Для входа на форум нажмите здесь
Discussion [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания:
Old 22.03.2017, 16:27
#1
Post [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы


Приветствую!

В прошлом гайде [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
мы рассматривали основы пробуждения, основные скилы.. основные механики..
и так сказать "учились ходить".. сегодня мы будем "учиться бегать"
т.е. рассмотрим более продвинутую технику..

Вероятно кто-то из вас уже освоил все описанное здесь
самостоятельно.. дойдя своим умом и активно юзает..
в таком случае вы можете просто закрыть этот гайд..

Этой статьей я решил открыть небольшую серию гайдов их будет 1-3 в серии..
и эта 1я часть будет посвящена следующим аспектам...


С вводом пробуждения в нашей пробужденной стойке вместо привычного нам скила сюрикенов (звездочек)
мы получили странную анимацию и переключение стоек "меч слева" (первичная стойка) и "меч над головой"
(именуемая вторичной стойкой) я уже немного рассказывал об этом в предыдущем гайде.. и говорил что у скилов

ПКМ+s и ЛКМ+s происходит смена анимации скилов и немного бустится демаг.. только во вторичной

стойке работает новый блинк и чар остается во вторичной стойке после прокаста шифт+ПКМ
но на этом история на самом деле не заканчивается
и это далеко не все скилы которые затрагивает смена стойки..

На самом деле ПКМ это своеобразная концепция создания некого "центра силы"
отправной точки для всех дальнейших действий.. в чем это выражается? А вот в чем..

Мы получаем по сути сразу:

1. Значительный буст основного атакующего скила
(о нем ниже... в главе про буст скилов)

2. Новую мобильность
а именно 2 новых блинка: ( шифт+W/S) и состовной ("базовое перемещение" - о нем чуть позже)

3. Да и к тому же комба шифт+ЛКМ+ ПКМ во вторичной стойке срабатывает в разы быстрее

Все это рассмотрим уже более подробно в новой главе..


О "концепции взрывов" как я ее назвал.. я расскажу немного из далека.. в начале о ней я услышал не угадаете..
играя за тамера.. дада за тамера на тот самом рыке.. и на максимальной прокачке скила..
на 50м лвл-е скил давал.. дополнительные 1250х2 от взрыва



ну а что же такое этот самый взрыв? и от чего он зависит?
все до скукоты просто это 2й удар.. т.е. основной демаг + еще один удар с увеличенным уроном правда в отличии от тамера
взрыв скила ниндзи имеет шанс срабатывания зависяший не от вкр.. а от стойки.. но об этом расскажу далее..

И так что же бустим помимо ПКМ+s и ЛКМ+s

F+s - буст эскалируется с апом лвл-а чара и на 60м он особенно ощутим поэтому рассмотрим его именно на примере 60го лвл..

и так стандарнтая стойка 640 х 3 - не густо
вторичная 640 х 5 - уже получше
и 2й удар, он же "взрыв"
первичная 933 х 5 и вторичной 933 х 6 - не хило так да?)

вот только беда в том шанс срабатывания "взрыва", т.е. 2го удара в стандартной стоке на столько мал,
что даже смешно что в описании скила есть о нем инфа
зато шанс срабатывания "взрыва" во вторичной стойке 100%..

что в итоге? в итоге во вторичной стоке на 60м лвл мы получаем 640 х 5 + 933 х 6
что определенно благотворно сказывается на заливаемом демаге..
и согласитесь стоит того?

Идеальный вариантом тут будет универсальная комба:

ПКМ > шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > пробел > E > шифт+F и так далее..

Помимо буста s+F на 60м лвл мы получаем еще продолжение шифт+ПКМ
в данном случае речь идет о скиле шифт+ПКМ+ПКМ и тут тоже есть эффект "взрыва"
и т.к. после прокаста скила шифт+ПКМ мы остается во вторичной стойке
эффект взрыва тоже срабатывает.. вот только после завершения 1-ой анимации
необходимо дождаться еще одной.. если же вы блинканетесь или сделаете что-то еще..
эффект взрыва не сработает.. и вы потеряете 1236 х 7 урона.. а в цель вольется только 824
вот такая вот заподлянка от корейских разработчиков
т.е. урону от взрыва реально зайти в цель.. только если цель в накдауне или демаг заливается
в спину и/или мы предварительно застунили цель в других случаях цель скорее всего уйдет
в пве же это отличный добивающий скил с возможностью повторно опрокинуть цель

Возможные варианты юзания:

хайд > s+E > шифт+ЛКМ+ ПКМ+ ПКМ (удержать ПКМ) > шифт+F и т.п.
или
Q+ЛКМ > E > шифт+ЛКМ+ ПКМ+ ПКМ (удержать ПКМ) > +

и в таком духе


Тут речь пойдет о так называемом "базовом перемещении" так его во всяком случае называют корейцы..
на деле это просто составной блинк состоящий из ПКМ (как утверждают корейцы дающий фронтальную

неуязвимость на время анимации скила) и блинка в сторону шифт+A/D

и выполняется он примерно так:

ПКМ > шифт+A - так можно по сути делать бесконечно


Есть как минимум 2 варианта выполнения "базового перемещения" (возможно.. вы найдете свои):

1 вариант

ПКМ необходимо немного удержать до совершения чаром 2х движений (красные всполохи):
1. меч над головой
2. меч слева
НО до того как чар закладывает меч в ножны
далее уже делается шифт+A
"заносов" быть тут не должно в идеале
(но они увы время от времени все равно будут случаться )
"занос" это по сути аналог мобильного уклонения для пробужденной стойки
а он как известно не имеет иммунов и неуязвимости.. а служит только
для разрыва дистанции

2 вариант

нажимаем 1 раз ПКМ.. не удерживаем его, а сразу шифт+A
далее предполагается что вами будет осуществлен переход на другие скилы
(об этом ниже).. т.е. 2й вариант это короткая версия "базового перемещения"

когда применяется 1й вариант (длинная версия) и когда 2й (короткая)?

все зависит от вашей тактики:

1 вариант - надо пережить какой то затяжной кд нужного скила
или же мы кайтим урон и контроли противника, или же пребываем в раздумьях
что делать дальше.. выжидаем, например на масс пвп когда не понятно
то ли в лоб идти атаковать или заходить с фланга..
т.е. другими словами это вариант больше для масс замесов
или если в соло-пвп то для работы от контратаки..

2 вариант - вариант более динамичный и скорее больше для соло-пвп
он по сути лишь небольшая промежуточная стадия перед атакой или отступлением

все остальное уже зависит от вашей фантазии
и тактически-стратегического мышления

это что-то сродни "разложке" из муай тая (когда отводится ударная нога для замаха назад
увеличивая силу удара в разы) или базового "танца" в капоэйра

из ПКМ > шифт+A мы можем перейти в..


при переходе на другие скилы важно понимать что вы будет выполнять только первую фазу блинка
т.е. нажимать только ПКМ, без шифт+A/D.. а составной блинк или "базовое перемещение"
просто позволяет вам пережить кд важных для вас скилов и не получить урон/контроль
т.е. другими словами пока нужные скил/скилы в откате - танцуем..
стараемся помнить тайминги.. как только кд прошло - погнали..

блинк 1: w+ПКМ

блинк 2: шифт+W/S

отпрыгнуть: Q > шифт+Q > S

или же..

шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > пробел > E

или

шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > шифт+F

и т.п.
после ПКМ'а можно сразу юзать пробел дальше переходить например на F'ку
и завершать E'шкой..

И главное в "базовом перемещении" что вы постоянно в движении,
заряжены и всегда готовы.. что бы уйти с линии огня или атаковать


Блок

Заглядывая периодически на стримы я вижу что некоторые ниндзи
совсем не юзают блок, а зря.. лично меня блок спасал множество
раз, кроме того блок отличная база для следующих атак
не юзая блок вы лишаете себя и так редко встречаемого у нас на скилах
эффекта стуна.. а Q+ЛКМ > E повышает наши шансы что цель не уйдет
от захвата и при этом мы не получим плюшку в лицо..
Q+ЛКМ > шифт+Q - увеличивает наши шансы прыгнуть именно за спину
а ни куда-то еще

Буст атаки

Не надо забывать о том что ниндзя тащит еще и тем что имеет
возможность бустить демаг на своих скилах просто составив правильную
комбу.. и получив бустящих демаг эффект.. в данном случае я говорю
о шифт+Q (+12 мили атаки), о пробеле (+10 мили атаки)
и шифт+F (срезка брони -12).. все они могут помочь нам дожать таргет
и они обязательно должны присутствовать в любой нашей комбе

Выживаемость

Наши хилки - наше все.. шифт+E может просто спасти жизнь
а комбинирование скила с s+E и шифт+F ПвПешись на той же
арене хиделя может позволить нам без банок всегда быть
фул хп при условии конечно что противник нас на 3 головы
не выше.. не в овер гире и не выпиливает нас за один опрокид


Конечно надо понимать что мы далеко не кунг-фу мастера
и стиль богомола и обезьяны мы тут изучать не будем
Цель лишь.. на расслабоне выучить новые комбы
и научиться их применять.. подрожать мы будет исключительно
классам бдо.. и исключительно Just For Fun
тем не менее эффективности от этого комбы не теряют..

Всеми руками (гигант)

Ну а почему нет? Ему можно нас из рук в руки перекидывать
а нам что ли нет? Суть в смене стойки (стандартная/пробужденная)
и использования обоих захватов попеременно..

ПКМ + шифт+ЛКМ+ ПКМ >
или
ПКМ + шифт+W / w+ПКМ > Q+ЛКМ >

далее E > шифт+F > > E > > шифт+ ЛКМ >

s+C > s+F > E
..и так далее.. думаю идея понятна

На деле мы просто постоянно опрокидываем цель и заливаем демагом
в большенстве случаев если не накосячить.. то тайминги комбы
позволяют нам использовать комбу до тех пор пока цель не умрет
исключения составляют ошибки, пролаги и особая удача цели

Сквозь цель (сакура)

Тут вариант с прохождением спиной сквозь цель как делают сакуры/блейдеры

ПКМ > разворот камеры в противоположную от противника сторону > шифт+S

далее шифт+ЛКМ+ ПКМ > s+F > F > шифт+F > пробел > E

и так далее

Прежде чем юзать комбу в боевых условиях лучшим вариантом будет
потестить ее в пве.. и после того как руки привыкнут начинать юзать
ее в соло-пвп.. в масс-пвп же такие финты могут быть фатальными

Порхай как бабочка (ДК)

Принцип почти тот же что в случае с комбой сакуры
только в данном случае он напоминает пробужденную ДК
и делается так:

шифт+Q > S > шифт+ЛКМ+ ПКМ

если цель ушла на ренж можно:

шифт+Q > S > ПКМ > шифт+W > шифт+ЛКМ+ ПКМ

или

шифт+Q > S > ПКМ+W > шифт+ЛКМ+ ПКМ

ну и далее привычные..

ПКМ > s+F > F > E > шифт+F > >

Т.е. на деле просто делаем отскок (как пробужденная ДК через свою шифт+ЛКМ)
снимаем тем самым с себя таргет, получаем +12 мили атаки и затем уже
делаем прыжок вперед опрокидываем и заливаем цель.. все как обычно..

Все. Пока только 3.. на этом моя фантазия пока иссякла
надеюсь во 2й части серии гайдов про пробужденного
ниндзю удастся придумать что-то еще интересное


С недавнего времени я пришел к билду когда у меня:

шифт+ЛКМ (ожог и +15 дефа)

s+F (яд и меткость 4%)

F'ка (урон в пвп +10 и кровотечение)

т.е. я собираю сразу все эффекты типа ДоТ

(кто не в курсе DOT - Damage Over Time - "Урон в течение времени"
т. е какой-либо скил, который отнимает хп понемногу в течение
определенного времени)

мне это неплохо помогает при фарме толстых мобов.. а так же на арене хиделе / арене крови
убивать противников даже если они кайтят мой урон
к тому же каждые 3 секунды могу иметь дополнительный деф с шифт+ЛКМ
+ урон в пвп с F'ки и сельф-баф на меткость прямо перед 2м ударом "взрывом" от s+F

а что вы пробуждали на скилах? поделитесь в комментариях


Что взять на пробужденного ниндзю в итоге - Кутум или Нубер?

Все зависит от твоего геймплея. Хочешь больше убивать, но и
чаще умирать - бери нубер, хочешь больше выживать - но меньше
убивать, бери - кутум. По сути это главное отличие.
Так же кутум неплохо заходит на масс замесах что бы врываться
особенно учитывая что он имеет игнор сопротивления и если
у тебя в пухе дополнительный игнор резистов законтролишь
даже тех кто закрылся иммунами.. =) Да и кстати против особо
демажных классов типа (пробужденной) ДК он просто маст хев!
В итоге я с собой ношу оба офф-хенда

Что лучше уйти чисто в атаку или в деф?

На мой взгляд.. лучше частично в деф.. но что бы не менее 200 атаки
лучше в районе 220 или 230, но что бы при этом деф не был ниже 300
тогда в большенстве случаев будет возможность встать после опрокида
и комбы по вам ..анализ множества видео, стримов и личный опыт
показал, что через мерный уход в деф.. не дает нормально заливать
демаг.. черезменый уход в атаку делает вас стеклянным...

Какие камешки лучше вставлять в тело и шлем?

Мой выбор был в пользу 100 хп 20 вес 2 снижение урона, лично
мне это позволяет больше выживать по сравнению с вариантом
10% снижение урона от особых атак :)
В шлеме у меня по прежнему +5 уклонение..

Кроме того недавно в камасильве стали падать сундуки
из которых можно вынуть итем "гнев леса" (если не ошибаюсь в названии)
из него варится (камень инкрустации + итем) один из вариантов новых камешкой
инкрустации.. мне понравились правда из них только 2:

1. В тело 100 хп, 20 вес, 5 снижение урона
2. В шлем 50 хп, 5 реген хп, 5 уклон

отличная альтернатива для замены старых вариантов
на ру же они появятся соответственно только с завозом камасильвы..
у нас на кореи они продаются на ауке.. но крайне редко..
на момент написания статьи было продано всего порядка 5-15 штук

А как же скил s+E? Ты обещал рассказать о нем в прошлом гайде!

Помню помню и так скил в общем мне понравился.. особенно в ПвЕ
отлично хилит, при этом мы стоим за фронтальным блоком
вот только беда в том что блок действует не на протяжении всего
прокаста скила и его возможно сбить и 2я фаза на которой нам
хиляет хп.. может сбиться, такое происходило когда не все цели
застунивались (например когда цели подбегали когда эффект стуна
уже был скастован и т.п.)

в ПвП же еще печальнее.. отсутствие на скиле супер армора
делает нас простой мешенью, ситуацию в добавок усугубляет
то что скил имеет долгую анимацию перед 1й фазой..
и цель может запросто отблинковаться и все уйдет в молоко..

в итоге.. в ПвЕ предназначение стандартное - хилка
в ПвП - юзать разве что из хайда или когда на нас прут в упор в момент атаки
и желательно что бы или скил противника был в откате или на нем не было
супер армора.. а то смысл особо теряется..

Работает ли продолжение шифт+ПКМ+ПКМ если срезать анимацию через шифт+ЛКМ?

Да Более подробно про скил шифт+ПКМ+ПКМ можно почитать в главе о
"концепции вызрывов" сразу после инфы про s+F

Есть ли способ быстро залить себе фп если банка в откате, скил в откате
и лучница/блейдер/сакура срезали остатки фп?


Да есть не плохой вариант. Это как не странно ответка с Qшки

т.е. просто зажимаем Q+ЛКМ и заливаем себе порядка сотни фп..
и даже если не докастовывать его полностью то все равно

залив хотя 50 фп нам вполне хватит или хильнуться с асуры

или банка фп из отката уже выйдет.. при этом мы будем за
фронтальным блоком когда будем заливать себе фп


Во 2й части серии я планирую рассмотреть более подробно тему ПвП
(тактику для: соло, масс, а так же: забаф, гир-билды и прочее)

А на этом в принципе все! Всем спасибо за прочтение!
Надеюсь новая порция инфы будет для вас полезной

Желаю вам поскорее взять 60й лвл и точнуть 18-19 круг..
Больше килов на осадах и аренах! Удачи и до скорого!
Last edited by BackxOrifice; 04.05.2017 at 20:04. Reason: оптимизация 2.4.
Old 22.03.2017, 19:52
#2
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Я тут мимокрокодил, просто люблю читать то, что ты пишешь и все такое, но! у тебя такие-то гайды и такие-то проблемы с русским. В смысле ты их здорово пишешь, их здорово читать и нездорово рыдать, как срань Господня, от ошибок. Может, есть вариант немного подправить гайд в плане орфографии, пунктуации, etc? Я вот даже покажу, где ошибки и как правильно писать.
Old 22.03.2017, 20:51
#3
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by puneechka:
люблю читать то, что ты пишешь и все такое, но! у тебя такие-то гайды и такие-то проблемы
ну ты пиши.. сразу че там увидел.. мб это вовсе и не баг, а фитча
и вообще странно что я вообще русский помню.. после игры на кр
должны были остаться только запасы матерщины на латинице
Old 22.03.2017, 21:01
#4
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо за гайд После рерола в гиганта и обратно добиваю последние 15% до 60 Ты же к корейцам ближе, попроси их срезать анимацию на скиллах s+e и продолжение shift+пкм, ах еще 100% ульту из первой стойки - её бы вообще выпилил
Пы.сы ждем продолжения
Old 22.03.2017, 21:12
#5
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Fidavi:
Спасибо за гайд

Originally Posted by Fidavi:
Ты же к корейцам ближе, попроси их срезать анимацию на скиллах s+e и продолжение shift+пкм, ах еще 100% ульту из первой стойки - её бы вообще выпилил
эх мечты мечты.. у вас же там анька была пусть перерисует под ру сервак
ну.. под s+E если только искать момент.. с шифт+ПКМ.. ну без заряда если только..
ну а 1ю ульту да.. я бы его даже не брал.. если бы им так не было удобно стойки переключать
и что самое интересное они же в одном из патчей.. писали что ее ускорили.. но на какие-то
доли секунды по ходу.. что даже не заметно
Originally Posted by Fidavi:
Пы.сы ждем продолжения
да я планировал все одним блоком.. но вижу время уходит..
конкурсами тут еще совращают.. пришлось разбить на несколько
частей..
Originally Posted by Fidavi:
добиваю последние 15% до 60
ну значит.. будет и на твоей улице праздник шифт+ПКМ+ПКМ
Old 23.03.2017, 08:30
#6
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
лови 7 плюсов

Old 23.03.2017, 08:50
#7
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
сразу че там увидел
Много увидела. Но лучше поправь виживать рядом с сюрикеном.
Old 23.03.2017, 12:55
#8
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by AzOVskii:
лови 7 плюсов
спасибо
Originally Posted by puneechka:
Но лучше поправь
готово в ближайшие дни еще пробегусь.. исправлю опечатки
у меня обычно в момент размещения гайда глаза уже вытекают
от всей это верстки.. и "многобукв"
Old 23.03.2017, 13:04
#9
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Годнота
П.С.
Вот правда лучше бы видосы зашли по комбам,ценыб не было.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 24.03.2017, 10:16
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Targol:
Годнота

Originally Posted by Targol:
Вот правда лучше бы видосы зашли по комбам,ценыб не было.
мой ноут доживает последние дни.. судя по его работе..
поэтому с видосами чуть позже.. как обновлю железо
Old 24.03.2017, 18:11
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
А почему "взрыв" на куни косорезит, не знаешь этой механики ?
И еще вопрос, некоторые гиганты отдают все зубы в качестве доказательства того что автоатака все таки бустит остальные комбы. На ниньзе не смотрел это ?

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Last edited by Targol_renamed_712991_04072025; 24.03.2017 at 18:42.
Old 24.03.2017, 23:50
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Вот это я понимаю гайд. Два этому господину, хоть я и не играю за ниндзю.
Old 25.03.2017, 00:02
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
100+, спс за очередной приятно-читаемый, удобно/понимаемый гайд!!!

Только....Я вот что-то не до понял....во время базового перемещения...неуязв что ли?
И после пкм использовать обо "заноса зада" (шифт+A/D) ниндзя)) или только один?
Если нет неуязва, смысл тогда этого перемещения? оно весьма не быстрое и получить по попе запросто можно...
Old 25.03.2017, 01:08
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Смысл в спаме, при поднятии меча во вторую стойку появляется кратковременный блок и сразу же жмакаешь shift+A (во время действия которой у тебя неуязвимость), потом повторяешь и так далее. Правда к этому привыкнуть надо, я без блока по привычке использую боковые блинки
Old 25.03.2017, 12:20
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Есть такой вопрос, кто какие допки носит? Пока мысль нубер для пве и не очень жестких ребят, в остальных случаях (осада, гвг или просто какая нибудь могучая морда) тард. Или есть смысл носить кутум , считая его универсальным?
Old 25.03.2017, 13:10
Fidavi's Avatar
Старожил
Join Date:
02.03.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Для мобов нубэр или кутум (возможно даже лучше кутум с выходом камасильвы), а для пвп тард и китар для целей в уклон упоротых.
Old 25.03.2017, 14:05
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Targol:
А почему "взрыв" на куни косорезит, не знаешь этой механики ?
за куноичи можно сказать не играю.. она у меня будучи пробужденной 56й
занимается щас исключительно сбором... НО.. если верить form1ca
единственный скил у куноичи с эффектом взрыва это s+F

ты про него говорил?

я потестил своей 56й куней.. и там как я понял 3 фазы и взрыв происходит только на 3й..
и для этого надо s+F удержать пока не произойдет 3я фаза.. т.е. взрыв
Originally Posted by Targol:
И еще вопрос, некоторые гиганты отдают все зубы в качестве доказательства того что автоатака все таки бустит остальные комбы. На ниньзе не смотрел это ?
за гигантов не играл никогда.. но слышал что у них и до пробуждения буст
авто-атаки бустил основной демаг.. мб в пробуждении принцип сохранился..

что касается ниндзи.. тестил возможно и добавляет.. но на столько мало..
что почти не ощущается.. так что я решил пока sp потратить на скилы
стандартной стойки.. будет лишнее.. ну совсем лишнее sp можно
и ветку авто атаки апнуть..
Originally Posted by IIIJOKERIII:
Вот это я понимаю гайд. Два этому господину, хоть я и не играю за ниндзю.
спасибо
Originally Posted by Albertych:
100+, спс за очередной приятно-читаемый, удобно/понимаемый гайд!!!

Originally Posted by Albertych:
Только....Я вот что-то не до понял....во время базового перемещения...неуязв что ли?
да.. 1й эффект ПКМ - неузявимость (как я понял только фронтальная)
и 2й - обычный блинк шифт+A//D
Originally Posted by Albertych:
И после пкм использовать обо "заноса зада" (шифт+A/D) ниндзя)) или только один?
ну рукам удобнее шифт+A.. про оба варианта я написал только потому
что они по сути оба работают.. но 2й (шифт+D) НЕ удобный..

т.е. другими словами "базовое перемещение" - это срезка анимации скила ПКМ скилом шифт+A/D..
можешь сам попробовать и увидишь что просто тыкать ПКМ не получается..
из-за затяжной (2-3 секунды) анимации.. =)

корейские ниндзи на самом деле на ПКМ > шифт+A проводят много времени иногда
вплоть до момента атаки на них.. и уже действуют на контратаке..

вот можно глянуть

https://www.youtube.com/watch?v=0YQXrVWDHis

на примере как в этот момент ниндзю видит ДК =)

я же.. ловлю на кр не хилые рассинхроны в пвп и особенно масс-пвп
так же фризы и лаги поэтому стараюсь долго на ПКМ > шифт+A
не задерживаться.. а только дожидаюсь отката новых блинков шифт+W/S
блинка вперед ПКМ+W.. и привычного набора шифт+ЛКМ+ПКМ
Originally Posted by Sikora93:
Есть такой вопрос, кто какие допки носит? Пока мысль нубер для пве и не очень жестких ребят, в остальных случаях (осада, гвг или просто какая нибудь могучая морда) тард. Или есть смысл носить кутум , считая его универсальным?
на кр почти никто в уклон не упарывается и смысл допок на меткость отпадает..
корейцы обычно таскают только 2 офф-хенда.. нубер и кутум..
визарды говорят вместо кутума рохав.. я юзаю оба =)

врываюсь в толпу - кутум + алхим камень на деф + можно еще серьгу на деф
главное что бы не просесть по атаке ниже 200-210.. хотя я вроде об этом уже писал
ловлю одиночек где-то с краю.. или около респа - нубер + алхим камень на атаку
.. можно так.. но вообще про это я хотел уже 2й части расписать
Originally Posted by Fidavi:
возможно даже лучше кутум с выходом камасильвы
да без дефа в камасильве совсем печаль.. всякие элитки типа грифона не плохо
так заливают.. люди в 19м фул босс сете умудрялись отлетать.. с непривычки..
Last edited by BackxOrifice; 26.03.2017 at 11:41.
Old 25.03.2017, 18:29
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by BackxOrifice:
ну рукам удобнее шифт+A.. про оба варианта я написал только потому
что они по сути оба работают.. но 2й (шифт+D) НЕ удобный..
Не не...я не совсем об этом...
Я о том сколько блинков в бок юзать после прожатия пкм два или один?
Если просто нажать шифт+А/D и отпустить то происходит один "занос зада" перса, а если чуть удержать происходит два "заноса зада")))) А не про один вариант шифт+А, а второй вариант шифт+D....
Если неуязв на обоих передвижениях (удержание шифт+A или шифт+D), то как выглядит полный цикл передвижения? ПКМ-перс поднял палку, шифт+A (удерживать или нет? одно перемещение или два?) и затем опять ПКМ и после по кругу?? Или я что то не до понял..
И про срез анимации ПКМ....там вроде все достаточно быстро происходит или правильнее жмакнуть ПКМ и тут же в сторону блинк (шифт+A/D)???
Old 25.03.2017, 18:52
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Albertych,

Originally Posted by Albertych:
сколько блинков в бок юзать после прожатия пкм
один
Originally Posted by Albertych:
ПКМ-перс поднял палку, шифт+A (удерживать или нет?)
нет
Originally Posted by Albertych:
одно перемещение или два?
одно
Originally Posted by Albertych:
и затем опять ПКМ и после по кругу?
да
Originally Posted by Albertych:
правильнее жмакнуть ПКМ и тут же в сторону блинк (шифт+A)
да
Old 25.03.2017, 19:56
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо! А почему один блинк использовать в бок а не два? На втором нет неуязва?
Простите за назойливость....люблю все понимать досконально..
Old 26.03.2017, 08:38
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Albertych:
Спасибо! А почему один блинк использовать в бок а не два? На втором нет неуязва?
Простите за назойливость....люблю все понимать досконально..
добавил вот такую плюшку..


Есть как минимум 2 варианта выполнения "базового перемещения" (возможно.. вы найдете свои):

1 вариант

ПКМ необходимо немного удержать до совершения чаром 2х движений (красные всполохи):
1. меч над головой
2. меч слева
НО до того как чар закладывает меч в ножны
далее уже делается шифт+A
"заносов" быть тут не должно в идеале
(но они увы время от времени все равно будут случаться )
"занос" это по сути аналог мобильного уклонения для пробужденной стойки
а он как известно не имеет иммунов и неуязвимости.. а служит только
для разрыва дистанции

2 вариант

нажимаем 1 раз ПКМ.. не удерживаем его, а сразу шифт+A
далее предполагается что вами будет осуществлен переход на другие скилы
(об этом ниже).. т.е. 2й вариант это короткая версия "базового перемещения"

когда применяется 1й вариант (длинная версия) и когда 2й (короткая)?

все зависит от вашей тактики:

1 вариант - надо пережить какой то затяжной кд нужного скила
или же мы кайтим урон и контроли противника, или же пребываем в раздумьях
что делать дальше.. выжидаем, например на масс пвп когда не понятно
то ли в лоб идти атаковать или заходить с фланга..
т.е. другими словами это вариант больше для масс замесов
или если в соло-пвп то для работы от контратаки..

2 вариант - вариант более динамичный и скорее больше для соло-пвп
он по сути лишь небольшая промежуточная стадия перед атакой или отступлением

все остальное уже зависит от вашей фантазии
и тактически-стратегического мышления

в раздел "базовое перемещение" гайда
надеюсь так уже максимально понятно

я кстати сказать предпочитаю больше короткую версию..
делаю это так:

ПКМ > шифт+A > ПКМ > шифт+W
ПКМ > шифт+A > ПКМ > шифт+S
ПКМ > шифт+A > W+ПКМ

это если чисто в плане перемещения..
либо перехожу в атаку
Last edited by BackxOrifice; 26.03.2017 at 11:38.
Old 26.03.2017, 22:26
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо)) Так максимально понятно))
Но у меня почему то все время заносит зад))) либо зад тяжелый либо.....я в лыжах))) Бум тренироваться)
Old 27.03.2017, 20:16
Kurisam_renamed_1283642_25032024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.11.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Спасибо огромное автору за его не легкий и тяжелый труд в написание столь полезного гайда. + к карме. Ребят если у кого возможность есть запилите видос по перемещению. Я сколько пробую не получается хоть убей. Ведь блинк и раньше то был шифт-a/d а потом дальше уворот уже идет после блинка. Чет я не могу понять. Как это работает все ))
Old 28.03.2017, 11:04
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
Originally Posted by Kurisam:
Спасибо огромное автору за его не легкий и тяжелый труд в написание столь полезного гайда. + к карме.
да в общем-то не так все было тяжело я только верстать не люблю..
от большого количества текста рябит в глазах.. а так я всегда не против поделиться инфой
Originally Posted by Kurisam:
Я сколько пробую не получается хоть убей
что именно у тебя не получается?)
Originally Posted by Kurisam:
Ведь блинк и раньше то был шифт-a/d а потом дальше уворот уже идет после блинка
ну мобильное уклонение идет после блинка если удерживать шифт+A/D
если не удерживать.. то срабатывает только
Originally Posted by Kurisam:
Чет я не могу понять. Как это работает все ))
ну может и не стоит.. "базовое перемещение" самая минимально полезная
вещь.. из всего гайда.. на самом деле если ты хотя бы привыкнешь
юзать новый блинк ПКМ > шифт+W/S ситуативно совмещая его с w+ПКМ
запомнишь тайминги блинков.. и научишься сочетать это с шифт+Q ..
этого будет вполне достаточно что бы чувствовать себя не "инвалидом"
в плане мобильности.. как в соло так и масс пвп
Last edited by BackxOrifice; 04.05.2017 at 20:06.
Old 28.03.2017, 15:59
Re: [Ниндзя]Гайд: Новые шаги в пробуждении (Часть 1) | ПКМ - центр силы
У меня получается базовое перемещение....но не всегда))
Реально полезная штука, специально на арене в куче дамага пробовал юзать и надо сказать получаеться часть дамага эвейдить......а это дорогого стоит)))
Да иногда проскакивает мобильно уклонение, но думаю это дело тренинга.
Да) Автору огромное спасибо!!! Труд и интересный и полезный....а то учиться ломая глаза по видео не нравиться...да и все нюансы поймешь на видео)

Если не трудно, просветите (кто играет) по поводу имбовости куноичи.
Чет она трудная в пвп (против нее) куда не заскочи около нее словишь ошеломление, а словил от нее ошеломление - привет семье на респе.....
Даже вот руки чешутся создать ее разорившись на до слот персонажа)))
Интересует только аспект пвп, пве поф)) для пве есть волш))))
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off