Плохие ЛБЗ

22.07.2017 08:00
#126
Re: Плохие ЛБЗ
Всё куплено
#127
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
модерское братство
да, и сестры нам не нужны, даже не просись
#128
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
нет.
Ваш стиль общения, напоминает... Такой же...местами.
Я не думаю, что играю в танки меньше Вашего, я то же начинал до релиза.
Так же я знаю, что умение играть и умение делать игру - это два разных умения.
#129
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
может и гнул, но раньше и тактика у игры была другая - ЛТ/СТ играли почти всегда на 1 линии на большинстве карт.
Originally Posted by Hapuk:
это как раз и был скилл в стрельбе на дистанцию: насколько у тебя прямые клешни для питэ, чтобы раздавать танкам на дистанции 300м+, которые движутся со скоростью 50+км/ч - проипал засвет, уехал в ангар.
чувак, лт и ст были не нужны, так как им прилетало на пол\все хп любом шевелении .
потому что топовые пт пересвечивали все, и не светились при выстреле.

Originally Posted by Hapuk:
а сейчас это лобовое дро4ево по лючкам и антенкам с дистанции 100м с аимом и тундрой по контурам - такой скилл, ну прям обосаццо можно
ты о чем?
но у тебя видимо не было опыта анального пригорания от стервы в текущих реалиях, когда ты уже хладный труп, а она светится в 100м от тебя. это примерно 40% мощи донерфового фоча.

Originally Posted by GoHa:
Я не думаю, что играю в танки меньше Вашего, я то же начинал до релиза.
тоесть вас устраивало то что вас убивают из инвиза плюхами по 1000? и вы знаете что ничего сделать нельзя, так как маскировка под 50% и обзор под 600. и спрятаться тоже, так как карты как вам нравятся - ровные и красивые.
Originally Posted by GoHa:
Ваш стиль общения, напоминает... Такой же...местами.
мой стиль такой же, потому что я пишу и слежу за соблюдением правил игры. своего рода. и мне постоянно приходится объяснять людям что их представление о мире крайне односторонне, а мне надо думать об интересах всех участников.
Originally Posted by Дитрум:
да, и сестры нам не нужны, даже не просись
заднеприводный графоман голос подал
Last edited by plantiq; 10.08.2017 at 17:53.
#130
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
кого ты там пересвечивал ? по внешней линии кустов в аллее на прохоровке - врываюсь в 20м метрах от тебя и ты изи уезжаешь в ангар. если ты на СТ не умел ездить по контурам кустов и валил деревья как трактор - то это твои проблемы.
я понял, баланс по твоему, это когда ты нагибаешь
хорошо что такие как ты игры не делают.
#131
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
по онлайну и по скидкам с акциями заметно как все хорошо, а если еще забанить ботов и афкшеров, то будете играть с китей вислым на тест сервере
может назовешь какую-нибудь аркаду с онлайном под 500к вечерком в течении скольки? 6 лет?
#132
Re: Плохие ЛБЗ
То, что 268 всех пробивал - осередная имба. ВГ творит имб каждый релиз, они так видят бизнес процесс. Все уже дпвно привыкли: сперва имба, потом нерф. Умные уже перестали бросаться на кач новых веток с имбами, все знают, что последует нерф.

Я же пишу об ином: интерестность игры падает. Глупо делать карты, на котрой рулит один какой то тип танков, а остальные сосут. Это приводит к ситуации , когда я вынужден ждать много боев дабы один раз сыграть с комфортом. Это просто неинтересно. А игра должна быть интересной.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by plantiq:
может назовешь какую-нибудь аркаду с онлайном под 500к вечерком в течении скольки? 6 лет?
Взгляни на происходящее иначе: раньше онлайн был больше. Онлайн падает. Это сильно заметно, увы.

Мы все любим танчики, грустно смотреть на неприятности любимой игры. Потому и пишем, переживаем.
Last edited by GoHa; 10.08.2017 at 20:36. Reason: Добавлено сообщение
#133
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
может назовешь какую-нибудь аркаду с онлайном под 500к вечерком в течении скольки? 6 лет?

контерстрайк. овердохулион общего онлайна по миру каждый вечер с 1998 года и до сих пор
#134
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Глупо делать карты, на котрой рулит один какой то тип танков, а остальные сосут. Это приводит к ситуации , когда я вынужден ждать много боев дабы один раз сыграть с комфортом. Это просто неинтересно. А игра должна быть интересной.
например хотс так и забаланшен. для каждой карты свои сетапы.
близы тоже не умеют в баланс? например если я мейню иллидана, а мне выпадет ханамура я буду бесполезен
овервотч
Originally Posted by GoHa:
Взгляни на происходящее иначе: раньше онлайн был больше. Онлайн падает. Это сильно заметно, увы.
онлайн падает у всех игр, потому что новому поколению интересны планшетики, казуалочки и вконтактик
единственная игра у которой я замечаю растущий онлайн в течении 5 лет - Path of Exile
Originally Posted by GoHa:
То, что 268 всех пробивал - осередная имба. ВГ творит имб каждый релиз, они так видят бизнес процесс. Все уже дпвно привыкли: сперва имба, потом нерф. Умные уже перестали бросаться на кач новых веток с имбами, все знают, что последует нерф.
чехов нерфят? нет
япов забафали в имбу
шведы очень хороши
Last edited by plantiq; 10.08.2017 at 22:58.
#135
Re: Плохие ЛБЗ
ты говоришь обо всем и не о чем. Как сказанное выше вообще связано с темой спора?

ты сравниваешь хотс с вот и утверждаешь, что они одинаковые? и поэтому вот должен делать то же что и хотс?

онайлн у еве не падает. Потенциал у танков изначально был намного выше всех остальных игр вместе взятых. И раз онлайн падает, значит тут есть о чем думать. Эта игра МОЖЕТ быть вечной.

чехов нерфят. Имбы и последующие нерфы это давно установленный факт биографии ВОТ. тут вообще нечего обсуждать и спорить.


у меня многолетний опыт в разработке софта, ошибки ВГ в части юзер интерфейса хорошо видны. У гуйщиков ВГ отсутствуют знания о предмете. ИМ бы толкового UI/UX.

но самое плохое в игре это карты и моря негатива. Это убивает интересность и приятность игры.
#136
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
ты говоришь обо всем и не о чем. Как сказанное выше вообще связано с темой спора?
баланс различных видов игровых объектов через местность очевидное решение.
Originally Posted by GoHa:
ы сравниваешь хотс с вот и утверждаешь, что они одинаковые? и поэтому вот должен делать то же что и хотс?
потому что это компьютерная игра

Originally Posted by GoHa:
онайлн у еве не падает.
с 60к в 2010 до 35 сейчас. ну ок. в игре где два окна считается минимумом, к слову, и это же является основной проблемой евы, убивающей социализацию, как основу ммо.

Originally Posted by GoHa:
Потенциал у танков изначально был намного выше всех остальных игр вместе взятых.
потенциал? какой? киберспортивный? не смешно. скилл в танках хоть и роляет, но это скорее как сказать что у батлграунда вова есть потенциал.
Originally Posted by GoHa:
чехов нерфят.
можно пруф, а то я пропустил.


Originally Posted by GoHa:
у меня многолетний опыт в разработке софта, ошибки ВГ в части юзер интерфейса хорошо видны. У гуйщиков ВГ отсутствуют знания о предмете. ИМ бы толкового UI/UX.
тогда вы должны знать о деталях поддержки легаси кода , и о том, сколько стоит написать клиент для подобной игры с нуля. там еще очень веселая организация файлов и прочее, я молчу про защиту.
Originally Posted by GoHa:
но самое плохое в игре это карты
химмельсдорф хорош для мауса, а прохоровка хороша для арты.
предложите концепцию карты, где маус может играть свою роль, а арта комфортно по нему стрелять
Originally Posted by GoHa:
моря негатива.
ни в одной соревновательной игре негатив не победили. я уверен, что когда решение будет найдено, его скопируют. пока лол борется пермачами, дота затычками и лоу приорити и прочими палиативами.
кстати отключение межкомандного чата очень эффективный метод для купирования токсичности в онлайн играх.
#137
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Вы , случайно, не сотрудник ВГ?
А когда я про это еще пол года назад говорила, так меня тут вычитывали
#138
Re: Плохие ЛБЗ
это этот. как его. феминизм во!
#139
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Oli4ka:
Вы , случайно, не сотрудник ВГ?
А когда я про это еще пол года назад говорила, так меня тут вычитывали
речь шла скорее о манере общения (типа "Сапог") а не о реальной занятости. Неприятно-грубоватый, неумный стиль общения.
#140
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
речь шла скорее о манере общения (типа "Сапог") а не о реальной занятости. Неприятно-грубоватый, неумный стиль общения.
забавно, что вы не приводите ни одного аргумента почему нужны те или иные изменения. Вы утверждаете, что игроки уходят, а я утверждаю, что у танков топовый арпу среди фтп игр, что доказывает в целом рабочую как минимум тактику продвижения продукта. Вы доказываете, что надо переработать лбз, хотя у 160к плееров есть т55а, аргументы в целом сводятся к тому что у вас нет времени много играть, нет нужной техники, и вообще сложно. Я молчу про карты, потому что там уж точно нечего делать до ввода хд. Хотите нормальные играть без особого дисбаланса сторон- отключите режимы, карты же которые надо тупо удалить - вестфилд, рудники, эрленберг и топь , хз почему это не делается. Некоторым еще не нравится хайвей, но это вкусовщина не подкрепленная статистикой. Вы же не приводите ни одного аргумента почему вам не нравятся те или иные карты .

Проблемы с картами наблюдались даже в ксго, в 2015-2016 году был жестокий дисбаланс с полным баном трейна и нюка на турнирах, как-то решили с трейном, а нюк вроде до сих пор не играют, вот только ксго это признанный киберспорт, а танки это рандомная стрелялка подпивко.
#141
Re: Плохие ЛБЗ
Забавно, что вы проигнорировали все, что я говорил, а теперь сокрушаетесь, что нет аргументов.
#142
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Забавно, что вы проигнорировали все, что я говорил, а теперь сокрушаетесь, что нет аргументов.
ничего не пропустил?
Originally Posted by GoHa:
Эти два ЛБЗ стали невозможными после изменений , внесенных в карты и в характеристики голды vs неголды.
Originally Posted by GoHa:
плохие карты
Originally Posted by GoHa:
танки в лазают по горам и плавают по болоту, арта в городе, свет в промзоне итп. - Соцреализм!
Провинцию убрали, но промзону добавили. - Логика!
5-7 подтверждений на установку модуля - юзабилити рулит!
Отсутствие очевидных элементарных удобств в интерфейсе ...
Отсутствие средств анализа боя - кто меня пробивал, откуда, каким снарядом, под каким углом, дайте отрывок боя
Лысые выпуклые карты ... это старость!
Более 90% невостребованных никому ненужных танков - Бизнес!
про средства анализа боя пропустил, есть замечательный модпак от протанки, где есть замечательный мод последний выстрел. так же есть моды на все остальное. функционал модов постепенно допиливается в клиент, например не так давно невозможно было посмотреть сколько ты насветил или отбил, так нормальный счетчик стана допилили совсем недавно.
интерфейс модами корректируется как вам нравится.

но вы конечно можете привести агрумент что моды не тру, на что я могу привести аргумент вова.
#143
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
PS: а мне не нравится: уайдпарк, париж и промзона - может их тоже удалить ?
мне париж очень нравится.
правда это очень зависимая от сетапа карта, тоесть на ней желателен зеркальный сетап, иначе супертяжи продавят мост.
Originally Posted by Hapuk:
уайдпарк
на нем вроде выше 6го не играют? может быть ту яму с городом для песка тоже удалить?

Originally Posted by Hapuk:
промзона
ну это твои проблемы, отличная карта. хотя сверху мне на ней больше нравится играть.
#144
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
но это не важно - карты гумно и это факт: они как были так остались коридорными + к этому еще добавились прострелы в шахматном порядке (как в лабиринте) = именно это и провоцирует стадные забеги по углам и поджимание жопой красной линии.
мне как любителю т5 и мауса о большем и мечтать не приходится.
проблемы бачатов и 140х меня не волнуют
а прохоровку, малиновку и всякие топи надо удалить нафиг, абсолютно имбалансные карты, негде спрятаться от арты, домиков нет, просто полный отстой. зачем делать такие карты?
#145
Re: Плохие ЛБЗ
ст сразу было понятно, что для скилловиков. порог вхождения выше. зАТО стотисты гнут именно на ст, ибо можно несколько раз за бой перетягиваться.
#146
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Hapuk:
почти все СТ в говне
это проблемы ст
Originally Posted by Polbanky:
ст сразу было понятно, что для скилловиков.

ст танк ца и всегда был перебафан.

Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by Polbanky:
зАТО стотисты гнут именно на ст, ибо можно несколько раз за бой перетягиваться.
в рангах стотисты на своих ст сосали за обе щеки против супертяжей и альфачей
впрочем тот факт, что стотисты первыми забили на ранги был предсказуем и очевиден. гнуть 46х в рандоме ведь скилл.
Last edited by plantiq; 12.08.2017 at 17:25. Reason: Добавлено сообщение
#147
Re: Плохие ЛБЗ
платник вообще ебанулся, надо его в поликлинику сдать для опытов. очевидные вещи отрицает.
#148
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Polbanky:
платник вообще ебанулся, надо его в поликлинику сдать для опытов. очевидные вещи отрицает.
нет, тебя. ты как и гоха, видимо, питаешь аллергию к цифрам.
#149
Re: Плохие ЛБЗ
молодец, а теперь померь разницу между средним и фиолетом на ст и тт. на ст разница больше.
#150
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Polbanky:
молодец, а теперь померь разницу между средним и фиолетом на ст и тт. на ст разница больше.
не знаю что ты там напридумывал, но все алеханы играют на ст, потому что они имба и не требуют рук. толи дело вытанковывать на маусе
Поделиться сообщением