Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 21.11.2016, 15:25
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
всем выдали лыжи и все блинкуются, а ты ниндзя с обрубком, а не блинком)
как вариант приучить себя к новому и комбинировать его с а про блинки в сторону лучше забыть в пробужденной стойке..
и вспоминать только переходя в не_пробужденную стойку а там уже.. и в таком духе... =)

я наверное буду сбрасывать скилы.. и еще поэкспериментирую со скилами старой стойки..
но это уже после того как 59 возьму.. т.к. сфер для экспериментов навалом..
одна сфера ждет за квест на пробуждение в 1м лагере у нпц.. а 2ю дарили по эвенту..

еще есть мысль пока все таки уйти в деф-билд и купить и на ниндзю кутум..
а нубер купить уже точенным на 18-19.. т.к. купить нулевый совсем тяжко..
за все время около 290 было продано.. и выставляют редко..

как по мне все классы в равных условиях и баланс все же есть..
единственное что мне не понятно почему куне дали так много стун-эффектов на скилы
а нам так мало если посмотреть у нас сплошные накдауны, да воздушные атаки..

и почему на тот же шифт+F трудно было дать фронтальный блок например =)
или на шифт+ПКМ.. сакуре то дали..
Last edited by BackxOrifice; 21.11.2016 at 17:43.
Old 22.11.2016, 07:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
и почему на тот же шифт+F трудно было дать фронтальный блок например =)
Я об этой же херне подумал когда первый раз дрался) Да и то что с последним патчем на ру серверах в контр ударе блок убрали если откат печально, элиток не так халявно крабить стало) Меня больше драконит так то то, что анимация у того же шифт + F по факту долгая, а эффективность его в пвп крайне небольшая, особенно если ты неопрокинул врага, чаще всего в этот самый момент тебе уже подкатывают сзади и аля улю) Но пока что больше всего бесит что выживаемости в пвп у него меньше чем у многих классов тупо из-за нехватки резистов и иммунов/супер арморов в скилах как у многих классов. Ну хоть бы в баф дали резист ко всему на 30% на эти долбаные 30 сек, ну хоть тогда бы случайно если накосячил или не добив врага то был бы хоть шанс в ответку не словить контроль и не получить по морде Ну либо на крайняк на крыле дракона кд срезали бы до 7 сек, тогда ещё норм, да и у остальных по 2-3 сек
Old 22.11.2016, 15:34
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by GoodByeBlueSkies:
особенно если ты неопрокинул врага
да... там лучше бы стун зашел бы на шифт+F
думаю потестить разгон игнорирования сопротивления
за счет: камешки инкрустации + алхимический камень + обед + кутум
мб как вариант буду разгонять по максимуму и убирать до результативного
т.е. что бы бустануть другие статы и при этом иметь больше шансов опрокинуть
но это как ниндзе кутум прикуплю + заточка.. т.е. через неделю примерно =)

там попутно мб эвенты еще какие вкусные подвезут..
Old 22.11.2016, 15:52
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
думаю потестить разгон игнорирования сопротивления
за счет: камешки инкрустации + алхимический камень + обед + кутум
мб как вариант буду разгонять по максимуму и убирать до результативного
т.е. что бы бустануть другие статы и при этом иметь больше шансов опрокинуть
но это как ниндзе кутум прикуплю + заточка.. т.е. через неделю примерно =)
Я об этом всём думал, но какой-то ****ец если честно получается. Что бы нам нормально выживать в пвп (именно выживать), нужно дохера чего купить/заточит,не дав нам какого-то действительно огромного приемущества перед другими классами, при этом реально нужно делать овергир и для того что бы не потерять урон, когда как некоторым классам хватает среднего шмота и кататься лицом по клавиатуре для нагиба. Не, в пвп 1 на 1 в принципе среднего 18 круга и 2-3 бижи не топовой вполне хватает, но если масс заруб...прооосто от силы сливаешь 1 и гг, редко получается уйти живым, при этом именно ловить нужно, а не врываясь вырезать и убегать.

P.S. Это как мне когда-то друг сказал про один танк в WoT (он ярый фанат этой игры), который только вводили в игру - "Вот я в нём чувствую потенциал. Насасываю по самые гланды, но чувствую потенциал. Но вот проблема - он то меня чувствует?)"
Old 23.11.2016, 13:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
ну бдо в этом плане еще не совсем по стандартному пути пошла..

сравнивая с тем же бнс или ла2.. где суммонеры тащили.. а тамер что-то не особо

да и сервер кр и ру в некотором смысле как 2 разные игры
например придя на кр с ру.. был удивлен не малому количеству
откровенно днищенский лучниц.. и сорок.. при том что на ру они были топ
овер_гире и овер_донате или блейдеры - пряморуких на ру почти не встречал
а на кр их много.. и они реально тащат..

что же касается ниндзи то.. изначально планировалось что профа будет сложной и так сказать "не для всех"..
почти что эксклюзивный и ни разу не попсовый класс.. если хотя бы взглянуть на многоугольник при создании чара..
можно увидеть что планировалось.. =)

но класс получился не сложный.. в управлении.. в целом и видимо с пробуждением
нам решили усложнить геймплей.. что бы не расслаблялись

еще можно сказать что у разработчиков бдо есть любимчики.. и их они больше всего бустят
да есть.. но в игре про гир, заточку и лвл.. это не так уж и важно на самом деле

да и как мне кажется делать общее заключение про класс лучше имея топ гир
и топ лвл.. на кр это 61, 250 атаки / 280-300 дефа.. фул босс сет и топ камешки
на ру судя по записям фрапсов и стримам где-то в этом же районе
Old 27.11.2016, 23:18
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Огромное спасибо за гайд!
Old 28.11.2016, 17:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Gerock:
Огромное спасибо за гайд!


нафармил наконец на кутума.. пока впечатления вполне положительные в пве..
посмотрим как будет после заточки 17-18 в пвп
Old 28.11.2016, 19:09
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Нинзи- сложно сложно... ничего не понятно
Old 29.11.2016, 16:02
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Ariola:
Нинзи- сложно сложно... ничего не понятно
ну "нинзи" то да.. с "нинДзями" попроще будет

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by BackxOrifice:
пока впечатления вполне положительные в пве
причем даже с заточкой +11 терпимо в пве.. в пвп же совсем никак..
без заточки +17-19 в пвп лучше кутум вообще не надевать...
а если еще камешков нет на +5 атаки +100 (или 150) хп то совсем труба...
Last edited by BackxOrifice; 29.11.2016 at 16:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.12.2016, 09:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
благая весть!!1 кутум все таки






в разделе что-то тихо.. по ходу все ушли.. на блейдеров с лучницами
Old 02.12.2016, 13:47
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
на евро через неделю завезут. отпишусь че каго...


бтв есть каранда, примерно 500 печенек и точек около того же
какие прогнозы?

Old 02.12.2016, 14:46
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by AzOVskii:
какие прогнозы?
боль, страдания, большая порция мата и зверски убитых нервных клеток
это я про заточку.. не про геймплей за ниндзю если что..
Old 02.12.2016, 14:49
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
думаю что с 13 по 15 точным усилением загонять...ну его нах.

Old 02.12.2016, 14:56
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
я так синюю пробужденку точил.. наслушавшись страшилок про то
как "волшебно" она точится
Old 02.12.2016, 15:02
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Синька "офигенно" же точиться, я плять на 2 персах до 60+ дошел точа ее на 18, плюнул и решил 59 уже доапть с 17, после буду точить
Old 02.12.2016, 17:15
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
ну про кзарку и босс тоже все говорят. проблеы ток с гиасом были. и кзарка зависала на 14...

Old 03.12.2016, 21:18
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
немного боли и разочарования в исполнении BJGodNa


Ролик называется "Why did I quit ninja? / Почему я бросил ниндзя?"

в комментах разгорелся жаркий спор..

велком для англоговорящих и гугл-траслейт-переводящих

ключевой коммент..

after he killed the ninja a few times he checked his level. when he saw that the ninja was level 61 he said "i think i just proved why i quit ninja".

суть: после того как он убил ниндзя он проверил его лвл.. это был 61.. и он сказал "думаю я доказал почему я бросил ниндзя"..

примерно так люди у которых не зашел класс.. по геймплею пытаются доказать
что не в руках проблема... а в классе..
Old 03.12.2016, 22:15
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
жаль что феймока на японии тусит.

мне кажется видос бы по другому назывался

Old 04.12.2016, 01:15
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
примерно так люди у которых не зашел класс.. по геймплею пытаются доказать
что не в руках проблема... а в классе..

Ну как бы в игре про гир и мобов,со скрытыми статами и огромным количеством гейских блинков(так ведь круче не надо баланс высчитывать) руки вещь очень относительная. Да есть какой то условный уровень владения своим классом + наигранная практика в пвп но не более,даже простенькое гв2 наголову по рукам выигрывает ИМХО.

П.С.
Еще у кореяк поголовно болячка хайлевела и гира судя по ютубу. Выражается в эквипе, весь в дамаг...вобще все. Резисты в пень,уклон туда же...только попасть бы разок своим 240 дамагом. На пробуждение скилов вобще никто внимания не обращает,хотя по той же сакуре там очень вкусные комбинации есть.
Один раз только видел из всего многообразия куноичи грамотную и с огоньком.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 05.12.2016, 03:28
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Targol:
Резисты в пень,уклон туда же...только попасть бы разок своим 240 дамагом. На пробуждение скилов вобще никто внимания не обращает
ну кстати как раз GodNa типичный представитель этого типа корейцев
при том на него многие фапают.. и почитают.. даже.. он как раз не стесняясь кидается
на парики мирный корейский пве-раков.. и потом выкладывает это на свой канал на ю тубе..
вот только те кто заходили к нему на стримы помнят и не дадут соврать как он своим блейдером отлетал от лучниц..
сорок и сакур.. а с пробужденным 60м ниндзей был вообще конфуз.. я смотрел плевался-матерился и ждал...
когда он наконец освоит новую стойку.. там и не дождавшись выключил

по сути гайд и был написан для этого.. пробуждение не простое... много своих фишек
не всем понятным.. вот сегодня от нечего делать качнул свою куноичи.. прошел квест..
а там вообще все просто.. лкм... пкм.. назад-вперед.. не то что у нас..
Old 05.12.2016, 10:58
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Скажу так,класс не так уж и плох,однако если сравнивать с магом,воином,и особенно варваром то тут конечно все очень печально)
Old 05.12.2016, 13:20
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by BackxOrifice:
а там вообще все просто.. лкм... пкм.. назад-вперед.. не то что у нас..

Там сложности другого рода,ей уходить нечем. Так что не рассчитаешь маленько и адиос.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 05.12.2016, 17:27
FlyMoD's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
28.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
так что в кутума пихать только камни +5 атаки + 100 хп ? +1 крит атака не вариант ?
Old 05.12.2016, 18:38
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Originally Posted by Targol:
Там сложности другого рода,ей уходить нечем. Так что не рассчитаешь маленько и адиос.
там по сути будет зависеть где будет бой.. арена крови например на кр очень кривая.. в плане геодаты..
и там и за ниндзю и за сакуру хреново в плане мобильности..
например угодил ты в "ацкий котел" т.е. куча врагов.. штук 5-10 все вертятся-крутятся кастуют аое-шки..
у тебя 5-10% хп.. и тебя еще уронили.. ты еле успел встать жмешь спасительный w+ПКМ и бац!
тебя портирует назад.. обратно в "котел".. и на этом гаснет свет а вот на арене хиделя другое дело..
тут блинк вперед себя идеально показывает и позволяет уйти от любых аое-шек..
на спотах не дерусь но думаю и в поле все вполне прилично.. а по куне надо будет потестить как-нибудь..
как пробужденку хоть на 16-17 точну.. просто так чисто для раширения кругозора что ли
пока понравилось только возможность переключения на пробужденную стоку через w+ПКМ скил..
и почему мы так не можем..
Originally Posted by FlyMoD:
так что в кутума пихать только камни +5 атаки + 100 хп ? +1 крит атака не вариант ?
да тут особо не разгуляешься.. мы и так в сравнении с офф-хендом чисто на атаку не хило теряем.. особенно в сравнении с нубером..
я вот камешки еще не вставил нормальные.. и мне этих +200 хп ой как щас не хватает на арене.. в принципе если вставлять то лучше сразу
+5 атаки +150 хп.. а если еще имперкой занимаешься можно попутно пройдя квест замутить с эссенцией мрака:
+ =

..деньги не тратя при этом.. =)
Last edited by BackxOrifice; 05.12.2016 at 22:10.
Old 08.12.2016, 07:06
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
oh boi


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off