Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#5576
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by vpalmer:
так и чем эти паразиты занимались все это время??
Норской же, ну. Им столько новых технологий и охот добавили, а еще гномам новую играбельную фракцию запилили
#5577
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
а еще гномам фракцию запилили играбельную
ЧОБЛЯ?
#5578
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by MrakSW:
ЧОБЛЯ?
Там слово "новая" пропущено

Уточнил на всякий случай, хотя думается это и так понятно о чем речь.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by vpalmer:
вежие новости как СА работает на то чтобы сделать нашу жизнь еще лучше
Quote:
The Fantasy Team has begun pre-production for their next game, and it’s taking them to some dark, dark places. We fear they may never return – not with minds and souls intact, at least.We’ll update you with more details when it’s safe to approach them.
Можно считать анонсом третьей части
Речь пожалуй о демонах, хотя возможно что и о темных дворфах.
Last edited by Altal; 05.06.2018 at 17:44. Reason: Добавлено сообщение
#5579
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Можно считать анонсом третьей части
если это анонс третьей части и они только начали препродакшен - то её тогда еще 2 года можно не ждать, что как бы выбивается из предполагаемого графика.
но по фразам - да скорее похоже на wfb-шный хаос, другое военное фентези с подобным антуражем на ум не приходит (хотелось бы 40к, но для него бы они другое описание придумали)
#5580
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Arion:
разрабы неосновные фракции делают слабыми, они не расширяются, не расстраиваются и войска нанимают начальные только.
Эм, а какие фракции неосновными являются? Потому как, например, добрую половину т5 кавалерии и т4/т5 пехоты я получил от конфедерации "неосновых" фракций.

Добавлено через 46 минут
Originally Posted by vpalmer:
если это анонс третьей части и они только начали препродакшен - то её тогда еще 2 года можно не ждать, что как бы выбивается из предполагаемого графика.
Не обязательно так долго, они же не новую часть с нуля делают. Движок у них есть; немалая часть моделек тоже есть (рескинить людей и дварфов дело не хитрое); концепты юнитов есть; герои, лорды, лл, все это имеется.
Last edited by Altal; 05.06.2018 at 21:23. Reason: Добавлено сообщение
#5581
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
концепты юнитов есть; герои, лорды, лл, все это имеется.
и откуда у них все это волшебным образом появилось?
#5582
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Из арми буков наверное

Добавлено через 14 секунд
Все концепты они с нуля рисуют, если что.

Добавлено через 37 секунд
Для примера: https://magazine.artstation.com/2017...mer-art-blast/
Last edited by Lexxx20; 05.06.2018 at 22:10. Reason: Добавлено сообщение
#5583
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Из арми буков наверное

Добавлено через 14 секунд
Все концепты они с нуля рисуют, если что.

Добавлено через 37 секунд
Для примера: https://magazine.artstation.com/2017...mer-art-blast/
Зайди в скупе есть разговор )
#5584
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by vpalmer:
и откуда у них все это волшебным образом появилось?
ГВ дали? погуглили? армибуки открыли? Этож ваха, а не придуманный вчера тайтл, где все концепты надо прорабатывать заного, от статов до внешнего вида.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lexxx20:
Все концепты они с нуля рисуют, если что.
Но на основе уже давно нарисованных же.
Last edited by Altal; 05.06.2018 at 22:43. Reason: Добавлено сообщение
#5585
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ты сравни для начала. Там 1 арт ***вого качества на весь арми бук обычно.
#5586
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Мож он про МЕ говорил?
Хз мб у меня просто камней не хватило пока, но бтв на ритуал можно и забить

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Altal:
Эм, а какие фракции неосновными являются? Потому как, например, добрую половину т5 кавалерии и т4/т5 пехоты я получил от конфедерации "неосновых" фракций
В старом свете наиболее наглядный пример Пограничники, Тилея, Эсталия, Кислев...

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by vpalmer:
https://www.totalwar.com/blog/what-t...g-on-june-2018
фэнтази тим - третью ваху уже пилит(тк конвеер должен работать вседела), а следующий компак это псы войны. типа запомните этот твит вседела
Last edited by Arion; 05.06.2018 at 23:04. Reason: Добавлено сообщение
#5587
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Как выиграть если на ритуал забить?..

Добавлено через 22 секунды
Потом всё равно хуярить 5 подряд
Last edited by Lexxx20; 05.06.2018 at 23:22. Reason: Добавлено сообщение
#5588
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
ГВ дали? погуглили? армибуки открыли? Этож ваха, а не придуманный вчера тайтл, где все концепты надо прорабатывать заного, от статов до внешнего вида
ты не понимаешь, что такое концепт арт, для чего он и как должен быть выполнен - его не могло дать ГВ, найти в армибуке, и уж тем более нагуглить

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Arion:
фэнтази тим - третью ваху уже пилит(тк конвеер должен работать вседела), а следующий компак это псы войны. типа запомните этот твит вседела
про то, что третья ваха в производстве и что она тоже на раннем этапе, говорилось в интервью, на которое я ссылку кидал накануне. но непонятно почему в одном месте са открытым текстом говорят что делают TWW3, а в другом после наводят тайну, так что есть вероятность что все же какой-то еще один фентези прожект
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 05.06.2018 at 23:37. Reason: Добавлено сообщение
#5589
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
вощем ждем длц с амазоноками
#5590
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
На реддите вангуют псов войны и арабию.

Добавлено через 19 секунд
А че у амазонок в ростере кроме баб полуголых?
Last edited by Lexxx20; 06.06.2018 at 06:46. Reason: Добавлено сообщение
#5591
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
А че у амазонок в ростере кроме баб полуголых?
а чё ещё надо?
#5592
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Ты сравни для начала. Там 1 арт ***вого качества на весь арми бук обычно.
Из армибуков примерные характеристики и виды юнитов, лордов, героев, магии доступной фракции и тд. арты все есть в интернете давно и гуглятся за минуту - вот начальный концепт готов.
Originally Posted by vpalmer:
ты не понимаешь, что такое концепт арт, для чего он и как должен быть выполнен - его не могло дать ГВ, найти в армибуке, и уж тем более нагуглить
Вполне понимаю(сам то погугли что это), как раз начальный концепт для игр по вахе отлично гуглиться, берется у гв или в армибуке, то что его допиливать надо это совсем не то же самое что делать концепт с нуля, кэп намекает.
Originally Posted by Lexxx20:
Как выиграть если на ритуал забить?..
Там же есть условие что, надо захватить столько то провинций, 54 вроде(а это едва ли не вся карта).
#5593
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
При этом ритуал отменяется, что ли? Я дуал, он обязателен.

Блин, ну табличка со статами лорда и картинка 5на5 см несильно упрощает работу дизайнерам, художниками, аниматорам и моделерам, согласись? Кодексы помогают только фактом наличия юнитов и их примерным описанием. Говорит, что "что-то уже готово" при наличии кодекса - бред. Это такой концепт, что за него нормальные начальники *бут, извините меня. "У меня вот тут есть концепт армии - по табличке статов и одна галимая картинка, нормас?".

Делается всё с нуля фактически, вот я о чем. Да, не надо "придумывать", но работа 15 человек над одним юнитом или 100 над одной армии потруднее придумывания чего-то, как по мне.

Добавлено через 1 минуту
Я вам щас юнита придумаю, посоны. Гонорар с продаж длц 80% мне, 20% вам всем на 100 человек. Хуле, я ж его придумал!
Last edited by Lexxx20; 06.06.2018 at 09:20. Reason: Добавлено сообщение
#5594
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Да практически 100% будут южные королевства. Не случайно же они в МЕ добавили Сартозу, в Миральяно с самого начала игры висит пометка стратегически важное место для южных королевств, да и у эльфов есть дипломатические плюсы все к тем же королевствам.
#5595
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Вполне понимаю(сам то погугли что это), как раз начальный концепт для игр по вахе отлично гуглиться, берется у гв или в армибуке, то что его допиливать надо это совсем не то же самое что делать концепт с нуля, кэп намекает.
это ты млять "погугли", а я знаю что это такое и как делается, балбес ты форумный
#5596
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Seraphius:
Да практически 100% будут южные королевства. Не случайно же они в МЕ добавили Сартозу, в Миральяно с самого начала игры висит пометка стратегически важное место для южных королевств, да и у эльфов есть дипломатические плюсы все к тем же королевствам.
Но 4 лордов к ним подобрать... Задачка. Только если с псами войны объединить.
#5597
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Но 4 лордов к ним подобрать... Задачка. Только если с псами войны объединить.
лордов можно взять из книжек. не обязательно брать кодексовых. они и так уже исчерпаны все почти. уже весь мусор выволокли, кроме всемспасибо.
#5598
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Блин, ну табличка со статами лорда и картинка 5на5 см несильно упрощает работу дизайнерам, художниками, аниматорам и моделерам, согласись? Кодексы помогают только фактом наличия юнитов и их примерным описанием. Говорит, что "что-то уже готово" при наличии кодекса - бред. Это такой концепт, что за него нормальные начальники *бут, извините меня. "У меня вот тут есть концепт армии - по табличке статов и одна галимая картинка, нормас?".

Делается всё с нуля фактически, вот я о чем. Да, не надо "придумывать", но работа 15 человек над одним юнитом или 100 над одной армии потруднее придумывания чего-то, как по мне.
Ну на счет готового концепт арта я слегка неверное выразился, краткость не всегда сестра таланта, особенно за полночь, но попробую уточнить что я имел ввиду. Давай по порядку, что такое коцепт арт? - это изображение начальных идей-образов как должен выглядеть, например, юнит. Ваха вселенная старая, куча минек разных редакций, артов по юнитам, т.е по сути готовые заготовки-вдохновения для концепт артов, работа сильно упрощается, разумеется что картинку из гугла ты за концепт не выдашь, но переработав ее, ты получишь готовый концепт арт/ы - это явно не то, что называется работой с нуля, именно поэтому колесо рока похоже на колесо рока с миньки/артов, а не на непонятную крысу в колесе. Согласись что рисовать по готовому материалу намного проще и если сравнить миньки/арты из гугла с юнитами из игры то сходство видно невооруженным глазом. Собственно сам я далек от дизайна, но друзей/знакомых хватает из этой сферы, даже доводилось принимать пассивное участие(на соседнем кресле пиво потягивал) в создание моделек и концептов к игре, по уже созданной вселенной как раз, так что образное представление имею как это делается, сомневаюсь что в крупных фирмах вроде СА работают сильно по другому принципу, но само собой не претендую на истину в последней инстанции.
Кодексы же в свою очередь дают представления о характеристиках юнита, каких то особенностях, что явно упрощает создание.


Originally Posted by vpalmer:
это ты млять "погугли", а я знаю что это такое и как делается
Да я знаю какие у нас специалисты дизайнеры в стране работают и какие выпускаются, достаточно наобщался, так что твоему "я знаю" на слово не верится, уж извини, мы все таки на гохе.
Но допустим ты действительно знаешь, поделись тогда как прорабатывают концепты арты к уже созданным вселенным, типа вахи.
#5599
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Ну на счет готового концепт арта я слегка неверное выразился, краткость не всегда сестра таланта, особенно за полночь, но попробую уточнить что я имел ввиду. Давай по порядку, что такое коцепт арт? - это изображение начальных идей-образов как должен выглядеть, например, юнит. Ваха вселенная старая, куча минек разных редакций, артов по юнитам, т.е по сути готовые заготовки-вдохновения для концепт артов, работа сильно упрощается, разумеется что картинку из гугла ты за концепт не выдашь, но переработав ее, ты получишь готовый концепт арт/ы - это явно не то, что называется работой с нуля, именно поэтому колесо рока похоже на колесо рока с миньки/артов, а не на непонятную крысу в колесе. Согласись что рисовать по готовому материалу намного проще и если сравнить миньки/арты из гугла с юнитами из игры то сходство видно невооруженным глазом. Собственно сам я далек от дизайна, но друзей/знакомых хватает из этой сферы, даже доводилось принимать пассивное участие(на соседнем кресле пиво потягивал) в создание моделек и концептов к игре, по уже созданной вселенной как раз, так что образное представление имею как это делается, сомневаюсь что в крупных фирмах вроде СА работают сильно по другому принципу, но само собой не претендую на истину в последней инстанции.
Кодексы же в свою очередь дают представления о характеристиках юнита, каких то особенностях, что явно упрощает создание.
Я понял твою точку зрения, но останусь при своей. "Придумать" что-то - это даже не полдела, это 10% в лучшем случае от всей работы, что происходит с нуля до финального варианта юнита/фракции/лорда. Поэтому у меня язык не повернется сказать, что

Originally Posted by Altal:
герои, лорды, лл, все это имеется.
#5600
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:



Делается всё с нуля фактически, вот я о чем. Да, не надо "придумывать", но работа 15 человек над одним юнитом или 100 над одной армии потруднее придумывания чего-то, как по мне.
Ну да, качество их работы, и особенно глубина визуального стиля четко отсплеживается по РОР отрядам.
Алсо я не понимаю твоей позиции. Ты слишком сильно недооцениваешь исходные данные из кодексов WH FB.
Нарисовать и анимировать по ним модельку для специалистов проще пареной репы, особенно по миниатюркам-артам.