Более 90% невостребованных никому ненужных танков
Они наплодили кучу веток танков, включая даже те, которые существовали не на чертежах а только в воображении конструкторов, и каждая новая ветка имела имбу ради которой ее стоило качать. Но, как-то при этом забыли, что все это дело нужно балансить, в итоге игра имеет просто гору танков, которые никому не нужны ибо кактусы.
Кроме того, у них вообще крайне унылая организация веток танков. Почему-то разработчики считают, что игроки по ходу прокачки должны давиться но кататься на скучных и неинтересных танках, чтобы прокачать ОДИН или ДВА интересных и годных. Как итог - многие ветки имеют хорошие танки на 8 уровне или на 9 и 10 или на 6-9-10, а все остальное внутри ветки полный отстой. На момент выхода игры ВОЗМОЖНО такое положение дел было нормальным, но, в 2017 году нового игрока нужно заинтересовать, нужно увлечь игрой, а не заставлять его играть на скучных танках с врагами на 2 уровня выше себя. Отсюда и беды WG с притоком новых игроков.
В чем парадокс, так это в том, что любая сессионка и ММОРПГ, от самых говенных до топовых стараются сделать игру на лоу левелах максимально комфортной и интересной, чтобы удержать и привлечь новых игроков. А WG сразу дают сапогом по роже подсовывая кучу скучных и неинтересных танков в ветках. И если бы надо было поиграть на таком танке день, или два или пять, но нет, чтобы выкачать следующий танк уже с 6 уровня нужно накатать огромное количество боев, с 7 еще больше и т.д.
Отсутствие средств анализа боя - кто меня пробивал, откуда, каким снарядом, под каким углом, дайте отрывок боя
есть моды, но официальных инструментов нет, это да.
Лысые выпуклые карты ... это старость!
причем некоторые из них хронически отправляют на доработки и после доработки возвращают такими же.
Вообще одна из бед WoT это то, что у них карты заточены под определенный тип техники, города под тяжей, ровная местность под арту и пт и т.д. Я выбираю тяж для игры - попадаю на открытую лысую карту, по мне долбят арта и ПТ. Я выбираю легкий танк...попадаю в город, и кого мне светить там? А как на ЛТ перестреливаться в городских условиях, когда ты не можешь идти на размен, брони-то нету. Даже взять имбу Scorpion G или FCM50T, я много смотрел, как на них играют стримеры киберкотлеты, статисты и просто хорошие игроки и в том же городе в 9 случаях из 10 они умирают с настрелом 1500-2000 единиц, а все потому, что обе машины не могут стоять за углом и выглядывать, размениваясь выстрелами, они не танкуют и не рикошетят. В городе либо ты выжидаешь до последнего и побеждаешь с 0-400 урона, ибо негде было высунуться или набиваешь 1500. Нет, иногда они по 5 косарей урона вывозят с города, не спорю, но все равно это хороший пример когда техника явно не для такой карты и даже имбовость не спасает. А тяжи в свою очередь страдают на открытых картах. Не в силах быстро менять позицию попадают по расстрел арты и кустовой ПТ.
А сейчас есть еще одна проблема. Апнули ЛТ и их стало много, так вот, карты тупо не рассчитаны по размерам на такое количество ЛТ. По 3 ЛТ с каждой стороны=6 ЛТ они за первые 25 секунд игры высвечивают практически всю карту за исключением баз. Карты слишком маленькие для такого количества быстрых светляков. И это плохо в первую очередь для самих светляков, которым тесно на таких картах.
Как бы там не ругали Армату, ноя в нее играл с первых ЗБТ, у меня там топовый аккаунт и более 200 единиц техники. Вот у них карты делались грамотно, чтобы учитывать возможности всех типов техники. Там на 95% карт комфортно на любом типе техники, который ты выбрал. Да, есть у них косяки и часто отправляют карты на доработку, но все таки они изначально рассчитывают карты под всю имеющуюся в игре технику, не идеально, но стараются же. А еще у них карты разных размеров от маленьких до ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ больших, и вот вопрос, почему картошка не может нарисовать карту в 2 раза больше чем имеющиеся, добавить туда руины, лес, какие-то овраги и открытое пространство - все влезет и будет комфорт для всех типов техники. Но они упорно держаться за свои крохотные карты, не желая ничего менять.
Ну и отвечая на вопрос "а почему же все так?"
На мой взгляд картошка держится на основную массу 45-48% "Подпивковичей", которых в игре большинство. Она старается угодить интересам именно большинства, а Подпивковичи не хотят ничего менять, они привыкли к определенным условиям игры и не желают кардинальных перемен. Они хотят играть и чтобы в патчах вводили новые танки качать и чтобы обязательно новая имба и "Защитника" за 1000 рублей в игровом магазине. Вот ради большинства картошка и старается не делать резких движений. Тем более, что это самое большинство сейчас все устраивает. Причем эти Подпивковичи вовсе не плохие люди и даже не раки и не олени, это казуалы, самые обычные казуальные игроки, ради которых все и делается.
А еще в игре никак не поощряется хорошая игра. Нет мотивации играть хорошо или играть лучше всех. Даже для того, чтобы показать твою супермегаимбарктуюневероятную стату нужно ставить сторонний мод, а интерфейсе самой игры отображение рейтинга игрока не предусмотрено. Это на самом деле о многом говорит. И на самом деле игре абсолютно все равно сыграл ли я 200 боев хорошо с 5000 урона и 5000 насвета в каждом бою, или я сыграл их как последний рак с 0 урона 0 насвета. И даже ранговые игры показали, что до высших рангов спокойно добираются раки с 450 WN8, главное гриндить количество игр и все. В игре нет механик поощряющих хорошую игру, нет ничего, что мотивировало бы игроков играть лучше.
Я вот последние три дня играю прям на предел текущих возможностей своего скила - Wn8 идет вверх, хороший урон, хороший насвет. И так три дня, а вчера болела голова и я отыграл как-то хреновато, на 3 балла из 5 и то с натяжкой, просто сбивал х2. Так вот, сегодня я в друг понял - что для игры вообще нет разницы хорошие бои я показал или плохие, и сегодня же я вдруг понял, что не хочу заходить в танки...потому что я устал за последние три дня, хорошая игра выматывает за 7-10 боев. Вот и получается, что 80% игроков не хотят напрягаться и поэтому на команду из 15 человек 2 человека с зеленой статой один два с фиолетовой или синей, а остальные желто-оранжево-красные.