Плохие ЛБЗ

22.07.2017 08:00
#1
Плохие ЛБЗ
Дорогие Разработчики любимой игры в танки, довожу до вашего сведения, что ЛБЗ для ЛТ "Обнаружить три арты, нанести им дамаг или критические повреждения выполнить невозможно", вероятность стечения стольких маловероятных событий слишком незначительна
.
Так же довожу до вашего сведения, что выполнить ЛБЗ для ПТ "нанести 6к урона" без огромного количества голды выполнить невозможно.

Эти два ЛБЗ стали невозможными после изменений , внесенных в карты и в характеристики голды vs неголды.

Дорогие разработчики, я очень хочу танчик т55а. Но платить за него 200-500 баксов не могу, это слишком дорого.

Я не прошу исправить плохие карты, я понимаю, что это просить нереально. Но пожалуйста, измените условия этих ЛБЗ. Я уже месяца их делаю как проклятый. А ЛБЗ с тремя артами - больше года.
#2
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Дорогие Разработчики любимой игры в танки
Quote:
GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел
#3
Re: Плохие ЛБЗ
Лан я посмотрю что мы можем сделать, но гарантировать ничего не могу.
#4
Re: Плохие ЛБЗ
мляяяяя.... переношу в танки.

ЕВЕ это диагноз
#5
Re: Плохие ЛБЗ
Заодно с ст15 и пт15 на 260 что-то сделайте па-братски плиз
#6
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
что ЛБЗ для ЛТ "Обнаружить три арты, нанести им дамаг или критические повреждения выполнить невозможно"
Раньше на бульдожке или аналогичном быстром, барабанном лт она делалась довольно легко. Потом последовал "нерф" арты и все стало грустно.
#7
Re: Плохие ЛБЗ
На 6 лвлах вроде достаточно легко делается, на самом деле. Арты мало только на десятках.
#8
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Senex:
На 6 лвлах вроде достаточно легко делается, на самом деле.
Там еще попробуй успей к ним когда у некоторых пт\ст динамики больше чем у лт.
#9
Re: Плохие ЛБЗ
Да ладно, тайп64, мт25, т37. Я даже и не вспомню никого близкого к ним по динамике, ну мб е25 с кромвелем, разве что.

Просто в этом лбз нужно упарываться в поиск проезда к арте и забить на все остальные действия. Ст и пт явно за тобой ездить не будут.
#10
Re: Плохие ЛБЗ
наркоманы...
#11
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
наркоманы коллекционеры...
#12
Re: Плохие ЛБЗ
Я пробовал всеми уровнями . 3 арты в бою редкость. Карты где можно прорваться - их нет, а значит, надо ждать конца боя. Если я не прав - назовите карту, хотя бы одну, где можно в начале или середине боя прорваться...

И таки надо ждать конца боя, дожить, как то воевать.. И ведь еще должно много раз повести: что арта сама не слилась, чтобы ее не засветили, чтобы я все три засветил, чтобы по моему засвету их не убили и чтобы меня самого в процессе не снесли...

Раньше это было трудно но реально. Раньше были бои на расстоянии и тогда ЛТ мог что то сделать. Сейчас 99% всех боев происходит в упор, клюв в клюв, и ничего ЛТ сделать не может в плане прорыва, засвета всех трех арт да еще чтобы самому успеть все три прострелять

Добавлено через 10 минут
Ну и еще, 6 лвл бой - редкость. Обычно 7 а чаще всего 8й. И ЛТ 6 в нем де же не мясо... а так, пыль. Они слепы и беспомощны, их убивают походя....

Вообще, карт где ЛТ что то могут и нужны осталось 2-3. И, поскольку их мало, то на них не умеют играть ни сами лт ни остальная команда не умеет играть С лт.

Самое плохое, что сами ВГ забыли зачем нужны ЛТ. Я делаю этот вывод из их попытки дать ЛТ 10 возможность дамагеров. Вообще смешно.

Добавлено через 12 минут
и к стати, никакой динамики у ЛТ 6 не наблюдается вообще. они большие, заметные, слепые и медленные. и стрелять из них бесполезно. они ничего не пробивают, что превращает игру ими опять же в какашкомучения.

Издевательские ЛБЗ направленные на отжатие голды любой ценой.
Last edited by GoHa; 24.07.2017 at 05:33. Reason: Добавлено сообщение
#13
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Я пробовал всеми уровнями . 3 арты в бою редкость. Карты где можно прорваться - их нет, а значит, надо ждать конца боя. Если я не прав - назовите карту, хотя бы одну, где можно в начале или середине боя прорваться...
На карелии чуть ли не каждый бой можно проехать по центру карту через 1-2 минуты после разъезда, например. Особенно на верхний респ.

На том же руинберге/винтерберге центральный проезд на нижнем респе в половине боев никто даже не мониторит. Но правда живым потом оттуда не уехать, но чтобы просто лбз пройти - сойдет.

Вообще, меня в этом лбз напрягало не обнаружение арты, а нанесение дмга/убийства арты, потому что когда союзная арта видит что лт врывается на вражескую арту - все сведения моментально туда. Очень часто тупо не успевал хотя бы раздамажить, потому что нужно быть блэдским экстрасенсом, чтобы угадать в кого союзная арта выстрелит первым.

Originally Posted by GoHa:
И таки надо ждать конца боя, дожить, как то воевать..
Лбз и игра на команду вообще очень слабо совместимы. Сидишь где-нибудь и ждешь пока шанс проехать появится, насрав на игру и союзников.
А лвл боев так вообще не так сильно важен, тут больше везение нужно, чтобы враги аутисты были.


Originally Posted by GoHa:
и к стати, никакой динамики у ЛТ 6 не наблюдается вообще. они большие, заметные, слепые и медленные. и стрелять из них бесполезно. они ничего не пробивают, что превращает игру ими опять же в какашкомучения.
Тайп64 с оптикой и парой перков имеет почти максимальный обзор, этого достаточно чтобы пересвечивать практически все танки до 8 лвла.
У мт25 динамика вроде бы очень хорошая должна быть, если ему после ребаланса лт не резали проходимости всякие.


То что скучно играть на этих лвлах, это да, есть такое. Я когда это лбз делал у меня знатно забомбило, от того что я 3 раза подряд не пробил арту какую-то, су14-1 вроде.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by GoHa:
Самое плохое, что сами ВГ забыли зачем нужны ЛТ. Я делаю этот вывод из их попытки дать ЛТ 10 возможность дамагеров. Вообще смешно.
это специально для таких мудaков-лтдрочеров как я сделали, чтобы мы могли на своих лтшечках играть и не ныть
Last edited by Senex; 24.07.2017 at 07:13. Reason: Добавлено сообщение
#14
Re: Плохие ЛБЗ
ты говоришь вроде бы логичные вещи. Но нереальные. Когда арт было 6-7 с каждой стороны - тогда это было реально.
Сейчас это ЛБЗ нереальное.

В описанных тобой картах, иногда (очень редко) бывает можно проехать, Очень-очень редко, ибо почти всегда стоят и ждут. Помножь это "редко" на бой в которых ты на ЛТ и в которых есть три арты. Помнож эту уже почти нулевую вероятность на то, что ты первый засветил все три арты, что они все стоят в одном месте и ни одну по трассерам еще не убили. И уже этот окончательный нуль помножь на вероятность того, что обе команды будут стоять смирно и смотреть как ты дамажишь эти три арты.


Получишь мой вариант , когда я это дурное говно лбз не могу сделать уже больше года.
6к дамага на ПТ то же выглядит издевкой. Вернее не издевкой а приглашением купить много-много голды, и тогда... может быть....

За эти входные я много играл. ЗА все выходные мне встретился 1 бой с тремя артами на ЛТ. ну и опять же, можешь начинать умножать дальнейшие вероятности.... будет опять все тот же нуль.
#15
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
За эти входные я много играл. ЗА все выходные мне встретился 1 бой с тремя артами на ЛТ. ну и опять же, можешь начинать умножать дальнейшие вероятности.... будет опять все тот же нуль.
За сколько игр, хотя бы приблизительно?
Ну так лбз не легкие, никто ж не спорит. Их таким и делали специально, чтобы обычные игроки без сапорта делали лбз годами. Трудно, бесит, но выполнимо. Тем более такие проходные лбз.
Я вот уже две недели пытаюсь набить 4к по пт, около тысячи боев на ст 9-10 лвла.

6к на пт это тоже вполне себе реальная цифра, даже у такого рачка желтого, как я, на вафле 9й было 7к с чем-то, а вот 8к на пт набить это какая-то фантастика, а еще и 5 фрагов сделать

Originally Posted by GoHa:
ты говоришь вроде бы логичные вещи. Но нереальные.
Ну так я же говорю не с потолка что-то, а со своего прохождения лбз. Я не статист, как каждый первый в разделе, играю крайне посредственно. Ветку лбз ЛТ на 260 вот буквально месяц назад сам проходил.
Last edited by Senex; 24.07.2017 at 22:32.
#16
Re: Плохие ЛБЗ
это вы еще лбз после нерфа системы делаете.еще год назад лбз были в 2 раза адовее, а щас упростили задачи в разы (но раки все равно не могут ахахаха)
#17
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
год назад лбз были в 2 раза адовее
Да ну хз, какие-то лбз упростили, какие-то наоборот.
Вот те лбз на лт, о которых гоха пишет - стало сделать в разы сложнее, чем год назад, например.
#18
Re: Плохие ЛБЗ
хз я слышал только об упрощении. про ужесточение ни разу.
#19
Re: Плохие ЛБЗ
Так они напрямую как бы не усложняют, у них случайно выходит
Они как бы меняют баланс, меняют технику, геймплей, в итоге некоторые лбз становятся дико сложными. Засветить первым 3 арты не так просто, когда три арты бывает в одном из 10-20 боев. Вгшечка, кстати, в последнем микропатче это лбз немного облегчило, потому что раньше нужно было еще и арту выше своего лвла найти.

Ну или при изменениях лбз, они вроде как пытаются поменять лбз и сделать более приятным для игроков, а выходит через жопу. Так с ст15 было вроде.
#20
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Senex:
За сколько игр, хотя бы приблизительно
за два дня 6-8 часов игры, наверное. Может больше, я не считал, выходные же...

Выполнимы то они выполнимы. Теоретически. Но практически, они чрезмерно трудновыполнимы. Причем дело да же не в трудности, а просто в том, что в 99% случаев НЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛБЗ. А вот это уже неправильно, НЕИНТЕРЕСНО. Когда игра становится НЕИНТЕРЕСНОЙ, это плохо, для игры.


Originally Posted by Senex:
6к на пт это тоже вполне себе реальная цифра
опять же: да , реальная. Если играть на голде. Без голды... практически не реальная. А это опять НЕИНТЕРЕСНО. Если вы хотите от меня реал за танчик - дайте мне его просто купить. А если хотите скил и приложение сил - дайте возможность прикладывать скил. А так, я буду 99% времени просто ждать, пока выпадут условия для выполнения. И Все это время я буду жечь кучу голды, то есть реала.

У меня на всех ПТ есть результат "больше 6к". Но по большей части это было до облысения и округления карт.

ПО итогу: Я хочу, чтобы игра была ИНТЕРЕСНОЙ. Это же игра? Казалось бы...
#21
Re: Плохие ЛБЗ
МТ-25. Подьехал к арте. Вплотную. Стрелял, стрелял... бронебоем, фугасами. Дамага ноль. Говоит "либо давай голду либо хер тебе.".


это НЕ ИНТЕРЕСНО. Зам ВГ делает НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ танки? НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ бои? ЗАЧЕМ? Это же игры. Мы хотим получать ФАН. ЕКЛМН.

ну и да, ЛБЗ - фигвам.
#22
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Подьехал к арте. Вплотную. Стрелял, стрелял... бронебоем, фугасами. Дамага ноль.
#23
Re: Плохие ЛБЗ
У меня не было особо много времени. Успел стрельнуть раз 10-15. Пробитий - то ли одно, то ли ноль. МТ-25 против арты на пару уровней выше. Потом меня просто спилили самого, оппоненты ждать не стали.

Все это грустно и бессмысленно:

танки в лазают по горам и плавают по болоту, арта в городе, свет в промзоне итп. - Соцреализм!
Провинцию убрали, но промзону добавили. - Логика!
5-7 подтверждений на установку модуля - юзабилити рулит!
Отсутствие очевидных элементарных удобств в интерфейсе ...
Отсутствие средств анализа боя - кто меня пробивал, откуда, каким снарядом, под каким углом, дайте отрывок боя
Лысые выпуклые карты ... это старость!
Более 90% невостребованных никому ненужных танков - Бизнес!


Добавлено через 7 минут
я вчера хотел найти экипажи с прокаченными перками - хрен, нет такой возможности. Казарма реально деревянная. Никаких удобств. Стал перебирать руками, уперся в том, что у танкиста в личном деле показывает квадратик "можно изучить перк" но вот сколько там процентов изучено и на сколько перков хватит - нигде не написано. У меня акк с беты, там ДОФИГА танкистов и казарма размером с кремль. И в ней куча солдатиков вразброд без возможности увидеть кто есть то.

Ощущение такое, что UI команда ВОТ куда то вся разбрелась, спит, или курит... или нет ее вообще. А был ли мальчик? Наверное все заняты изготовлением HD моделей, и насрать что гуй в разрухе...
Вообще, список того, что можно легко сделать и что нужно - зашкаливает. Несколько раз пытался писать на их форуме - понял что смысла в том нет никакого.
Last edited by GoHa; 25.07.2017 at 23:17. Reason: Добавлено сообщение
#24
Re: Плохие ЛБЗ
ну ты прям как с луны там такое уже пару-тройку лет как и чем дальше тем хуже

так что лучше играй в чето другое. игр полно
#25
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Успел стрельнуть раз 10-15. Пробитий - то ли одно, то ли ноль.
это возможно только на автоприцеле в маску орудия. но если ты гриш "в упор", значит ездил вокруг и даже на автоприцеле должно было быть 50% пробитий.
Поделиться сообщением