Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 08.12.2016, 10:24
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by AzOVskii:
oh boi

охши~ завезли таки.. поздравляю!
не зря ночью на твиче куча ждунов была с названиями awaking ninja
Old 08.12.2016, 10:33
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
охши~ завезли таки.. поздравляю!

ага
и карандаш загнал на 18

Old 08.12.2016, 18:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by AzOVskii:
ага
и карандаш загнал на 18
везет а я бомжую.. с перекрафченной в золото синькой бегаю
Old 10.12.2016, 08:44
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
кутум там "хорошо" точится что я по ходу этими фейлами уже
весь босс сет загоню на +18.. а он так на +15 и не зайдет

тут как-то на арене кореец комбу показал.. напоминает ту о которой писал Fidavi
но далее идет не серия с пкм-ов.. а захват... т.е.

F+пробел+E

1. фронтальный блок и шанс уронить
2. фронтальный блок и буст урона (сельф баф +10 мили атаки)
3. захват

если цель на расстоянии то можно: Шифт+ЛКМ > F > Пробел > E'шка

не плохо кстати заходит против лучниц которые часто вставляют в начало комбы скил с опрокидом..
и дальше расчет отрабатывать чисто по лежачему... а вы вдруг бац.. и не лежите.. разрыв шаблона
Old 25.12.2016, 04:05
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
С антиконтролем какая-то беда в этой игре. Резисты даже самые высокие практически бесполезны. Видимо, из-за системы Хов когда сыплется куча ударов с одного тычка и делается куча проверок, одна из которых проваливается и ты в контроле. Резисты на захват не работают по ощущениям вообще. Гигант может взять захват, второй, третий и так замыкая круг таскать вас на руках, нанося дамаг пока вы лежите. хоть 100% резиста делай (работает в ПВП 60%) а 100 типа от пробоя. Но по ощущениям там 1% резиста )))


И если один на один в дуэли можно движением, блоками итп как-то защищаться. Переконтролить и шотнуть на земле, проведя какую-то комбинацию (или шотнут вас, если пропустишь). У ниндзи их много и они хорошие с разными контролями и тактиками использования. То в ситуации замеса или неожиданного нападения тут же окажешься на земле. А учитывая, что нормальный игрок сейчас обладает просто диким уроном. Шансов встать практически нет.


Кутум в ПвП бесполезен. Эту броню даже не почувствуют, а дамаг упадет значительно. А для меткости есть бижа, обеды и банка концентрации. Вот еслиб на Кутуме был уворот это был бы топ дэф офхенд. Сейчас дэф это Тард, Рошар или что там с уворотом. Я сам с нубером хожу и с вагоном меткости. Все равно ассасин класс защищает только антиконтроль и мобильность. С первым у нас беда(((
Old 26.12.2016, 18:19
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Hexer:
С антиконтролем какая-то беда в этой игре. Резисты даже самые высокие практически бесполезны
тут еще зависит от того какие камешки воткнул твой противник в гир..
он например мог воткнуть в пуху 2 х 10% игнора сопротивления
+ надеть кутум еще 10% игнора сопротивления + баф от валенсийского обеда +4% игнора всех сопротивлений
+ алхимический топовый камешек разрушения +4% игнора сопротивления

итого не сильно заморачиваясь уже.. 38% игнора сопротивлений =)
при желании можно еще 2 камешка по 10% игнора сопротивления вставить..
в офф-хенд.. в итоге получив уже 58%
Originally Posted by Hexer:
Кутум в ПвП бесполезен. Эту броню даже не почувствуют, а дамаг упадет значительно. А для меткости есть бижа, обеды и банка концентрации. Вот еслиб на Кутуме был уворот это был бы топ дэф офхенд. Сейчас дэф это Тард, Рошар или что там с уворотом. Я сам с нубером хожу и с вагоном меткости. Все равно ассасин класс защищает только антиконтроль и мобильность. С первым у нас беда(((
на счет кутума.. вопрос спорный.. я например в связке 18я кзарка + 18й бхег + 16й кутум
наконец начал попадать по 19му шмоту.. стал ощущать что демаг проходит..
да и вроде бы жалкие 10% игнора сопротивления не плохо ощущаются..
и контроли проходят чаще... так что как по мне кутум - среднячек..
и будет идеальным вариантом если у тебя 200+ атаки.. а что касается контролей
то ниндзя должен быть в идеале в 4х точках:

1. хайд
2. временный хайд (шифт+Q)
3. стоять за спиной у противника и заливать демаг
4. стоять над лежащим противником и заливать демаг

во всех остальных точках он не жилец если только у него не 340-400 дефа.. =)
а анти-контроли.. или как правильнее сказать сопротивления
скорее всего лишь небольшое подспорье и малый дополнительный шанс выжить..
но никак не панацея =)
Old 08.01.2017, 04:41
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
за последнее время произошло несколько событий..
  • я наконец сделал +18 круг фул босс сета
  • взял 59й лвл
  • понял что этого мне определенного мало для нормального пвп на кореи
  • нашел несколько интересных комб
как следствие всего этого появилось желание написать статью.. что-то типа..

Ниндзя в ПвП и Новые варианты по геймплею за ниндзю в условиях пробуждения

так что где-то ближе к середине-концу февраля планирую запилить..

Originally Posted by BackxOrifice:
как будет возможность взять 59 и 60. дополню инфу лично от себя
новый s+E пока тестирую.. как найду удачную комбу с ним отпишу.. =)
Old 08.01.2017, 16:14
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
так что где-то ближе к середине-концу февраля планирую запилить..
Пили раньше! Пересел на ниндзю с 59-ого воина, пока апнул 58. Естественно пвп было мало(вернее меня шотали, руки еще кривые). Исходя из этого, пока тяжело за этого инвалида играть И вопрос по оффхенду, имею фулл босс сет, кзарку и карамбу. Оффхенд для нодов/осад решил делать на уворот(tadd-хз как на русском). А вот для соло пвп/гринда думаю делать на меткость. Нубер даст атаки, а вот дамаг входить не будет как с обычного оффхенда на атаку. Кутум даст всего по кропалю. Что думаете? Кто с чем лазит?
Old 09.01.2017, 08:31
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Chester:
Пили раньше!
я б с удовольствием но материала пока не достаточно..
до этого планирую.. обзавестись нормальными комбами под новый s+E
взять 60й... и забустив атаку опеределить адекватную стратегию
развития чара.. ибо именно только на 60м ниндзя полноценно себя
раскрывает
Originally Posted by Chester:
пока тяжело за этого инвалида играть
когда познаешь дзен все наладится под дзеном я понимаю
так называемое "базовое передвижение".. так его обозвали корейцы..
когда я тусил с ними на арене.. подробнее расскажу чуть позже..
Originally Posted by Chester:
И вопрос по оффхенду, имею фулл босс сет, кзарку и карамбу. Оффхенд для нодов/осад решил делать на уворот(tadd-хз как на русском). А вот для соло пвп/гринда думаю делать на меткость. Нубер даст атаки, а вот дамаг входить не будет как с обычного оффхенда на атаку. Кутум даст всего по кропалю. Что думаете? Кто с чем лазит?
кутум весьма спицифичный.. и я бы НЕ рекомендовал его брать..
если не получится заточив его на +18 получить хотя бы 200 атаки..
(как вариант еще до покупки поиграться со статами примерочной)
если же проблема с точностью в соло пвп реально будет ощущаться..
я бы все таки рекомендовал решить ее не офф-хендом..
а.. серьгами.. обедом и эликом

ну и методом исключения как понимаешь.. получается я бы советовал взять все же нубер
..а +18 офф-хенд на меткость держать в инвентаре.. уж совсем на крайний случай
Old 09.01.2017, 09:01
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
ибо именно только на 60м ниндзя полноценно себя
раскрывает

На 60ом он настрадавшись начинает шотать в спину

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 10.01.2017, 05:12
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Targol:
На 60ом он настрадавшись начинает шотать в спину
как воин получивший пробуждение
Old 10.01.2017, 12:24
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
как воин получивший пробуждение

С воином проще,они предсказуемые как фантик а что то сложнее блока и двух ударов с захватом вобще единицы осваивают.А вот с ниньзей фиг...в спину оглушение и адиос там еще под спец атакой

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 10.01.2017, 19:27
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Targol:
На 60ом он настрадавшись начинает шотать в спину
жиза
Last edited by AisF_renamed_953016_10092022; 10.01.2017 at 20:18.
Old 11.01.2017, 13:33
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by AisF:
жиза

Что то ты хиленьким стал, парес уже не спасает.



Originally Posted by Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Originally Posted by notprezent:
ах как БДО прекрасна
Originally Posted by morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Originally Posted by Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Old 11.01.2017, 17:37
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Greysdark:
Что то ты хиленьким стал, парес уже не спасает.


ну дык, это давно было
Old 11.01.2017, 18:15
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
я наконец сделал +18 круг фул босс сета
взял 59й лвл
понял что этого мне определенного мало для нормального пвп на кореи

Да этого мало уже и на ру 59 это вообще мало, страшно представить, что там на Корее творится. +18 круг 60 уровень и на арене одна ошибка с выходом из инвиза и можно тут же словить контроль и ваншот, неуспев даже тучку прожать)))


Почти все поголовно ходят с допкой на уклон, на ру она для большинства теперь №1 пвп допка, только она позволяет хоть немного жить. + Стиль игры почти у всех стал одинаков с вводом пробужденного оружия. Это быстро сблизится на лыжах ("лыжниками" тоже стали почти все) и прожать пару кнопок с АоЕ атакой+блоком+масс контролем. Особенно круты в этом деле волшебники. Блинк в толпу и прожатие таких скилов одетым волшебником может забрать и фул +19 босс сет)))


Грамотная атака на арене пачкой обычно выглядит так. В нужный момент гиганты и сорки кидают контроли и стяжки в толпу врагов, потом туда прыгают волшебники, съезжаются лыжники и все радуются и дергаются как креветки в блинках и кривой анимацией чего-то там))) Выглядит это убого, примерно как пожар на пиротехнической фабрике. И изменить ход боя в этот момент, тем более ниндзей уже не реально. Более того им не в коем случае не надо кидаться на помощь своим союзникам, если в вас так въехали. В этой каше просто тьма Хсов дамага просто обрушивается на приличную область. И сгоришь буквально на подлете .


Радует, что ниндзя все же может выполнять много полезных функций с разнообразной тактикой. И иногда решать исход боя. Одеваясь, как танк в уклон и выслеживая в хайде начало атаки врага стопать ее на подходе со спины массконтролями из первой ветки довольно весело. Пара секунд и инициатива упущена и въезжают уже в врага. Можно устраивать деверсии, убивая ДД где-то в тылу(но тут надо становится стеклянной пушкой). Вытягивать часть противников за собой водить их, потом прятаться перед носом.


Я просто долго не понимал, что это игра про гринд и одевание, заточку, развитие персонажа. Это не ПвП игра. ПвП тут как своего рода довесок. Сложно было представить, что 95% времени в игре уходят на гринд около 4х часов, стояние у аука, копание и собирание+производство или рыбалка в офлайне. Вот так выглядят будни человека, который хочет реального прогресса в БДО игровым путем))) 6 часов в день, а то и более этой хрени! И черт побери так и было задумано это не баг и недоработка, как я наивно полагал.


Сори за офтоп, просто наболело, напечатал и удалять лень. Может поможет кому))
Old 12.01.2017, 00:32
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Столкнулся на аренке с куни 1 на 1...... это же пистец сколько ошеломления станов и неслабого (не меньше нашего уж точно) дамага.....причем круговой дамаг....эт пипец какой то....суки корейцы баб специально делают лучше мужиков....(я про персов если чё)))).
Old 12.01.2017, 03:08
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Hexer, тут как раз кординальная разница ру и кр..
на кр никто не заморачиается на эти допки..
даже недавно играющий бомжик может позволить себе
бхег и кзарку.. + обеды + элик + камни и потребность
в допке меткость/уклон просто теряется =)
обычно или частично в деф уходят.. или все в атаку

что касается 59го лвл и 18 круга босс сета.. 18 кзарки и пробужденки
это меньше года игры на кр.. и с донатом 5$ за покупку
акка если что на кр это середничок.. так что не все так плохо

я как ранее.. так и сейчас убежден что ниндзя не лучший вариант для масс-пвп=)
для этого больше подходят блейдеры и сакуры... он же больше для соло-пвп/фарм
особенно если ты в совершенстве не овладел новым блинком.. и не привык к блоку =)

я наверное посвящу отдельную главу масс пвп в новой статье о ниндзе..
опишу там.. какие варианты возможны в принципе.. а на сколько
это юзабельно.. и будет полезно лично вам.. уже сами решите
Old 12.01.2017, 09:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
я как ранее.. так и сейчас убежден что ниндзя не лучший вариант для масс-пвп=)

На ру очень много шлака крутиться вокруг твоего рейда или места боя. Это и сорки и воины и прочие...в основном так откатываются от своих самые жирные. Вреда от них много а вот убивать некем не целые же пачки посылать на чистку и вот тут ниньзе прокаченому самое место. Просто удобнее для этих целей ничего не придумать,класс которые соло может укатать любую цель тут незаменим,а вот в центре массухи ему и впрямь делать нечего.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 12.01.2017, 10:41
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Столько слов о ниндзе, а про куноичи с момента пробуждения ничего не писали.

Old 12.01.2017, 16:31
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
даже недавно играющий бомжик может позволить себе
бхег и кзарку.. + обеды + элик + камни и потребность
в допке меткость/уклон просто теряется =)
обычно или частично в деф уходят.. или все в атаку

Если коротко то у нас бхега 3го и Кзарки 3й не достаточно чтоб нормально пробить даже среднего игрока у которого есть тотже 3й маскан, камни и еще что-нибудь на уклон. Я уж молчу про допку на уклон.


Обед на меткость, банка на меткость не работают нормально.


А макс дамаг в ПвП выдает допка на меткость, а не нубер.


Вот почитайте. https://docs.google.com/document/d/1...h.wh00l3jufhxe
Old 12.01.2017, 22:04
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by FoxyPaw:
Столько слов о ниндзе, а про куноичи с момента пробуждения ничего не писали
пробуждение вполне удачное и корейцам зашло
разве что анимация и оружие.. не внушают
Old 19.01.2017, 00:44
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
А что там на 60-ом такое появляется что ниндзя наконец начнет шотать в спину?
Old 19.01.2017, 15:08
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Albertych:
А что там на 60-ом такое появляется
новый лвл скила с уроном на 3й фазе 1098 х 2
и новый скил с уроном от взрыва 1236 х 7
а ну еще.. в довесок ап скила 933 х6

вообще все что начиная от 900 и 1000 урона.. да еще с иксами довольно ощутимо
Old 30.01.2017, 21:02
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Как то на досуге пораскинул умишком, прикидывая плюсы и минусы разных классов в пвп и непонятно мне стало, почему ниндзя так не популярен на ру (на корее не знаю). Вроде все у него есть - дамаг (не слабее многих), хайд (сорка и куни только имеют его), блок (правда не в круг как у воина и вальки но все же), резкие скилы и передвижение, имбовый заскок за спину, захват, что еще нужно для счастья??? Ни в одном классе (кроме куни) нет такого набора для уничтожения противника....
Особняком стоит мойва - блинки и почти на каждом скиле ошеломление (то есть диминишинг пох ей).
Играю с самого начала игры на ру, а вопросов становится только больше))))
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off