Quote:
Originally Posted by ШерифЗ
Это не целевое использование человеческого ресурса. Такую модель профи делают больше месяца трудясь по 8 часов в день. Лучше сбрось рендер чего нибудь готового, заценить. В каком ты редакторе кстати работаешь?
Саму модель, кости её скелета, нужные анимации я делаю в 3DMax, текстуры и карты нормалей в CS5, затем "сгоняю" всё в одно целое, окончательно довожу до ума и "прикручиваю" необходимые "фичи" для окончательного импорта в игру в Nifskope... Яхз, что там "профи делают больше месяца трудясь по 8 часов в день" с моделькой танка, которая состоит полностью из простых геометрических фигур: цилиндров, прямоугольников, конусов, сфер...

Ты сам пробовал сделать хотя бы простейшую 3D-модельку?.. Смотри, поясню вкратце на простом примере, скажем, выгонки башни танка Т-34... Создаём прямо из панели простых геометрических фигур обычный шестигранник, применяем к нему по вертикальной оси модификатор симметри, затем шесть вершин правой (либо левой) части передвигаем формируя точные контуры башни, применяем модификатор и... оп-ля - башня готова... Делаем люк башни - плоский прямоугольник формируем в трапецию, острые углы слегка сравниваем подгоняя вершины углов, чтобы придать окончательный вид литой округловатой болванки, применяем модификатор смуф, коллапсируем... Прилаживаем к башне, можно и пару мелких прямоугольничков - креплений люка прилепить (если планируем делать люк открывающимся - оставляем отдельным элементом)... Из набора простых же геометрических фигур делаем полусферку, вставляем в неё по центру тоненький цилиндрик, убираем его верхнюю грань - делаем дырочку, объединяем обе фигуры в один элемент, приделываем к задней стенке башни - стрелковая ячейка, сливаем всё в один элемент, коллапсируем... Делаем муфту пушки - в переднюю стенку башни вставляем нужного размера цилиндрик, объединяем коллапсируем... Хотим добиться ещё большей детализации?.. Ок... Делаем полый цилиндрик с двумя диаметрами, режем его вдоль пополам, получаем накладку на муфту, которую можем оставить отдельным элементом (как люк) и затем, привязав к кости скелета, сделать движущейся по вертикальной оси... К ней прилаживаем длинный тонкий цилиндр - ствол пушки, на конец которого насаживаем усечённый конусик, к нему цилиндрик - делаем дульный тормоз, всё объединяем и коллапсируем, устанавливаем готовое орудие на башню... Что ещё?.. Пара скоб-поручней на башню?.. Делаем соответствующий цилиндрик, концы которого сгибаем под прямым углом... Скобы четыре нужно?.. Ок, копируем этот элемент четырежды и устанавливаем скобы куда нужно... Танк будет командирский и нужна антенка рации?.. На башню сверху в нужное место вставляем усечённый конусик - основание антены, объединяем с башней, в конусик основания вставляем длинный тонкий цилиндр антены, сгибаем его слегка в нескольких местах в дугу, верх украшаем маленькой сферкой - шариком, оставляем отдельным элементом, для привязки к отдельной кости скелета - антенка при движении, ветре там, будет кол*****ся, если прикрутить к ней соответствующую анимацию... Всё. Вроде башня готова, да?.. Знаешь сколько времени на это нам потребуется на практике?.. Минут сорок от силы... Так что, твои "профи" просто набивают себе цену и значимость, как по мне... =)
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...