Больше деталей о дополнении "Харад" в MMORPG Lord of the Rings Online
Завеса тайны над новым расширением для MMORPG Lord of the Rings Online, запланированным на 2025 год, была приподнята. Игроки смогут отправиться в Королевства Харад, начиная с декабря 2025 года. Разработчики из Standing Stone Games провели подробную трансляцию, посвящённую созданию этого крупного дополнения к миру Средиземья, которое обещает стать значительным событием для поклонников игры.
В ходе стрима старший дизайнер мира Мэтт Эллиот и ведущий системный дизайнер Аллан Маки поделились подробностями о четырёх новых зонах, опустошённых войной: Адагим, Идагаль, Ан Шеру и Заджана. Они рассказали о том, как команда разработчиков создавала уникальную культуру и искусство для этих регионов практически с нуля, чтобы передать атмосферу Харада, вдохновлённую произведениями Дж. Р. Р. Толкина. Эти зоны, судя по описанию, будут отличаться глубоким лором и визуальным разнообразием, что позволит игрокам погрузиться в неизведанные уголки Средиземья.
Кроме того, разработчики намекнули на новые функции, которые находятся в стадии разработки. Хотя конкретные детали не были раскрыты, они упомянули, что команда активно работает над нововведениями, которые должны обогатить игровой процесс. Также была затронута тема баланса классов: Мэтт и Аллан рассказали, как команда корректирует свой подход, чтобы обеспечить постоянное обновление и улучшение игровой механики, учитывая отзывы сообщества и долгосрочные цели игры.
Для игроков, интересующихся косметическими предметами, скакунами и питомцами, которые будут доступны в коллекционных изданиях расширения, ютубер Runnfura подготовил специальный обзорный видеоролик. В нём он продемонстрировал визуальные элементы, которые игроки смогут приобрести, помогая принять решение о покупке до официального релиза.
Re: Больше деталей о дополнении "Харад" в MMORPG Lord of the Rings Online
Originally Posted by Kotique:
То есть чистая отсебятина. Миров ВК тут не пахнет.
Ты вообще не знаешь о чем писал Толкин, ты просто балабол который даже не может отвечать за свои слова и постоянно врет
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Больше деталей о дополнении "Харад" в MMORPG Lord of the Rings Online
Originally Posted by Kotique:
Не балаболь.
Сказал человек которму было лень зайти в игру и посмотреть бонусы випа, поэтому он выдумывал их из головы, а может у тебя просто денег на вип не было
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Больше деталей о дополнении "Харад" в MMORPG Lord of the Rings Online
Originally Posted by Kotique:
Чтобы посмотреть бонусы випа необязательно заходить в игру, лалка.
Поэтому ты их и переврал
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Больше деталей о дополнении "Харад" в MMORPG Lord of the Rings Online
Originally Posted by Kotique:
Да пока что врешь тут ты на счет того что надо в игру зайти чтобы бонусы увидеть. Ну и херню как обычно пишешь про то что я не захожу в лотру.
Ты можешь воспользоваться каким-то ресурсами чтобы их посмотреть, но самые актуальные измнения - в игре.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!