Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 17.09.2009 at 14:45.
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Пока что из обещаного - разрабы срочно пытаются мотивировать игроков к захвату крепостей, размещая под каждой из них (в 1.5) данжоны, в которые могут ходить за вкусным лутом хозяева. Опять же возможны еще какие-то плюшки - все, что планировалось изначально в игру вставить явно не успели. Дождаться бы официальных английских патчноутов на 1.5 и какой-нибудь инфы о планах на будущее...

|\_|\
_°<
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by Xenobius:
Пока что из обещаного - разрабы срочно пытаются мотивировать игроков к захвату крепостей, размещая под каждой из них (в 1.5) данжоны, в которые могут ходить за вкусным лутом хозяева. Опять же возможны еще какие-то плюшки - все, что планировалось изначально в игру вставить явно не успели. Дождаться бы официальных английских патчноутов на 1.5 и какой-нибудь инфы о планах на будущее...
в данжи абиссовских замков могут ходить не только хозяева но и вся фракция

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by sfayrat:
в данжи абиссовских замков могут ходить не только хозяева но и вся фракция
Это УЖЕ даст стимул к отбиванию атаки. Собрался ты с гильдией в дандж за мифик (так назвали грейд на айонармори) пушкой, а тут форт, который "поближе к родным пенатам" вороги отжать пытаются. И АП постреляешь и другой форт (который тоже вот-вот под осаду попасть может) искать не надо будет, если атаку отобъёте.

Хотя да, какие-нибудь фортовые скиллы, вроде TB-бонусов в LA2: CT2.3, не помешали-бы.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
BloodHeaven's Avatar
BloodHeaven
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Что же получается? Если у меня нет времени на то, чтобы в*****ться до 50 лвл за недельку-другую, то меня легко в Абиссе сливать будут и, следовательно, АР неоткуда взять? И как тогда одеться? Если пытаться одеться через ПВЕ, шмот априори хуже что ли?
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
тебя и на 50 в абиссе запросто нагнуть смогут, причем с куда большим желанием, чем на 25

Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
За 2 недели одеться в Абисс-шмот?... Наивно =)

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
BloodHeaven's Avatar
BloodHeaven
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Да про 2 недели - это шутка была)) Доведя себя до рвотных эффектов игрой в ЛА2, я примерно представляю, что будет в Аион, но все же надеюсь на лучшее.
А вопрос интересует такой: изначально было заявлено, что для тех, кто не особо жалует пвп будет возможность одеться в шмот с помощью пве системы. Этот шмот, как я понял, значительно уступает абисс-шмоту?
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by BloodHeaven:
Да про 2 недели - это шутка была)) Доведя себя до рвотных эффектов игрой в ЛА2, я примерно представляю, что будет в Аион, но все же надеюсь на лучшее.
А вопрос интересует такой: изначально было заявлено, что для тех, кто не особо жалует пвп будет возможность одеться в шмот с помощью пве системы. Этот шмот, как я понял, значительно уступает абисс-шмоту?
Нет. Топ-ПвЕ шмот по версии 1.5 превосходит топ-ПвП даже в ПвП (о ПвЕ, где уникальные ПвП бонусы абисс-шмота не дйствуют, и говорить не приходится).

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Mogno primer chem armore novii luche chem abyss armore po statam?
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by Ariola:
Mogno primer chem armore novii luche chem abyss armore po statam?
Статы брони ещё нигде не встречал, но статы оружия позволяют произвести такую оценку. Сравни:

Топ-абисс лук 50
Attack 220 - 299
Atk Speed 2.4
Accuracy 804
Physical Critical 50
Magic Accuracy 260
Physical Att +30
Physical Critical Hit +52
Knowledge +100
6 manastone slots
Inflicts additional 10% damage when you attack a PC.

Новый топ-ПвЕ лук 50
Attack 241 - 328
Atk Speed 2.4
Accuracy 896
Physical Critical 50
Magic Accuracy 295
Atk Speed +20%
Accuracy +140
Physical Critical Hit +78
Physical Att +36
Maximum HP +317
5 manastone slots

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Est' infa kakie stats i naskolko podnimaet Knowledge +100 ?
patack v pvp pochti odinakovii uchitivaia 10% pvp bonus, y pve kak mi vidim nemnogo bolshe pcrithit, hp nu i konehcno atack speed - eto nice.
Moe imho znaia NCsoft chance dropa top weapona pve budet 0.000012
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by Ariola:
Est' infa kakie stats i naskolko podnimaet Knowledge +100 ?
patack v pvp pochti odinakovii uchitivaia 10% pvp bonus, y pve kak mi vidim nemnogo bolshe pcrithit, hp nu i konehcno atack speed - eto nice.
Moe imho znaia NCsoft chance dropa top weapona pve budet 0.000012
Ну, 1 из тысяч или один из сотен - не суть важно. Факт в том, что выбивается это оружие в дандже, куда не попадёт враг и для которого фармеру лично ПвПшиться не надо будет.

Сколько ТОЧНО дают базовые статы не знаю (но это будет одно первых вещей которую я буду тестировать в релизе... или в ОБТ, если данных хватит). Знаю только, на что влияет:
-M.Boost (пофигу)
-M.Accuracy (для арчера это шанс Sleep Arrow и Silence Arrow)
-Concentration (сбивание МП и ХП медитаций во время боя)

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Dj351's Avatar
Dj351
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Вот насчёт того что в эти данжи не может попасть враг - ещё огромный вопрос. Вроде писалось, что кораблик балауров - открытый для обоих рас данж... В замковые - не попасть, но остальные вводимые вроде открыты для всех.
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by Dj351:
Вот насчёт того что в эти данжи не может попасть враг - ещё огромный вопрос. Вроде писалось, что кораблик балауров - открытый для обоих рас данж... В замковые - не попасть, но остальные вводимые вроде открыты для всех.
Мифик-пушки в замковых данджах падают, насколько я понял всю эту корейско-английскую кашу, в которую превратили патчноуты.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Quote:
Мифик-пушки в замковых данджах падают, насколько я понял всю эту корейско-английскую кашу, в которую превратили патчноуты.
пушки падают с дракона в дарк поете вообще...

портал в дарк поету не в замке, а в своей локе

чтобы попасть в дарк поету нужно

1. 50лвл
2. выполнить вообще все миссии
3. сделать квесты на доп отврестия для стигм
4. сделать финальную миссию, которая открывается после выполнения всех остальных миссий

может что-то ещё, по ходу дела посмотрю...

а да, ещё нужны особые балаурские чешуйки, чтобы вообще войти... а они падают в абис данжах..

кароче замутов много, постепанно как пройду, раскопаю инфу..

и ещё видела такую фишку.. на корейском сайте написано [1000 / Do No entry] ...


Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by xMinDeathx:
пушки падают с дракона в дарк поете вообще...

2. выполнить вообще все миссии

[/B]
Daje te chto na 17-19 lvle? oO
4ykaZI's Avatar
аЦЦкий штаматолог
Join Date:
29.04.2008
Лекарь
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
чорд Мин, я пропустил мимо ушей аб чем тут рассказ - ГЗ ТЯ С КАПОМ!!!
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by Ariola:
Daje te chto na 17-19 lvle? oO
Все миссии - это все золотые квесты. Во всех локациях.

Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by xMinDeathx:
4. сделать финальную миссию, которая открывается после выполнения всех остальных миссий
За это ещё самые крутые крылья давать должны, вроде?

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 08.08.2009 at 00:08. Reason: Добавлено сообщение
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Quote:
чорд Мин, я пропустил мимо ушей аб чем тут рассказ - ГЗ ТЯ С КАПОМ!!!
спс

Quote:
За это ещё самые крутые крылья давать должны, вроде?
Нет, крутые крылья дают за выполнению миссии в ардме (данж с трупной лошадью и теткой в красном) и доступен этот данж и миссия уже в 1.2 версии

Несколько корейцев, сказали, что нужно вообще все миссии (золотые) пройти (на все города), чтобы открылась финальная, без которой нельзя попасть в дарк поету... кроме того без неё вроде бы нельзя сделать квест на даева 50 броню (эквивалент даева 30 сетов брони)..

кароче, что воду мутить, пройду, расскажу..

но все это долго, муторно.. недоконца ясно, все-таки не с англичанами и не на английском играю..

Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Да, раз уж ты с корейцами общаешся, пострашивай там, может уже есть какие темы на их форумах с подробным разбором базовых статов (формулой расчёта из них вторичных) и формулами взаимодействия вторичных статов у игроков? Перевод не надо, сам как-нито разберусь, просто ссылки на такую инфу, т.к. на корейском искать не умею =)

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
ты что прикалываешься?
они по-английски меня еле понимают.. даже те, кто нормально разговаривает (2 человека) с трудом понимают мои вопросы про квесты, более того они сами мало знают.. парадокс конечно, но бывали ситуации, когда я корейцам рассказывала, что у них в корейской игре есть.. и ссылки давала, а они вчитывались и переводили примерно о чем там понаписано.. (о смысле текста я конечно примерно по картинкам догадывалась да и гугл траслейт помогал слегка, но ждала конкретного перевода от корейцев..)

пример разговора:

- привет.
- привет.
- знаешь, у вас вот тут, есть вот такой вот данж и там с такого-то чувака падают золотые шмотки. Ты знаешь как туда попасть?
- ОО я об этом не знал... я ничего про это не знаю
- вот тебе ссылки, прочитай и скажи мне, о чем там речь..


это не шутка.. к сожалению..

Добавлено через 6 минут
конечно большиснтво корейцев знает что у них в игре творится.. но нормально разговаривающих на английском единицы... и когда я у них что-то спрашивала, 80% отвечали, что не знают

Last edited by xMinDeathx_renamed_638918_14022021; 08.08.2009 at 02:09. Reason: Добавлено сообщение
Daenlo's Avatar
Старожил
Join Date:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Originally Posted by xMinDeathx:
пушки падают с дракона в дарк поете вообще...

портал в дарк поету не в замке, а в своей локе

чтобы попасть в дарк поету нужно

1. 50лвл
2. выполнить вообще все миссии
3. сделать квесты на доп отврестия для стигм
4. сделать финальную миссию, которая открывается после выполнения всех остальных миссий

может что-то ещё, по ходу дела посмотрю...

а да, ещё нужны особые балаурские чешуйки, чтобы вообще войти... а они падают в абис данжах..

кароче замутов много, постепанно как пройду, раскопаю инфу..

и ещё видела такую фишку.. на корейском сайте написано [1000 / Do No entry] ...


Жесть, а вы говорите заняться на капе нечем
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Печально :(
Что-ж, так и придётся самому все формулы выводить, похоже.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
SycoDeli's Avatar
SycoDeli
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Quote:
НЕ помогает, если я иду мимо нубо локи, то я перестреляю всех маленьких паразитов (которые проявляют жизненные признаки ну там на меня бегут или от меня), потому что меня также стреляли, потому что задрали дико..
аион формирует ненависть к противополодной рассе... тебя так заколебут, что ты уже всех будешь вырубать и тебе на ап фиолетово.
нууу,как сказать,приятно то что об этом задумались,если будут заниматься этим вопросом то мб и сделают как нибудь так чтобы лоу лвл было невыгодно вырезать помаксимуму....
мне то лично пофику,ну заколебают,ну кильнут..ну встал и снова побежал,потом я кого нить кильну))так что меня как то не пугает такая ситуация))
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion

Какой-то запредельный урон. Да и показатели МП ничего себе.

Я так понимаю Топ 100 офицеров, это аналог светлячков ла2.
Интересно, будет ли ограничение по созданию твинков другой фракции на однои риалме.
Если будет, то можно не опасаться массовой заливки.
Posting Rules