Для входа на форум нажмите здесь
Плохие ЛБЗ

22.07.2017 08:00
#101
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Вот и в ЛБЗ 99% времени тратится не на выполнение ЛБЗа, а на ожидание ситуации, когда его выполнение станет возможным. Это не интересно.
тебе не интересно играть и ты жалуешся на лбз.
при выполнении лбз 99% времени тратиться на игру на любимой технике на результат, а лбз идет бонусом. 1% действительно единственное неудачное лбз на арты у ст и лт в текущем балансе. но как я уже говорил на их выполнение было дано 3 года.

нафиг тебе лбз, если тебе не нравится игра. ты хочешь кому-то что-то докзать, чтоли?

Добавлено через 57 минут
Originally Posted by twisted:
Да кибершпрот для танков никак не развивается из-за монополии вг на проведение турниров - дауны.
передай привет риот геймс
Last edited by plantiq; 08.08.2017 at 10:18. Reason: Добавлено сообщение
#102
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
передай привет риот геймс
Риот это лол? никогда не понимал этой игры для аутистов - просто из-за скоростей игры и движухи на карте, там она для ДЦП. =)
#103
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
ВГ нужен 30х30 дабы доказать, что они это могут. Какой нить очередной рекорд.
Они увидели, что в Armored Warfare помимо рандомных сражения 15х15 хорошо зашел режим "Столкновение" с захватом и удержанием точек, огромной картой и т.д. И WG пытаются сделать аналог, экспериментируют с форматом. правда не совсем понятно, почему они урезали изначально огромную карту и почему только рандом там, у них же на каком-то тесте был новый режим с захватом точек, но его на эту стадию теста не завезли.

Похоже, что Алешки в игре не могут в захват точек, слишком сложно, не умещается в мозгу, поэтому урезали эту карту и сделали 30х30 рандом.
Last edited by Дитрум; 08.08.2017 at 12:47.
#104
Re: Плохие ЛБЗ
Я лол только на картинках видел и он мне неинтересен. Но что-то мне подсказывает, что сам лол от доты отличается в незначительных мелочах. Эта категория игр вообще не про скорость

Бзв, дота самая "быстрая" в плане развития ситуации игра, из всех что я играл, за исключение шутеров типа кса. Подозреваю что в лол примерно такая же херня, собственно что и есть особенность мобы и дотаподобных игр в частности.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by plantiq:
передай привет риот геймс
И где же лол в киберспорте? Ай, дай угадаю, примерно там же, где в спорте американский футбол Он вроде бы и есть, но всем как бы насрать и за пределами этой страны никто его всерьез спортом не считает.
Last edited by Senex; 08.08.2017 at 15:23. Reason: Добавлено сообщение
#105
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Senex:
И где же лол в киберспорте? Ай, дай угадаю, примерно там же, где в спорте американский футбол Он вроде бы и есть, но всем как бы насрать и за пределами этой страны никто его всерьез спортом не считает.

ну ты не считаешь. а я вот футбол спортом не считаю

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by Senex:
Но что-то мне подсказывает, что сам лол от доты отличается в незначительных мелочах.
ну да, монстер трак от формулы один тоже в мелочах отличается. и там и там машинки катаются.
Last edited by plantiq; 08.08.2017 at 15:27. Reason: Добавлено сообщение
#106
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
ну да, монстер трак от формулы один тоже в мелочах отличается. и там и там машинки катаются.
Ну ты бы еще с марсоходами сравнил, хуле, терять уже нечего.
Мб я не прав, но мне сложно представить как два клона одной игры могут кардинально отличаться.
Я тут с одним товарищем часто спорю, что пое это клон диабло2 настолько, что если бы мне сказали, что это диабло2.5, то я бы сразу поверил, а он говорит что это совершенно разные игры и у них прям вообще ничего общего. Подозреваю что тут точно такая же ситуация, просто разный взгляд на игры. Найти отличия или сходства можно в чем угодно, но обычно достаточно трезво посмотреть на то и другое.
#107
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Senex:
Я тут с одним товарищем часто спорю, что пое это клон диабло2 настолько, что если бы мне сказали, что это диабло2.5, то я бы сразу поверил, а он говорит что это совершенно разные игры и у них прям вообще ничего общего.
пое это диабла 3, какой она должна была быть
с диабло 2 мало общего.
так что вы оба правы.
#108
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
с диабло 2 мало общего.
Абсолютно весь гемплей, все фишечки и прочее построено на диабло2 и модах к нему. Даже общее дерево скилов можно назвать чем-то оригинальным только условно. Ну, разве что лиги это интересно и ново.
Само собой, в пое все довели до гораздо более играбельного состояния, развили кучу идей с мапами/гемами. Но примерно это и должно отличать более новую игру от более старой в одной серии игр

А диабло3 это как ЛоЛ
#109
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
там будет выше роль персонального скила
плюсую. когда остается допустим 2-3 против 5 - вот настоящее БТР, а не та лотерея для васянов, которую толкает ВГ.
#110
Re: Плохие ЛБЗ
Есть мнение, что танчики зашли именно из-за отсутствия респауна и точек. Хоть так их крути, хоть эдак - а ничем, кроме этого, они не отличаются от других аркад. Миллионы казуалов с прокачанным здравым смыслом именно на этот формат и запали. Лоханулся, сдох? Иди в ангар, соси бамбук. Также понятна ненависть компьютерных задротов - какжитак, а де респаун?!
Хотя перед смертью танков будут и точки, будет и респ. Как у людей паркинсон и альцГЕЙМЕР.
#111
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by plantiq:
тебе не интересно играть и ты жалуешся на лбз.
я жалюсь на плохие карты. В первую очередь на это.

А про ЛБЗ написал потому, что вроде бы ВГ обратил внимание на несоответствие ЛБЗ изменениям в игре и что то поменял в прошлом патче.

Я знаю, что ребята из ВГ читают (иногда) этот форум и потому пишу здесь. Я пытался писать на их оф форуме, но парадокс в том, что там меня не слышат. А тут, получается, что немного слышат. Другой парадокс в том, что я пытался писать им напрямую, емейлом. Наверное не тому писал, потому что было совершенно глухо. А жаль, мыслей много, надеюсь что не все их них глупые. Вот и пытаюсь поштучно мысли озвучивать. Вы критикуете. Получается ШУМ. А уже на шум разработчики краем глаза посматривают, и что то берут. Эффективность такого способа обмена информацией ноль целых шышь десятых, но все же не ноль.
#112
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Senex:
Бзв, дота самая "быстрая" в плане развития ситуации игра, из всех что я играл, за исключение шутеров типа кса.

интернешнл то смотрит кто? некст игра в 5 утра, писец
#113
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
интернешнл то смотрит кто? некст игра в 5 утра, писец
все интересное уже закончилось на седня, одни инвалиды остались
#114
Re: Плохие ЛБЗ
да ну. вп еще не наигрались же.

ну и вона сикреты вылетели тока что
#115
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by mast3r splint3r:
да ну. вп еще не наигрались же.
ээ, ты точно тот интернешенл смотрел?
Вп следующая играя будет завтра ночью около 5 утра по мск за выход в полуфинал.

Сейчас последняя встреча эмпаера с ег осталась, остальное вечером будет.
#116
Re: Плохие ЛБЗ
да уже глянул расписание( ну последнюю гляну и ладно)
#117
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
В первую очередь на это.
тоесть тебе не кажеться что должно быть место где поиграть как 1390, так и маусу?

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by GoHa:
что вроде бы ВГ обратил внимание на несоответствие ЛБЗ изменениям в игре и что то поменял в прошлом патче.
они изменили лбз на килы +2 лвла на об 260. потому что их стало невозможно делать, объективно.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by GoHa:
А жаль, мыслей много, надеюсь что не все их них глупые. Вот и пытаюсь поштучно мысли озвучивать. Вы критикуете.
вы уж извините, но у вас недостаточно опыта и знания игры, чтобы предлагать те или иные изменения . разработчики чинят наиболее проблемные места, например недавний фикс подсадок. ну а если вас закинуло на нижний респ вестфилда... ну значит в следующий раз закинет на верхний.
карты будут изменены с вводом нового хд контента, до этого ресурсы на них тратить признано нецелесообразным, отвечали уже не раз и не два.
точно так же заднеприводные водятлы об 140 и чехов посланы со своими идеями 3х километровых карт.
Last edited by plantiq; 09.08.2017 at 06:29. Reason: Добавлено сообщение
#118
Re: Плохие ЛБЗ
Вы , случайно, не сотрудник ВГ?
#119
Re: Плохие ЛБЗ
врядли сотрудники ВГ вообще подозревают о существовании нашего уютного уголка
#120
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Вы , случайно, не сотрудник ВГ?
нет.
я просто видел эволюцию игры начиная с бетатеста, и карт тоже. а вы со своими изменениями карт не видели как гнул об268 до нерфа и перекопки карт , или фоча, что вообще было жесть. ну то-есть вообще гнул, без вариантов. 520 обзора, маскировка ок, и 850 альфа.

вы либо не видели, либо забыли. сейчас карты важная часть баланса, которая дает нагибать всем, но не всегда.

я не утверждаю что то что сейчас это идеал, или даже близко к нормальному. я просто еще раз обращаю внимание на аксиому геймдизайна - игроки хороши в определении проблем, и плохи в их решении.
#121
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by GoHa:
Вы , случайно, не сотрудник ВГ?
Нет, он типичный представитель ЦА этой игры.
#122
Re: Плохие ЛБЗ
нихера у тебя медалек
#123
Re: Плохие ЛБЗ
#124
Re: Плохие ЛБЗ
Потер срач. Ребята, я понимаю что у вас очень сильные взаимные чувства, но давайте все это в ЛС.
#125
Re: Плохие ЛБЗ
Originally Posted by Dzirat:
Потер срач. Ребята, я понимаю что у вас очень сильные взаимные чувства, но давайте все это в ЛС.
как-то ты не весь потерь
впрочем я понимаю, модерское братство