Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#8101
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
о_0 Можно ещё раз? Я про него ничего не знаю кроме странички с абилками.
#8102
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
У чувака есть фракционные действия, одно из самых дорогих позволяет убить лидера любой фракции, это в свою очередь приведет к тому что из игры пропадет вся его империя со всеми армиями, города займут нейтральные фракции(как после восстания). Можно крутить каждые 100 ходов. Правда, в теории, убитая фракция может вернуться с восстанием(но хрен там это им поможет).
#8103
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Звучит как то слишком оп.
#8104
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
У чувака есть фракционные действия, одно из самых дорогих позволяет убить лидера любой фракции
Шанс 100%?
#8105
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
Шанс 100%?
Какой шанс? Там без шансов.
#8106
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Звучит совершенно балансно А какие ещё есть действия? Есть скрин?

Добавлено через 40 секунд
Это только для нового лорда или для всех крыс?
Last edited by Lexxx20; 06.12.2019 at 19:16. Reason: Добавлено сообщение
#8107
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Это только для нового лорда или для всех крыс?
Для клана эшин.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Kjuubi:
Меня пиратские флотилии обычно больше задалбывали, чем соседи
Чем? они же раздражают только своим наличием, даже прибрежные города не грабят, торговать не мешают, сильных лордов не трогают.
Last edited by Altal; 06.12.2019 at 20:00. Reason: Добавлено сообщение
#8108
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Смотрел Турина. У него ход в кампании Вортекса секунд за 15 теперь просчитывается.
ЧОООО
#8109
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Так ходы в Вортексе и не шли бесконечность.
#8110
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ходы в вортексе все равно шли прилично, всего раза в два быстрее, не более.
#8111
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by MrakSW:
Смотрел Турина. У него ход в кампании Вортекса секунд за 15 теперь просчитывается.
ЧОООО
Да лааааадно? Ни*уя себе. Может и правда в МЕ тогда поиграть можно будет нормально
#8112
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры


18 секунд!!! на ход в МЕ за сникча

Добавлено через 41 секунду
Теперь в TWW3 можно будет играть
Last edited by Lexxx20; 07.12.2019 at 16:38. Reason: Добавлено сообщение
#8113
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Да лааааадно? Ни*уя себе. Может и правда в МЕ тогда поиграть можно будет нормально
У всех будет разный прирост производительности, будет зависеть от ПК
#8114
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Поглядим. Если изменения были в коде (как они сами писали, оптимизация в куче разных мест), то результат будет у всех.
#8115
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Гайз,среднюю кнопку мыши,которая по дефолту отвечает за свободное вращение камеры как перебиндить?У меня она на мышке сломана.

В настройках почему-то только клавиши вращения по отдельным осям.
#8116
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Почти допрошел за Империю, но Готрека и Феликса так ниразу и не встретил, даже анонса об их появлении. В стиме длц это стоит офк. Вообще с тех пор как его отключили для тех у кого тогда не было доступа они так и не появлялись.
#8117
Originally Posted by Altal:
Почти допрошел за Империю, но Готрека и Феликса так ниразу и не встретил, даже анонса об их появлении. В стиме длц это стоит офк. Вообще с тех пор как его отключили для тех у кого тогда не было доступа они так и не появлялись.
После постройки первой таверны возле города с постройкой должно появиться событие на карте, активировать которое может любой лорд или герой.
#8118
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Rizolvir:
После постройки первой таверны возле города с постройкой должно появиться событие на карте, активировать которое может любой лорд или герой.
Хм, ну таверну(кроме красной луны) я не строил, таверны мне все в наследство доставались. Надо попробовать что ли, а то я видимо забыл про такой момент, впрочем за Вульфхарта когда играл там не было никаких таверн построено, они просто появлялись, хотя из за отсутствия длц и не должны были.
#8119
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Готрека и Феликса так ниразу и не встретил
Немного потерял, они на 20 ходов нанимаются и без прокачки, сразу готовые
#8120
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Yapomogu:
Немного потерял, они на 20 ходов нанимаются и без прокачки, сразу готовые
Теперь нет, их поменяли.
пачноты

https://www.totalwar.com/blog/total-...-speed-update/

Новые аватарки как по мне не всем идут.
#8121
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
The headline improvement in this update, we’ve found some useful code optimisations to the campaign gameplay systems and AI’s decision-making during end-turn rounds. These improvements reduce the time it takes for each faction to take its turn when you hit the end-turn button. This time reduction benefits players on all system specifications but will vary according to individual specs.

Добавлено через 10 секунд
Уже ручки потираю, чтобы потестить скорость
Last edited by Lexxx20; 09.12.2019 at 19:26. Reason: Добавлено сообщение
#8122
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Черные ковчеги круто реворкнули
#8123
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Это ещё что? о_0

HIDDEN ITEMS

We’ve heard you loud and clear regarding the various hidden unique items and we’ve enacted the following changes:
  • All previously hidden unique items are now visible in the skill tree of the relevant character
  • Hidden unique items now always trigger at a specified level instead of randomly generating
  • Hidden unique items now trigger in both the Eye of the Vortex and Mortal Empires campaigns
  • The items now made available are:
    • The Shadow Crown (Alith Anar)
    • Amulet Of Dark Fire (Crone Hellebron)
    • Shieldstone of Isha (Alarielle the Radiant)
    • Red Blades (Lokhir)
    • Morgiana’s Mirror (The Fay Enchantress)
    • Armour of Brilliance (Louen Leoncour)
    • Braid of Bordeleaux (Alberic De Bordelaux)
    • Moon Staff of Lileath (Teclis)
    • Scroll of Hoeth (Teclis)
    • Wand of the Kharaidon (Morathi)
    • Armour of Midnight (Malekith)
    • Heart of Avelorn (Tyrion)
    • Amber Amulet (Morathi)`
    • The Mace of Ulumak (Gor-Rok)

Добавлено через 16 секунд
Новый шмот для лордов?.. А как его получать?
Last edited by Lexxx20; 09.12.2019 at 20:01. Reason: Добавлено сообщение
#8124
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Теперь нет, их поменяли.
Increased their duration to 30 turns

Все еще не выгодно, вот если на совсем отдадут
#8125
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Это ещё что? о_0
Это итемы которые добавляли модами, а теперь можно будет нормально получить. Добавили их для хэ и дэ в длц "королева и ведьма", но некоторые лорды их имели со старта, например Алит Анар, а другие должны были нарандомить через квесты, ибо они были "скрыты".

Originally Posted by Lexxx20:
Новый шмот для лордов?.. А как его получать?
Если я правильно понял они теперь будут по квестам, только уже не рандомным, а получаемых при необходимом уровне персонажа.
Originally Posted by Yapomogu:
Немного потерял, они на 20 ходов нанимаются и без прокачки, сразу готовые
Ну ебашат то они норм все равно, даже 20 ходов не так плохо.