Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#8076
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Это скавены, живучая пехота это не про них.
Так то да, но с другой стороны стормвемины неплохо живут, может не как отдельный юнит, но как отряд вполне.
Originally Posted by Feid:
Снять 50% брони это всегда хорошо
Иногда это не особо важно, тем более в мультике часто попадается лоутир пехота на сдачу, которая выступает защитным буфером для ударных частей и против них триады не будут полезны, а скорее просто тратой 750 поинтов.

Originally Posted by Feid:
А в этой игре есть вортексы которые "дурно" проходятся?
Угу, те что не стоят на месте постоянно норовят большую часть своего времени кататься где угодно кроме отрядов врага.

Originally Posted by Feid:
Ммм, хрустальный шар подсказывает что стоять на поле боя они у тебя будут позади отрядов твоих пихотов Будет на той карте горки\низины\деревья\равнины это уже дело случая, игрок все равно сможет реализовать человечков.
Сможет, но опять же деревья, низины/возвышенности и прочее сделают это куда как более сложной задачей, с теми же бомбардирами таких проблем нет, ибо навесная траектория. Просто в мультике есть за чем следить, кроме того что бы твои юниты не тупили а стреляли и порой проще взять тех кто тупить будет меньше.

Originally Posted by Lexxx20:
У сниктча. Как-то перебор, не?...
Ты это даже не заметишь, тем более что у самого сниктча есть талант на -25% апкип всех юнитов что сэкономит очень много голда, которого с лихвой хватит что бы окупить затраты на наем.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Lexxx20:
https://www.totalwar.com/games/warha...dow-the-blade/
Приятно что они продолжают расширять карту а не впихивают новых лордов туда где и так сплошные лл сидят.

Last edited by Altal; 03.12.2019 at 12:06. Reason: Добавлено сообщение
#8077
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
У триад хп у модельки выше, чем у штормверминов, если что. Бесполезными я бы их не назвал.
#8078
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
но с другой стороны стормвемины
Это потолок скавенских пихотов

Originally Posted by Altal:
Иногда это не особо важно,
Почти всегда есть против кого использовать.

Originally Posted by Altal:
в мультике
Тебе они нужны что бы втихую дефать бек от коней вместе с дефолтными копейщиками и дебафать лордов\тяжей. Это дешевле и практичнее чем отряд мечников который был раньше.

Originally Posted by Altal:
Угу, те что не стоят на месте постоянно норовят большую часть своего времени кататься где угодно кроме отрядов врага.
И все равно их используют
Originally Posted by Altal:
Сможет, но опять же деревья, низины/возвышенности и прочее сделают это куда как более сложной задачей,
Сложная задача, серьезно?
#8079
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Rizolvir:
У триад хп у модельки выше, чем у штормверминов, если что. Бесполезными я бы их не назвал.
Но брони меньше, полагаю. А щиты есть? Не смотрел модельки ещё.
#8080
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Нету, защиты от натиска тоже нет.
#8081
Originally Posted by Lexxx20:
Но брони меньше, полагаю. А щиты есть? Не смотрел модельки ещё.
Щитов нет, брони на 70 меньше, дисциплины защиты меньше на 5. Всё остальные параметры выше (особенно скорость) или равны (натиск). Плюс врождённый 30% физ резист. А у знаменитого отряда ещё есть копия, примерно как у Алит Анара.
#8082
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#8083
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Почти всегда есть против кого использовать.
Так то да, но не всегда разумно за это платить 750 поинтов.

Originally Posted by Feid:
Тебе они нужны что бы втихую дефать бек от коней вместе с дефолтными копейщиками и дебафать лордов\тяжей. Это дешевле и практичнее чем отряд мечников который был раньше.
Вот на деф от коней они точно такое себе, в нулину зачарджат даже средние ударные всадники. Но так то да, соглашусь что они лучше чем бегущие убийцы, и дешевле и универсальнее. Впрочем я видел скавенов и без этого дебаффа на поле, в конце концов у них и так есть немало годных юнитов.


Originally Posted by Feid:
И все равно их используют
Само собой, даже пара секунд на отряде даст очень годный урон, ну и всегда надежда на то что кубик разброса будет благоволить и вихрь покатается по противнику как надо.
Originally Posted by Feid:
Сложная задача, серьезно?
Ну сложнее чем направлять нормальных стрелков, впрочем сложнее не всегда синоним слову сложно, шнурки зашнуровать тоже сложнее чем застегнуть молнию, но ты же не будешь говорить что это сложно.
У тебя никогда не было ситуации что бы эти типы юнитов тупили из за непрямой видимости? Меня это напрягало ни раз и за Ноктила и за Икита, особенно когда карты попадаются неудобные в плане видимости.



Originally Posted by Lexxx20:
Демоны для 3 части:
Великие демоны(кровожад, великий нечистый, etc) как то совсем не смотрятся как дженерик лорды, это скорее т5 монстра. Разве что в них можно будет перевоплотить(вместо маунта)изначально более слабого лорда.
#8084
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Вот на деф от коней они точно такое себе, в нулину зачарджат даже средние ударные всадники.
Юзай рабов\кланкрыс. Этих чуваков не сразу видно будет врагуЯ вроде уже писал что они не юниты первой линии. Ну или ставь рядом с ними копачей, когда твои кони в руте чарджить нифига не просто.


Originally Posted by Altal:
Впрочем я видел скавенов и без этого дебаффа на поле,
Типо у них раньше большой выбор был



Originally Posted by Altal:
У тебя никогда не было ситуации что бы эти типы юнитов тупили из за непрямой видимости?
Неочень, главное что бы они в защите стояли. Да и после 3х кингдомов и их катапульт к вахе ваще вопросов нет.
#8085
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Пытаюсь доиграть за Империю, начал я уже после реворка данной фракции и я не понимаю откуда взять столько престижа, что бы конфедератить все эти многочисленные провинции и при этом не улететь в дикие минуса, раньше система не то что бы даже попроще была, а даже более адекватная ибо зависела от вполне понятного параметра, да и война в конце концов была решением, а сейчас даже это жесточайше штрафуется, и не важно что ты оборонялся. Может я чего то упускаю?



Originally Posted by Feid:
Типо у них раньше большой выбор был
Сам же писал про необходимость юзать бегущих убийц из за дебафа в мильте, а сейчас мол подешевле будет отряд. Но скавены раньше не то что бы этот дебафф обузили , ну или мб я не обращал внимания.


Originally Posted by Feid:
Юзай рабов\кланкрыс. Этих чуваков не сразу видно будет врагуЯ вроде уже писал что они не юниты первой линии. Ну или ставь рядом с ними копачей, когда твои кони в руте чарджить нифига не просто.
Их если юзать то для дебаффа (твои же слова), смысл их брать если они вместе с кланратами будут в арьергарде полбоя чилить?
#8086
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Да и после 3х кингдомов и их катапульт к вахе ваще вопросов нет.
А че там с катами в 3х?
#8087
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
престижа,
Диллемами и отказом в конфедерации на 20 ходов, системе не хватает кнопки "сделать вассалом" при достижении десятки в отношениях(а в модах уже есть) Ну и тебе нахрен не нужно всех конфедерировать, ты сильнее когда комп управляет большей частью империи, главное не давать ему биться самому с собой и объявлять незалежнисть.



Originally Posted by Altal:
Сам же писал про необходимость юзать бегущих убийц из за дебафа в мильте
Не необходимость а то что кроме них никого не было, и они как бы говно и нахрен не нужныЭти чуваки дешевле и полезнее.



Originally Posted by Kjuubi:
А че там с катами в 3х?
Они на абсолютно ровной земле без деревьев не могли развалить башенку в селе и хотели идти в рукопашную.


Originally Posted by Altal:
Их если юзать то для дебаффа (твои же слова), смысл их брать если они вместе с кланратами будут в арьергарде полбоя чилить?
Потому что чувак ожидающий проехаться своими лыцарями по говнокрысам и артилерии в итоге будет избит палками.А пока его будут мудохать этими бронебойными палками еще и крысоогры подьехать могут(да даже толпа рабов метателей говна и палок резко станет полезней).
#8088
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Диллемами и отказом в конфедерации на 20 ходов, системе не хватает кнопки "сделать вассалом" при достижении десятки в отношениях(а в модах уже есть) Ну и тебе нахрен не нужно всех конфедерировать, ты сильнее когда комп управляет большей частью империи, главное не давать ему биться самому с собой и объявлять незалежнисть.
Дилемм маловато будет, отказы тоже такое себе ибо не так часто их получается использовать, во многом из за того что дилемм мало а провинций много, а других(кроме дилемм) адекватных механизмов повышения лояльности не завезли.
И как я могу быть сильнее когда комп чем то там управляет? - имперскую десятину он не платит, армии мне не дарит и даже военный союз не доступен(всмысле что их никак не сподвигнуть пойти ушатать кого мне требуется), сидят себе по провинциям и ничего не делают, еще и норовят у тебя поселения разрушенные поджать, опции "забрать назад" в этом случае конечно же нет. Если бы были дипломатические опции, связанные с их независимостью то еще мб, а так очень коряво получается.




Originally Posted by Feid:
Потому что чувак ожидающий проехаться своими лыцарями по говнокрысам и артилерии в итоге будет избит палками.А пока его будут мудохать этими бронебойными палками еще и крысоогры подьехать могут(да даже толпа рабов метателей говна и палок резко станет полезней).
А может просто отведет как увидит этих ребят и почарджит уже непосредственно их. Вариантов то много, в общем уже через неделю посмотрим как скавены будут играть.
#8089
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
И как я могу быть сильнее когда комп чем то там управляет?
В этой игре много территорий чаще хуже чем лучше А сильнее ты за счет живых "союзников" которые никак не могут нагадить тебе и получает все бонусы компа, при нормальной экономике ты можешь вливанием бабла взрастить провинцию которая за тебя всю карту сожрет
#8090
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
В этой игре много территорий чаще хуже чем лучше
А почему? Я бывало разрастался на полкарты, явный минус только один замечал - задалбывало всё контролить и постройки заказывать каждый ход
#8091
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
А почему?
Потому что пока ты не дошел до стадии когда ты просто на автобое красишь карту ,тебе нужно дохрена усилий что бы удержать эти територии.
Aiz
#8092
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Иногда хочется возможность если не АИ управляемого региона, как в стелларисе, то хотя бы возможность выделить вассала.
#8093
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
В этой игре много территорий чаще хуже чем лучше А сильнее ты за счет живых "союзников" которые никак не могут нагадить тебе и получает все бонусы компа, при нормальной экономике ты можешь вливанием бабла взрастить провинцию которая за тебя всю карту сожрет
Первое утверждение спорно, больше территории - больше доход и соответственно больше армий, особенно актуально если территория подходящая для твоей фракции, которая и доход не урежет и отстроится быстро, да и восстаниями не заспамит. Живые союзники хороши если они активные(например хаи или бретоны), а среди провинций такого не наблюдается, более того ты с провинциями даже не в союзе и твои враги через них спокойно шастают.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Feid:
Потому что пока ты не дошел до стадии когда ты просто на автобое красишь карту ,тебе нужно дохрена усилий что бы удержать эти територии.
Не дохрена, смотря кто твои враги и где они расположены.
Last edited by Altal; 05.12.2019 at 13:17. Reason: Добавлено сообщение
#8094
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
больше территории - больше доход и соответственно больше армий
Не всегда, штрафы за апкип сожрут слишком много.

Originally Posted by Altal:
Не дохрена, смотря кто твои враги и где они расположены.
Чем дальше тем вероятней что все и везде.Логика ванылы построена на том что бы давить игрока
#8095
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Меня пиратские флотилии обычно больше задалбывали, чем соседи
#8096
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#8097
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Не всегда, штрафы за апкип сожрут слишком много.
Ну да, с количеством армий нужно все больше регионов на одну новую, но тем не менее больше регионов - больше армий.
Originally Posted by Feid:
Чем дальше тем вероятней что все и везде.Логика ванылы построена на том что бы давить игрока
Ну не когда ты в пределах провинций развиваешься, там все кто может быть врагом и так им станут, а эти территории Империи нужны.
#8098
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
После жалоб фанатов Сниктча сделали единственным в игре представителем "пихоты с 3 мечами"
Last edited by Lexxx20; 06.12.2019 at 13:56.
#8099
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Больше года в ваху не играл,но вот это последнее длц с малусом прям понравилось.Нада будет скачать ну и хелеброн докупить

Особенно,если уменьшение ходов аи будет реально снижено,как они обещают.
#8100
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
После жалов фанатов Сниктча
Ваще похрен, парень может раз в 100 ходов удалять фракции из игры. Польностью, внуль. Было пол карты дворфов-нету больше дворфов.