов!

Originally Posted by Albertych:
Ниндзя бросать не планирую
и правильно
Originally Posted by Albertych:
И конечно же качать с до 60 го и более нового перса ох как не хочется...
там уже с 59 в принципе ни плохо себя начинаешь чувствовать
Originally Posted by ReoparD:
Обычное передвижение пкм-шифт+w-w+f-пкм-шифт+w-w+пкм и так по кругу еще можно добавлять шифт+лкм,для удобства.
что-то вроде этого
Originally Posted by Вахромеев:
Ну причин множество.
1. Сложность класса.
2. Фарм не самый быстрый.
3. Относительная бесполезность в масс пвп.
Класс для любителей.
1. Ну иногда это и плюс.. =) специально для тех кто устал от однокнопочности например
и у кого сонливость.. от скукоты фарма за другие классы
2. Тут дело привычки.. гира и лвла.. на том же 59 он фармит очень бодро
3. Опять же.. со временем начинаешь находить новые пути.. помогать пати обойдя
противника с фланга и уронив самых бустовых.. или вовремя взяв в захват кого-то.. или
в нужный момент заюзав на пати врагов шифт+F..срезав противнику броню
или не дав уйти 100+ килового.. застунив ответкой или с s+E
способов масса на самом деле.. было бы желание =)
Для любителей конечно.. но это опять же не всегда минус
Приятно поиграть за что-то "эксклюзивное" и не попсовое =)
Originally Posted by Greysdark:
От ГН это никак не зависит.
преступное бездействие
Old 10.02.2017, 10:48
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Эти демоны бустанули старую ульту заряженную... Я все правильно понял?
Old 10.02.2017, 19:25
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Sikora93:
Эти демоны бустанули старую ульту заряженную... Я все правильно понял?
в патчноутах никакой инфы про это не было
да и ее кто-то юзает?
Old 11.02.2017, 10:10
Originally Posted by BackxOrifice:
в патчноутах никакой инфы про это не было
да и ее кто-то юзает?
https://www.reddit.com/r/blackdesert..._by_chopper85/ тут вроде.. или я что-то не правильно перевел? В том то и дело, что визардам суперармор на землетрясение, а нам бесполезную ульту старую ( которую никто никогда и не юзал
Old 11.02.2017, 10:37
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Sikora93:
тут вроде.. или я что-то не правильно перевел? В том то и дело, что визардам суперармор на землетрясение, а нам бесполезную ульту старую ( которую никто никогда и не юзал
да ты прав и кстати спасибо за ссылку
инфа как-то мимо меня прошла

если быть точным то..

PvP damage and attack scope of Ninjutsu: Spin Blade with Black Spirit’s Rage has been increased a little bit.
Демаг и радиус атаки в ПвП старой ульты был немного увеличен

Camera effect after using Ninjutsu: Spin Blade with Black Spirit’s Rage has been improved to become a bit faster
Ну и типа немного ускорили анимацию как я понимаю..
но надо будет потестить..

на деле по сути да.. убогий патч для ниндзей и нехилый буст для других классов
Last edited by BackxOrifice; 11.02.2017 at 11:16.
Old 11.02.2017, 10:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Они вроде обещали уравнять стойки по дамагу.. Так что будем надеяться на что-то толковое. Люблю просто комбинировать скилы обеих стоек) а при бусте дамага с первой стойки вообще красота будет))
Old 11.02.2017, 11:16
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Sikora93:
Они вроде обещали уравнять стойки по дамагу.. Так что будем надеяться на что-то толковое. Люблю просто комбинировать скилы обеих стоек) а при бусте дамага с первой стойки вообще красота будет))
ну будем надеяться =)

а да кстати еще.. из патча:

【Kunoichi&Ninja】
● Bug fixed where your Concealment status was not showing intermittently while graphic settings- low or lower.
поправили баг когда персонаж не уходил в хайд и при этом скил уходил на кд
и типа это происходило на низких и очень низких настройках графики

вот только когда я ночью был на аране крови.. хайд вроде все равно глючил
Old 11.02.2017, 11:30
Originally Posted by BackxOrifice:
ну будем надеяться =)

а да кстати еще.. из патча:

【Kunoichi&Ninja】
● Bug fixed where your Concealment status was not showing intermittently while graphic settings- low or lower.
поправили баг когда персонаж не уходил в хайд и при этом скил уходил на кд
и типа это происходило на низких и очень низких настройках графики

вот только когда я ночью был на аране крови.. хайд вроде все равно глючил
Подскажите сенсей , есть ли возможность уйти в хайд из пробужденной стойки быстрее чем с панели нажать?
Old 11.02.2017, 13:09
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Sikora93:
Подскажите сенсей , есть ли возможность уйти в хайд из пробужденной стойки быстрее чем с панели нажать?
быстрее только из стандартной w/s+C или бег+С > пробел+ПКМ
..но хайд будет на 5 секунд меньше длиться..
а так увы только с панельки
Old 11.02.2017, 13:14
Originally Posted by BackxOrifice:
быстрее только из стандартной w/s+C или бег+С > пробел+ПКМ
..но хайд будет на 5 секунд меньше длиться..
а так увы только с панельки
Ну про это то что знаю) интересует хайд без КД) вышел и сразу вошёл. Поймал кайф на игре через него на осадах ))
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off