Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#5726
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Есть же нормальный переключатель да/нет из гейропы универсалис. Зачем что то еще?
Меня и мой бы устроил
#5727
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by vpalmer:
да не может быть ждем кота
рано!
#5728
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
кого?
#5729
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
кого?
Кота же!
#5730
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
какого кота?
#5731
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
какого кота?
Докатились, модератор гохи, а кота не знает
#5732
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Лекс, я тобою разочарован. Знаток ФБ, а кота не знаешь.
Я предлагаю дружно осудить такую вопиющую неинформированность!
#5733
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
суки вы
#5734
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#5735
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
На самом в ваниле это могут почти все лучники
Большинство успеет дать один залп, некоторые два, пока она до них летит, попадет часть стрел, потом мантикора приземляется, а дальше уже как пойдет, орков или крестьян(или любых небронированных лучников) она прилично покошмарить успеет, особенно если противник не свяжет ее мили пехотой вырванной с фронта или не сконцентрирует огонь остальных стрелков по ней. Но против мили у нее есть преимущество - как и варсфинкс она прыгает, чем эвейдит часть дамага.
В общем как за дарков будешь играть попробуй, юнит в миде не так плох.

Originally Posted by Feid:
В лесу, и арта его будет в лесу Это уже не говоря о том что это реально может хоть как то повлиять на исход боя только на легендарке.
Само собой легенда. Не обязательно лес, он ведь не на всех картах есть. И арта не у всех имеется.

Originally Posted by Feid:
Нет, яхз конечно но лично мне времени с головой хватает ибо вражина деплоится на прямо перед моим носом Арта просто начинает стрелять асап а ты к ней отряд-другой пихотов посылаешь на защиту.
Порой тебя уже атакуют, едва ты получаешь управление, хотя и не все так делают, это да. В любом случае требуется время что бы перестроиться арте и лучникам, время когда они не делают ничего, тогда как в обычной битве уже настреляли бы пару отрядов. Ну и как правильно заметил ранее, опасна засада когда там два отряда и больше или когда силы примерно равны, а у тебя мета через арту и/или стрелков.

Originally Posted by Feid:
Конечно, если перед этим твоего союзничка отмудохали как бог черепашку, убили всех кого только можно и оставили 1 город(желательно что бы он еще в осаде был) тогда да. И не дай бог посоны отобьют осаду и заспавнят себе лорда, сразу же на пальце они вертели и твою силу и отношение. Это одна из причин из-за которой просили пофиксить баг с пропажей лл если он был ранен во время конфедерации.
Хз чтот, по разному так то бывает, многие имеют перк "скромные амбиции" и не строят больших армий, сидят себе в полтора стака по городам и охотно конфедерируются при 70+ отношении. Конечно если ты хочешь конфедерировать Тириона/Морати, которые топ 2 с огромной армией то они не будут рады такому повороту событий, что в общем то логично, не правда ли? Поэтому либо готовь много денег, либо жди когда их сократят в силе.
Проблема тут еще в самой дипломатии, далеко не со всеми есть адекватные способы поднятия репутации (если ты не высший эльф), либо воюй с их врагами, что не всегда вариант прямо скажем, либо просто захвати их земли силой забив на дипломатию.

Originally Posted by Feid:
В самом базовом варианте - изменить скорость набора репутации и дать четкую цифру достигнув которой ты можешь с 100% конфедерять друзей.
Ну если для каждой фракции цифра будет своей то еще норм, при этом все таки от силы фракции цифра должна изменяться тогда уж, дабы не было дисбаланса.
#5736
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
В общем как за дарков будешь играть попробуй, юнит в миде не так плох.
Я ей играл остальными расами Крафтить летающего уродца когда в том же домике открыватся гидра так себе идея.

Originally Posted by Altal:
Само собой легенда. Не обязательно лес, он ведь не на всех картах есть. И арта не у всех имеется.
Главное что не в притык к твоей армии и без окружения со всех сторон.
Originally Posted by Altal:
Порой тебя уже атакуют, едва ты получаешь управление,
Не видел такого, это максимум посоны с артой себе позволить могут пока пихоты будут бежать.

Originally Posted by Altal:
Поэтому либо готовь много денег, либо жди когда их сократят в силе.
300+ репы и около 500к денег не совладали с желанием мамашки жить отдельно от сына

Originally Posted by Altal:
либо воюй с их врагами, что не всегда вариант прямо скажем, либо просто захвати их земли силой забив на дипломатию.
Либо как все нормальные люди кидай им бабло каждый ход Разница между этим и хаями только в валюте которой ты платишь за репу.

Originally Posted by Altal:
Ну если для каждой фракции цифра будет своей то еще норм, при этом все таки от силы фракции цифра должна изменяться тогда уж, дабы не было дисбаланса.
Это не суть важно, главное что что-то такое должно быть( это уже не говоря о том что не должно быть такого бреда как теклис хейтящий алариельку за то что она ведет дипломатические переговоры с тирионом).
#5737
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
распродажа вообще говно - жадный гниды кругом - 30%, 20% на игры и длц которым по несколько лет уже
#5738
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну это уже ни в какие ворота, время треуголить по черному!
#5739
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Я ей играл остальными расами Крафтить летающего уродца когда в том же домике открыватся гидра так себе идея.
Теперь две гидрыеще и харибда
Но у них с гидрами несколько разные задачи
Originally Posted by Feid:
Не видел такого, это максимум посоны с артой себе позволить могут пока пихоты будут бежать.
Орки примерно так начинают засады, ну по крайней мере единственная засада ии орков на тк именно так и прошла, правда там было почти три полных стака у орков. Еще показывали как моя армия марширует, а орки уже двинулись, я полностью получил контроль и обзор над картой, а мои ряды уже были атакованы по сути.
Originally Posted by Feid:
300+ репы и около 500к денег не совладали с желанием мамашки жить отдельно от сына
Забавно, на 42 ходу конфедерировал лотерн, около 40к золота и отношение 130-150, при этом он был гораздо сильнее, 2 или 3й против моего ~20. Впрочем с Морати почему то всегда проблемы, на старте 2й части такое было, и когда начинал за дарков ме за неделю до последнего длц, дарки вообще неохотно конфедерируют, если не получат огромные потери офк.
Originally Posted by Feid:
Либо как все нормальные люди кидай им бабло каждый ход Разница между этим и хаями только в валюте которой ты платишь за репу.
Это не всегда вариант знаешь ли, быстро спадает купленная за деньги дружба, денег на это надо много, а их по началу мало, сильно отношения ты таким не поднимешь и тд и тп. Давно перестал этим пользоваться, разве что надо поднять немного отношений, для следующего договора.
Originally Posted by Feid:
это уже не говоря о том что не должно быть такого бреда как теклис хейтящий алариельку за то что она ведет дипломатические переговоры с тирионом
Угу, такое они могли бы и исключить, смотрится дико. Будем надеяться, что к третьей части они поработают над дипломатией.
#5740
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by MrakSW:
Секрет друкаев- все девочки, бывшие мальчики.
"Sisters of Slaughter and Sisters of Avelorn will no longer use male conversational VO in battles." - секреты теперь хранят тщательнее :)
#5741
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры


Добавлено через 15 секунд
Так о каком коте речь была, просветите уже
Last edited by Lexxx20; 22.06.2018 at 10:07. Reason: Добавлено сообщение
#5742
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Так о каком коте речь была, просветите уже
Надо Гохе писать я считаю, модератор за сутки не разобрался кто такой кот, поразительный беспредел
#5743
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну у меня ж дел нету больше
#5744
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Ну у меня ж дел нету больше
Темболее
#5745
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Бля, Лекс.
#5746
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#5747
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Rokky:
в смертных империях за клан Ангрунд реально-ли захватить Карак-8-вершин рашанув?
чё-то 2 раза начинаю не можу
Вот уж точно - Ангрунд не про раш, сперва забирай стартовую прову, потом стукай Скарсника. И вот уже имея две провинции начинай поглядывать на 8 пиков
#5748
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
За все это время так и не выпустили GOTY?
#5749
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Смотрю пираты обновились, я только не понял.. там так взломали, что с пиратки доступен мультиплеер?
#5750
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Rizolvir:
За все это время так и не выпустили GOTY?
3й части еще нет даже какое нафиг готи