Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 18.07.2012 18:59
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Gorza:
p.s. в обзоре этого кажется нет - в игре очень хорошая музыка
Кстати да, этот момент я упустил. Музыка действительно великолепна.
kaakademon's Avatar
kaakademon
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Начинал играть в PoE, с момента появления раздела на Гохе, как раз таки и обратил внимание на неё, зарегился и каким-то чудом по рандому очень быстро получил ключ. На тот момент до Д3 было ещё примерно месяцев 12. И в общем до выхода Д3, я игрался в ПоЕ довольно много.
Игрушка неплохая, точнее збт неплохой. Но в целом до Д3 конечно ей далеко.
Из минусов в сравнении с Д3 для себя выделил: однообразность графики, очень скудная физика и слабый звуковой ряд(это от части относится и к музыке, хотя читаю выше, кому-то она всё таки понравилась). Так же мне вообще был не понятен сюжет и лор этого мира, однако этот косяк к релизу явно поправят, либо сделают его более доступным для восприятия что-ли.
А вообще игра неплохая, хороший h&s, но смущает, что выпускает её небольшая компания и не известно как у них дела-то вообще пойдут, т.е. будет/не будет в итоге развиваться проект, с учетом таких конкурентов как Д3 и ТЧ2 никто не знает.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by kaakademon:
Начинал играть в PoE, с момента появления раздела на Гохе, как раз таки и обратил внимание на неё, зарегился и каким-то чудом по рандому очень быстро получил ключ. На тот момент до Д3 было ещё примерно месяцев 12. И в общем до выхода Д3, я игрался в ПоЕ довольно много.
Игрушка неплохая, точнее збт неплохой. Но в целом до Д3 конечно ей далеко.
Из минусов в сравнении с Д3 для себя выделил: однообразность графики, очень скудная физика и слабый звуковой ряд(это от части относится и к музыке, хотя читаю выше, кому-то она всё таки понравилась). Так же мне вообще был не понятен сюжет и лор этого мира, однако этот косяк к релизу явно поправят, либо сделают его более доступным для восприятия что-ли.
А вообще игра неплохая, хороший h&s, но смущает, что выпускает её небольшая компания и не известно как у них дела-то вообще пойдут, т.е. будет/не будет в итоге развиваться проект, с учетом таких конкурентов как Д3 и ТЧ2 никто не знает.
Темная, фантазийная RPG игра с элементами насилия.
В Пути Изгнания (Path of Exile), игрок был изгнан из своей родины в коррумпированный и глубоко враждебный континент Вракласт (Wraeclast). В одиночку или вместе с другими изгнанными, они должны развивать свои навыки и находить могущественные магические артефакты, чтобы выжить в жестоком беспощадном пост-апокалиптическом фантазийном мире.
Путь Изгнания (Path of Exile) погружает игрока в смелый и реалистический стиль, который идет вразрез с нынешней тенденцией индустрии мультяшных RPG.
Наша боевая система особо жестока, наполнена большим количеством убийств и насилия. Позиция вашего персонажа имеет большое значение в боевой системе. Вы можете уклониться от снарядов или быть заблокированы в группе монстров.

Постоянный онлайн мир с instanced геймплеем.
Путь изгнании (Path of Exile) был разработан с нуля, как безопасная онлайн-игра. Мы постоянно следим за безопасностью наших серверов, на которых находятся ваши персонажи и вещи, что бы уберечь их от взломов и эксплойтов.
Мы бы не назвали Путь Изгнания (Path of Exile) как MMORPG. Это конкурентная онлайн RPG игра, имеющая мало общего с другими MMORPG играми.
Наши сервера могут поддерживать большое количество игроков. Для более комфортный игры мы разместили сервера по всем областям мира ( Северной Америке, Европе и Океании)
Локации в игре все равно, что инстансы, это означает, что каждый игрок получает свою копию этой локации. Разнообразные варианты одних и тех же локаций были разработаны для низкоуровневых персонажей, как для соло прохождения так и для группового (4 – 8 человек), что делает игру более интересной и сложной. Локации для PvP баталий предназначенный для высокоуровневых персонажей и предназначенный для того что бы несколько команды могли посоревноваться..
Общие локации, такие как города, не имеют никаких ограничений по уровню, и предназначенный для торговли, общения и поиска групп.

Загрузите и играйте бесплатно. Система микротранзакций.
Путь изгнания (Path of Exile) совершенно бесплатная игра - ни первоначальная покупка игры, ни ежемесячные платежи не должны мешать наслаждаться 100% игровым контентом.

Для финансового развития и поддержания стоимости проекта, мы планируем дать игрокам приобретать эстетический льготы для своих персонажей, таких как:
• Дополнительная анимация характер (например, насмешки или анимации PvP победы)
• Красители и предметы украшения
• Альтернативные эффекты заклинаний
• Социальные животные

Мы также предлагаем некоторые дополнительные платные услуги, такие как:
• Перенести персонажа с одного сервера на другой
• Переименовать персонажа.
Как видите в этом списке нет ничего, что бы давало какое либо преимущество в игре.

Случайным образом генерируемые уровни и элементы для экстремального мультиплеера
Путь изгнания (Path of Exile) имеет случайно сгенерированные локации. Поговорив с поклонниками RPG игр, мы пришли к выводу, что повторение одних и тех же локаций плохой вариант, и надеюсь мы сделали правильное решение. Мы знаем, что хардкор-геймеры любят онлайн игры с долгим и не однообразным геймплеем, и мы хотим сделать тысячный час в Пути Изгнания (Path of Exile) таким же интересным, как и в первый раз.
Наша система предметов также чрезвычайно разнообразны. Action RPG поклонники будут в восторге от глубины, и почти бесконечной настройки характеристик каждого предмета .


Боевая система PvP.
В дополнении к соло и совместным прохождению, Путь изгнания (Path of Exile) была разработана, чтобы предложить конкурентную среду PvP, где игроки могут показывать свое господство в самых разных направлениях. Мы намерены поддерживать турниры и мировые PvP баталии для малых и больших групп игроков.

Десятки комбинированных навыков
Полную информации о навыках в игре вы можете прочитать на странице навыков. Нет никаких особых навыков ограниченных определенным классом, все игроки будут наслаждаться огромным разнообразием и индивидуальными настройками. Кроме того, навыки могут взаимно дополнять друг друга в дополнительные моды, чтобы создать невероятно мощные, сложные эффекты. Хотите установить ловушку, которая бросает несколько ядовитых огненных шаров? Хотите критический удар от вашего оружия, чтобы заставить врага улететь оглушен и заморожен? Это только верхушка айсберга в пути революционной системы навыков в Путь изгнания (Path of Exile).

График выпуска обновлений
Мы разрабатываем Путь изгнания (Path of Exile) с конца 2006 года. В августе 2011 года началось закрытое бета-тестирование и, вероятно, вступит в фазу открытого бета-тестирования в начале 2012 года.
Существует длинный план бесплатных дополнений и обновлений , и мы ожидаем выпуска всего этого в течение многих лет.
Shadius's Avatar
Мастер
Join Date:
27.05.2006
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Надо признать разработчикам PoE и T2 сильно повезло, что близы выпустили такой убогий д3.
Жду релиза.

Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
kaakademon's Avatar
kaakademon
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Имхо, большая часть хающих Д3, после месяца релиза ПоЕ и ТЧ2, снова её будут восхвалять.
Это конечно не относится к тем, кто проходит эти игры для галочки, т.е. вообще не понимают сути данного жанра.
kaakademon's Avatar
kaakademon
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by British123:
Темная, фантазийная RPG игра с элементами насилия.
В Пути Изгнания (Path of Exile), игрок был изгнан из своей родины в коррумпированный и глубоко враждебный континент Вракласт (Wraeclast). В одиночку или вместе с другими изгнанными, они должны развивать свои навыки и находить могущественные магические артефакты, чтобы выжить в жестоком беспощадном пост-апокалиптическом фантазийном мире.
Путь Изгнания (Path of Exile) погружает игрока в смелый и реалистический стиль, который идет вразрез с нынешней тенденцией индустрии мультяшных RPG.
Наша боевая система особо жестока, наполнена большим количеством убийств и насилия. Позиция вашего персонажа имеет большое значение в боевой системе. Вы можете уклониться от снарядов или быть заблокированы в группе монстров.

Постоянный онлайн мир с instanced геймплеем.
Путь изгнании (Path of Exile) был разработан с нуля, как безопасная онлайн-игра. Мы постоянно следим за безопасностью наших серверов, на которых находятся ваши персонажи и вещи, что бы уберечь их от взломов и эксплойтов.
Мы бы не назвали Путь Изгнания (Path of Exile) как MMORPG. Это конкурентная онлайн RPG игра, имеющая мало общего с другими MMORPG играми.
Наши сервера могут поддерживать большое количество игроков. Для более комфортный игры мы разместили сервера по всем областям мира ( Северной Америке, Европе и Океании)
Локации в игре все равно, что инстансы, это означает, что каждый игрок получает свою копию этой локации. Разнообразные варианты одних и тех же локаций были разработаны для низкоуровневых персонажей, как для соло прохождения так и для группового (4 – 8 человек), что делает игру более интересной и сложной. Локации для PvP баталий предназначенный для высокоуровневых персонажей и предназначенный для того что бы несколько команды могли посоревноваться..
Общие локации, такие как города, не имеют никаких ограничений по уровню, и предназначенный для торговли, общения и поиска групп.

Загрузите и играйте бесплатно. Система микротранзакций.
Путь изгнания (Path of Exile) совершенно бесплатная игра - ни первоначальная покупка игры, ни ежемесячные платежи не должны мешать наслаждаться 100% игровым контентом.

Для финансового развития и поддержания стоимости проекта, мы планируем дать игрокам приобретать эстетический льготы для своих персонажей, таких как:
• Дополнительная анимация характер (например, насмешки или анимации PvP победы)
• Красители и предметы украшения
• Альтернативные эффекты заклинаний
• Социальные животные

Мы также предлагаем некоторые дополнительные платные услуги, такие как:
• Перенести персонажа с одного сервера на другой
• Переименовать персонажа.
Как видите в этом списке нет ничего, что бы давало какое либо преимущество в игре.

Случайным образом генерируемые уровни и элементы для экстремального мультиплеера
Путь изгнания (Path of Exile) имеет случайно сгенерированные локации. Поговорив с поклонниками RPG игр, мы пришли к выводу, что повторение одних и тех же локаций плохой вариант, и надеюсь мы сделали правильное решение. Мы знаем, что хардкор-геймеры любят онлайн игры с долгим и не однообразным геймплеем, и мы хотим сделать тысячный час в Пути Изгнания (Path of Exile) таким же интересным, как и в первый раз.
Наша система предметов также чрезвычайно разнообразны. Action RPG поклонники будут в восторге от глубины, и почти бесконечной настройки характеристик каждого предмета .


Боевая система PvP.
В дополнении к соло и совместным прохождению, Путь изгнания (Path of Exile) была разработана, чтобы предложить конкурентную среду PvP, где игроки могут показывать свое господство в самых разных направлениях. Мы намерены поддерживать турниры и мировые PvP баталии для малых и больших групп игроков.

Десятки комбинированных навыков
Полную информации о навыках в игре вы можете прочитать на странице навыков. Нет никаких особых навыков ограниченных определенным классом, все игроки будут наслаждаться огромным разнообразием и индивидуальными настройками. Кроме того, навыки могут взаимно дополнять друг друга в дополнительные моды, чтобы создать невероятно мощные, сложные эффекты. Хотите установить ловушку, которая бросает несколько ядовитых огненных шаров? Хотите критический удар от вашего оружия, чтобы заставить врага улететь оглушен и заморожен? Это только верхушка айсберга в пути революционной системы навыков в Путь изгнания (Path of Exile).

График выпуска обновлений
Мы разрабатываем Путь изгнания (Path of Exile) с конца 2006 года. В августе 2011 года началось закрытое бета-тестирование и, вероятно, вступит в фазу открытого бета-тестирования в начале 2012 года.
Существует длинный план бесплатных дополнений и обновлений , и мы ожидаем выпуска всего этого в течение многих лет.
Прочитал, спасибо.
Но в принципе я всё это знал. Меня смущает вот, что.
Логин, кораблик с выбором чара. Бац мы на берегу. И пошло рубилово, ну там труп че-нибудь состонет нам вначале. Я вот про это написал, т.е. изначально не понятно, что что-то случилось, нпц о чем-то нам трепещат, какие-то абсолютно тупые события. В общем нет ощущения сюжетной линии. Вот в Д3 она есть, пускай там обычная сказка, но она есть. Чётко понятно, что есть зло и откуда оно пришло, и даже зачем оно пришло. Надеюсь в ПоЕ - это не останется без внимания.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by kaakademon:
Прочитал, спасибо.
Но в принципе я всё это знал. Меня смущает вот, что.
Логин, кораблик с выбором чара. Бац мы на берегу. И пошло рубилово, ну там труп че-нибудь состонет нам вначале. Я вот про это написал, т.е. изначально не понятно, что что-то случилось, нпц о чем-то нам трепещат, какие-то абсолютно тупые события. В общем нет ощущения сюжетной линии. Вот в Д3 она есть, пускай там обычная сказка, но она есть. Чётко понятно, что есть зло и откуда оно пришло, и даже зачем оно пришло. Надеюсь в ПоЕ - это не останется без внимания.
Сюжет прост.

Остров как тюрьма для всякого рода быдла. Тебя везли на корабле, но тут случился шторм и попросту разбился корабль. Тебя выкидывает на берег этого острова на котором твориться не пойми что со всеми зомбаками, уродами и агресивными животными. Твоя задача - выжить любым способом. И весь сюжет.

Возможно разрабы напишут в дальнейшем полноценный сюжет для всех актов, но это будет ближе к релизу, нежели к обт.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Автор обзора, при упоминание системы Стигм из Aiona, мог бы хотя бы для приличия показать новую Стигма борд

И что автор хотел сказать, когда в скобках под картинкой написал "Стигма-шарды"? Стигма шарды это осколки (раcходники), которые необходимы для вставки самих Стигм. А у автора получилась так, что Стигма борд у него называется Стигма-шарды...
Если уж автор решил проводить параллели игровых особенностей с другими играми. Автору стоило бы обратить внимание на систему пассивных умений, которая была слизана с Sphere Grid из Final Fantasy X

(не смогла найти изображения SG из игры в хорошем качестве), можно и видео посмотреть

p.s. надеюсь критика поможет в дальнейшем писать более качественные обзоры.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by kaakademon:
Имхо, большая часть хающих Д3, после месяца релиза ПоЕ и ТЧ2, снова её будут восхвалять.
Это конечно не относится к тем, кто проходит эти игры для галочки, т.е. вообще не понимают сути данного жанра.
Очень верный коментарий.

Темный мир, с очень устаревшей графикой. Анимация очень неприятная. Неудачный угол просмотра.
Боевка куда менее динамична чем в Диабло.

Отдельный "топор" с умениями. Можно восторгатся деревом пасивных навыков, но без пол литра или часовой медитации вытащить все нужное не реально. Нужны инструменты для планирования. По большому счету, сотни проходных скилов +10 - жутко интересны и нахуй не нужны.

Активные умения - да. Я в начале пока разбирался нашел на себя аж 3 камня (по квесту) с ними и пошел. Все что падало - было на другие классы или требовало статов которые у меня отсутсвовали. поэтому первые уровней 15 - прошел с 3мя спелашками. Дико разнообразно. И очень скучно. Не говоря о том как работают некоторые скилы. Например, тех же зомбей надо вызывать на каждой карте снова. Перешли в новую локу? рекастуйте весь свой прайд.

Мешает респ мобов на зачищеном. Ищещ новый проход, надо вернутся - бах у тебя опять полный набор с боссами. Причем я не заметил 10-15 минутного респа (пока нахожусь на локе). Ушел с локи - мобы респнулись.
Сюжета в общем нет. Есть вводная. Ты подонок в тюрьме - выживай.

Маленький инвентарь (те вещи большие). Поэтому или постоянно прыгаем в город, или бросаем добычу.

Есть хорошие идеи - например со шмотом. Но многое недоделано, или сделано коряво.

В итоге - игра нишевая, "на любителя". И про донат не верится (хотя в шопе висит пара предложений - типа нового слота под чара). Не знаю ни одного успешного примера продаж не игрового преимущества. Хотя тут (если не влезать в ПвП) это ни кому не мешает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Katherlne:
Если уж автор решил проводить параллели игровых особенностей с другими играми. Автору стоило бы обратить внимание на систему пассивных умений, которая была слизана с Sphere Grid из Final Fantasy X
Ну, я сравниваю только с теми играми, которые знаю. А критика, это да, всегда хорошо, помогает развиваться, спасибо.
kaakademon's Avatar
kaakademon
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Katherlne:
p.s. надеюсь критика поможет в дальнейшем писать более качественные обзоры.
Попробуй написать сама, а мы оценим.
Не в смысле того, что Дитрум пишет обзоры, на которых надо молиться как на икону и считать эти обзоры единственной истиной во вселенной, но труд этот не прост, особенно если он объективен. А на всякие мелочи в таком случае не стоит обращать внимания, суть то ясна.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Дитрум:
В Diablo 3 нужно проходить одни и те же локации по 50 раз, что бы нафармить золота и выбить редкие, либо легендарные вещи из мобов. Поначалу это весело, но, в итоге, становится скучно и уныло. Path Of Exile пошла по другому пути, вы можете из слабенькой белой вещи начального уровня сделать редкую вещь с отличными характеристиками. Если вас не устраивают характеристики на вашем оружии или одежде, вы можете полностью заменить их либо улучшить. Никакой погони за выбиванием вещей с нужными характеристиками нет.
вот это весьма спорно и противоречит написанному: за время написания обзора ведь так и не получилось выбить все варианты орбов, а на кастомизацию шмота их нужны десятки, то есть пробегать локи по 50 раз все-таки надо (что неудивительно - жанр такой).

Да и фарм самих итемов тут никто не отменял - чтобы рероллить значения статов надо изначально иметь неплохой итем (+фарм хороших сочетаний сокетов/линков)

Originally Posted by Дитрум:
Вот оказывается, где находится рай для любителей создавать уникальные билды персонажа. Тысячи вариантов развития, в которых под каждый набор активных умений можно создать отличный билд из пассивных умений. Можно развивать критические удары, скорость выстрелов/ударов, уклонение, защиту и т.д. Неограниченная свобода выбора. Недаром разработчики постоянно публикуют ролики с названием «Лучший билд недели», это помогает сориентироваться новичкам и демонстрирует разнообразие путей развития персонажа.
а тут стоило бы упомянуть, что дерево пассивок, от которого не игравшие приходят в восторг, состоит на 95% из скиллов типа "+4% life" или "+10 int".

В итоге тысяч вариантов билдов не наблюдается: докачаться до интересующей группы пассивок можно (скажем, крит шанс), взяв по пути 2 скилла "+5% max mana" или 2 скилла "+4% increased aoe" - такой выбор никоим образом на геймплей не влияет; для того, чтобы ощутить эффект увеличения, скажем, аое надо целенаправленно взять еще 5-7 аналогичных пассивок. Грубо говоря, здешнее дерево пассивок аналогично д2-шным барбовским, только вместо прокачивания одного скилла до 20 приходится качать 20 пассивок по 1 разу.

Ролики "лучший билд недели" обычно завязаны на скиллах с камней + keystone passives - вот они действительно уникальны и выбиваются из серой массы остальных

В остальном обзор приятно удивил - объективно и по делу расписано (в отличии от постов "игра эпична, я за день вкачал тень до 15 лвл" за авторством д3 хейтеров в пое разделе)

Originally Posted by Toroan:
Это настолько очевидный здравый смысл что я изначально не посчитал нужным прокомментировать подобную глупость
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Чёт я понять не могу - каким боком вы оцениваете графическую составляющую в игре? А вот тут использована тесселяция и 100500 полигонов на модельке полевой мыши? Графическая часть это совокупность анимации, стиля, ощущений и впечатлений. То что я увидел в ролике - извините меня, в чем вопрос то? Возможно я не прав, но почему то повеяло дремучей игрой Konung. Но в целом обзор помог мне - спасибо, если раньше сомневался то теперь все вопросы отпали сами собой.

Si vis pacem, para bellum.
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by GFox:
Графическая часть это совокупность анимации, стиля, ощущений и впечатлений
Ну вот я примерно так и смотрю на графику, больше по личным ощущениям, дизайну и личному опыту, видел ведь не мало игр.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Обзор четкий! Спасибо тебе, Котэ!

Еще при беглом взгляде на игру понравилось продуманная система кастомайза персонажей, и потвердилось - для меня как фаната циферок, все это более чем привлекательно.
Отсутствие нормального улучшения шмота в D3 для меня как раз главный фейл.
На фоне того, что и из вова часть чантов убирают - четко тенденция прослеживается.

Originally Posted by Дитрум:
...сказать в чат, что ты РП игрок и намерен максимально погрузится в атмосферу приключения)))
kapxapot's Avatar
kapxapot
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Странно, что автор сравнивает PoE с D3, а не с D2. Ведь со второй игрой у них намного больше общего. И это неудивительно, ведь PoE - изначально клон именно Diablo 2. Более того, сравнивать f2p и b2p игры не совсем корректно.

Если это осознавать, то совсем не удивительны такие вещи как мало места в инвентаре и бутылки-ХоТы (а не ДоТы, как верно было замечено уже). Опять же, сравнивать бесконечные ХоТ-бутылки с ограниченными по кулдауну - верх изобретательности, конечно. К тому же, учитывая, что в D3 спам бутылок заменили на сферы здоровья. И в этом плане D3 как раз инновационна по сравнению с D2, а система бутылок PoE хоть тоже интересная, но больше эволюционна. Ну и системы активных и пассивных умений отнюдь не являются ноу-хау, а взяты из JRPG, с которыми, видимо, автор тоже не знаком.

В остальном и в целом спасибо за обзор, он вышел довольно информативным, хотя и несколько нубским. :)

У меня есть доступ в бету PoE, немного в нее бегал как-то еще до беты Diablo 3. В принципе, для f2p игра неплохая, хотя выглядит, конечно, ужасненько. Система крафта интересная, надо будет как-нибудь поиграть еще, посмотреть, что там наворотили. Надеюсь, игра будет жить и развиваться, потому что разнообразие всем на пользу.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by kapxapot:
Странно, что автор сравнивает PoE с D3, а не с D2.
D2 лучше, тут без вариантов

Неуловимый Джо.
beatart's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Issue reason: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Играл в ПоЕ, прошёл первый акт - не впечатлило. Много того, что усложняет игру, что было в Титан-Квесте и Диабло 2, но нет в Диабло 3 к примеру. Проэкт в этом жанре которого я жду - это Grim Dawn.

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
kapxapot's Avatar
kapxapot
Guest
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by beatart:
Проэкт в этом жанре которого я жду - это Grim Dawn.


Поддержал на Кикстартере, жду начала альфы. :)
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by xoman2004:
D2 лучше, тут без вариантов
Originally Posted by Raila:
Отдельный "топор" с умениями.
Originally Posted by Spoki:
Кол-во активных умений - Ужасно мало
Это пишут люди которые макс. докачались до 25 лвла...А вы вкурсе что активные скилы соединяются с "Support" камнями ?

Originally Posted by Дитрум:
Так же в игре есть кузнечные камни, которые улучшают качество оружия и брони. Я не совсем понял, на что это влияет, но в будущем пригодится.
Любую вещь в игре можно заточить до 20%, начиная от банок заканчивая скилов...
Originally Posted by Дитрум:
Монстры в Path Of Exile делятся на четыре категории, по подсветке вокруг имени. Белые – обычные, синие – элитные, желтые – редкие мини-боссы, коричневые – боссы.
Элитные и редкие мобы имеют "рэндом ауры" которые распространяются на близ стоящих мобов

Originally Posted by Moshart:
Вчера снова играл в D3, и для меня она стала игрой в которую хочется возвращаться, где каждая выбитая тобою шмотка уникальна.
ХА-ХА Юморист ты такой Я вот не знал что сетовые и легендарные шмотки такие "УНИКАЛЬНЫ" что аж слюнями брызжешь, когда выбиваешь их...

От себя Д3 для "молодых" не любящих думать, создавать что то своё и гоняющихся за без душной "красотой"/шмотками там кроме как убивание монстров нечего интересного нету...
Grinding Gear Games это не близард компания, где легко можно уволить 800 сотрудников, это 18!!! человек...И они прислушиваются к своим комьюнити и добавляют пассивные скилы и другие интересные идеи а вы что то создали что бы столько "грязи" поливать?

Originally Posted by kapxapot:
Поддержал на Кикстартере, жду начала альфы. :)
там даже альфа не началась а вы уже мечтаете о "ярком будущем" этой игры.Если даже это создатели TQ, люди "курвятся" посмотрите что с д3 получилось...

"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Raila:
Можно восторгатся деревом пасивных навыков, но без пол литра или часовой медитации вытащить все нужное не реально. Нужны инструменты для планирования. По большому счету, сотни проходных скилов +10 - жутко интересны и нахуй не нужны.
Во первых инструмент для планирования есть. Заходишь на http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/ и там планируй сколько влезет, хоть до седьмого колена. Во вторых сам этот процесс, по крайней мере для меня, был невероятно увлекательный. В третьих сам проход к выбранным абилкам очеь часто может иметь несколько путей через простые пассивки на статы, но они очень даже нужны. Многие топовые вещи и сильно раскаченные гемы требуют определенные статы и их просто не надеть в будующем не имея вроде бы, как казалось бы, ненужных классу статов. Например на лучника напялить топовый тяжелый армор можно только имея пассивки с силой, а их не очень то много может оказаться на выбранном пути.

Все это начинаешь понимать прокачавшись до высоких уровней персонажа и сложности игры.

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Не скажу, что обзор замечательный. Но весьма неплох. Хорошо было бы написать твой игровой опыт в PoE, а то кажется, что ты вчера первый раз игру запустил. Я бы так сказал обзор новичка.
Что хотелось бы отметить:
1)Карта. Тут конечно у каждого свои вкусы, но мне например карта в PoE гораздо более симпатична чем в Diablo 3. Стилистика Diablo 2, ничего лишнего. В Diablo 3 няшная схемка с сердечками и мигающими значками куда бежать. Игроку не дают возможность самостоятельного поиска, его ведут за ручку. Вдруг заблюдится бедненький.
2)Интерфейс как не странно показался более удобным. Поверьте в Diablo 3 не так очевидно, что можно вынести на панель более одного умения из одной группы(атакующие, защитные, призывание и т.д.), а не по одному из каждой группы. Неоднократно сталкивался когда люди это не знали. Также хочу заметить мастерство дизайнеров Diablo 3, которые сделали интерфейс так, что после достижени 60 уровня полоска опыта не исчезает. Спрашивали у близов можно ли это сделать, они сказали, что это слишком сложно для них. Тру мастера. Хотя не знаю, может поправили уже. Хотя это ведь Близы, тогда вряд ли, наверно будет ЦЕЛЫЙ ПАТЧ с ЭТИМ СУПЕР НОВОВЕДЕНИЕМ, можно будет убрать полоску опыта.
3)Инвентарь по мне норм. Никак нельзя сказать,что "очень маленький". Хотя да, маленький, по сравнению с пони игрой про аукцион с миниигрой про убийство монстров.
4)"В Path Of Exile монстры остаются на своих местах, я фармил редкого монстра просто перезаходя в игру, убил 6 раз его."
Реально не понимаю как. Ты мог так сделать только если это уникальный монстр(босс и т.д.). Обычные рарники после убийства никаким образом возродиться не могут. Тут система следующая. При заходе в локацию специально для тебя создаётся её новая копия. Причём монстры в копии локации возродиться сами по себе никак не могут. Но если в кпии локации нету никаких игроков в течении определённого промежутка времени(где-то 15 минут), то экземпляр локации будет удалён, а вместо него будет создана новая копия с рандомизацией паков монстров, рарников и т.д.
5)"ТО же самое касается доспехов, часто в толпе игроков невозможно определить, где тут ты, а где другие игроки." Не знаю, по мне достаточно разнообразные модели. Но конечно нет такой пёстрой разнообразности в Diablo 3, красочек нет. Приходится ходить как простолюдин в серой броне в более мрачной стилистике как в настоящем Diablo.
6)" Кроме того в Diablo 3 масса ярких эффектов заклинаний и умений, отлично анимированы монстры. Графика в Diablo 3 более приятна глазу, нет однообразия и серости, великолепная детализированность."
"Масса ярких эффектов."
ДЖВА ГОДА, НЕТ, ДЕСЯТ ЛЕТ ЖДАЛ ЭТУ ИГРУ.
В PoE гораздо более реалистичная анимация. Ну не может варвар одним ударом топора разрубать противника на десятки кусков как это в Diablo 3. Поэтому общая стилистика в Diablo 3 мне кажется более пенопластовой по сравнению с PoE. С этим я соглашусь.
7)Про донат. Будут скины, петы и т.п. Ну к примеру скин скелета. Круто ведь? Я спрашивал в общем чате "купили бы вы скин скилета за 5 $?". Многие ответили утвердительно, поэтому считаю игра будет вполне коммерически успешна и без влияющих на баланс вещей из геймшопа.
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by beatart:
Играл в ПоЕ, прошёл первый акт - не впечатлило. Много того, что усложняет игру, что было в Титан-Квесте и Диабло 2, но нет в Диабло 3 к примеру. Проэкт в этом жанре которого я жду - это Grim Dawn.
опачки, ты начал изменять аоку? не верю!

Savall_renamed_611722_16092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.05.2008
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
Originally Posted by Дитрум:
Я считаю, что обе игры достойны того, что бы в них играть.
Человеку полезней думать. Для счета мы придумали ЭВМ.


Originally Posted by AndrewZ:
Олень более природная форма друида, чем гепард.
Rodoss_renamed_734459_27092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.03.2010
Re: Path Of Exile – очередной Diablo-клон или нечто большее?
не не не, что вы вводите людей в заблуждение. Пассивные навыки можно сбрасывать специальными орбами. Они выпадают с мобов и продаются во втором городе за "Дырокол орбы" Правда один орб сбрасывает два таланта только. Но это даже к лучшему, можно вернуться на пол пути назад по ветке и покачаться в другую сторону.

Posting Rules