Quote:
Originally Posted by Burizonka
Добрый вечер.
Хочу начать играть в вов в паре с девушкой. До этого опыт 5 лет ла2.
Хочеться чего нить ненавязчевого ( типа баферов или бардов в ла) что посоветуете?
У девушки непреодолимое желание играть на блуд эльфов кем ей лучше быть?
тут "к сожалению" все классы активные, если говорить о пвп.
на прокачке до 80 уровня. надо ддешить чтобы быстро убивать мобов, тут бафы и даже хил не нужны особо, кроме походов на элитных мини-боссиоков, но на них компания найдется в чате. так что качаться надо в дд-вариации своего класса. однако разнообразить кач очень хорошо можно походами в подземелья, а туда меньше всего очередь ожидания для танков и хилов. так что раз уж у вас пара - одному точно надо брать класс с возможностями хила: прист, друид, шомен, паладин.
а другому можно взять с возможностями танкинга: вар, друид, пал.
при этом обоим требуется собирать вещи как на дд так и на хил/танкинг. это не так сложно. вещи дд используются по квестам, а хил/танкинг для подземелий.
однако танкинг довольно специфичен, не всем нравится, и иногда требует знания поземелий - куда ваще вести.
если танковать никому из вас совсем не хочется, то можно взять одному из вас дд, другому хилера+дд, или обоим хилера+дд и в инстах хилить по-очереди.
варианты:
1) танк+дд и хил+дд. плюсы: моментальный вход в подземелья как танк и хилер. можно разнообразить игру сменив ветку когда надоест.
минусы: каждому собирать шмотки на 2 деятельсти. нужно иметь дуал-спек, то есть разрешение играть в 2х ветках своего класса (щас он вроде недорогой)
2) дд и хил+дд плюсы: одному не надо покупать дуал-спек и собирать 2 комплекта брони, можно подхилиться в критичеких случаях на каче и минибоссах.
минусы: несколько дольше ждать подземелья (минут 10, пока найдется желающий танк). одному из вас собирать шмотки на 2 деятельсти. нужно иметь дуал-спек, то есть разрешение играть в 2х ветках своего класса
3) хил+дд и хил+дд плюсы:можно подхилиться в критичеких случаях на каче и минибоссах, можно разнообразить игру сменив ветку когда надоест.
минусы: каждому собирать шмотки на 2 деятельсти. нужно иметь дуал-спек, то есть разрешение играть в 2х ветках своего класса. ждать подземелья ~10 минут
4) дд+дд.
плюсы: вы играете чистым классом дамагера, без заморочек на хил и танкование. не надо собирать много вещей на все виды деятельности.
минусы: долгое ожидание подземелий, от 20 минут. отсутствие гибкости в некоторых задачах, например нельзя убить минибосаа, придется искать танка и хилера.
классы с возможностью танк+дд: вар (ветки дефенс и ярость), пал(ветки защита и ретри), друид(ветка ферал)
классы с возможностью хил+дд: прист(ветки любая и шадоу), пал (холи и ретри), шомен(ветки рестор+любая), друид (рестор+любая)
классы с возможностью дд: варлок(любая из 3 веток), маг (любая из 3 веток), рога (любая из 3 веток), хантер (любая из 3 веток)
думаю, стоит выбрать ориентируясь на расстояние с которого вы любите играть.
игра вблизи с целью: вар, пал-дефенс(танк), пал-ретри(дд), рога(есть стелс и внезапные атаки), шомен-энхансер(дд,это мелишник с магией), друид-ферал(танк и дд, игра в звериных формах медведя и кошки, тоже есть стелс)
игра с расстояния: варлок(черный маг с прислужниками и долгоиграющими атаками), маг(маг стихий), хантер(лучник с прислужником), шомен-элементалист(кастер-маг со специфической системой бафов в виде устанавливаемых на землю тотемов), друид-балансер(кастер-маг, играет в виде глупого пынгвина), прист-холи/прист-дисц (хилерские воплощения), прист-шадоу(маг-дд, играет в виде серой тени), друид-рестор(хилер, играет в форме деревца,весь такой природный), паладин-холи (хорошо защищенный хилер).