Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#5426
Originally Posted by DrSlon:
Куда крысам еще стреляющих? Да ну нахрен.
Шо вы понимаете в сочетании пороха и варп камня, для истинного скавена кидаться камнями да сюрикенами недостойное варварство, вот пристрелить оверчойзена с 300 шагов с одго выстрела влепив ему между рогов, это достойно просвященной расы крыс.
#5427
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Куда крысам еще стреляющих? Да ну нахрен.
В игру, меня дико вымораживает что самая продвинутая раса использует в качестве стрелков каких то бомжей китайских
#5428
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Куда крысам еще стреляющих? Да ну нахрен.
если тебя интересует просто ртска, а не ваха - то может тебе попробовать, что другое просто? - народ вон сейчас в анцесторс играет например
#5429
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by vpalmer:
если тебя интересует просто ртска, а не ваха - то может тебе попробовать, что другое просто? - народ вон сейчас в анцесторс играет например
Меня интересует какая то другая тактика кроме заливки наступающих стрелами без шансов. Тебе хаев мало чтоле?
#5430
Originally Posted by DrSlon:
Меня интересует какая то другая тактика кроме заливки наступающих стрелами без шансов. Тебе хаев мало чтоле?
Почему эльфам можно, а скавенам нет. Пулемётчикам можно добавить эффект ража, когда бьёт без разбору по чужим и своим
Вообще рандома нехватает взорвалась пушка.
#5431
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by C0rsar:
Почему эльфам можно, а скавенам нет. Пулемётчикам можно добавить эффект ража, когда бьёт без разбору по чужим и своим
Вообще рандома нехватает взорвалась пушка.
Вот кстати да, фактор ненадежности крысиного супероружия позволил бы компенсировать его количество. Но мультиплеерные хомячки же будут выть волками.
#5432
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
О, оказывается у скавенов арта в йоба количествах есть, еще и "супероружие"
#5433
Originally Posted by Feid:
О, оказывается у скавенов арта в йоба количествах есть, еще и "супероружие"
А что ты хотел от самой двинутой, ой, продвинутой расы.
#5434
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by C0rsar:
А что ты хотел от самой двинутой, ой, продвинутой расы.
Что бы посоны о ней рассуждающие поиграли за нее в игре
#5435
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Вот будет Танкоуль и джезайлы поиграем.
#5436
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
мультиплеерные хомячки
#5437
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
А мне нравится, я после апдейта пищи хочу наконец пройти компанию за скавенов в лице\морде крейвентейла, разнообразие врагов тут только в плюс
Да вот тоже думаю поиграть мб за них, или дождаться уж длс(со скавенами и ящерами) и нормально поиграть... А то за скавенов да за ящеров так нормально и не играл по сути.
Разнообразие это конечно неплохо, но высокая концентрация фракций под руководством лл скорее всего затормозит регион на весь еарли гейм, особенно в ме, где регионы нового света заметно сжаты. Будет забавно, если крысы или хаи вытеснять дарков из наггарота.

Originally Posted by Feid:
Это лучше чем было на релизе когда рядом только норска\дарки(которые менялись на хаев со временем).
Само собой, даже текущий расклад, после добавления скавенов и тк, сильно изменил и оживил движуху, подняв до уровня старого света/африки/юга люстрии.



Originally Posted by Feid:
А вообще ты нрн зря сейчас начал играть, после апдейта ранняя стадия игры для дарков очень сильно преобразится, я даж мб еще раз пройду за них.
Да это на пару вечеров было, посмотреть насколько текущая норска создает даркам траблы своими ордами, а то скорее всего СА все норскийские фракции апнет, расклад будет совсем другим. Норска ожидаема оказалась достаточно безобидной для дарков(еще бы, с их то арбалетчиками), они скорее мешают(хотя при этом помогают быстрее раскачаться), вкупе с постоянными восстаниями, выйти за пределы своей и ближайших провинций, пока вторую армию не создашь так и приходится туда сюда бегать в пределах нескольких поселений. Так то да, за дарков будет смысл переиграть.

Originally Posted by C0rsar:
А пока можно ванговать на новые фракции лизардов(тут не силен) и скавенов, за которох ждем клан Скрайр.
Итца будет.
Originally Posted by C0rsar:
той же Империи не завезли до сих пор лучников(егерей), мастер инженера, про ордена рыцарей вообще молчу.
Ну один орден завезли, второму капитул дали, но без юнитов. Плюс есть просто юнит рыцари империи, без отличительных особенностей отдельных орденов.
#5438
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#5439
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Там ранний доступ завезли.
#5440
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Разнообразие это конечно неплохо, но высокая концентрация фракций под руководством лл скорее всего затормозит регион на весь еарли гейм, особенно в ме, где регионы нового света заметно сжаты. Будет забавно, если крысы или хаи вытеснять дарков из наггарота.
Та нет, это ж ии. Чем больше рядом лл тем больше у твоего лорда будет халявных бафов после их убийства.


Originally Posted by Altal:
Будет забавно, если крысы или хаи вытеснять дарков из наггарота.
Обычно так и бывает, хаи в итоге их давят.


Originally Posted by Altal:
, а то скорее всего СА все норскийские фракции апнет, расклад будет совсем другим.
Я помню как я после ввода норски начал катать за архаона и проиграл на 5 ходу когда толпа бугаев наглядно объяснила мне в чем разница между варварами норски и хаоса
#5441
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Хорошие абилки у анара. Один из самых прикольных лордов твв2
#5442
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
С учетом эльфийских героев да.
#5443
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Хорошие абилки у анара. Один из самых прикольных лордов твв2
геймплейно да, лазить в инвизе и килять полководцев будет забавно. а вот как лл кроме 300 ренджа ничего нет интересного, как и все лл стрелки
#5444
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Та нет, это ж ии. Чем больше рядом лл тем больше у твоего лорда будет халявных бафов после их убийства.
Обычно лл неплохо так отжираются и уже на первых ходах могут давить целым стаком, да еще и не одной армией, конечно это не такая и проблема, но в купе с тем что у них почти всегда стронг или вери сторг экономика, столицы хорошо защищены, все это создает определенные проблемы на старте. А тебя при этом долбят постоянные восстания и враги поменьше. Ну еще нерф рор отрядов, путем увеличения требований по уровню для их найма, тоже не увеличивает скорость нагиба.
Может у меня немного медленный и осторожный геймплей, но вспоминая игру за гномов/орков бодаешься с соседней лл фракцией ты по началу долго(за орков дольше), пока не соберется более-менее приличная армия, и не будет построена вторая(8+ юнитов) для защиты столичной провинции.

Originally Posted by Feid:
Обычно так и бывает, хаи в итоге их давят.
Забавно, а я обратные варианты видел. Но собственно за что мне нравится твв так это за реиграбельность, часто расклады меняются.

Originally Posted by Feid:
Я помню как я после ввода норски начал катать за архаона и проиграл на 5 ходу когда толпа бугаев наглядно объяснила мне в чем разница между варварами норски и хаоса
Угу, тоже слегка от этого в осадок выпал по началу. Надеюсь СА пофиксят норске и манеру поведения, и мы не увидим на первых ходах по два-три стака их лоу-мид тир юнитов, иначе это будет гг.

Originally Posted by Lexxx20:
Хорошие абилки у анара. Один из самых прикольных лордов твв2
Если только они ничего не меняли, то он будет такой же ниочень как и все стрелковые лорды до него.
#5445
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Угу, тоже слегка от этого в осадок выпал по началу. Надеюсь СА пофиксят норске и манеру поведения, и мы не увидим на первых ходах по два-три стака их лоу-мид тир юнитов, иначе это будет гг.
Ну, там не в стаках была проблема а в том что при прочих равных бугаи норски с легкостью перемалывали обычных мародеров хаоса, а дальше просто толпой забивали хаос вариоров и архаона.



Originally Posted by Altal:
Если только они ничего не меняли, то он будет такой же ниочень как и все стрелковые лорды до него.
Что есть ниочень? В мульте только у лорда-арбалетчика дарков так себе пикрейт, все остальные либо на уровне либо топпик(привет вуды). Ориона как единственного рендж лл тоже в "ниочень" никак не затолкаешь
#5446
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Ориона как единственного рендж лл тоже в "ниочень" никак не затолкаешь
Ну Орион хорош как полководец(ибо обе ветки доступны), да и в мили он больше урона наносит, чем в ренже, какбэ. По крайней мере недавно играя за вудов, в первую правда часть, не оценил его стрелковые таланты, зато как мили герой он очень даже неплохо себя показывал.
Originally Posted by Feid:
Что есть ниочень? В мульте только у лорда-арбалетчика дарков так себе пикрейт, все остальные либо на уровне либо топпик(привет вуды).
Мульт дело отдельное пожалуй. Но в любом случае не совсем понимаю чем хороши рдд лорды, мили универсальны, ими можно и затанковать пару стаков или одну цель просадить, да и когда верхом на больших монстрах мили лорды как то поэффективнее смотрятся. Ну и если на рдд лорда напасть в мили то его полезность еще сильнее теряется.
Магов пожалуй можно вынести за скобки обсуждения.
По своим наблюдениям, стреляют они не так сильно, а главное медленно, против отрядов не эффективны, разве что против одиночных целей, но для этого можно и рдд героя взять. В общем чем они хороши то так?
#5447
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Но в любом случае не совсем понимаю чем хороши рдд лорды,
В мульте скиллами, рендж поуком(особенно если в воздухе) ну и тем что на больших монстрах разница в статах будет не критично отличатся от милика. В сингле аще пофиг кем играть.
Originally Posted by Altal:
да и когда верхом на больших монстрах мили лорды как то поэффективнее смотрятся.
Как я писал выше -не особо лучше+ важен микро, если без паузы скорости хватает только на то что бы кликнуть в сторону врага то мб пару лишних брони и спасут(врятле)

Originally Posted by Altal:
но для этого можно и рдд героя взять.
Который не у всех есть и не у всех он норм.




Originally Posted by Altal:
, да и в мили он больше урона наносит, чем в ренже, какбэ.
В то время как мили не наносит урона вообще, просадить лишних 25% хп за спасибо тоже достаточно ценный навык. Ну и разговор был о том что ренджи "неочень", независимо от того как ты рогача пользуешь он все равно не подходит под описание.
#5448
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Типа вани урганта? Может.
ты явно ничего не знаешь про местных звёзд. Элвин Грей - вот настоящая местная звезда=)
#5449
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
о_0
#5450
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
о_0
вот ты глаза пучишь,а у нас многие местечковые новостные сайты что не день то в ленте обязательно новость вставять о том что Элвин Грей то, сё, покакал и вообще=) это наш местный Майкл Джексон! вскоро он приедет к вам в город и ты будешь около сцены визжать и кидать в него трусиками!