Для входа на форум нажмите здесь
Плохие ЛБЗ

22.07.2017 08:00
#26
Re: Плохие ЛБЗ
Редчайший случай. Впервые нытьё коррелирует со статистикой. Черч 1 хуже всех по настрелу и победам.

Добавлено через 2 минуты
Второй с конца т1хевик, что очень удивительно, у всех друзей он заходит на ура, иногда даже лучше ковэодина. А лучший - японец, который также у всех, кого знаю, является какашкой. Кто же играет на тт5, что такие странные явления?
Last edited by Polbanky; 26.07.2017 at 12:46. Reason: Добавлено сообщение
#27
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Более 90% невостребованных никому ненужных танков
Они наплодили кучу веток танков, включая даже те, которые существовали не на чертежах а только в воображении конструкторов, и каждая новая ветка имела имбу ради которой ее стоило качать. Но, как-то при этом забыли, что все это дело нужно балансить, в итоге игра имеет просто гору танков, которые никому не нужны ибо кактусы.

Кроме того, у них вообще крайне унылая организация веток танков. Почему-то разработчики считают, что игроки по ходу прокачки должны давиться но кататься на скучных и неинтересных танках, чтобы прокачать ОДИН или ДВА интересных и годных. Как итог - многие ветки имеют хорошие танки на 8 уровне или на 9 и 10 или на 6-9-10, а все остальное внутри ветки полный отстой. На момент выхода игры ВОЗМОЖНО такое положение дел было нормальным, но, в 2017 году нового игрока нужно заинтересовать, нужно увлечь игрой, а не заставлять его играть на скучных танках с врагами на 2 уровня выше себя. Отсюда и беды WG с притоком новых игроков.

В чем парадокс, так это в том, что любая сессионка и ММОРПГ, от самых говенных до топовых стараются сделать игру на лоу левелах максимально комфортной и интересной, чтобы удержать и привлечь новых игроков. А WG сразу дают сапогом по роже подсовывая кучу скучных и неинтересных танков в ветках. И если бы надо было поиграть на таком танке день, или два или пять, но нет, чтобы выкачать следующий танк уже с 6 уровня нужно накатать огромное количество боев, с 7 еще больше и т.д.

Originally Posted by GoHa:
Отсутствие средств анализа боя - кто меня пробивал, откуда, каким снарядом, под каким углом, дайте отрывок боя
есть моды, но официальных инструментов нет, это да.
Originally Posted by GoHa:
Лысые выпуклые карты ... это старость!
причем некоторые из них хронически отправляют на доработки и после доработки возвращают такими же.

Вообще одна из бед WoT это то, что у них карты заточены под определенный тип техники, города под тяжей, ровная местность под арту и пт и т.д. Я выбираю тяж для игры - попадаю на открытую лысую карту, по мне долбят арта и ПТ. Я выбираю легкий танк...попадаю в город, и кого мне светить там? А как на ЛТ перестреливаться в городских условиях, когда ты не можешь идти на размен, брони-то нету. Даже взять имбу Scorpion G или FCM50T, я много смотрел, как на них играют стримеры киберкотлеты, статисты и просто хорошие игроки и в том же городе в 9 случаях из 10 они умирают с настрелом 1500-2000 единиц, а все потому, что обе машины не могут стоять за углом и выглядывать, размениваясь выстрелами, они не танкуют и не рикошетят. В городе либо ты выжидаешь до последнего и побеждаешь с 0-400 урона, ибо негде было высунуться или набиваешь 1500. Нет, иногда они по 5 косарей урона вывозят с города, не спорю, но все равно это хороший пример когда техника явно не для такой карты и даже имбовость не спасает. А тяжи в свою очередь страдают на открытых картах. Не в силах быстро менять позицию попадают по расстрел арты и кустовой ПТ.

А сейчас есть еще одна проблема. Апнули ЛТ и их стало много, так вот, карты тупо не рассчитаны по размерам на такое количество ЛТ. По 3 ЛТ с каждой стороны=6 ЛТ они за первые 25 секунд игры высвечивают практически всю карту за исключением баз. Карты слишком маленькие для такого количества быстрых светляков. И это плохо в первую очередь для самих светляков, которым тесно на таких картах.

Как бы там не ругали Армату, ноя в нее играл с первых ЗБТ, у меня там топовый аккаунт и более 200 единиц техники. Вот у них карты делались грамотно, чтобы учитывать возможности всех типов техники. Там на 95% карт комфортно на любом типе техники, который ты выбрал. Да, есть у них косяки и часто отправляют карты на доработку, но все таки они изначально рассчитывают карты под всю имеющуюся в игре технику, не идеально, но стараются же. А еще у них карты разных размеров от маленьких до ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ больших, и вот вопрос, почему картошка не может нарисовать карту в 2 раза больше чем имеющиеся, добавить туда руины, лес, какие-то овраги и открытое пространство - все влезет и будет комфорт для всех типов техники. Но они упорно держаться за свои крохотные карты, не желая ничего менять.


Ну и отвечая на вопрос "а почему же все так?"

На мой взгляд картошка держится на основную массу 45-48% "Подпивковичей", которых в игре большинство. Она старается угодить интересам именно большинства, а Подпивковичи не хотят ничего менять, они привыкли к определенным условиям игры и не желают кардинальных перемен. Они хотят играть и чтобы в патчах вводили новые танки качать и чтобы обязательно новая имба и "Защитника" за 1000 рублей в игровом магазине. Вот ради большинства картошка и старается не делать резких движений. Тем более, что это самое большинство сейчас все устраивает. Причем эти Подпивковичи вовсе не плохие люди и даже не раки и не олени, это казуалы, самые обычные казуальные игроки, ради которых все и делается.

А еще в игре никак не поощряется хорошая игра. Нет мотивации играть хорошо или играть лучше всех. Даже для того, чтобы показать твою супермегаимбарктуюневероятную стату нужно ставить сторонний мод, а интерфейсе самой игры отображение рейтинга игрока не предусмотрено. Это на самом деле о многом говорит. И на самом деле игре абсолютно все равно сыграл ли я 200 боев хорошо с 5000 урона и 5000 насвета в каждом бою, или я сыграл их как последний рак с 0 урона 0 насвета. И даже ранговые игры показали, что до высших рангов спокойно добираются раки с 450 WN8, главное гриндить количество игр и все. В игре нет механик поощряющих хорошую игру, нет ничего, что мотивировало бы игроков играть лучше.

Я вот последние три дня играю прям на предел текущих возможностей своего скила - Wn8 идет вверх, хороший урон, хороший насвет. И так три дня, а вчера болела голова и я отыграл как-то хреновато, на 3 балла из 5 и то с натяжкой, просто сбивал х2. Так вот, сегодня я в друг понял - что для игры вообще нет разницы хорошие бои я показал или плохие, и сегодня же я вдруг понял, что не хочу заходить в танки...потому что я устал за последние три дня, хорошая игра выматывает за 7-10 боев. Вот и получается, что 80% игроков не хотят напрягаться и поэтому на команду из 15 человек 2 человека с зеленой статой один два с фиолетовой или синей, а остальные желто-оранжево-красные.
Last edited by Дитрум; 26.07.2017 at 13:37.
#28
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Дитрум:
ММОРПГ, от самых говенных до топовых стараются сделать игру на лоу левелах максимально комфортной и интересной
Ты это игрокам ладвы расскажи.


Originally Posted by Дитрум:
но нет, чтобы выкачать следующий танк уже с 6 уровня нужно накатать огромное количество боев, с 7 еще больше
И это тоже.

Полно веток с годнотой на лоулвл на самом-то деле. Просто на ней неинтересно, ибо во всех играх играбелен только топ-контент.
#29
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Polbanky:
Ты это игрокам ладвы расскажи
ла2 сделана во времена, когда ММОРПГ практически не существовало и жанрт только начинал развиваться, тогда всем было по боку и считалось наоборот, чем сложнее и дольше - тем лучше. А сейчас ла2 играет на чувствах старых игроков, посовывая им классик х1, и не ориентируется на новых. Я 3 года играл в ла2, фришка+Франц впоследствии, годная игра, но сейчас она разве что для старичков и ярых фанатов.
#30
Re: Плохие ЛБЗ
все равно лучше ла2 образца 2008-2010 года до сих пор ничего не придумали. ни по контенту ни по геймплею, ни по концепции пвп\пве и т.д.

все хитровыипанные тужились эти годы, высирали свои теры, айоны, ейджофконаны, блейденсоулы, блекдесерты, архейджи и прочие более мелкие поделки мморпг, но увы. ни одна не взлетела - все проекты через полгода скатывались в гавно по онлайну да и контенту по сравнению с ла2, с которой до сих пор ни одна ммо не может конкурировать в пвп геймплее
#31
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
все равно лучше ла2 образца 2008-2010 года до сих пор ничего не придумали. ни по контенту ни по геймплею, ни по концепции пвп\пве и т.д.

Это да, тут согласен. Считаю что игра была удачной начиная с С3 и заканчивая kamael, потом начала скатываться в говно. Лучшие хроники - С4.

С тех пор ничего лучше не придумали. Я иногда одним глазом смотрю подкасты по осадам в БДО. Для тех кто не в курсе - это когда ведущий собирает за одним столом всех КЛов, они выкладывают на стол члены и ведущий бегает с линейкой, измеряя, у кого длиннее, а КЛы в это время поливают друг-друга матюками. Так вот их мелочные драмы не идут ни в какое сравнение с драмами линейджа, да и осады так себе, слабенькие.

Ла2 - лучшая социалка среди всех существующих ММОРПГ, ни одна игра даже близко не смогла воссоздать ничего подобного.
Ла2 - лучшее пвп 1 на 1 безбаффовилизассал, неплохие арены, битвы за споты.
Ла2 - лучшее пати PvP, все те же битвы за споты. Или как у нас было, ганканет кто-то патькой пару раз в катах, я позову своих, а те своих, а мы еще своих, в итоге в катах деруться два полных клана, причем половина дерущихся уже толком и не помнит с чего началось.
Ла2 - лучшее массовое PvP. Ах эти осады и мировые боссы, пара лет жизни осталась там.
Ла2 - хреновое ПВЕ, крайне сложный крафт и сбор ресурсов, для которых надо качать отдельные классы.
Ла2 не для слабаков подпивковичей из WoT)
Last edited by Дитрум; 26.07.2017 at 20:34.
#32
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
уперся в том, что у танкиста в личном деле показывает квадратик "можно изучить перк" но вот сколько там процентов изучено и на сколько перков хватит - нигде не написано.
Какой-то из модов решал эту проблему - хвм или пмод. Помню, что при наведении курсора на плюсик показывалось окно с перками. Еше в казарме отображались все перки танкиста.
Originally Posted by Дитрум:
отвечая на вопрос "а почему же все так?"
Потому что это снгшный стиль работы, 25 лет плавно мутировавший из советского в нечто.

п.с. По логике, если бы ВГ действительно ориентировались на самую массовую категорию игроков, те должны были бы быть довольны, но этого нет (мало кто любит проигрывать чаще, чем побеждать). Сдаётся мне, что в приоритете донатеры, а остальное как получится
#33
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Borki:
Сдаётся мне, что в приоритете донатеры
Да вот получается как-то так, что и донатеры не особо-то довольны. Изначально им продавали обоссанные танки с лозунгом "Донатишь? Страдай с*ка" Не ехали, не стреляли, не танчили и т.д. Потом вроде бы одумались, начали рисовать хотя бы что-то приближенное к реалиям игры но все это страдало и страдает с 10ми и частично девятыми уровнями. Фактически сейчас Strv S1+Scorion G плевать хотели на уровни, с которыми играют, там адское пробитие и хороший урон, стой себе подальше и пуляй. А остальные премы, даже хорошие премы - страдают. Взять те же M4 и T26E5, на своем уровне они еще что-то танчат и даже отбивают, но стоит им попасть с девятками и десятками - от их брони не остается и следа, в итоге или страдай в режиме ПТ (с не самыми лучшими пушками для этого) или умирай от любого шота, ибо броня твоя картон для десяток. Даже хваленый защитник с уровнями выше себя чувствует себя не комфортно.

Самое плохое в том, что премиум танки явно имеют увеличенный шанс попадания в бои на два уровня выше. К примеру тот же ИС3/Тигр2/ АМХ 50 100 из 10 боев я 7-8 играю или в топе или в середине списка, а вверху - три девятки. И только 2-3 боя я играю с десятыми уровнями. Но стоит после ис3 пересесть, к примеру, на Lor40T - 8 боев с десятыми и два боя или в топе или среди равных. И практически любой прем 8го уровня вот так. Это не я один заметил, много кто пишет что играешь на АМХ 50 100 каком нить, нормально играешь, большая часть игр или с равными или на уровень выше. Но стоит купить М4 Mle49 и пересесть на нее как каждый бой этот тяж вынужден танчить урон от 10 и 9 уровней.
#34
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Дитрум:
Изначально им продавали обоссанные танки
Ну не скажи. До сербоголды и нерфов премтанки хорошо так овнили, а тип вообще был льготом в теле ст9.

И потом, донатеры бывают разными - покупатели ПА, твинки, которые обожают прокачивать ветки до 8-9-10лв за голду .
#35
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Дитрум:
Это да, тут согласен. Считаю что игра была удачной начиная с С3 и заканчивая kamael, потом начала скатываться в говно. Лучшие хроники - С4.

в плане баланса и играбельности разных проф - с4 это отстой. самые оптимальные хроники пошли с хелбаунда до фреи. фрея на мой взгляд, самые оптимальные были(2009). все что было до - хуже, все что было после - еще хуже.

ну а с4 это хроники для тупых однокнопочных имбецилов, которые играю на одной профе(ММ) больше дд проф в с4 нет. есть мм и куча сапорта. очень блеаль увлекательная игра ахахаа
#36
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
ну а с4 это хроники для тупых однокнопочных имбецилов, которые играю на одной профе(ММ) больше дд проф в с4 нет
Ну хз, я много играл в С3-С4 хрониках, играл некром с пачкой саппорта за плечами, мне норм было.
#37
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
статка сейчас вообще не показатель

Это да.



Вот типичная ЦА этой игры - сначала пробовал вытолкнуть меня под противников, а потом тупо расстрелял. Причем с*ка логика дегенеративных разработчиков мне непонятна - я ОДИН раз выстрелил в ответ, думал может прекратит и моя иконка стала синей, хотя ДО ЭТОГО я 3 года в своих не стрелял. А этот черт меня убил, расстрелял и не посинел. Аллилуя WG.

Стоит пересесть на прем 8 левела...и все бои вот так, а то и еще хуже.



WG любит донатиров, и этотанк с пробитием 201
#38
Re: Плохие ЛБЗ
Ой, идиотизма носитель... Какой полустоковый? У кого, где? К 10лвл всё оборудование уже куплено. А на 6лвл трёхдневный нуб всё равно проиграет из-за отсутствия скилла. Насчёт перков - кто их выкачал - имеет право на всё, ибо задрот. Я на 2х линиях всего имею по два перкованных экипажа, и это мне непросто далось. На остальных - только топовый экипаж. Поэтому не сильно верю в обилие перкованных экипажей на лоулвл.

Победы и настрел отличаются только у статистов. У них есть прикол - засирать бои ради настрела. А по серверу различий вообще почти нет. Настрел и победы внутри класса коррелируют на 0.99.
#39
Re: Плохие ЛБЗ
Вот эту вот конченную карту можно убрать вообще из ротации или за ГОДЫ хотя бы нормально изменить? Но картошке же пофигу, ЦА то хавает.

#40
Re: Плохие ЛБЗ
Интересная карта, чо, редко выпадает, оттого на ей по центру никто играть не умеет. Хотя прикольно там.

Добавлено через 59 секунд
Если удачно по центру отыграл - то на любом дерьме можно бой затащить в одно жало. Чо ж плохого в том?
Last edited by Polbanky; 27.07.2017 at 13:54. Reason: Добавлено сообщение
#41
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Polbanky:
Если удачно по центру отыграл - то на любом дерьме можно бой затащить в одно жало. Чо ж плохого в том?

Долго все. Я то как раз норм сыграл, до 2400 добил дамажки и мы выиграли. Но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нудная карта. Тотальное стоялово.
#42
Re: Плохие ЛБЗ
стоялово - один из тактических приёмов. хорошо, когда есть карты и для каталова, и для стоялова.
хотя последний раз я там трижды перекатывался из конца в конец и аж вспотел.
#43
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Дитрум:
Но картошке же пофигу, ЦА то хавает.

вывод - дитрум любитель пожрать говна.

"лох не мамонт - не вымрет" (с) варгейминг
#44
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
вывод - дитрум любитель пожрать говна.
злой и невоспитанный крыс!
#45
Re: Плохие ЛБЗ
Вот еще что имхо неправильно в WoT.



+немного урона по моему засвету



Имеем лучший в команде настрел, опыт и все такое прочее, но команда проиграла. Итог - 37000 серебра я получил за проигрыш. Т.е. я корячился там 10 минут, менял позиции и даже сделал хитрый тактический ход - выманил 2 TVP противника под наши СТ. И (внимание!) на ПРЕМИУМ технике я получил жалкие 37000 серебра, при ценах на танки по 2-3 миллиона и по 500000 за одну единицу оборудования.

Нет, я понимаю, что они хотят, чтобы люди покупали пакеты по 304 тысячи рублей а-ля 10000 золота и 10000000 серебра, но не так же нагло людей заставлять это покупать. премуим техника должна всегда (при норм настреле/засвете) хорошо привозить по серебру - это факт. Во всех играх премиум техника, премиум персонажи и аккаунты дают в этом плане СЕРЬЕЗНОЕ преимущество.
#46
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Дитрум:
ЦА то хавает
джов сказал стоять на горе вдоль базы и светить из кустов.
я на этой говнокарте почти всегда топлюсь.
#47
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Doctor_G:
джов сказал стоять на горе вдоль базы и светить из кустов.

хз, в вахе всегда так делаю, пока требушеты изза горки накидывают из инвиза работает
#48
Re: Плохие ЛБЗ


вот так должна выглядеть игра на премиум технике по версии WG. Ты покупаешь танк за 2,5к рублей, что ты тебя имела в рот ваншотами бабаха 10го уровня, которой глубоко похую вся твоя броня. Странна компания, странный подход к платежам.

И вот я играю уже 1,5 часа решил подфармить серебра, включил резервы, и ВСЕ бои на прем технике 8 уровня с 10тками и девятками.
#49
Re: Плохие ЛБЗ
потому что надо на премах тока льготах играть. купи себе деда6 или там еще кого и гоняй с 8ками 70% времени
#50
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
потому что надо на премах тока льготах играть. купи себе деда6 или там еще кого и гоняй с 8ками 70% времени
купи дида6 - нагни восьмерок фантастическими пробитием в 175 мм

А на самом деле, это немножко грустно, до переработки балансировщика дид6 был моим любимым премом, он просто был создан для таких алешек, как я, которые парализованными клешнями играют
А теперь даже обоссаный пилот фармит лучше дида.

Фармил с утреца нимножко:

#дайтедидукумуликакукитайцев