Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Гостиная лента Goha.ru (Архив: 05.12.2014-13.07.2016)
Автор темы: Властелин Сосков
Дата создания:
Old 10.03.2016, 18:47
SkyKilleR's Avatar
Chosen one
Originally Posted by Галла:
Сходили коммунисты в американское посольство. Поели печенек, похвастали о своих успешных делах

http://kprf.ru/party-live/cknews/152637.html
Ну не все же сидеть на совковых сухарях - иногда и печенек хочется))

Kittymeow
Old 10.03.2016, 19:02
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Насколько серьезны доказательства этой помощи нигде в статье не говорится
Давай угадаю, про это вообще нигде не говорится, доказательства есть, но обнародовать их нельзя.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Banderlogus_Rex:
Кто-то из братьев Вильямсов, я в этих ковбоях не разбираюсь.
Робин?

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Originally Posted by _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Last edited by Оператор Аппарата_renamed_586201_03072024; 10.03.2016 at 19:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2016, 19:23
kamaelf's Avatar
Предводитель
Медаль "2К лайков" Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Originally Posted by Sawen:
Красное Едро.Где там Кама ?
хyедро!
Old 10.03.2016, 20:18
Wizzer's Avatar
Забанен
Довольно странно, что Иран не обязали к новым выплатам за открытую поддержку террористов из хезболлы. Впрочем еще не вечер, может и заплатит - вместе с Северной Нигерией заодно
Old 10.03.2016, 20:35
kamaelf's Avatar
Предводитель
Originally Posted by Wizzer:
Довольно странно, что Иран не обязали к новым выплатам за открытую поддержку террористов из хезболлы. Впрочем еще не вечер, может и заплатит - вместе с Северной Нигерией заодно
а за поддержку жидов кого судить?
Old 10.03.2016, 20:51
Wizzer's Avatar
Забанен
Комаэльфа, разумеется
Old 10.03.2016, 21:05
kamaelf's Avatar
Предводитель